С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада калина 3 поколения фото


Появились первые фото обновленной Lada Kalina - Колеса.ру

По предварительным данным, сам бренд «Калина» скоро исчезнет: машины этого семейства станут продавать под именем Granta.

В этом году АВТОВАЗ выведет на рынок рестайлинговые Гранту и Калину. Причем, по неофициальной информации, соплатформенные модели объединят в одно семейство – Granta, а бренд Kalina будет ликвидирован. Обновленную Гранту в камуфляже уже не раз ловили во время испытаний, а теперь появились первые фото посвежевшего хэтчбека Lada Kalina. Фото хэтча предоставлены порталу «Колёса.ру» их автором – Константином Сидоркиным.

Судя по снимкам, Калина получит новые радиаторную решетку и фары, другие наружные зеркала и крышку капота. Ракурс и маскировочная пленка не позволяют разглядеть переднюю часть полностью, но, скорее всего, как и у посвежевшей Гранты, ее оформят в икс-стиле Lada Vesta и Xray. А вот икс-образных выштамповок на дверях у Kalina/Granta не будет.

Ожидается, что премьера рестайлинговой Гранты состоится в августе. Вероятно, тогда же представят и обновленную Калину. Не исключено, что машины продемонстрируют в рамках Московского автосалона, который откроется в конце последнего летнего месяца.

В том случае, если слухи подтвердятся и бренд Kalina действительно исчезнет, то в семейство Lada Granta войдут: седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-версия «сарая» (последние три модификации – это пока еще Калина).

1 / 3

На фото: актуальная версия хэтчбека Lada Kalina

2 / 3

На фото: актуальная версия хэтчбека Lada Kalina

3 / 3

На фото: актуальная версия хэтчбека Lada Kalina

Напомним, дореформенные Kalina и Granta сегодня доступны с бензиновыми моторами 1.6 мощностью 87, 98 или 106 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или «робот». У «четырехдверной» Гранты и хэтчбека Kalina также есть «заряженные» модификации Sport со 114-сильным мотором 1.6 и 5МКП. Седан Granta сегодня стоит от 399 900 рублей, лифтбек обойдется минимум в 424 900 рублей. Цена хэтчбека Lada Kalina – от 450 600 рублей, универсала – от 465 200 рублей.

Кстати, ранее в Сети появились эскизы обновленного седана Lada Granta.

Тест-драйв: ищем улучшения в новом поколении Lada Kalina

Законодательство России и всего Таможенного союза направлено на продвижение продукции местного автопрома. Высокие пошлины перекрыли кислород потоку подержанных автомобилей из-за границы, которые являются основными конкурентами новых Lada. Но активное строительство заводов иностранных производителей на территории России вынуждает руководство «АвтоВАЗа» предпринимать новые действия для создания здоровой конкуренции.

Именно поэтому крупнейший автопроизводитель на территории ТС из кожи вон лезет при создании каждой новой модели. И дизайнера толкового наняли. И платформы разрабатывают в сотрудничестве с Renault. И список опций активно расширяют. Последним плодом работы «АвтоВАЗа» является второе поколение Lada Kalina. Россияне уверяют, что это абсолютно новый автомобиль, который далеко ушел от предшественника. Корреспондент Onliner.by вместе с владельцем того самого предшественника изучил особенности нового бюджетного хетчбэка.

По данным производителя, в основе новой Kalina лежит платформа Granta. Последняя, в свою очередь, получила шасси… от первой Kalina! Получается, новая модель построена на основе предшественника, который разрабатывался в начале 2000-х? Грубо говоря — так. Но шасси имеет заметные доработки. В частности, Kalina 2 получила перенастроенные амортизаторы, более жесткие пружины, новые стабилизаторы и увеличенную колею.

Так получилось, что половину тест-драйва я ездил на старой Kalina: ее владелец Максим уже на парковке у дилера попросил первым сесть за руль новинки и доверил мне ключи от своей машины. Это был мой первый опыт езды на данной модели. Первая Kalina мне напомнила «шестерку», на которой я учился в автошколе. Большие зазоры в салоне, вибрация при разгоне, неинформативные педали, разболтанная коробка передач… У руля от упора до упора аж четыре оборота!

Новое поколение модели едет намного лучше. В салоне во время езды — ни звука (возможно, потому, что тестовый автомобиль практически не имел пробега). Под капотом — 1,6-литровый «16-клапанник» мощностью 106 л. с., который работает с 5-ступенчатой МКП. На бумаге разгон до сотни у такой Kalina 2 занимает 11,6 секунды. На деле — вполне достаточно для размеренной езды по городу. Такие машины не покупают для того, чтобы «наказывать» BMW на светофоре. Хотя тяги на низах откровенно не хватает.

Три первые передачи очень длинные. При желании, растянув первую до максимума, после нее можно сразу включать четвертую. Ход рычага заметно уменьшился, а сам рычаг наконец перестал вибрировать. «Нейтраль» не такая расхлябанная, как у первого поколения. В пресс-релизе говорится, что латунные синхронизаторы на шестернях первых передач были заменены на стальные, что повысило надежность. Правда ли это, покажет время.

Поклонники модели будут рады улучшенной шумоизоляции машины. Лишь из-под колесных арок доносится шум. Но не больше, чем в бюджетных «российских иномарках» типа Polo Sedan или Kia Rio. Хотя, если сравнивать с последними, Kalina все равно отстает по уровню комфорта. Вибрации до конца не пропали. Говорят, это особенность расположения опор двигателя.

Любые дорожные неровности новинка проходит играючи. Сразу видно, для какого рынка делали. Будь то «спящий полицейский», небрежно торчащий люк или просто стык асфальта — подвеску Kalina ничто не пробьет. Руль стал заметно информативнее. Во-первых, количество оборотов от упора до упора сократилось до трех. Во-вторых, реакции на поворот «баранки» теперь больше напоминают современный автомобиль. Конечно, изрядные крены кузова и раскачка остались, но в целом все не так плохо.

В салоне теперь используется меньше деталей, что уменьшает количество возможных скрипов и вибраций во время движения. Сам интерьер полностью поменял свой стиль. Руль потерял одну «спицу», приборная панель теперь представляет собой два колодца, а на центральной консоли появилась мультимедийная система с сенсорным (!) дисплеем. Аудиосистема умеет читать SD-карточки, а также обычные USB-накопители (разъем спрятан в бардачке). Меню слегка запутано, но разобраться можно. Колонки звучат весьма посредственно.

За рычагом коробки передач разместились два подстаканника. Не самое лучшее место, но уж лучше так, чем вообще без них. Возле подстаканников — емкость для мобильника или другой мелочи, а также клавиши подогрева передних сидений, которые имеют лишь два режима — «греть» или «не греть». Тестовый автомобиль был оборудован всеми возможными опциями, включая передние подушки безопасности, полный электропакет и кондиционер.

Сзади тесно. Как ни пытался перестроить под себя (рост 186 см) переднее сиденье — ноги на втором ряду упираются в мягкую спинку. Водитель будет ощущать каждый поворот заднего пассажира. В любом другом конкуренте малого класса места больше.

Объем багажника — 240 литров. Немного. Но больше, чем у предшественника. При желании спинки заднего ряда сидений можно сложить, но для того чтобы не стеснять передних седоков, лучше снять подголовники. Честно сказать, я так и не понял, как это делается. Нажать на клавишу, которая обычно отвечает за данное действие, не удалось.

Пятая дверь открывается с ключа либо кнопкой в салоне. Для того чтобы закрыть багажник, придется приложить некоторое усилие.

Новая Kalina стала заметно лучше предшественника. Что бы кто ни говорил, но это уже современный бюджетный автомобиль с характерными плюсами и минусами. По своим потребительским характеристикам новинка ни в чем не уступает аналогичным по стоимости моделям других производителей. Правда, назвать Kalina практичной машиной все же нельзя. Если вам нужен вместительный и недорогой автомобиль, лучше присмотреться к Granta. А еще лучше — к Largus. Последний, правда, стоит заметно дороже.

Белорусский дилер просит за новую Kalina минимум $11 230. За эту сумму мы получаем хетчбэк с 8-клапанным мотором, «механикой», 14-дюймовыми стальными дисками, подушкой безопасности водителя и передними электростеклоподъемниками. Для сравнения, самый дешевый Logan/Sandero сегодня стоит $12 900. Но за $11 000 можно купить новый Daewoo Nexia c полным электропакетом, кондиционером и литыми дисками.

Максим (владелец Lada Kalina первого поколения):

Принял участие в тест-драйве Lada Kalina 2. Впечатляет! Впечатляет что? Да практически все. Но обо всем по порядку. С апреля 2010 года я владею Lada Kalina. К авто претензий практически нет, за исключением мелочей (вышел из строя датчик холостого хода и сломался моторчик правого стеклоподъемника), которые удалось исправить на сервисе «АвтоВАЗа» в кратчайшие сроки за символическую плату. В остальном: замена масла, фильтров, бензин — в бак и вперед! В общем, всем доволен. Ну а теперь расскажу о своих впечатлениях от новой Kalina.

Оценивал машину по 10-балльной шкале. Внешний вид — великолепен. Сохранена высокая посадка, что часто незаменимо на наших улицах. Пластик зеркал, молдинги, накладка крышки багажника — все окрашено в цвет кузова. Литые диски R14 оптимально смотрятся по отношению к кузову. Приятно удивили небольшого размера диодные фонари в фарах, которые зажигаются, когда автомобиль заведен. Добавлены противотуманные фары. 10 баллов!

Интерьер в отличие от 1-й модели выполнен из более приятного пластика черного цвета. Передняя панель — яркая, современная, со встроенным сенсорным дисплеем. В бардачке — USB-разъем (считаю это отличным решением — дети туда точно не доберутся). Руль приятно видоизменился, стал более эргономичным, зеркала — великолепные, больших размеров, с электрорегулировкой из салона.

Из недостатков: нет подлокотника справа, который приятно иметь при дальних поездках, но его нет и в 1-й модели; регулировка угла наклона спинок передних сидений — роликовый механизм, который надоедает крутить, если нужно разложить сиденье. 9 баллов!

Коробка передач переключается идеально, ничуть не уступает иномаркам. Шумоизоляция на высоте (1-я модель и рядом не стоит). Резвый двигатель, без напряга набирает скорость, не рычит и не «ругается» — все супер! Lada Kalina 2 оставляет только положительные эмоции, чувство комфорта и приятные впечатления от езды.

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3893 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Объем багажника 240 / 550 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Четырехтактный, бензиновый
Объем 1596 куб. см
Мощность 106 л. с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 148 Н·м при 4000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4
ПОДВЕСКА
Спереди McPherson
Сзади Торсион
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 179 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 11,6 c
Расход топлива в смешанном цикле 7

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

LADA Kalina 3 не будет | НОВОСТИ АВТОГИГАНТА

Все еще популярное в России семейство автомобилей LADA Kalina скоро перестанет существовать и, соответственно, его следующее поколение ждать не стоит.

Слухи об этом ходили давно, но теперь эта информация подтверждена попавшей в сеть внутризаводской презентацией, на одном из слайдов которой значится, что семейство «Гранта» пополнится хэтчбеком, универсалом (LADA Granta SW) и кросс-исполнением последнего (LADA Granta SW Cross). Именно в таких кузовах на той же самой платформе сейчас продается семейство «Калина».

АВТОВАЗ до последнего не допускал, так называемый, каннибализм между моделями, выпуская их в разных типах кузовов, а значит появление новых «Грант» означает ликвидацию семейства LADA Kalina.

АВТОВАЗу это явно пойдет на пользу. Во-первых, это обеспечит стопроцентную унификацию соплатформенных моделей (напомним, что сейчас «Калина» и «Гранта» — по большому счету идентичные автомобили — имеют разные интерьеры и некоторые детали экстерьеров). Во-вторых, это, скорее всего, позволит «Ладе» снова сделать «Гранту» самым продаваемым автомобилем на российском рынке (в последнее время семейство довольствуется только третьей строчкой рейтинга), сосредоточив маркетинговые усилия стразу на пяти кузовах одного обновленного и объединенного семейства.

Почему для этого на АВТОВАЗе выбрали бренд Granta, а не Kalina, который существует на рынке дольше, чем первый? Видимо, заводские маркетологи, оценив репутация каждого из названий, посчитали, что имидж «Гранты» все-таки лучше. Сомнений в этом не возникает, особенно, если вспомнить массу народных шуток о «Ладе Калине». А вот LADA Granta — это бестселлер российского рынка на протяжении нескольких лет, один из самых доступных автомобилей в России. АВТОВАЗу даже вручали маркетинговую премию за успешный вывод этой модели на рынок.

LADA Kalina выпускается АВТОВАЗом с ноября 2004 года. В мае 2013 началось производство второго поколения — LADA Kalina 2. Напомним, что в этом году завершится производство еще одной модели-старожила — LADA Priora.

Изображение: АВТОВАЗ

Лада Калина

Обзор ХарактеристикиФото

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.

Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.

Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

Отзывы

Хэтчбек Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1117), 2006–2013

Универсал Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1119), 2006–2013

Интерьер автомобиля Лада Калина первого поколения

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Отзывы

Лада Калина Универсал (2014)

Лада Калина Универсал (2017)

Лада Калина (2017)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Калина, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Калина.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости