Телеканал «Домашний» продолжает радовать своих зрителей новыми премьерами. На этот раз телеканал покажет своим зрителям мини-сериал под названием «Двигатель внутреннего сгорания». Серий 4. Все серии покажут в течении одного дня. В данной статье вы сможете прочитать краткое содержание, а также сюжет мини-сериала. Позже мы напишем, чем закончится данная кинокартина.
В центре сюжета сериала оказалась семья руководителя машиностроительного завода Павла Короленко, который рано овдовел и самостоятельно воспитал дочь Евгению. Счастье дочери — главное для Павла. Он мечтает, что Евгения женится и подарит ему внука, который будет продолжать семейное дело — машиностроение. Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко. Однако, и здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея. Переодевшись мужчиной, она становится Евгением Кравченко и получает должность инженера в конструкторском бюро. Владимир Громыко и Евгений Кравченко становятся лучшими друзьями. Владимир рад, что у него появился единомышленник, он полностью доверяет «другу Женьке» и даже делает его участником своих веселых холостяцких приключений. Но неожиданно для себя девушка начинает влюбляться в своего руководителя. Тогда она прибегает к еще более решительному плану, который резко изменит жизнь главных героев ленты.
Как всегда, подобные кинокартины заканчиваются хорошо, дабы не расстроить своего зрителя.
Павел Короленко наконец-то узнает, кто же такой это смелый мальчишка. И будет очень удивлен, когда им окажется его дочь. Не меньше будет удивлен и сам Владимир. Позже Павел поймет, что нужно уважать профессию дочери. Ведь благодаря ей существует его завод. В финале сериала он скажет, что Женя является лучшим инженером на заводе. Владимир и Женя наконец-то поженятся.
На нашем сайте вы также можете прочитать обзор на фильмы и сериалы, которые выйдут в скором времени в эфир телеканалов. Также мы публикуем обзоры на фильмы, которые скоро выйдут на больших экранах.
Характерной особенностью техники XX в. является исключительно быстрое развитие двигателей внутреннего сгорания.
Увеличение общей мощности двигателей внутреннего сгорания является глубоко закономерным явлением. Развитие машинной техники потребовало создания универсального привода для самих разнообразных машин, применяемых во всех отраслях хозяйства и в военном деле. Машинная техника требовала создания двигателей с легким включением, дающих возможность широкого и плавного изменения скорости, мощности и т.д. Электропривод разрешил эту проблему лишь для стационарных машин.
Двигатель внутреннего сгорания, послуживший основой для возникновения автомобильной, тракторной, авиационной промышленности, а также основой механизации сельского хозяйства и строительства, - идеально отвечал насущным потребностям развития техники.
Двигатели внутреннего сгорания - тепловые двигатели, в которых сжигание топлива в отличие от паровых машин происходит в специальных камерах самого двигателя (в рабочем цилиндре), а работа расширения продуктов сгорания воспринимается поршнем.
Первая группа - так называемые двигатели низкого сжатия, для которых обязательно искусственное (постороннее) зажигание рабочей смеси в цилиндре. Здесь основное значение получили так называемые карбюраторные двигатели - автомобильные и отчасти авиационные, - работающие на легком топливе. Вторая группа - двигатели высокого сжатия, где зажигание рабочей смеси происходит за счет высокой температуры, развивающейся при сжатии воздуха (самовоспламенение топлива). Эти двигатели обычно работают на тяжелом топливе. Двигатели высокого сжатия распадаются на две группы -компрессорные, в которых пневматическое распыление топлива обеспечивается при помощи компрессора, подающего воздух с давлением 50-60 атм, и бескомпрессорное, в которых механическое распыление топлива осуществляется под давлением 200-600 атм и больше.
Дизельные двигатели - двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на тяжелом жидком топливе, - получили распространение на кораблях, а также на локомотивах железных дорог - тепловозах.
1185 году в истории автомобилестроения появляется громкое имя – Готтлиб Даймлер. Он смог не только изобрести, но и запустить в производство прототип современного газового двигателя – с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Это был первый компактный двигатель, который к тому же способствовал развитию приличной скорости перемещения.
Параллельно с Даймлером над созданием двигателей и автомобилей работал Карл Бенц.
В 1903 году предприятия Даймлера и Бенца объединились, дав начало полноценному предприятию автомобилестроения. Так началась новая эра, послужившая дальнейшему совершенствованию двигателя внутреннего сгорания.
Реферат
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство:
Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали.
Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма.
Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец.
Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер.
Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров.
Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна.
Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.
Коленчатый вал воспринимает усилия передаваемые от поршня к шатунам и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии.
Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной (основной) деталью. К картеру крепятся детали кривошипно-шатунный механизм. и газораспределительный механизм. Снизу картер закрыт поддоном из стали.
Поддон является резервуаром для масла и в то же время защищает детали двигателя от пыли и грязи.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя необходимого заряда свежей горючей смеси и выпуска из него отработавших газов. И состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей,, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов .
Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя.
Штанги передают усилие от толкателей к коромыслам .
Толкатели нужны для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам.
Коромысла передают усилие от штанги клапану.
Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня.
Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе.
Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного их охлаждения, уноса частиц механических примесей и очистки масла.
Система питания служит для приготовления горючей смеси из паров бензина и воздуха в карбюраторном двигателе или газа и воздуха в газосмесительном двигателе, подачи ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания.
Система питания дизельного двигателя обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением в мелкораспыленном виде.
Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси.
Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений (верхняя и нижняя мертвые точки).
Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом.
При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.
Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания.
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом.
Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышаются его экономичность и мощность. Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания с которой соприкасаются газы.
В качестве топлива для современных двигателей внутреннего сгорания используются различные виды углеводородов, получаемых при перегонке нефти – пропанобутановая смесь, бензин, дизельное топливо, соляра.
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.
Впуск — поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 - 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.
Сжатие — поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта со ответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.
Рабочий ход (сгорание и расширение) — сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением] расширяющихся газов перемещается от в. м. т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.
Выпуск — поршень движется от н. м. т. к в. м. т. От крыто выпускное отверстие. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура—до 300...400° С.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453