Примечания:
Для лучшего понимания размещения и функциональной зависимости основных деталей и узлов автомобиля Lada Granta, приведены фото с описанием обозначенных деталей.
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:
1 – бачок омывателя ветрового стекла;
2 – крышки привода ГРМ;
3 – крышка головки блока цилиндров;
4 – крышка маслозаливной горловины двигателя;
5 – бачок гидропривода тормозной системы;
6* – указатель уровня масла в коробке передач;
7 – аккумуляторная батарея;
8 – блок предохранителей;
9 – расширительный бачок системы охлаждения;
10 – воздушный фильтр;
11 – свечи зажигания;
12 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
13 – ремень привода генератора.
Примечание:
* – элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – растяжка передней подвески;
3 – поддон картера двигателя;
4 – генератор;
5 – катушка зажигания;
6 – вентилятор системы охлаждения;
7 – стартер;
8 – коробка передач;
9 – привод левого колеса;
10 – рычаг передней подвески;
11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 – реактивная тяга коробки передач;
13 – тяга привода управления коробкой передач;
14 – задняя опора силового агрегата;
15 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором;
16 – катколлектор;
17 – механизм рулевого управления;
18 – привод правого колеса.
Вид снизу на заднюю часть автомобиля:
1 – реактивная тяга коробки передач;
2 – тяга привода управления коробкой передач;
3 – металлокомпенсатор;
4 – дополнительный глушитель;
5 – топливный фильтр;
6 – топливный бак;
7 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
8 – трос стояночного тормоза;
9 – балка задней подвески;
10 – основной глушитель;
11 – ниша для запасного колеса.
Источник: carpedia.club
pas.20112012
loginтестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Не для кого не секрет что под капотом гранты собирается грязи очень много.В первую очередь это связанно с зазором между капотом и рамкой (не то что бы был огромный зазор как проблема в том что он находиться именно в том месте куда летит вся грязь).Поэтому ушлые люди догадались как его можно зажить ценой около 300р.Помыл двигатель на мойке.
И вот итог чистый моторный отсек стандартной лады 1,6 16V
Моторный после мойки
Я не стал заморачиваться и купил уплотнители с аламара (можно было бы конечно померить метром длину, потом заехать в магазин и выгадать около 50р)В комплекте одна длинная полоска уплотнителя которую мы будем мучать канцелярским ножом. К стати если резать ее предворительно то будет куда проще чем на самой машине при установке.
Отрезали кусочек ;)
Как читал многие не заморачивались и крепили просто сжимая уплотнитель. Я решил открутить же рамку радиатора и зажать ею уплотнитель для надежности. Когда крепил уплотнитель к обивки капота понял что проще будет выломать пистоны закрепить на их место новые (что бы как можно дальше пропихнуть уплотнитель). К стати грандовских пистонов в магазинах не нашел поставил десяточные встали отлично, плотненько.Вообщем принимайте работу
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км
Итак, продолжим.Пора заглянуть под капот. В общем, тут все стандартно для ВАЗа. В моей машине стоит 127 дрыгатель с ДАД.
Спереди в моторном отсеке достаточно тесно. Но вот в районе щита моторного отсека, если сбоку посмотреть, еще пол движка поместится.))
В моей комплектации есть еще ABS плюс усилитель экстренного торможения. ABS пока не испытывал, но вот работа BAS очень понравилась- весьма полезная штука в городских условиях.
Версия Норма, поэтому подвеска настроена, как и у Гранты нормоседан- среднее между мягкостью и управляемостью.На люксах обещали более жесткую подвеску- да, управляемости это прибавит, прибавка тут не помешает. Но с нашими дорогами собирать своим скелетом все кочки что- то не айс, я думаю…Кстати, раз уж в кадр попал аккумулятор- после покупки машины не забывайте затягивать клеммы аккумулятора как положено. А то менегеры любят просто накинуть клемму и все- и на предпродажке на это не все обращают внимание.
Клеммы у меня были просто накинуты, а вот колеса все с нормальным давлением и путевой балансировкой. Да и свет отрегулирован как надо. За это спасибо!
В Норме сидения выглядят вот так. Они и так не эталон красоты, но прострочены светлой ниткой, есть комбинированные вставки. И если это все в чехлы засунуть, то, мое мнение, будут выглядеть как в старой семерке. Поэтому собираюсь юзать их именно без чехлов.
Спинка заднего дивана стоит относительно подушки почти под прямым углом. В дальней поездке, скорее всего, пассажирам будет весьма неудобно. Я пару раз садился посидеть- это печаль. Это на всех Калино- Грантах, по ходу. Хотя, может это чисто для меня так, т.к. люблю полулежа ехать.Вообще, считаю, что Гранта лифтбек- это машина эгоиста. Нормально можно двигаться одному или плюс передний пассажир.
Если у вас есть гараж стандартной высоты, то есть два варианта:1. Купить лифт и не пользоваться багажником в гараже (но все равно когда-нибудь забудешь и долбанешь 5той дверью об потолок).2. Купить с другим типом кузова.))
Вылет двери весьма внушителен, будьте осторожны.
Если смотреть в будущее, то в следующих местах будет отбиваться ЛКП со всеми вытекающими последствиями.— Вот тут крышка при сильном захлопывании долетает до крыла и фонарей и бьется о них. Вы скажете, что я — то уж знаю, что надо аккуратно хлопать и на моей машине такого не будет. Но, как показывает практика, не всегда сам водитель захлопывает дверь багажника- то жена, то друг, то теща…
А вот тут мы видим классический вазовский зазор, откалиброванный, наверное, пальцем.)))
Ну и пару слов о резине. Узковата, но шумит не сильно. В общем, сам бы себе купил другую, ну раз уж с завода стоит- пока поюзаем. Литья или хотя бы колпаков очень не хватает конечно, так как диски с круглыми вент. отверстиями свой дизайн берут из времен копейки.
Вот и все, друзья. Фоток более пока нет. Надеюсь, что хоть кому- то было интересно.))Всем бобра.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2450 км
Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.
восьмерочный
Двигатель также помыл перед началом зимы
чистый дрыгатель
и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.
клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место
Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.
по кругу
К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.
ослабил болты
И последний штрих.к фаре
Все готово, послежу будет ли эффект.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453