Серийный Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 года в новом кузове представлен официально в рамках ММАС 2018, спустя ровно два года после премьерного показа Lada Xray Cross Concept. В нашем обзоре Lada Xray Cross 2018-2019 года, первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового кросса в семье отечественного производителя. Продажи новой модели АвтоВАЗа - Лада Икс-Рей Кросс с увеличенным до 215 мм дорожным просветом и пластиковой защитой по периметру кузова стартуют в конце 2018 года, цена, по предварительной информации, составит от 790-800 тыс. рублей.
Хотим сразу сообщить нашим читателям, что Lada Xray Cross отличается от обычного Lada Xray не только увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижних элементов кузова. На самом деле отличий намного больше, а часть из них даже скрыта от глаз. Так что предлагаем полный список новаций, доставшихся приподнятому хэтчбеку Лада Икс-Рей Кросс.
Начнем традиционно с внешнего вида:
Следующие новации технические и их, к слову, довольно много, что позволяет заявить об уникальности автомобиля. Тольяттинские инженеры в конструкции Lada Xray Cross умудрились соединить вместе две платформы: французскую B0 и собственную, на которой базируется семейство Lada Vesta:
Ну и напоследок дизайнеры и инженеры ВАЗа подготовили ряд доработок салона, призванные улучшить комфорт водителя и пассажиров:
С оглядкой на все новации можно смело говорить о том, что Lada Xray Cross - это не просто приподнятый хэтчбек Lada Xray, а по-настоящему новый автомобиль. Технические характеристики Lada Xray Cross 2018-2019 года. Под капотом новинки АвтоВАЗа кросс хэтча Лада Икс-Рей Кросс пропишется 1,8-литровый атмосферный бензиновый четырех цилиндровый мотор (122 лс 170 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП или «роботом».
LADA X-RAY и X-RAY Cross являются новыми и прогрессивными отечественными автомобилями, которые стремительно приобретают популярность не только на внутреннем, но и на мировом рынке.Несмотря на большое сходство двух модификаций авто, некоторые автолюбители не могут найти отличие в кузове и технической начинке. Ведь перед покупкой конкретной версии важно тщательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками, чтобы подобрать машину под свои индивидуальные требования.
Оба легковых автомобиля имеют достаточно много похожих элементов. Однако завод производитель использует для сборки совершенно разную платформу, что хорошо видно по техническим характеристикам.
Ключевые отличия можно заметить по ширине. LADA X-RAY имеет ширину кузова 176,4 см, а Кросс — 198,3 см. Наличие такой разницы обусловлено тем, что для изготовления первого авто используется платформа Рено Сандеро, а для второго Дастер.
Остальные параметры имеют отличия в 5-10 см. К примеру, отличия по высоте составляют 12 см в пользу X-RAY Cross. Длина первого авто — 416,4 см, а второго — 487,7 см. Соответственно отличается и колесная база. У кроссовой версии данный параметр существенно больше.
Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.
Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова. Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.
При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.
Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.
Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:
• 1,6 литра — 106 л/с — на механике; • 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка;
• 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).
Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.
Также завод производитель планирует комплектовать отечественные кроссоверы ДВС 2,7 литра на 235 л/с. Однако на практике реализация данного проекта временно приостановлена с целью определения рациональности такой модернизации. Возможная версия с таким двигателем может появиться в следующем году в комплекте с роботизированной КПП последнего поколения.
Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.
С техническими характеристиками и габаритными размерами все предельно ясно. Однако при выборе данных авто важно учесть то, что Лада отличается по классификации кузова.
Если LADA X-RAY выпускается в кузове хетчбэк, то LADA X-RAY Кросс считается полноценным кроссовером. Разобраться легко сравнив литраж багажного отделения двух автомобилей. В первом случае параметр составляет 376 л, а во втором — 570 л. Кроссовер имеет более выраженную агрессивную форму кузова.
Передние и задние крылья немного выступают, чтобы скрыть колеса в арках. Хетчбэк выглядит привычнее и напоминает образ предыдущих версий Лада. Светотехника и декоративное оформление обладают своей уникальностью.
Палитра цветов, которые используются для окрашивания кузова, практически идентична. Однако при необходимости покупателю предоставляется возможность выбора заказного цвета.
Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.
Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.
При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.
Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.
Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.
Быстрый переход:
Лада х рей кросс 2018 в новом кузове, последние новости
В распоряжении Lada Xray Клуба оказались фото, на которых запечатлена погрузка «внедорожного» хэтча на автовоз. В каком городе были сделаны снимки – не уточняется. Клуб предполагает, что АВТОВАЗ начал отгружать
Xray Cross дилерам. По данным Kolesa.ru, продажи новинки стартуют в октябре-ноябре, впрочем, не исключено, что заказы на «кроссовер» начнут принимать раньше.
Лада х рей кросс 2018 в новом кузове, фото
Лада х рей кросс 2018 в новом кузове, последние новости
Премьера серийного Xray Cross состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Внешне от стандартной модели кросс-версия отличается наличием пластикового обвеса. Длина «внедорожного» хэтча составляет 4171 мм, что на 6 мм больше по сравнению с обычной «пятидверкой», ширина кросса – 1810 мм (+46 мм), высота – 1645 мм (+75 мм). Дорожный просвет увеличен со 195 до 215 мм.
У Xray Cross доработали переднюю подвеску – вместо логановских нижних рычагов (Xray построен на платформе B0) установили L-образные, скопированные с подвески Vesta. От Весты хэтчбеку также достались задние дисковые тормоза. Кроме того, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический.
Еще у новинки имеется селектор выбора режимов движения. Таких режимов пять: стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport. Для Lada Xray Cross также предусмотрены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедиа-система, камера заднего вида, парктроник, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних и задних кресел.
«Внедорожный» хэтч предложат со 122-сильным мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или роботизированной коробкой. Привод – только передний.
Цена новой версии пока не объявлена. Обычный Xray с мотором 1.8 и 5МКП в топовой комплектации обойдется минимум в 765 900 рублей. Кросс же, вероятно, окажется тысяч на пятьдесят дороже.Напомним, в сентябре в России стартовали другой новинки Lada — рестайлинговой Granta: Kolesa.ru уже познакомился с посвежевшей моделью, все подробности — в нашем материале.
Следующие новации технические и их, к слову, довольно много, что позволяет заявить об уникальности автомобиля. Тольяттинские инженеры в конструкции Lada Xray Cross умудрились соединить вместе две платформы: французскую B0 и собственную, на которой базируется семейство Lada Vesta:во-первых, Лада Х-Рей Кросс получила переднюю подвеску L-образными нижними рычагами, как у Весты;во-вторых, отрицательное плечо обкатки передних колес (управляемость автомобиля стала лучше);в-третьих, применяется электрический усилитель рулевого управления, вместо электрогидравлического;в-четвертых, задние дисковые тормозные механизмы;в-пятых, вседорожный хэтчбек Lada Xray Cross стал первой моделью ВАЗа, оснащаемой вращающейся шайбой, позволяющей изменять режимы работы системы стабилизации с 5 прописанными режимами («Стандартный», «Спорт», «Снег», «Грязь или Песок» и полностью отключающий систему стабилизации и противобуксовочную систему (работает до скорости 54 кмч, а затем переходит в стандартный режим).Ну и напоследок дизайнеры и инженеры ВАЗа подготовили ряд доработок салона, призванные улучшить комфорт водителя и пассажиров:во-первых, модернизированные передние кресла обзавелись трехступенчатым подогревом, а кнопки подогрева сидений переместились с подушек на центральную консоль;во-вторых, новинка комплектуется мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету;в-третьих, спинка пассажирского кресла складывается, позволяя перевозить в салоне длинномерные предметы;в-четвертых, задние сиденья получили функцию подогрева;в-пятых, подушка заднего дивана смещена назад на 25 мм за счет более вертикального положения спинки задних сидений (места для ног задних пассажиров стало больше).С оглядкой на все новации можно смело говорить о том, что Lada Xray Cross - это не просто приподнятый хэтчбек Lada Xray, а по-настоящему новый автомобиль.Технические характеристики Lada Xray Cross 2018-2019 года.
Под капотом новинки АвтоВАЗа кросс хэтча Лада Икс-Рей Кросс пропишется 1,8-литровый атмосферный бензиновый четырех цилиндровый мотор (122 лс 170 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП или «роботом».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453