С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина автомат для новичка


10 машин, которые подойдут новичку :

10 машин, которые подойдут новичку

В обзоре на Autonews.ru - модели вторичного рынка, подходящие для начинающего водителя...

10 машин, которые подойдут новичку 

В США назвали лучшие подержанные автомобили для молодых начинающих водителей по критериям безопасности, стоимости и простоты в использовании. Лидерами, по мнению экспертов Consumer Reports, стали подержанные седаны, хэтчбеки и универсалы марок Ford, Kia и Volkswagen. Всего в список попали 20 машин 2009-2010 годов выпуска, цена которых не превышает 12 000 долларов. Мы составили список моделей для начинающего водителя, отталкиваясь от следующих характеристик: легкость управления, обзорность, относительная приемистость (не медленнее 14 секунд до 100 км/ч), безопасность (автомобили без водительского AirBag не рассматривались), коробка «автомат», вариатор или «робот», доступность запчастей, недорогая страховка КАСКО, цена 400-500 тысяч рублей, возраст – не старше 5 лет, пробег – не больше 80 000 километров.
  • Средняя цена: 440 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: средне;
  • Средний пробег: 60 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 28 638 рублей.
Популярный корейских хэтчбек i30 прошлого поколения в хорошем состоянии на вторичном рынке можно найти без проблем. Средний пробег – около 60 000 км, средняя стоимость – 440 000 рублей. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 126 л. с. имеет весьма скучный дизайн, но c другой стороны, модель достаточно популярна, чтобы поиск запчастей на нее не превращался в невыполнимую задачу, а мелкий ремонт можно было провести во многих неофициальных сервисах. К тому же, если хорошо поискать, можно найти вариант не только с передними, но и боковыми подушками безопасности. Среди плюсов модели владельцы отмечают хорошую устойчивость на дороге, эргономику и большое количество отсеков для мелочей. Среди минусов - «сверчки» в салоне, неудобная регулировка руля, среднее качество сборки.
  • Средняя цена: 430 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,6 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 70 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 35 475 рублей.
Пожалуй, самая интересная машина с точки зрения поиска запчастей и ремонта. Мы рассматриваем 1,6-литровый (100 л. с.) вариант, так как такие версии можно купить в богатой комплектации с двухзонным климат-контролем, обогревом зеркал и, например, омывателями фар. Проблема в том, что Focus часто используют в качестве рабочей лошадки. Вполне можно наткнуться на автомобиль со скрученным пробегом и с большим количеством скрытых проблем. С другой стороны, Focus - надежная машина, с которой, в случае, если ее правильно эксплуатировали до вас, не должно быть особых проблем. Просто выбирать эту машину нужно максимально придирчиво и тщательно. Среди плюсов машины, по мнению владельцев, - надежность, управляемость, эргономика. Среди минусов – малый клиренс, плохая шумоизоляция, «сверчки» в салоне.
  • Средняя цена: 500 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 11,9 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: средне;
  • Средний пробег: 40 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 34 720 рублей.
К плюсам Focus в случае Citroen C4 добавляется еще и оригинальный дизайн и очень неплохие ездовые характеристики. Еще один момент – на этом французском хэтчбеке часто ездят девушки, так что найти вариант с небольшим пробегом и без серьезных проблем более чем реально. Однако такие, скорее всего, будут стоить дороже 500 000 рублей. Среди плюсов модели, по мнению владельцев, - внешность, яркая панель приборов, просторность и возможности трансформации салона. Среди минусов – жесткость подвески и ликвидность модели.
  • Средняя цена: 450 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: средне;
  • Средний пробег: 30 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 25 472 рублей.
За 450 000 рублей можно купить Chevrolet Aveo 2012 (1,6 л, 115 л. с.) или даже 2013 года с пробегом около 30 000 километров в очень хорошей комплектации: передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары. Отличный вариант, но могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Среди плюсов модели, исходя из отзывов владельцев, можно отметить возможности по трансформации салона, внешний вид и качество сборки. Среди минусов – плохая шумоизоляция, недостаточная обзорность, жесткая подвеска.
  • Средняя цена: 500 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 30 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 38 250 рублей.
Разброс цен на Opel Corsa очень высок: от 400 до 650 тысяч рублей. За 500 000 можно купить автомобиль 2011 года выпуска (1,4 л, 100 л. с.) в стандартной комплектации. Машина имеет более скромные, чем описанные выше модели, габариты, но, по отзывам владельцев, отличается надежностью и неприхотливостью в плане каждодневного использования. Так же как и Citroen C4, Corsa чаще покупают девушки, так что найти машину в хорошем состоянии проще, чем в случае с другими моделями. Среди плюсов машины – высокое качество пластика, хорошая управляемость, приемлемое качество отделки салона. Среди минусов – неудобная посадка/высадка из автомобиля, маленький багажник.
  • Средняя цена: 460 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 35 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 33 350 рублей.
За 460 000 рублей можно купить Skoda Fabia (1,6 л, 105 л. с.) 2011, если повезет – 2012 года в средней комплектации. По отзывам владельцев, этот хэтчбек редко доставляет хозяину проблемы. Плюс к тому, машина обладает пусть не самым ярким, но оригинальным дизайном и в равной степени рассматривается в качестве машины как для мужчин, так и для женщин. Среди других преимуществ модели - эргономика, неплохая проходимость, устойчивость к коррозии. Среди недостатков – слабая шумоизоляция, «сверчки» в салоне, не лучшая обзорность.
  • Средняя цена: 490 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 35 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 38 250 рублей.
Nissan Tiida – вариант для тех, кто хочет купить максимально свежий автомобиль. За 490 000 можно приобрести рестайлинговый вариант с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил в средней комплектации. Оттолкнуть от приобретения машины может странная, непропорциональная внешность. Среди других минусов, по отзывам владельцев, - высокий расход топлива, плохая управляемость, низкая устойчивость к коррозии. Среди плюсов – возможности трансформации салона, большое количество свободного места внутри, удобная посадка/высадка.
  • Средняя цена: 470 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,0 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 35 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 27 072 рублей.
Еще один вариант 2012 года. Такой автомобиль можно приобрести примерно за 470 000 рублей. В комплектации будет климат-контроль и не только передние, но и боковые подушки безопасности. Самый большой минус модели – старая автоматическая коробка переключения передач. Если бы на машине стояла другая АКП, до 100 км/ч она, наверняка, разгонялась бы, как минимум, на секунду быстрее. По словам владельцев, Peugeot имеет отличную шумоизоляцию, хорошо управляется, просторен внутри, но неудобства доставляют «сверчки» в салоне, неудобная посадка/высадка, плохая обзорность и некомфортная подвеска.
  • Средняя цена: 465 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,0 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: очень мало;
  • Средний пробег: 25 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 27 807 рублей.
Последние два варианта в нашей подборке подойдут только тем, кто ищет максимально нестандартный вариант и в первую очередь хочет, чтобы его машина выделялась из потока. Пользующийся бешеной популярностью в Европе малыш Fiat 500, в Росси не очень успешен: отсюда крайне скромное количество объявлений о продаже подержанных моделей. Впрочем, найти такой автомобиль можно. Примерно за 465 000 рублей вам достанется машина 2012 года (1,2 л, 65 л. с.) в комплектации с климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности. Большой плюс модели – нестандартная внешность. Другие – управляемость и экономичность. Среди минусов: надежность, трудность с поиском запчастей и комплектующих, скромный по габаритам салон.
  • Средняя цена: 470 000 рублей;
  • Разгон до 100 км/ч: 13,7 секунды;
  • Вариантов на вторичном рынке: много;
  • Средний пробег: 9 000 километров;
  • Стоимость полиса КАСКО: от 32 430 рублей.
Весомый аргумент в пользу покупки именно этого автомобиля - за 470 000 рублей приобрести можно машину 2012 года (1,0 л, 71 л. с.) с пробегом меньше 10 000 километров и в комплектации с передними и боковыми подушками безопасности и ксеноновыми фарами. Другие плюсы – это оригинальная внешность, то, что Smart – подразделение концерна Daimler AG, а значит машины по-немецки надежны и, конечно, размеры, позволяющие запарковаться даже в очень ограниченном пространстве. Кроме того, владельцы хорошо отзываются об обзорности, управляемости и устойчивости модели на дороге. Среди минусов – те же размеры, которые, несмотря на удовлетворительные результаты краш-теста, вселяют опасения по поводу сохранности водителя в случае серьезной аварии. Владельцы же отмечают еще и неудобство роботизированной коробки, слабую шумоизоляцию и некомфортную подвеску.

Первый автомобиль для новичка

Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют.

Выбираем тип кузова

Седан

Обычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного.

Хэтчбек

Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза.

Универсал

Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок.

Минивэн

Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта.

Внедорожник

Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты.

Кроссовер

Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги.

Пикап

Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах.

Купе

Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном.

Кабриолет и родстер

Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач  

Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинства роботизированной КП — ее умение экономить топливо, а главный недостаток — частые поломки, которые преследуют все без исключения марки авто и варианты этой трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций.

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи.

Варианты комплектации

Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость.

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

  1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.
  2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам.

Начальный выбор: лучшая машина для начинающего водителя

Момент покупки первой машины для некоторых людей не менее волнителен, чем день свадьбы. К нему долго готовятся: перебирают множество вариантов, тщательно оценивают финансовые возможности, примеряют на себя различные особенности автомобиля. Однако всю радость может перечеркнуть неправильный выбор, поскольку далеко не все транспортные средства легки в управлении, комфортабельны и экономичны. Поэтому стоит тщательно обдумать, какую машину купить начинающему водителю, чтобы остаться полностью удовлетворённым.

Покупка и поездки на своём первом автомобиле всегда незабываемы

Технические параметры

Размеры и класс

Очень распространённая ошибка, которую делают начинающие водители с хорошими финансовыми возможностями — покупка крупного внедорожника. Первая машина должна быть относительно маленькой, чтобы человек мог научиться следить за габаритами и выработать полезные рефлексы. Максимальный класс автомобиля, на который стоит обращать внимание — С, то есть средние размеры.

Если говорить о типе кузова, то предпочтение стоит отдать классическому седану либо хэтчбеку. Внедорожники и пикапы достаточно сложны в управлении за счёт особенностей ходовой части и большой массы. Кроме того, экономичными такие автомобили назвать очень сложно, поскольку их вес и наличие агрегатов, обеспечивающих повышенную проходимость, существенно повышает расход топлива.

Лучшим вариантом будет обычный седан или хэтчбек

В универсале не слишком удобно ориентироваться по боковым и задним габаритам, поскольку такая машина имеет немалую длину. Конечно, всегда остаются купе, родстеры, кабриолеты и прочие малораспространённые типы кузова, однако их выбор остаётся делом практичности. К тому же всегда остаётся открытым вопрос стоимости покупки и обслуживания — и здесь популярным седанам и хэтчбекам равных не найти.

Мотор и трансмиссия

Первый автомобиль не должен иметь чересчур мощный двигатель — лучше ограничиться показателем в 150 лошадиных сил. С другой стороны, малолитражка также требует определённых навыков для управления, поскольку начинающий водитель может легко заглушить слабосильный мотор в неподходящих обстоятельствах. Специалисты рекомендуют выбирать автомобили с рабочим объёмом двигателя 1,6–2 литра и мощностью 75–150 лошадиных сил. Относительно дизельных машин никаких предубеждений не должно быть — современные агрегаты на тяжёлом топливе почти не уступают бензиновым в удобстве управления.

Не стоит останавливать выбор на слишком мощном двигателе

Вопрос относительно трансмиссии первого автомобиля можно назвать спорным. Если в дальнейшем вы планируете приобретать только машины с автоматическими КПП, начинать можно с «автомата». Однако для получения навыков управления автомобилем с механической трансмиссией стоит выбрать в качестве начального варианта именно её. Впоследствии вы сможете переучиться на АКПП без малейших усилий и затрат времени, что делает этот вариант более предпочтительным.

Возраст

Конечно, желательно, чтобы первая машина была полностью новой — в первое время она не будет причинять никаких неудобств и не создаст лишних затрат. Начинающим водителям, не имеющим квалификации автомеханика, особенно понравится гарантийное обслуживание и регламентное ТО. Такие услуги позволяют ездить, не задумываясь о техническом состоянии автомобиля. Единственный минус этого варианта — дороговизна новой машины.

Если вы решили отдать предпочтение подержанному транспортному средству, нужно определиться с возрастом. Оптимальный вариант для иномарки­ — приблизительно 5–7 лет, а для продукции отечественного автопрома — 2–4 года. Конечно, о гарантийном обслуживании придётся забыть, и начать откладывать деньги на мелкие и значительные ремонты, которых будет требовать машина уже вскоре после покупки. Однако практика показывает, что приобретение автомобиля в подобном возрасте помогает сэкономить 20–50% стоимости.

Оптимальные автомобили

Отечественный вариант

Новичку очень хочется дать совет, который переходит между различными поколениями автомобилистов — первая машина должна быть отечественной, поскольку она будет очень простой и дешёвой в обслуживании. Покупать подержанное транспортное средство вовсе не обязательно, поскольку на российском рынке представлена Lada Granta. Автомобиль можно назвать современным — он имеет стильный внешний вид и приятное оформление салона, а также оснащён всем необходимым для обеспечения комфорта человека. Кресла позволяют выбрать любую удобную посадку, что особенно актуально для начинающего водителя, а рулевое колесо небольшой толщины обеспечивает надёжный хват.

Подвеска автомобиля приближена к характеристикам предшественника, которым является Lada Kalina. Это означает, что превосходной управляемости от неё ждать не приходится, однако жаловаться на сильные удары при езде по плохим дорогам также не придётся. В настоящее время можно приобрести машину с тремя модификациями двигателя 1,6, различающимися степенью форсирования. Пока потребителям доступна исключительно механическая КПП, однако в ближайшее время обещают запустить производство автомобиля с «автоматом».

Для прекрасного пола

Чтобы дать ответ на вопрос, какую машину приобрести начинающему водителю-девушке, стоит присмотреться к продукции компании Nissan. Один из лучших вариантов — компактный автомобиль Micra, который достаточно популярен в России. Несмотря на малые габариты, машина достаточно вместительна благодаря оптимальному использованию внутреннего пространства. Кроме того, она может оснащаться всем необходимым современному водителю: автоматизированным климат-контролем, парктроником, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, маршрутным компьютером и многим другим.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Автомобиль имеет достаточно жёсткую подвеску, которая подойдёт скорее для крупного города, чем для движения по разбитой просёлочной дороге. Однако обратной стороной такого недостатка является превосходная курсовая устойчивость, а также отличная управляемость, делающая реакции машины предсказуемыми. Покупателям доступен мотор 1,2 в атмосферной и турбированной модификации, который придаёт компактному автомобилю даже лучшую динамику, чем у Lada Granta. С обоими агрегатами можно заказать механическую КПП либо бесступенчатый вариатор.

Однако для женщины-новичка не всегда подходит маленький автомобиль — ведь прекрасный пол предпочитает крупные машины, которые позволяют девушкам чувствовать себя защищёнными и уверенными в себе. Отличным компромиссом будет кроссовер Nissan Juke — он имеет достаточно агрессивный внешний вид и высокий дорожный просвет, однако расходует мало топлива и не создаёт особенных сложностей в управлении. Если говорить о комплектации, то всё сказанное о Nissan Micra, будет справедливо и для Juke.

Подвеску автомобиля назвать мягкой также нельзя, однако он обладает отличной управляемостью, что также важно для начинающих водителей. Выбор моторов удовлетворит каждого человека — на Juke устанавливаются бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 94–200 лошадиных сил, что придаёт небольшому кроссоверу превосходную динамику. Кроме того, покупатель может выбирать между механической КПП и бесступенчатым вариатором, обеспечивающим очень высокий уровень удобства управления.

Престиж и роскошь

Если вы рассчитываете на покупку автомобиля премиум-класса и размышляете, какую выбрать модель, рассмотрите повнимательнее Mercedes C-Klasse. Этот среднеразмерный седан имеет умеренные габариты, что значительно облегчает управление в условиях плотного городского потока. При этом жаловаться на тесноту салона такой машины не приходится, равно как и на качество отделки. Mercedes C-Klasse станет универсальным вариантом, подходящим для:

  • Деловых поездок;
  • Семейных путешествий;
  • Перевозки крупногабаритных предметов (например, телевизора).

По традиции автомобили Mercedes имеют очень хорошее оснащение, в которое входят всевозможные электронные системы помощи в управлении, комплексы, обеспечивающие безопасность, а также мультимедийные устройства.

Выбор силовых агрегатов также очень широк — начальные варианты развивают мощность 116–156 лошадиных сил, идеально подходящую для начинающего водителя. Если вы предпочитаете большие скорости, то можете отдать предпочтение спортивным модификациям с двигателями, имеющими производительность 333–467 лошадиных сил, хотя для новичка такая избыточная мощность будет скорее минусом. Механическая трансмиссия предлагается только для начальных модификаций, тогда как машины подороже оснащаются исключительно семиступенчатой АКПП. Версии с шестицилиндровыми моторами и дизельными агрегатами могут быть оборудованы системой полного привода, улучшающей проходимость и управляемость на зимней заснеженной дороге.

Правильный выбор

Конечно, существует множество иных машин, которые попадают под указанные параметры. Среди рекомендованных для начинающих водителей можно назвать следующие модели:

  • Ford Focus;
  • Suzuki SX4;
  • Lada Kalina;
  • Renault Logan;
  • Ford EcoSport;
  • Volkswagen Polo;
  • Hyundai Solaris;
  • Mercedes A-Klasse;
  • BMW 3;
  • Lexus CT;
  • Mitsubishi ASX.

Список можно продолжать очень долго, однако в нём будут участвовать только компактные модели с умеренной мощностью двигателя. Если вам понравился определённый автомобиль, не спешите делать покупку, а попросите протестировать нужную вам модификацию. Только за рулём вы сможете понять, подходит ли вам конкретная модель, или стоит продолжать поиски дальше.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Автомобиль для новичка — DRIVE2

Автомобиль для новичка выбрать не просто. Начинающий водитель не уверен в собственных силах, еще не научился чувствовать машину, плохо ориентируется в дорожной ситуации. Первый автомобиль следует брать недорогой, просто чтобы научиться водить и поменять как только появится уверенность на дороге. Варианты выбора первого авто вы найдете в заметке ниже.

Выбор автомобиля для водителя-новичка

Какой автомобиль выбрать новичку-водителю. Вы только окончили автошколу и получили права? Думаете брать иномарку в кредит или купить поддержанный ВАЗ? Стоит ли покупать рухлядь? В данной статье рассмотрены основные плюсы и минусы владения иномаркой и отечественным авто для новичка.

Сколько стоит авто?

Многие размышляю над покупкой автомобиля, за сколько же купить автомобиль?Автомобиль, который будет на ходу можно купить за 10 тысяч рублей, после чего он, с большой вероятностью может окончательно развалиться. Проблема старых автомобилей коррозия и пробеги под миллион километров. Ремонт такого автомобиля будет стоит порядка 50 тысяч, что не сопоставимо с начальной ценой. Опыт показывает, что чаще всего люди покупают или 3-х летнюю отечественную машину и продают ее за ту же цену по прошествии 2-3 лет, либо покупают сразу же новую иномарку.

Сколько стоит отечественный авто, который будет ездить 3 года после покупки?Рассмотрим ряд русских автомобилей:Ваз Классика 2101-074i – машина хорошая, но морально устаревшая зимой будет заносить (в связи с задним приводом) особенно, вас новичков не привыкших к педали газа. Цена такой машины 10-100 тысяч рублей, за машину старше 3-х лет.

Ваз САМАРА 2108-2115i — переднеприводные авто, довольно надежные. Цена такой машины 50-200 тысяч рублей, за машину старше 3-х лет. Основная болезнь «скрипучий салон», которая лечиться дополнительной шумоизоляцией салона.

ВАЗ Десятое семейство 2110-Калина-Приора – верх совершенства нашего автопрома. Сложноватый, капризный 16 клапанный двигатель, не советую ибо обслуживание машины этого класса на порядок дороже. Цена такой машины 70-350 тысяч рублей за машину старше 3-х лет.

Новичкам из отечественного авто советую выбрать Ваз 2114-15 инжекторную версию. Автомобиль не прихотлив в обслуживании. Мало кто знает, что в конструкции подвески этого класса авто и некоторым агрегатам двигателя приложил сам Фердинанд Порше. Скажу по собственному опыту, что обслуживание этого транспортного средства не дороже 10-20 тысяч в год, при условии того, что средняя цена на автомобиль 2005-2006 года выпуска 130-150 тысяч рублей.

Сколько стоит бюджетная иномарка?

Бюджетная иномарка, которая своей начинкой и качеством сборки отличается от отечественного авто стоит от 400 тысяч рублей. К примеру, такие модели как Шевроле AVEO, Хендай GETZ. Не рассматриваю такие иномарки, которые схожи с нашим автопромом, Деу-Нексия или Шевроле Ланос.

Что же выбрать красивую новую иномарку или «русское ведро»?

Это дело вкуса, но неужели вы думаете, что можете прекрасно парковаться? Разве не жалко вам будет ломать вашу новую иномарку купленную на кровно заработанные деньги? Не боитесь ли вы мелких ДТП, таких как наезд бампером на бордюр? Миф о том, что иномарки не ломаются – реальность, при условии своевременного технического обслуживания до 3-5 лет, по прошествии этого срока машина требует вложений, чаще всего серьёзных. Новичку советую выбрать отечественный автомобиль, не новый. Научиться на нем ездить. От части вы научитесь его ремонтировать. Вложив в такой авто максимум 50 тысяч, вы будете им довольны 3-4 года. Потом его можно будет продать за такие же деньги, такому же новичку.

Подведем итог, если у вас есть 400 тысяч и минимум 50 тысяч на КАСКО, то выбирайте себе иномарку. Если же бюджет на покупку автомобиля у вас ограничивается 200-250 тысяч рублей, то советую вам присмотреться к русским автомобилям «девятого семейства». Если бюджет менее 100 тысяч рублей, то вместо убитой Девятки советую присмотреться к еще бодренькой Семерке. Удачи на дорогах и удачного выбора!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости