С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lada vaz 2110 седан белый


Технические характеристики ВАЗ 2110

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка

Максимальная скорость: 180 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12,5 cРасход топлива на 100км по городу: 8.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1040 кгДопустимая полная масса: 1495 кгРазмер шин: 175/60 R14Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1500 см3Мощность двигателя: 94 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 128/3600 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2007

Седан Lada 110

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в 1983 году, а первый опытный экземпляр модели увидел свет в июле 1985 года. В серийное производство автомобиль поступил только через десять лет, поэтому уже на момент своего появления на рынке в технологическом плане заметно уступал иностранным аналогам.

На протяжении жизненного цикла «десятка» периодически получала небольшие обновления, а на конвейере простояла до 2007 года, когда и была заменена Lada Priora. Но на этом история модели не закончилась, а ее лицензионную сборку под маркой «Богдан» с небольшими доработками вели на украинском автозаводе в городе Черкассы вплоть до 2014 года.

Внешность ВАЗ-2110 выполнена в русле модного в конце 90-ых «биодизайна», а в его очертаниях использованы преимущественно плавные обводы и очертания. Отечественный седан выглядит весьма пристойно за счет классического трехобъемного кузова с большой площадью остекления, прямоугольными блоками светотехники и аккуратными бамперами. А вот наиболее противоречивой частью автомобиля являются массивные задние крылья, наделяющие корму тяжеловесностью, особенно при взгляде сбоку.

«Десятка» представляет собой переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: 4265 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана насчитывает 170 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес машины колеблется от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство Lada 110 по современным меркам выглядит скудно и непривлекательно – крупное рулевое колесо с 2-спицевым дизайном, простецкая и малоинформативная комбинация приборов и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль с «крутилками» печки, панелью бортового компьютера и аналоговыми часами.

После «перехода» модели под покровительство «Богдана», интерьер немного освежили за счет руля и инструментария от «Калины», а также переосмысленного торпедо.

Салон «десятки» скроен из бюджетных отделочных материалов, да и собран не лучшим образом – стыки между панелями неравномерные. Спереди на автомобиле установлены бесформенные кресла с мягким наполнителем и небольшими диапазонами настроек, а задний диван весьма удобен для двоих пассажиров, однако рослые люди ощутят недостаток пространства по всем фронтам.

В походном состоянии багажный отсек ВАЗ-2110 вмещает 450 литров поклажи, а в его подполье «прячется» полноразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Общую картину портят выступающие внутрь арки колес, «съедающие» немалый объем.

Технические характеристики:

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» объемом 1.5 литра, генерирующей 73 лошадиные силы и 109 Нм вращающего момента, которая в паре с 5-скоростной «механикой» позволяет машине разменивать 165 км/ч и набирать первую «сотню» по истечению 14 секунд. Паспортный расход горючего – 8.8 литров в городском цикле и 6.1 литров на трассе.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 начали устанавливать 1.5-литровые двигатели, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В арсенале 8-клапанного варианта числилось 79 «лошадей» и 109 Нм пиковой тяги, 16-клапанный был заметно мощнее – 94 силы и 128 Нм. В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, во втором – на 1.5 секунды быстрее. Предел возможностей у него приходится на 170-180 км/ч, а средний топливный «аппетит» варьируется от 7.2 до 7.9 литров на каждую «сотню».
  • Начиная с 2004 года, под капотом Lada 110 «прописались» 8- и 16-клапанные моторы на 1.6 литра, производящие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и сочетающиеся все с той же механической трансмиссией. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 12-13.5 секунды, максимально форсирует 170-180 км/ч и в среднем «поедает» 7.2-7.5 литров в смешанных условиях движения.

Базой для «десятки» служит переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой на заднем мосту. Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа, который на поздних экземплярах дополнялся гидравлическим усилителем руля.

Замедлением ведают дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах (система ABS для отечественного седана не предусматривалась).

ВАЗ-2110

Обзор Характеристики

Седан ВАЗ-2110 выпускался с 1995 года. Первоначально автомобиль оснащался восьмиклапанным карбюраторным двигателем 1,5 л. В дальнейшем на «десятку» ставили только инжекторные моторы: 1,5-литровый восьмиклапанный (модификация ВАЗ-21102) или 16-клапанный (21103); 1,6-литровый восьмиклапанный (21101) или 16-клапанный (21104). Кроме седана выпускались и версии с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2112) и универсал (ВАЗ-2111).

В 2007 году, после появления «Приоры» выпуск «десяток» в Тольятти был свернут. Однако их производство продолжилось на Украине из поставляемых АвтоВАЗом машинокомплектов. В 2010 году начались продажи машин украинской сборки в России под названием «Богдан 2110» (на украинском рынке автомобиль продается под маркой «Лада»).

Отзывы

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 211021106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2801 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2110, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2110.

Популярное на сайте

LADA 2110

ВАЗ 2110, он же Лада 2110, Lada 110, «десятка» - переднеприводный четырехдверный пятиместный легковой автомобиль в кузовном исполнении «седан» производства Волжского автозавода. Lada 2110 относится к третьему поколению модельных семейств АвтоВАЗа после «классики» и линейки Lada Samara/Спутник.

Десятка базировалось на передной платформе Lada Samara. В 1984 году был презентован ВАЗ 2110 серии «0». Через год в 1985 команда разработчиков представила автомобиль ВАЗ 2110 серии «100» с романтическим именем «Афалина».

В 1987 году дизайнеры продемонстрировали приемной комиссии седан ВАЗ 2110 серии «200». 10 модель Жигулей двухсотой серии - самый неоднозначный проект со странными стеклами, больше похожими на корабельные иллюминаторы. Боковые стекла 110 серии 200 состояли из двух частей, повторяющих внешний контур окна. Одна половина была жестко закреплена, открывалась только внутренняя маленькая часть, прозванная форточкой-стограммовкой. Помимо форточек в двухсотой «десятке» присутствовал люк в крыше и аэродинамические пороги. Экстерьерные «навороты», включающие утопленные в двери ручки-заглушки и низковырезанные задние колесные арки, прикрывающие колеса практически наполовину высоты, помимо внешней привлекательности обеспечили ВАЗ 2110 серии 200 впечатляющие аэродинамические показатели. Однако члены худсовета экстерьер двухсотой «десятки» признали чрезмерно эксцентричным и отклонили. Через два года компания Toyota выпустила универсал с окнами-форточками абсолютно идентичными забракованным окошкам двухсотой «десятки».

Группа разработчиков, буквально через неделю после провальной демонстрации ВАЗ 2110 «200», в котором приемная комиссия усмотрела неприличный для советских инженеров, буржуйский разгул фантазии, в феврале 1987 подготовила к показу более сдержанный вариант седана ВАЗ 2110 серии «300». Макет трехсотой десятки руководству понравился. ВАЗ 2110 серии «300» выглядела привычно - никаких излишеств, традиционные опускные стекла, «нормальные» задние арки.

Весной 1991 года (2 апреля) гендиректор ВАЗа подписал приказ о начале производства опытно-промышленной партии легковых автомобилей семейства ВАЗ 2110 в кузове седан.

9 августа 1996 года были собраны несколько универсалов ВАЗ 2111. Серийная сборка универсала ВАЗ 2111 продолжалась с 1998 по 2009 год. Одиннацатая - это машина с большим багажником объемом 490 л, который увеличивался до 1420 л со сложенным задним диваном и грузоподъемностью 500 кг.

Наладить сборку пятидверного хэтчбеков «десятого» семейства ВАЗ 2112 удалось в феврале 1998 года. Модель серийно производилась с 1999 по 2008 годы. Трехдверное купе ВАЗ 21123 начали собирать в 2003 году силами одной из партнерских компаний АвтоВАЗа - фирмой Автокомплект. Купе производили только по предварительному заказу в ручном режиме поштучно. Трехдверка десятого семейства отличается от пятидверной версии 57 кузовными деталями. Всего при сборке купе использовалось 130 оригинальных деталей, разработанных специально под трехдверный проект.

Лада 2110 позиционировалась АвтоВАЗом не как бюджетное средство для перемещения в пространстве, а как легковой автомобиль более высокого класса. Стоимость 2110 всегда держалась на верхних отметках ценового диапазона ВАЗовских моделей. ВАЗ 2110 стал первым отечественным легковым автомобилем, оснащенным диагностическим блоком, более известным автолюбителям, как бортовой компьютер. В «десятке» устанавливалась система электронного управления двигателем. При изготовлении основных деталей каркаса использовался оцинкованный металл.

Часть автомобилей ВАЗ 2110 собирались со штатными кондиционерами. Остальные версии «десятки» могли комплектоваться системой кондиционирования опционно за дополнительную плату.

Багажник ВАЗ 2110 вместительностью 480 см3. Погрузочная высота небольшая за счет доходящей до верхней кромки бампера крышки багажника. В спинке заднего дивана предусмотрен люк для транспортировки длинномерных предметов.

Первые варианты ВАЗ 2110 агрегатировались 1,5-литровым двигателем карбюраторного типа ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. В более поздних версиях «десятки» карбюраторные моторы заменили на агрегаты с электронным управлением и распределенной системой топливного впрыска.

В начале двухтысячных годов для ВАЗ 2110 задумали провести глубокую модернизацию. Свое видение рестайлинговой версии «десятки» представили шесть дизайнеров в том числе В. Ярцев и В.Степанов. Наиболее удачным был признан дизайн, разработанный М.Пономаревым. В 2002 году АвтоВАЗ презентовал две модифицированные версии «десятки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103. В 2003 году ВАЗ 2110 модернизировали в соответствии с нормами стандарта Euro-2. Впоследствии АвтоВАЗ разработал варианты «десятки», отвечающие более жестким требованиям Euro-3. ВАЗ 2110 с новым каталитическим нейтрализатором, откалиброванным контроллером, управляющим силовым агрегатом, соответствующий нормам Euro-4, поступил в продажу в феврале 2006. В мае 2007 года АвтоВАЗ представил очередной обновленный вариант ВАЗ 2110. Изменения коснулись приборной панели, рулевого колеса и подрулевых джойстиков. Чуть поменялась комбинация приборов и добавился бортовой компьютер, аналогичный устанавливаемому на Ладу Калину. Снаружи ВАЗ 2110 получил новые задние фонари.

ВАЗ 2110 предлагался в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс. Серийные модификации ВАЗ 21102/ВАЗ 21103 предусматривали несколько стандартных вариантов исполнения. Базовая сборка ВАЗ 21102-00 «Стандарт» окрашивалась обычными эмалями, комплектовалась механическими стеклоподъемниками, имела текстильную обивку салона. На «голую» ВАЗ 2110 цена начиналась с 200 тысяч рублей.

Комплектация «Норма» (ВАЗ 21102-01/21103-01) отличалась электрическими подъемниками стекол, велюровой отделкой салона, задними подголовниками и эмалями с эффектом «металлик». На исполнение «Норма» приходилось около двух третей от всех проданных комплектаций десяток. На ВАЗ 2110 стоимость в комплектации «Норма» составляла порядка 250-260 тысяч рублей.

В люксовой версии «десятки» (ВАЗ 21102-02/21103-02) предусматривались 14-дюймовые литые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманные фары.

Кроме стандартных серийных комплектаций, ВАЗ 2110 выпускался во множестве мелкосерийных и даже единичных эксклюзивных версиях. Наибольшую известность приобрели модификации:

- ВАЗ 21106 – заряженная версия, самая мощная «десятка». Собиралась с 1998 года компанией Лада-Тул. Отличалась объемным пластиковым обвесом и большими 15-дюймовыми колесами. Агрегатировалась 2,0-литровым опелевским двигателем серии С20ХЕ и рычагом КПП. Стандартно устанавливался немецкий гидроусилитель руля компании ZF. Спидометр «горячей» ВАЗ 21106 в отличие от обычного «десятого», показывающего максимум 200 км/час, фиксировал скорость до 240 км/час. «Заряженная» десятка, цена которой была почти в полтора раза выше заводской серийной модели, стоила 330 тысяч рублей.

- ВАЗ 21108 – так называемая версия седан-стрейч «Премьер». Отличался от стандартного седана удлиненным задним свесом. - ВАЗ 21109 – «Консул». Лимузин на 4 пассажирских места в повышенным уровнем комфортности. Задние двери увеличены, между передней и задней частью салона предусмотрена звуконепроницаемая перегородка. Задний ряд сидений имеет расширенный диапазон регулировок.

- ВАЗ 21106К – трехдверное купе на базе модели ВАЗ 21106. Комплектовалась двигателем Opel C20XE и гидроусилителем руля. - ВАЗ 2110М и ВАЗ2110Т – рестайлинговые версии после «мягкой модернизации» в люксовом исполнении. На люксовую ВАЗ 2110 цена стартовала с суммы 287 тысяч рублей.

Серийная сборка ВАЗ 2110 на конвейере АвтоВАЗа продолжалась до 15 октября 2007 года. Заводские мощности АвтоВАЗа были переданы под производство модели Лада Приора, представляющей собой глубоко модернизированный вариант ВАЗ 2110. После официального прекращения производства ВАЗ 2110 в Тольятти, лицензию на сборку седана крупноузловым способом приобрели украинский завод КрАЗС в Кременчуге и корпорация Богдан в Черкассах. Кроме Украины «десятку» собирают в Египте.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости