С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка компрессора на ваз


Как установить компрессор на ВАЗ

Вам понадобится

  • - набор ключей
  • - комплект для установки компрессора
  • - абразивная паста
  • - воздушный фильтр пониженного сопротивления
  • - датчик давления наддува

Инструкция

Все работы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтр. Выкрутите винты крепления коллектора впускной системы и отполируйте патрубки. После установки компрессора сопротивление движению воздуха должно быть минимальным. Установите кронштейн крепления «улитки» на блок двигателя и Т-образный кронштейн крепления натяжных роликов. Снимите ремень привода помпы и генератора. Вместо него натяните тюнинговый ремень из комплекта установки компрессора. Отрегулируйте натяжение ремня. Если он будет натянут слишком сильно, это приведет к повышенному износу и разрыву. Если слишком слабо, то шкив привода компрессора будет проскальзывать, и мощность двигателя возрастет незначительно. Кроме того, ухудшатся условия работы системы охлаждения. При оптимальной натяжке ремень должен уходить не более чем на 0,5 сантиметра, если надавить на него пальцем. Верните на место впускной «паук». Смонтируйте воздуховод от выходного отверстия «улитки» до впускного отверстия инжектора. Старайтесь избегать резких перегибов гофрированных элементов, а также контакта воздуховода с горячими частями двигателя. На выходе компрессора закрепите измерительное устройство датчика давления наддува. Присоедините фильтр пониженного сопротивления к входному патрубку компрессора. Расположите фильтр в наиболее холодной части подкапотного пространства. При сжатии воздух нагревается и становится более разряженным, так что чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его в конечно счете попадет в двигатель. Таким образом возрастет масса воздушно-топливного заряда, а значит и мощность. Настройте инжектор на изменившиеся условия подачи воздуха для того, чтобы двигатель не питался «бедной» смесью. Для проведения этой операции следует обратиться в специализированный сервис. Закрепите на приборной панели датчик давления наддува. Этот прибор предупредит о возникающих проблемах, а также поможет экономичной езде.

Видео по теме

Полезный совет

Старайтесь не допускать попадания посторонних предметов и грязи в воздуховод.

Источники:

  • Установка компрессора на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

Как установить компрессор на ВАЗ

Главная » Запчасти и аксессуары » Как установить компрессор на ВАЗ

Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях.

Знаете ли вы? Первый нагнетатель сконструировал немец Готтлиб Даймлер. В 1885 году он был установлен на автомобиль.

Компрессор или турбина

Чтобы установить что лучше, нужно разобраться в характеристиках обоих устройств.

Поскольку нагнетатель появился в жизни автомобилей раньше турбин его можно считать классикой компрессоров. Его работа, грубо говоря, заключается в том, чтобы окислять кислород, способствуя сжиганию большего количества топлива.

Конструкция этих механизмов довольно прочна и может прослужить до конца срока службы автомобиля. Нагнетатели не требуют смазки двигателя и большой температуры для работы. Компрессор будет работать и на невысоких оборотах и покажет хороший результат при разгоне, но при этом расходует большое количество топлива.

Установить приводной компрессор на машину ВАЗ, например, не сложно самому. Он не занимает много места и располагается рядом с двигателем. Если ваша машина работает на бензине, вам не нужны проблемы с обслуживанием, и вы любите скорость – нагнетатель это ваше.

Цель работы турбины и нагнетателя одна, но устройство разное. Тюнинговать турбо таз своими руками проблематично.

Кроме самой турбины, устанавливаемой в двигатель, необходимо подводить провода для смазки. Турбины работают при высоких температурах, поэтому для охлаждения понадобится дополнительный охладитель. Положительным моментом является более высокая мощность мотора и меньший расход топлива. Так, что если вы обладатель дизеля, то турбина однозначно ваш вариант.

Важно! Турбины требуют частой диагностики. Настройкой агрегата должен заниматься профессионал в специализированной мастерской.

Преимущество использования компрессора

В настоящем времени чаще всего используются центробежные нагнетатели. Основное достоинство нагнетателей - нет провала мощности при переходных периодах на больших оборотах.

Невзирая, на то, что часть силы тратится на работу самого компрессора, мощность двигателя может увеличиться почти вдвое. Компрессоры не требуют вашего внимания достаточно длительный период обслуживания, не потребляют много топлива. Нагнетатели небольшого размера, имеют малый вес и не производят много шума и вибрации.

Помните! Если нагнетатель ставится на ВАЗ с инжекторами, то потребуется изменение прошивки.

Недостатки механических нагнетателей

К недостаткам компрессорного наддува относятся затраты мощности мотора на привод нагнетателя, из-за этого падает КПД двигателя. Кроме того устройство зависит от оборотов коленвала двигателя, его скорости. Интенсивность разгона также невелика, но поддержка скорости выравнивает ситуацию.

Учитывая дополнительную нагрузку, которую создаёт компрессор (суперчарджер, как его ещё называют), автопроизводители совершенствуют и усиливают конструкцию двигателей, что в свою очередь влияет на цену автомобилей. Также многие производители рекомендуют использовать только горючее с высоким октановым числом, а это делает дороже эксплуатацию машины.

И всё же, компрессор по-прежнему вне конкуренции на гоночных авто. Если вы любитель острых ощущений, то можете смело устанавливать суперчарджер на свой автомобиль, будь то ВАЗ 2106, например, или другой автомобиль.

Кит-комплект для двигателя ВАЗ

Кит–комплект представляет собой набор, состоящий из самого компрессора и всех необходимых составляющих для его сборки и установки. Современные Кулибины наловчились собирать наборы из бывших в употреблении компрессоров и прочих комплектующих. Возможно, по цене они более привлекательны, однако скупой платит дважды.

Рассмотрим заводской вариант. Этот кит–комплект компрессор изготовлен и адаптирован под двигатель ВАЗ 2107. Он достаточно прост и любой, кто имеет минимальные понятия в устройстве машины, может самостоятельно установить такую конструкцию. Кроме того на заводскую сборку вы получите гарантию.

Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Установка компрессора на ВАЗ 2107 связана с некоторой доработкой двигателя. Кроме нагнетателя понадобятся: силиконовые соединители, патрубки, хомуты, клапан сброса давления, удлинённый ремень привода и набор инструментов.

Кронштейн, на который будет крепиться механизм можно сделать самому с помощью сварочного аппарата. Сначала, закрепите кронштейн и поставьте приводной ремень на его место. Затем присоедините патрубки с помощью силикона. В принципе, работа окончена, осталось, поместить включатель на видном и доступном вам месте.

Если вы решили поставить механический турбонагнетатель на ВАЗ, вам нужно учесть его особенности. Турбокомпрессор работает при большой скорости и на высоких оборотах. В связи с этим он требует осторожности и тщательного ухода. Частицы пыли или грязи, попавшие в компрессор, могут привести его к быстрому износу.

Интересный факт! Первый винтовой нагнетатель был запатентован Альфредомом Лисхольном в 1936 году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Как установить компрессор на инжекторный ВАЗ 2107?

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

Учитывать стоит:

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты  делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

autodont.ru

Вам понадобится

  • - набор ключей
  • - комплект для установки компрессора
  • - абразивная паста
  • - воздушный фильтр пониженного сопротивления
  • - датчик давления наддува

Инструкция

Все работы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтр. Выкрутите винты крепления коллектора впускной системы и отполируйте патрубки. После установки компрессора сопротивление движению воздуха должно быть минимальным. Установите кронштейн крепления «улитки» на блок двигателя и Т-образный кронштейн крепления натяжных роликов. Снимите ремень привода помпы и генератора. Вместо него натяните тюнинговый ремень из комплекта установки компрессора. Отрегулируйте натяжение ремня. Если он будет натянут слишком сильно, это приведет к повышенному износу и разрыву. Если слишком слабо, то шкив привода компрессора будет проскальзывать, и мощность двигателя возрастет незначительно. Кроме того, ухудшатся условия работы системы охлаждения. При оптимальной натяжке ремень должен уходить не более чем на 0,5 сантиметра, если надавить на него пальцем. Верните на место впускной «паук». Смонтируйте воздуховод от выходного отверстия «улитки» до впускного отверстия инжектора. Старайтесь избегать резких перегибов гофрированных элементов, а также контакта воздуховода с горячими частями двигателя. На выходе компрессора закрепите измерительное устройство датчика давления наддува. Присоедините фильтр пониженного сопротивления к входному патрубку компрессора. Расположите фильтр в наиболее холодной части подкапотного пространства. При сжатии воздух нагревается и становится более разряженным, так что чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его в конечно счете попадет в двигатель. Таким образом возрастет масса воздушно-топливного заряда, а значит и мощность. Настройте инжектор на изменившиеся условия подачи воздуха для того, чтобы двигатель не питался «бедной» смесью. Для проведения этой операции следует обратиться в специализированный сервис. Закрепите на приборной панели датчик давления наддува. Этот прибор предупредит о возникающих проблемах, а также поможет экономичной езде.

Видео по теме

Полезный совет

Старайтесь не допускать попадания посторонних предметов и грязи в воздуховод.

Источники:

  • Установка компрессора на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

www.kakprosto.ru

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

Главное достоинство подобного подхода по реализации режима турбо на своей машине – простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, изготовителями КИТ-наборов являются китайские производители, что обеспечивает их достаточно приемлемую цену.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео

Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

znanieavto.ru

Установка компрессора на ВАЗ 2108

Если установить компрессор на инжекторный двигатель отечественных автомобилей, то он в любом случае станет мощным. Это происходит по причине увеличения концентрации воздуха в топливной системе автомобиля. Главный минус такой доработки — это повышение расхода топлива. Для успешного проведения тюнинга и для хороших результатов понадобится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и дополнительный датчик, который контролирует давление наддува. Перед началом работы обязательно нужно подождать некоторое время, пока двигатель автомобиля остынет. Потом нужно снять воздуховод и стандартный фильтр воздуха.

Необходимо открутить болты крепления коллектора выхлопной трубы ВАЗ 2109, 2108, 21099 и все патрубки хорошо полируем, потому что они должны быть идеально гладкими. После того как устройство будет установлено, тогда сопротивление движению воздуха должно быть очень маленьким. Кронштейн крепления компрессора аккуратно устанавливаем на блок мотора и Т-образный кронштейн нужно установить для натяжных роликов. Ремень привода помпы и генератора нужно убрать, потому что в таком случае они просто не пригодятся, вместо них нужно использовать специальный ремень, который можно будет найти в комплекте с компрессором. Ремень тщательно натягиваем, но переборщить ни в коем случае нельзя, обвес хоть небольшой но должен быть, потому что в другом случае будет происходить его повышенный износ, после чего есть вероятность создания разрыва, а найти в магазинах такой ремень отдельно от комплекта очень сложно. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать на шкиве, в результате уровень мощности ВАЗ 2109, 2108, 21099 будет падать, и это будет негативно сказывается на системе охлаждения двигателя. Специалисты рекомендуют прогиб ремня — 0,5 см, это при том, что надавить на него нужно пальцем.

Впускной коллектор нужно установить обратно на место, нужно монтировать воздуховод до выходного отверстия компрессора до впускного отверстия инжектора. Ни в коем случае нельзя допускать сильных перегибов гофрированной трубки, а также нужно избежать контакта воздуховода с различными горячими элементами двигателя. На выходе ‘улитки’ нужно закрепить датчик давления воздуха. Фильтр нулевого сопротивления нужно установить к входному шлангу компрессора. ‘Нулевик’ нужно установить в холодной области моторного отсека. Воздух, который находится под сильным давлением, быстро нагревается и таким образом становится разряженным, так что чем холоднее воздух, тем быстрее он попадает в двигатель ВАЗ 2109, 2108, 21099. Масса воздушно-топливной смеси увеличивается и в таком случае дополнительно увеличивается мощность силового агрегата. Осталось всего лишь произвести полную регулировку инжекторной системы, ведь после этого она работает в других условиях подачи топлива и воздуха. В таком случае данную операцию лучше всего доверить профессионалам.

Последний этап доработки двигателя автомобиля — это установка на панели специального датчика давления наддува. С помощью этого датчика водитель сразу будет видеть любые неполадки в системе двигателя. Внимание! Во время проведения всех работ воздуховод обязательно нужно накрыть тряпкой или любой другой затычкой, потому что туда попадает грязь и посторонние предметы. Компрессор отличается от турбины тем, что первое устройство постоянно имеет ременной привод, а давление воздуха будет зависеть напрямую от оборотов двигателя. Второе отличие — для турбины нужно сделать подвод масла под давлением, так что если в двигателе будут проблемы с маслом, тогда это обязательно отразится и на турбине.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости