С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ленд ровер дискавери 2017


Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— навигация,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений. Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы. Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как: — Двух-зонная климатическая установка; — Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда; — Ассистент парковки; — Камера заднего вида или система кругового обзора;

— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.

Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.

Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0 (249 л.с.) 8 ст. АКП полный
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0 литра (340 л.с.) 8 ст. АКП полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года

Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде.

Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения

Инженеры компании совершили небывалый прорыв, придав этому автомобилю совершенно новый силуэт для внедорожников и наделив его инновационными разработками. Пятое поколение наглядно демонстрирует фамильное сходство с моделями Range Rover и Land Rover.

Он вобрал в себя лучшее от своих предшественников: роскошь, комфорт и практичность во всем. Несмотря на внешнее сходство с кроссоверами, Discovery без труда покоряет любые дороги как самый настоящий внедорожник. Лишенный угловатостей и кубообразных форм в дизайне, автомобиль выглядит более спортивно не утратив своей элегантности.

Новый кузов, новее — значит лучше

Дизайн Discovery 5 хоть и создан на основе первых моделей, имеет ряд отличительных черт. Первое на что следует обратить внимание — кузов автомобиля. Если взглянуть на конструкцию со стороны — можно увидеть невероятное сходство с младшим «братом» Discovery Sport, с которым можно запросто их перепутать.

И это не удивительно. Ведь именно эта модель послужила прототипом для создания новой, более совершенной версии внедорожника. Однако, оба автомобиля не являются копиями друг-друга, сохраняя индивидуальность.

новый Land Rover Discovery — спереди

По словам экспертов, более округлый бампер считается главной и немаловажной особенностью данной новинки. Задняя часть, включая дверь багажника, также претерпела подобные изменения, но не такие заметные. Обтекаемый спортивный кузов — это далеко не все, что позаимствовал Discovery 5 у предыдущих версий.

Фирменная ступенчатая крыша была взята от первых классических внедорожников, подчеркивая разницу между линиями Land и Range Rover. Помимо внушительных габаритов автомобиля, Land Rover Discovery наделен рядом деталей, демонстрирующих его характер.

Discovery 5 поколения — сбоку

Высокие арки колес и широкие бампера придают модели брутальный и мужественный образ. Также, дизайн модели не лишен красоты и солидности. Передние головные и задние габаритные фары схожи по форме, придавая кузову более симметричный вид. Крыша автомобиля не сильно изменилась: остались нетронутыми характерный спуск задней стойки и застекленная корм. Относительно количества цветовой палитры, Discovery 5 вновь обошел своих предшественников.

Производители предлагают 17 вариантов окрасок кузова, предоставляя покупателю место для творчества.

Land Rover Дискавери нового поколения — сзади

Салон Land Rover Discovery 2017-2018

Удивительно, но внутреннее оформление ничуть не похоже на другие модели Discovery. Разве что остались на руле характерные панели для работы с системами компьютера и круиз-контроля All-Terrain Progress Control. Впрочем, все остальное является совершенно новым.

Производители предусмотрели огромное множество ниш, в которых можно хранить различные вещи личного пользования. Они распределены по всему салону и часть из них можно не сразу заметить. Например, за настройками микроклимата спряталась глубокая полость, в которой можно хранить документы.

В подлокотнике между передними креслами спрятана холодильная камера, а количество бардачков возросло вдвое. Зачем та или иная ниша — владелец решает по собственному желанию.

салон Ленд Ровер Discovery 2017

На отсутствие места в салоне пожаловаться невозможно. В машине уместились три полных ряда кресел с подогревом. К сожалению багажник не такой просторный, но это с лихвой компенсируется комфортным и светлым третьим рядом, на котором очень удобно размещать детей. Там могут уместиться даже двое взрослых ростом выше 180 см.

Отделка салона преимущественно выполнена из кожи Windsor, а также имеются декоративные вставки из древесины ценных пород. Панорамная стеклянная крыша с люком открывает широкий обзор для пассажиров, освещая салон солнечным светом.

обновленный Лендровер Дискавери 2017

Программное обеспечение Дискавери 5

Большую работу провели для того, чтобы установить современную мультимедийную систему. По отзывам пользователей предыдущих моделей, интерфейс на консоли сильно отставал от прогресса. Была отмечена плохая графика и медленный процесс обработки данных. Компания Land Rover учла пожелания клиентов и результат превзошел все ожидания. Мультимедийная система консолей InControl Touch Pro проста и практична в применении, а великолепная графика радует глаз.

Одна из программ создает зону Wi-Fi в салоне, позволяя заходить в социальные сети и Интернет во время поездки. Это избыточная система, которой достаточно поддерживать восемь устройств при наличии всего семи сидячих мест. По всему салону распределены девять портов USB и шесть стандартных розеток по 12 Вт.

багажник Лендровер Дискавери 2017

Для пассажиров второго ряда в спинки передних кресел встроены планшеты, на которых можно просматривать фильмы в дороге и подключаться к Интернету. Ценители музыки несомненно оценят современную аудиосистему Meridian, состоящую из 17 динамиков. Салон — настоящий рай для любителей гаджетов.

Пожалуй самая полезная система в автомобиле — Intelligent Seat Fold. С ее помощью можно автоматически складывать сиденья второго и третьего ряда. Ее можно запустить кнопкой в багажнике, на главной панели или даже со смартфона, предварительно скачав нужную программу.

Габариты — самый длинный внедорожник Discovery

Пятый Discovery далеко не маленький автомобиль, но и огромным его тоже не назовешь. Размеры внедорожника не сильно отличаются от четырех первых моделей. Однако, он стал ниже на 41 мм и уже на 127 мм. Несмотря на то, что кузов стал длиннее на 141 мм, он все же не дотянул до внушительных пяти метров.

— длина внедорожника – 4.970 м; — ширина с учетом зеркал – 2.220 м; — высота авто – 1.846 м;

— база колес – 2.923 мм.

Также, британские инженеры сумели добиться уменьшения веса автомобиля за счет алюминиевого «крылатого» кузова и современной конструкции шасси.

Вместимость багажника, при условии семи пассажирских мест, составляет все 258 литров. Если убрать сложить третий ряд — объем багажного отделения увеличивается до 1137 литров. Но, если полностью освободить салон, оставив два передних места, можно рассчитывать на 2406 литров.

Производитель надеется, что облегченный вес позволит компенсировать низкую посадку для комфортной езды по бездорожью. Это огромный рывок для линии Discovery. Современный, более легкий, автомобиль все также может буксировать прицеп весом более трех тонн!

Технические характеристики Land Rover Discovery

Отдавая дань традиции и стараясь привлечь большее количество покупателей, последняя версия Discovery выпускается в двух вариантах. Также, оба варианта могут иметь один из двух типов стандартного полного привода: с одноступенчатой и двухступенчатой раздаточными коробками.

Одна линия оснащена дизельными моторами Ingenium с четырьмя или шестью цилиндрами. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, TD4 (430 Нм) и SD4 (500 Нм). Первый расходует до шести литров на 180 лошадиных сил, тогда как второй — 6,3 литра на 240 «лошадей», при этом разгоняя внедорожник до 100 км всего за 8,3 секунды. Мотор TDV6 (600 Нм) из шести цилиндров обладает объемом в 3 литра и мощностью 258 лс. Он способен разогнаться на две доли секунды быстрее, чем четырехцилиндровый аналог — всего за 8,1 секунды! Бензиновая версия двигателя у Discovery 5 всего одна. Это трехлитровый шестицилиндровый мотором Si6 V6 (450 Нм) с нагнетателем приводного типа. Он менее экономичный, чем дизельные, расходую более 11 литров на 100 км. Но, скорость разгона этого «зверя» уменьшилась на одну секунду.

Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018

Цена новинки Land Rover Discovery 2017 5 уже известна, предзаказ модели начался 9 декабря 2016 года.

Версия Цена Двигатель Коробка
3.0 Td6 S 4 033 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Si6 S 4 181 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Td6 SE 4 709 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Si6 SE 4 731 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE 5 150 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE 5 173 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE Luxury 5 654 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE Luxury 5 676 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Td6 First Edition 6 304 000 дизель 3,0L 249 л.с. 8 ст. автомат
3.0 Si6 First Edition 6 326 000 бензин 3,0L 340 л.с. 8 ст. автомат
 

Все комплектации внедорожника идут с полным приводом.

Видео тест Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 поколения

Новый Land Rover Discovery пятого поколения позволяет складывать и раскладывать сиденья второго и третьего рядов при помощи мобильного приложения. Правда, дело это не такое уж и простое. Нужно завести аккаунт на сайте компании Land Rover, привязать к нему машину, подтвердить, что у тебя есть к ней доступ и потом каждое движение подтверждать PIN-кодом, дабы посторонние лица не смогли бы сделать это из хулиганских побуждений.

Если честно, перед началом тест-драйва были опасения: а можно ли вывозить новый Ленд Ровер Дискавери на серьезное бездорожье, потому как очень уж не похож он на своего предшественника. Виноват в этом в первую очередь дизайн.

Создавая этот автомобиль, дизайнеры сначала старательно перерисовывать Range Rover прошлых лет, пока не сообразили, что Ленд Ровер Дискавери должен всё-таки отличаться от Range Rover. Тогда они занялись профилем, а заодно вспомнили, что они британцы, а значит должны блюсти традиции.

Экстерьер новинки

Хотя наклон задней стойки всё равно больше напоминает о Range Rover, но еле заметная ступенька на крыше – это явная ссылка на прошлые Discovery. Потому что ступенчатая крыша было даже у автомобиля первого поколения, который появился почти 30 лет назад.

Решив, что только лишь этого будет недостаточно для «переклички поколений», лендроверовцы вспомнили, что у Discovery 3 поколения была ассиметричная двустворчатая задняя дверь. Поэтому задняя дверь, которая у нового Ленд Ровер Дискавери открывается целиком, получила декоративную ступеньку, призванную напомнить о былом. Лавочка сзади, на которую можно присесть, сохранилась и теперь она откидывается при помощи электропривода.

Если сесть на эту лавочку, то станет удобно нажимать на блок кнопок, при помощи которых можно сложить средний ряд сидений или разложить задний. Если только в подобной трансформации будет хоть какой-то смысл, потому что за спинками среднего ряда больше кубометра грузового пространства. Разумеется, если сделать Land Rover Discovery 5 семиместным, то свободного места сзади останется совсем немного.

Комфорта стало больше

Создатели нового Land Rover Discovery 2017 даже задний ряд оснастили обогревом сидений, а средний — не только обогревом, но ещё и вентиляцией. Многовато комфорта для автомобиля, который придуман прежде всего для покорения бездорожья.

Впрочем, Ленд Ровер Дискавери прошлых поколений тоже производил впечатление неоднозначное. Зато, благодаря ухищрениям из области материаловедения и технологий сборки, например, боковины теперь цельные, а днище и вовсе – лист алюминия, удалось выиграть целых 480 кг, то есть почти полтонны.

28.07.2017 V

Интерьер такой, что внутрь машины стыдно «заходить» в обуви. По крайней мере, во всякой, которая предполагает контакт с бездорожьем. Причём на внутреннее убранство нового Discovery приятно не только смотреть, здесь ко всему хочется прикоснуться.

Хочется чувствовать под пальцами волокна шпона, прохладу алюминиевых деталей, фактуру материала покрывающего приборную панель, который на ощупь мягкий как ткань, а текстура у него — как у кожи. Все здесь настолько в духе Rang Rover, что даже на ступице руля нет упоминания о Land Rover, написано просто Discovery. Закрываешь эту надпись руками и чувствуешь себя в автомобиле из верхней линейки марки. Надпись Land Rover есть только возле шайбы управления автоматом. Она тут такая же, как у спорткара Jaguar F-Pace и у большого Рейнджа. Почему-то этот девайс не вызывает никаких ассоциаций с профессиональным покорением грязи и ухабов. Конечно, полноценный селектор был бы уместнее, но тогда сходство с Рэндж Ровером было бы еще более разительным. Впрочем, все эти игры в псевдомануальность всё равно так бы и остались играми. Никто ведь не ожидает увидеть в этом храме комфорта настоящий рычаг настоящей механики или три педали.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Месим грязь на Ленд Ровер Дискавери 2017

С точки зрения техники, изменилось на удивление немного. Мотор уже известен по модели Range Rover Sport. Правда у Land Rover Discovery их всего два: 340-сильный бензиновый или как у машины на тест-драйве — дизель мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. В содружестве с мотором работает 8-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздатка и механический дифференциал, способный перебросить все 100% крутящего момента на любую из осей. Управляет всем этим электронные мозг системы Terrain Response второго поколения, с режимом «авто». Режим этот прекрасно подойдет тем, кто ленится поворачивать селектор или не может на вид отличить грязь от камней.

Тем не менее, лениться за рулем Discovery 5 всё же можно. Для этого придумана другая штука. По-простому она называется «внедорожный круиз-контроль». Это аналог системы Crowl control, которая знакомо многим по Land Cruiser 200. Здесь она называется по сложнее All-terrain прогресс контроль. То есть ATPC. Работает она очень похожим на Тойоту образом. Нажимаем кнопочку, выставляем скорость, от 2 до 30 км/ч. Делается это тем же кнопками, которыми управляют обычным, асфальтовым круиз-контролем. На этом всё, Можно бросать педали, дальше машина будет разбираться с тягой сама. Очень хорошая штука для сложных грунтов, на которых легко увязнуть, если неаккуратно топнуть по правой педали. Например, на рыхлом снегу или песке.

Единственное, что удивляет, так это отсутствие у автомобиля реакции на неадекватные действия водителя. В ходе тест-драйв, для проверки поведения машины я отстегнулся, открыл водительскую дверь и вышел из машины. Ленд Ровер Дискавери продолжал ехать на малой скорости, а я шел рядом. В конце концов я влез в машину обратно, удивляясь тому, что все это время машина продолжала ехать, несмотря на временное отсутствие водителя. Никакой защиты для такой ситуации не предусмотрено.

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Комплектация и цена Ленд Ровер Дискавери 5

Причём, у базовой версии Td4 нет ни демультипликатора, ни настоящего дифференциала, а есть только многодисковая муфта, которая не способна перебрасывать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. И вообще Land Rover Discovery 2017 не предназначена для тяжелого бездорожья. Но зато с такой трансмиссией и таким двигателем автомобиль будет очень экономичным и станет ещё легче, что и требуется любителям комфорта.

07.07.2016 V7

Проблема только в том, что в России такие автомобили не продаются. Во всяком случае пока. Так что самым доступным вариантом остаётся дизельный Ленд Ровер Дискавери с мотором V6 за 4 млн. рублей. По нынешним временам не так уж и плохо. Правда, Range Rover Sport, в сравнимой комплектации, будет стоить ненамного дороже.

Видео тест-драйв Land Rover Discovery 2017

Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2018-2019

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости