Вооружившись ключами и тряпками, а самое главное сеточкой
которую мне предстоит заменить в дальнейшем.Вычистил пыль
после
Раскрыл я перед собой книгу экспл. и ремонта лансера 9, старался делать как там написано, в итоге, не смог благополучно вытащить шланг с пластиковыми фиксаторами и содрал себе кожу на двух больших пальцах. Шланг вытащил. полился бензин из штуцера, я растерялся и зажал его пальцем с ободранной кожей.И вопрос почему же вытекал бензин если я сбросил давление в системе, вытащив колодку проводов и запустив движок(!двигатель не запускался, а только крутился стартер) не один раз. не знаю… потом надел обратно этот фиксатор; далее сжал отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива. ну и снял шланги полностью, ура, бензин не потёк. Принялся отворачивать гайки крепления топливного насосa, блин, там одна гайка с болтом содрана была, получится за недолго до меня туда уже кто-то хотел внедрится и поняв что бесполезно заниматься этим делом забил х. а я посмотря на это продолжал свою нелёгкую работу. обрызгал вдшкой болтики, через 5 минут стал выкручивать 1-ую гайку, и содрал её нахрен:( теперь там не 6, как положено а 4, принялся за другие. бл% у них резьба сорвана…
Результат не на лицо… забрызгал прилично вдкшой ещё раз эти гайки, до завтра надеюсь окиснет и получится выкрутить их…
Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насосаЗамена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.Предварительно проверьте давление в си¬стеме подачи топлива в следующем порядке:— проверьте исправность регулятора давления топлива— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.1. Снизьте давление в системе подачи топливаПРИМЕЧАНИЕВ процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.
2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу…
4. …и снимите шланг со штуцера топливного насоса.5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса…6. …снимите прижимное кольцо-
7. …и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнитель-ной прокладкой.
Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.
8. Отжав пластмассовые фиксаторы…
9. …снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.
ПримечаниеПластмассовая заглушка топливного фильтра уплотнена резиновым кольцом. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато. Устанавливайте заглушку с предварительно надетым на нее резиновым кольцом.
10. Поддев пластмассовые фиксаторы…
11. …снимите крышку электробензонасоса.
12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.
13. Поддев пластмассовый фиксатор…14. …отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса…
15. …и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.
ПримечаниеЭлектробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.
16. Поддев отверткой…17. …снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.ПримечаниеВыправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.
18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.
19. Нажав на фиксатор провода «массы».20. …отсоедините провод от корпуса моду¬ля топливного насоса.
21. Нажав на фиксатор…
22. …отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса…23. …и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.
ПримечаниеТак выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.
24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.
Как советует нам мицубиси-моторс, замена топливного фильтра проводится каждые 120 000 км. Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на 140 тыс. км пробега))
Недавно наткнулся на эту инфу и решено было заменить на оригинал MR552781. Цена вопроса 3530 рублей.
Кто заправляется на непроверенных заправках, посоветую сразу брать фильтр грубой очистки MR204495 (оригинал 700ру+) или аналог от тойоты 2321746090 (300 ру). На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. У меня он оказался чистым, но об этом ниже.
Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтраОткрутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр.
Дальше я полил всё очень обильно WD-40 и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.Когда бак опустел до 15-10 литров (загорается индикатор уровня бензина), я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра.
Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток. Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.
Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу.
Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй шланг отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.
Достаём все внутренности (писаться бензином он будет еще долго)
Снимаем все элементы со старого фильтра (насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него резиновая прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото)
Если у вас грязный фильтр грубой очистки (сеточка снизу), необходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. У меня 99,9% заправок было только на ЛукОйле(не реклама) и у меня фильтр достаточно чистый, с ним я не делал ничего.
Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как было. Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.
Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в 240 тыс.км не сломать ничего. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Вуаля.Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет пропитаться и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя. У меня она заняла минут 30.
Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось.
И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром.
Цена вопроса: 3 530 ₽ Пробег: 140000 км
Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).
В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).
На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.
Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр, мм |
9 / 6 | 163 | 120 |
Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.
Nipparts J1335052
JS Asakashi FS-6505U
Фильтр-сетка для девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто, вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Toyota под артикулом 2321716490.
Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.
Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.
По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.
Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453