Реметаллизант RESURS DIESEL для двигателей — применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
• Устойчив в системах смазки с фильтрами и центрифугами.• Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом• Предупреждает масляное голодание• Защищает турбокомпрессор от перегрева• Снижает угар масла в 5 раз
• Экономит топливо до 7-10 %
СВОЙСТВА:1) Увеличивает КПД двигателя2) Повышает компрессию до 40 %3) Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске.
4) Продлевает ресурс работы двигателя до 20 000 км и турбокомпрессора до одного года.
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:• Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более;• Пониженная или несбалансированная компрессия;• Угар масла более 150 г. на 1000 км.;• Повышенная шумность и вибрация мотора;
• Пробег выше 60 000 км.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:1) желательно сменить масло и фильтр2) прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить3) интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд4) залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
5) дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
ДОЗИРОВКА:1 флакон 50 г на 3-5 л масла
1 флакон 150 г на 6-10 л масла
На днях прикупил 2 флакончика этой волшебной присадки. Залил в масло, которому уже 10 тыс пробега, чисто эксперимент провел перед ТО. И к моему удивлению, машина поменялась после 100 км пробега в лучшую сторону. Двигатель начал чуть легче заводится и при полной нагрузки легче крутиться до 3800 об/м. Это не самовнушения, действительно машину проверял и не раз при различных нагрузках. Эффект был только положительным. У кого есть опыт использования пишите комментарии, будет всем интересно. Мнения не одного человека. Всем спасибо за внимания!
Цена вопроса: 700 ₽
Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:
1 цилиндр 9,5 атм;2 цилиндр 8,5 атм;3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.
Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:
Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВСУвеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х разПовышает компрессию до 40%Снижает расход топлива до 7-10 %Снижает угар и расход масла до 5 разОчищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 разаУстраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.
На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.
1 цилиндр 12 атм;2 цилиндр 12 атм;3 цилиндр 11 атм;
4 цилиндр 12 атм.
Выводов не будет.
Пробег: 87078 км
Купил молибденовые присадки от Ликви Моли в передний и задний дифференциалы и керамическую присадку в мотор Ceratec, хочу залить для продления ресурса дифференциалов и двигателя.Кто что думает и есть ли у кого подобный опыт применения данных присадок в Subaru?На форумах Subaru задал подобные вопросы но там полное не знание продукта и нет опыта, по крайней мере я не нашёл ответ.Есть очень положительные отзывы от массы пользователей по другим авто, пробеги у многих перевалили за 180.000 км, товарищ залил точно такой набор в форестер и утверждает что снизился незначительно расход и тише стал работать мотор и трансмиссия, увеличился накат, в общем он меня и с агитировал.Присадку в дифференциалы я лично применял на коммерческом транспорте, автобус DAF, там реально убрали вой коробки на скорости под 90 км и постоянный гул при сбросе газа или накате в заднем мосту, проехали после ещё 70000 км и его продали, общий пробег был 298 тыс.км.
Всем спасибо за любую информацию! :)
Вот описание продуктов:1.Противоизносная присадка для двигателя — CeraTecliquimoly.ua/CeraTeПрисадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).
2.Противоизносная присадка для МКПП — Getriebeoil-Additiv
liquimoly.ua/etriebeoil-AdditivАнтифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.Последняя применяется 100% в авиации в редукторах вертолётов и в военной технике.
Насколько мне достоверно известно во всех атмосферных форестер SH дифференциалы не повышенного трения, а обычные, или есть варианты?
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453