Новая Delica, которая изображена на попавших в Сеть снимках, пока что фигурирует в статусе концепта и будет представлена на автосалоне в Токио в октябре. Однако, с учетом дизайна вполне себе серийной версии минивэна Xpander, новая Delica явно находится буквально в шаге от конвейера. При этом, что интересно, в начале года появлялись слухи, что следующее поколение модели и вовсе не увидит свет.
По дизайну Delica будет крайне близка к модели Xpander и получит очень похожую сложную архитектуру передней части, с узкими длинными фарами головного света и массивным бампером. Как и Xpander, «Делика» будет позиционироваться как вместительный семейный автомобиль повышенной проходимости. Правда, если раньше автомобиль по проходимости был вполне сравним с серьезными внедорожниками, то теперь акцент явно делается в пользу ездового комфорта и практичности.
Тем не менее, без полного привода не обойдется: «Делике» прочат фирменную полноприводную трансмиссию Super All Wheel Control, как на Mitsubishi Outlander, с активным дифференциалом спереди и муфтой в приводе задней оси. Особый интерес представляет силовой агрегат, который будет использован на новинке. По сведениям портала Indian Autos Blog, под капотом «Делики» пропишется новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, выдающий 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Какую коробку передач выберут в пару к новому агрегату — пока точно неизвестно, однако не исключено, что это будет вариатор. Такую нестандартную пару Mitsubishi уже использует на нынешнем поколении Delica, где 2,3-литровый дизель работает в паре именно с бесступенчатой трансмиссией.
Официальная премьера обновлённого минивэна Mitsubishi Delica D:5 состоялась в Японии. Продажи машины стартуют в начале следующего года.
Это не новое поколение автомобиля, а глубокая модернизация модели, выпускающейся с 2007 года и продающейся на рынках Японии и некоторых стран Азии. Общая структура кузова осталась неизменной, но от прежнего «унылого» дизайна не осталось следа: «Делика» теперь имеет эффектное оформление передка с огромными блоками фар в бампере и узкими полосками ходовых огней и поворотников сверху.
У модели есть версия Urban Gear со «спортивным» декоративным обвесом
Полностью изменилось и оформление интерьера, ставшего более «легковым», хотя селектор трансмиссии по-прежнему находится на передней панели. Салон теперь может быть отделан кожей и декоративными вставками под дерево. Минивэн, как и раньше, имеет три ряда сидений, рассчитанных на семь или восемь человек.
Прежняя «Делика» оснащается бензиновыми моторами 2.0 или 2.4, а также 2,3-литровым турбодизелем (все они сочетаются с вариатором). Модернизированный минивэн пока будет предлагаться только с новым дизелем объёмом 2,2 литра и мощностью 145 л. с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Также покупателям предложат версию с тем же дизелем 2.3, мощность которого увеличена до 148 л. с., но крутящий момент уменьшен с 380 до 360 Нм. Такой двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Mitsubishi Delica D:5 сохранила подключаемый полный привод, а список оснащения пополнился современными электронными помощниками: системами экстренного торможения, предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем.
В Россию эта модель официально не поставляется, на вторичном рынке трёхлетние и двухлетние машины из Японии предлагаются по цене 1,5–1,8 млн рублей. А у себя на родине новый минивэн будет стоить от 3,9 млн йен (примерно 2,2 млн рублей по текущему курсу) — это чуть дороже дорестайлинговых машин с дизелями. Позже в модельном ряду появятся более дешёвые варианты с бензиновыми моторами.
Темы: Mitsubishi Mitsubishi Delica Япония
Комментарии
Популярное на сайте
В Сети появились снимки обновлённого кроссвэна Mitsubishi Delica пятого поколения, который выпускается с 2007 года. Новую модель, анонсированную в прошлом году, похоже, ждать не стоит.
В России Delica широко известна в узких кругах любителей оффроудной техники – полноприводный минивэн четвёртого поколения, созданный на узлах и агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero, до сих встречается на наших дорогах, и владельцы таких машин жалуются, что менять их не на что. Нынешняя Delica D:5, дебютировавшая в 2007 году, построена на базе кроссовера Outlander и по внедорожным качествам серьёзно уступает своему легендарному предшественнику. Без существенных изменений Delica D:5 продержалась на конвейере 11 лет и сейчас предлагается исключительно в Японии, причём как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.
Летом прошлого года японские СМИ распространили изображения якобы новой Делики, которая представляет собой глубокую модернизацию автомобиля пятого поколения и имеет оригинальный кузов. Сообщалось также, что переднеприводных модификациый больше не будет – только 4WD!
1 / 3
Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения
2 / 3
Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения
3 / 3
Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения
На этой неделе выяснилось, что новое поколение отменяется, во всяком случае, пока: в Сеть утекли сканы с фирменного буклета обновлённой Делики пятого поколения. Несмотря на плохое качество этих «тизеров», оценить масштаб внешних эволюций вполне можно. Delica D:5 получит передок в духе концепта GT-PHEV, показанного два года назад на Парижском автосалоне. «Двухэтажные» фары выглядят, прямо скажем, специфически, но именно они делают Делику менее похожей на Лады, чем другие современные модели Mitsubishi. Кроме того, Х-образный стиль, который у Mitsubishi называется Dynamic Shield, теперь не подчёркнут хромированными «загогулинами», и это тоже выгодно выделяет обновлённый кроссвэн от собратьев по марке.
Обновлённая Mitsubishi Delica D:5
О технической начинке достоверных сведений пока нет. По слухам, рестайлинговый кроссвэн получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом, тогда как сейчас дизель того же объема выдает 148 л.с., а кроме него дорестайлинговую Делику можно купить с атмосферными бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с.) в версии 2WD и 2.4 (170 л.с.) в версии 4WD.
Официальная премьера обновлённой Делики, судя по всему, состоится в ближайшее время, так как, по данным японских СМИ, кроссвэны с зачехленными передками уже отгружают местным дилерам.
Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года
Что до нового поколения, то оно если и появится, то уже, скорее всего, на «тележке» Renault-Nissan. Напомним, что «три бриллианта» с 2016 года входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, и с тех пор все новые модели Mitsubishi рассматриваются через призму общекорпоративной эффективности, то есть оригинального «железа» в них будет всё меньше и меньше, так что остаётся отрываться только на дизайне.
В Сети появились снимки Делики 2019 модельного года, причем утверждается, что это сканы официальной брошюры для японских дилеров. Но все изображения обрезанные и нарочито «испорченные», поэтому возникает подозрение, что на самом деле это спланированная тизерная акция для подогрева интереса к новинке.
Информация об этой машине появилась еще прошлым летом, но на разработку действительно новой Делики компания Mitsubishi, увы, так и не решилась. На снимках — обновленная версия нынешнего минивэна Delica D:5 (пятое поколение), который появился еще в 2007 году и с тех пор почти не изменился. Фактически это будет первая серьезная модернизация модели за одиннадцать лет!
Mitsubishi Delica D:5 обретет новое лицо в том же стиле Dynamic Shield, который уже опробован на моделях Eclipse Cross и Xpander: сверху расположены узкие ходовые огни на диодах, а снизу крупные блоки основных фар. Информации о других метаморфозах пока нет, хотя ожидается, что минивэн обзаведется форсированным дизелем 2.3 (170 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом».
Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года
Напомним, что Delica D:5 построена на шасси кроссовера Outlander и предлагается как с передним, так и полным приводом (задняя ось подключается с помощью муфты). На выбор — бензиновые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.) в тандеме с вариатором, а также турбодизель 2.3 (148 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом». Но машины выпускают только с правым расположением руля, поэтому за пределы Японии их не поставляют. Есть надежда, что у обновленной Делики все-таки появится леворульный вариант. Ждать премьеры осталось буквально несколько недель, ведь производство уже началось и новые машины с зачехленным передком доставляют японским дилерам.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453