Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто большие
Всем, кто оставляет отзывы, большое спасибо.
Прежде чем выбрать авто - проштудировал множество отзывов, что и помогло взять то, что искал - Ниссан Мурано. Брал в марте 2009 года авто, выпуска конца 2008 года, в салоне новую.
Сейчас пробег 25000 км, проблем никаких, было только первое ТО. При выборе было только одно сомнение - перегрев и выход из строя вариатора, о чем так много писалось про авто первого поколения, завезенных из-за бугра. Опять же в новом Мурано вроде поставили радиатор.
Внешне и внутри машина нравилась, а так как езжу обычно на машине 5-6 лет, то не хотелось попадать на деньги.
В принципе уговорил и развеял последние сомнения сосед по гаражу, у которого тоже Мурик, но только 2007 года второго поколения и уже с радиатором охлаждения. От него только восторг, а так как ездит он много, то у него на момент моей покупки было уже пройдено 3 ТО и пробег 50000 км. В общем с его слов понравилось то, что -ТО относительно недорого (15-20 тыс вместе с расходниками); -элементы подвески (если нет мех. повреждений) в течении гарантии (3 года) в сервисе меняют бесплатно; -расход для движка 3, 5 литра в районе 13-15 литров с учетом пробок (если конечно не весь день простоял);
-отсутствие каких-либо поломок, ну и так по мелочи...
В общем хочу сказать, что все, что от него услышал и то, что пишут другие владельцы соответствует действительности и машиной я доволен. Единственный минус всех отзывов в том, что 3-е поколение пошло недавно и соответственно больших пробегов у владельцев нет, а поэтому отзывы такие же как у меня, т. е. основаны на относительно небольших пробегах нового Мурика. Вот в принципе и причина, по которой пишу данный отзыв.
У этого соседа на данный момент 115000 км пробега машине 3, 5 года. За это время сломались только регулировка водительского сиденья в пояснице и указатель топлива (что-то там в самом баке) и ... накрылся вариатор (цена ремонта 300000 руб в салоне и месяц ожидания нового вариатора). Причина все та же - перегрев. Радиатор сделали, но оказывается его надо периодически очищать (говорит, что через ТО, т. е. каждые 30000 км). Ему прочистили только, когда вариатор уже не ехал, говорит, что забит он был насмерть (пух, мазут, мухи и всякая другая гадость). Спасибо соседу - меня предупредил, хотя думаю, что за те 5-6 лет, что буду кататься на своем Мурано вряд ли столько наезжу, но все равно. Поэтому всем счастливым обладателям Муриков желаю всего самого наилучшего и не забывайте прочищать радиатор охлаждения вариатора.
В остальном, надеюсь, эта машина нас не подведет. Удачи на дорогах.
ТО относительно недорого.
Отсутствие каких-либо поломок.
Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто большие
Всем, кто оставляет отзывы, большое спасибо.
Прежде чем выбрать авто - проштудировал множество отзывов, что и помогло взять то, что искал - Ниссан Мурано. Брал в марте 2009 года авто, выпуска конца 2008 года, в салоне новую.
Сейчас пробег 25000 км, проблем никаких, было только первое ТО. При выборе было только одно сомнение - перегрев и выход из строя вариатора, о чем так много писалось про авто первого поколения, завезенных из-за бугра. Опять же в новом Мурано вроде поставили радиатор.
Внешне и внутри машина нравилась, а так как езжу обычно на машине 5-6 лет, то не хотелось попадать на деньги.
В принципе уговорил и развеял последние сомнения сосед по гаражу, у которого тоже Мурик, но только 2007 года второго поколения и уже с радиатором охлаждения. От него только восторг, а так как ездит он много, то у него на момент моей покупки было уже пройдено 3 ТО и пробег 50000 км. В общем с его слов понравилось то, что -ТО относительно недорого (15-20 тыс вместе с расходниками); -элементы подвески (если нет мех. повреждений) в течении гарантии (3 года) в сервисе меняют бесплатно; -расход для движка 3, 5 литра в районе 13-15 литров с учетом пробок (если конечно не весь день простоял);
-отсутствие каких-либо поломок, ну и так по мелочи...
В общем хочу сказать, что все, что от него услышал и то, что пишут другие владельцы соответствует действительности и машиной я доволен. Единственный минус всех отзывов в том, что 3-е поколение пошло недавно и соответственно больших пробегов у владельцев нет, а поэтому отзывы такие же как у меня, т. е. основаны на относительно небольших пробегах нового Мурика. Вот в принципе и причина, по которой пишу данный отзыв.
У этого соседа на данный момент 115000 км пробега машине 3, 5 года. За это время сломались только регулировка водительского сиденья в пояснице и указатель топлива (что-то там в самом баке) и ... накрылся вариатор (цена ремонта 300000 руб в салоне и месяц ожидания нового вариатора). Причина все та же - перегрев. Радиатор сделали, но оказывается его надо периодически очищать (говорит, что через ТО, т. е. каждые 30000 км). Ему прочистили только, когда вариатор уже не ехал, говорит, что забит он был насмерть (пух, мазут, мухи и всякая другая гадость). Спасибо соседу - меня предупредил, хотя думаю, что за те 5-6 лет, что буду кататься на своем Мурано вряд ли столько наезжу, но все равно. Поэтому всем счастливым обладателям Муриков желаю всего самого наилучшего и не забывайте прочищать радиатор охлаждения вариатора.
В остальном, надеюсь, эта машина нас не подведет. Удачи на дорогах.
ТО относительно недорого.
Отсутствие каких-либо поломок.
Подробная хар-ка Ниссан Murano в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3498 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1790000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Murano: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ниссан Murano - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Murano вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Murano, среди которых представлены различные варианты сборки Murano: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Murano, которые непременно отразятся в цене Murano. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Murano или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Murano и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Murano. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Murano, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Murano, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Murano, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Murano, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Nissan Murano В характеристике Ниссан Murano 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Murano, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Murano 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Murano (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Murano и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.
Nissan Murano (2007, Внедорожник)
АКПП3498 см³Левый0 км72000 км2007 - 2012Россия
Самая надежная 26.09.2012: «Очень довольна машиной. Комфортно передвигаться длительное время, не чувствуется усталость. Достаточно места пассажирам сзади. Очень уютная и добрая машина. За все время эксплуатации ни единой поломки. Как раз для тех кто только умеет водить и ничего более, кроме только того что бы вовремя менять масло, фильтра и тормозные колодки! Достойная машина.Доступность обслуживания поставила 5 звездочек, не потому что в этом уверенна, а только потому что это авто мне очень нравится. А в салоны не обращалась ни разу, не возникало необходимости.»
развернутьcвернутьNissan Murano 3.5 CVT(2008, Внедорожник)
АКПП3498 см³ЛевыйНовый83000 кмРоссия
Ряховский Дмитрий Иванович 26.08.2012: «Вот и проехал я на ней за 3 года 83000 км. Хорошая музыка, классная динамика разгона, только с бензтном беда. При скорости до 110 кушаем 9-10 литров, чуть больше 15-20 литров, начинаешь топить 20-27 (бака хватает на 300 км). По Москве в среднем меньше 15-16 литров не выходит. В принципе машина ничего так, хотя почти 2 млн для нее многовато - классом не дотягивает... Самое лучшее в этой машине - нано краска - когда летом с катером пробираешься по зарослям к реке.. потом глядя на машину плакать хочется, но! постояв несколько часов на солнце она опять как новенькая - ни царапинки..Проблем было много: - стойки стабилизатора - вылетают раз в 10-15 тысяч км.. К удивлению остальная подвеска живая и в отличном состоянии Разорвало пополам раздатку (хорошо по гарантии) но ждал 2 месяца. (говорят это был массовый глюк на машинах 08-09 годов выпуска) Полностью меняли рулевую рейку (говорят это проблема у них) - ждал полтора месяца.. Вьехал в люк - ждал задние рычаги полтора месяца. С запчастями к этой машине проблемы - расходники есть а все остальное - проблема... По бездорожью ездит классно, особенно на зимней резине, но после этого запах антифриза и жидкости из рулевой заставляет задуматься - а стоит ли ехать - гарантии больше нет.»
развернутьcвернутьNissan Murano 3.5 CVT(2009, Внедорожник)
АКПП3498 см³ЛевыйНовый610002009 - 2012Украина
Днепропетровская обл.
Виктор Антонов 08.02.2012: «Купил автомобиль в 2009 году. Американская версия (покупал у серогодилера). До этого был предыдущий мурано (купил в 2006 году - новый в официала), при пробеге 86000км - продал и купил новый - только американец.(как раз они уже около полугода как продавались.). Положительные черты автомобиля: - мягкая и комфортная подвеска - в отличии от предыдущей модели не пробивает ходовая на неровностях - энергоемкая. - хорошая эргономика, - хорошая динамика - шустрый автомобиль, - сносный расход топлива, - багажник с сервоприводом, - хорошая комплектация (LE) - за эти деньги - не много автомобилей такого класса, - не сильно большие крены авто в поворотах, - очень доволен как работает система полного привода - не раз в сложных ситуациях выручала. Скажу так - у напарника прадо (4л.) - мне его полный привод показался намного хуже когда он застрял на нем и мы пытались вместе с ним выехать на прадо. Правда плюс прадо - большой клиренс, минус - после 100-120 - как калоша на трасе - авто болтает. Здесь мурано однозначно лучше (хотя подвеска прадо более энергоемкая). - Тестировал недавно Х6 гибрид. Думал взять вместо мурано (поменять). Чесно говоря разочаровался. Не ожидал, что он фактически ни чем не лучше мурано (за исключением некоторых вещей - монитор, навигация, проекция на лобовое стекло, тормоза, более четкое рулевое управление). Шумка у Х6 оказалась не лучше а хуже чем у мурано! И это при том, что авто стоит 120000 евро! Ходовка тоже так себе. Подусал - поезжу наверно еще на мурано. Авто совсем не плохо. Да и обслуживание не дорогое. В целом автомобилем доволен.Остались некоторые детские болезни с прошлого мурано: - когда идет снег и на улице температура ниже минус 2-3 градусов (а если еще ниже - вообще капец) - на щетках моментально образовывается лед - они в мертвой зоне обдува и без подогрева - и хоть каждые двести метров вставай и вручную их чисти. Детская болезнь для такой машины. - Сколько проехал (61000) - не могу настроить сидушки под себя чтоб было комфортно (мой рост 186 см.). Наверно эргономику сидушек делали на людей 160-170см. Хотя куча настроек. - На 40000 - полетели сайленблоки передние (треснули резиночки) - менялись только вместе с передними рычагами (2 штуки) (отдельно сказали - никак и официальные и серые дилеры) - цена - 750у.е. Маразм - сайлентблоки с заменой - 100 у.е. (на прадо) - на ниссане - 750 у.е. Не сильно обрадовался. - каждые 10-15 тысяч км. меняю передние втулки стабилизаторов. (мелочь - около 100 у.е. - оригинальные). Наверное недоработка ниссановцев. Или наши плохие дороги.Немного напрягает. - по салону что-то поскрипывает возле отсека для очков и в багажнике. Слишно хорошо - ведь шумка в салоне не плохая и лишние шумы сразу слышно. - лопнула шестерня (пластиковая) сервопривода руля. У официалов сказали что меняется все в сборе вместе с рулевой колонкой. (стоимость даже не хочу писать - что-то несколько тысяч евро). На сто у серых дилеров за 100 у.е. выточили новую и установили. Вроде нормально. Если есть вопросы по первому мурано или по второму (предыдущая европейская и сегодняшняя американская версия) - пишите отвечу на вопросы. Все таки отъездил на этих машинах с нуля - 147 000 км.»
развернутьcвернутьNissan Murano 3.5 CVT(2007, Внедорожник)
АКПП3498 см³ЛевыйНовый440002008 - 2011Россия
Москва и Московская обл.
Юрий Эглескалн 29.08.2011: «Покорил общий дизайн машины Мурано. Непривычные поначалу окульи зубы радиаторной решетки, овальный вытянутый нос с широким лобовым стеклом, приятный овальный зад с большими предупреждающими фонарями по бокам и доп гирляндой красных лампочек под крышей, зажигающихся при торможении машины. Внутри просторно, сиденья широкие, сидеть удобно, подрегулировав вручную положение по вертикали и горизонтали под себя. Жаль, что спинки передних сидений не откидываются назад и нельзя во время непродолжительных остановок подремать в положении полулежа. Зато задние сиденья откидываются вперед и образуют с багажником общий пол большущего пространства длиной 170-180 см. В нем приятно заснуть с открытым люком и вытянуть ноги во время ночевки после длительной езды, при этом не мешать своему соседу, когда разворачиваешься ночью на другой бок. Хорошая аэродинамика, ощущаемая в резвом движении, особенно на большой скорости. Заметил, что расход топлива на трассе при скорости около 100 км/час около 11 л, зато свыше 140 наш Мурано начинает кушать с аппетитом - 13-14 и более л. Легко управляется и очень чувствителен к поворотам руля - промедлишь и можешь улететь с трассы в кювет. Со старта набирает скорость с рычанием, но, разогнавшись, не остановить - машина полетела, как ласточка - легко и стремительно. Спидометр хорошо освещен ночью, а днем не видно пройденных километров, надо выключить свет фар, чтобы эти цифры увидеть. На табло нет экономайзера или показателя текущего расхода топлива. Заложенные многочисленные программы в новигаторе не для россиян, для нас он пустое приложение. В широком дисплее нет наших дорог и придорожных автозаправок, отелей и ресторанов, не вложена дорожная карта России. Зато в Риге на нем замелькали названия улиц на латышском языке - это было неожиданно и очень приятно. Наш Мурано не любит плохое покрытие дорог. В Риге съехали с современного автобана на участок с брусчаткой, пришлось ехать намного медленнее всех застарелых немцев, которых там очень много, ибо от тряски казалось, что у меня самого какая-нибудь часть тела отломается. По грейдерной дороге быстро без трясучки не проедешь - жалко машину. Перепад в ямке на асфальте на скорости более 120 км/час воспринимаешь, как хорошее сотрясение с ударом, и я ехидно спрашиваю при этом жену, какие подвески установлены на нашей машине. Может быть, из-за жесткой, неполноценной подвески после 41000 км пробега в автосервисе обнаружили расшатанный передний левый подшипник и заменили его вместе с валом стоимостью 17 тысяч рублей. Хочется попробовать новую модель Мурано в 249 л.с., у нее меньше расход топлива. Но смущает зауженный сверху зад машины, обедняющий ее внешний вид, похожий на Кащкай, не столь агрессивные и выразительные передние зубы перед радиатором. Правда, в отличие от нашей модели, в ней есть настоящие противотуманные подфарники, которые мне нравились в нашей предыдущей машине Ниссан Максима. А вдруг подвеска осталась такой же жесткой и неприятной. А этот наш клиренс в 140 мм, за который так трогательно борются автопроизводители или автопродавцы, действительно, остается на бумаге. На самом деле из-за свисающих труб и прикрепленной доп защиты масляного поддона двигателя на ухабах дачной дорожки без покрытия мы нередко цепляем земляные бугры.Проблем с обслуживанием и запчастями в Москве с большим количеством родных автосалонов Ниссан я не испытываю. Слесаря и кузовщики делают свою работу, наверно, добросовестно. К сожалению, в зону ремонта клиента не впускают, забирают машину с ключами на улице у автосалона. Качество работы зависит от мастера и добросовестности слесаря. Однажды после очередного ТО я отъехал от салона АвтоСпецЦентра на Ленинградском ш., вл. 16 и обнаружил, что все запомненные мною радиопрограммы изменены на другие, и вместо привычных мне вещали другие. В последний раз после ТО 4 на трассе по дороге в Прибалтику я обнаружил отсутствие колпака на заднем правом колесе. Слететь на ходу он не мог, так как там внутри есть расширяющееся проволочное кольцо из пружинной закаленной стали.По всей вероятности, он остался в сервисе у слесарей, делавших сход-развал и замену подшипника. Не досмотрел слесарь, мастер и я, поскольку забирал на улице машину в 21.30, когда было уже темно, и я ничуть не сомневался в их добросовестности. Так и проездил весь отпуск с некрасивым видом своей машины. Буду звонить им, вдруг колпак остался в салоне. В противном случае, придется покупать новый.»
развернутьcвернутьNissan Murano 3.5 CVT(2009, Внедорожник)
АКПП3498 см³ЛевыйНовый25000 км2010 - 2011Россия
Свердловская обл.
igor rex 13.06.2011: «Это просто суппер авто, шустрый, мощный, при этом в салоне тихо и комфортно. Музыка и DVD радует глаз и ухо. А ценник - это вне всякой конкуренции. Советую всем - покупайте, не думайте о других авто. MURANOНет проблем. Прошол первое ТО, всё в порядке.!»
развернутьcвернутьNissan Murano 2008 кроссовер (Ниссан Murano) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Технические характеристики Nissan Murano 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,5 V6 | 3500 | 198(265)/600 | V6 | 336/440 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,5 V6 | Передний привод | CVT (вариатор) |
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,5 V6 | 235/65R18 |
3,5 V6 | 4788 | 1882 | 1702 | 1608/1610 | 2824 | 188 | 895 |
3,5 V6 | - | - | - |
3,5 V6 | - | - | 0.37 |
3,5 V6 | 13.1 | 10.2 | 11.7 | - | Бензин |
2008 г. | 77 | 1 008 032 | 1 007 096 | 77 | 1 069 557 | 6 |
3.5 л | 77 | 1 012 583 | 1 011 588 | 77 | 1 069 557 | 6 |
2009 г. | 46 | 1 215 983 | 1 216 040 | 46 | 1 314 813 | 6 |
3.5 л | 38 | 1 208 134 | 1 208 447 | 37 | 1 314 813 | 6 |
2010 г. | 89 | 1 422 670 | 1 428 997 | 87 | 1 459 757 | 6 |
3.5 л | 87 | 1 420 775 | 1 427 293 | 82 | 1 459 757 | 6 |
2011 г. | 87 | 1 605 408 | 1 605 294 | 82 | 1 562 005 | 7 |
3.5 л | 82 | 1 606 181 | 1 606 081 | 81 | 1 562 005 | 7 |
2012 г. | 82 | 1 815 238 | 1 817 129 | 81 | 1 813 154 | 6 |
3.5 л | 77 | 1 833 308 | 1 835 316 | 77 | 1 827 484 | 6 |
2013 г. | 101 | 2 084 721 | 2 072 824 | 92 | 2 197 063 | 10 |
3.5 л | 99 | 2 086 447 | 2 075 734 | 92 | 2 197 063 | 10 |
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV – «Murano». Сразу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано 2-го поколения как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками – слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, Murano 2-го поколения вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей. Но обо всём по порядку…
Для первого тест-драйва «второго Мурано», компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера. Испытания автомобиль второго поколения, в целом, прошел успешно – ни механика, ни электроника не подвела, а на узких горных серпантинах Альп можно было по достоинству оценить характер новинки.
Экстерьер второго поколения стал еще «мускулистее» и спортивнее. Сохранив общие линии от предыдущего поколения, новый кроссовер позаимствовал некоторые элементы экстерьера у Qashqai: стекла задних дверей и элегантные горизонтальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают однозначные ассоциации.
Если Murano 1-го поколения в своё время стал первым спортивным кроссовером Ниссана, то второй Murano пошел дальше – совершив шаг в «бизнес-класс»! Кардинально обновленный роскошный салон в стиле «клубная гостиная» не оставляет сомнений в «классовой принадлежности» второго поколения. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса.
Все вспомогательные функции трансформации салона в новом SUV максимально автоматизированы. Помимо электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, второй Murano обзавелся и приводом спинок заднего ряда сидений.
Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам и, соответственно, одной из «причин» перехода этой машины в «бизнес-класс».
Murano с заводским индексом Z51 создавался на той же платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности кроссовера, но только вот в погоне за комфортом в Nissan все-таки слегка перестарались. Стабилизатору поперечной устойчивости явно недостает жесткости. В скоростных поворотах кроссовер сильно кренится в поперечной плоскости, словно специально для того, чтобы продемонстрировать еще одну не самую сильную сторону своего характера: весьма посредственную боковую поддержку передних сидений.
Впрочем, это, наверное, единственные и немногочисленные изъяны, которые вам удастся найти в «Мурано-2».
В том же, что касается мотора и трансмиссии, тут он… нет, не безупречен конечно, но очень близок к идеалу.
Известный двигатель Nissan серии VQ, отмеченный многими наградами как в Европе, так и в Америке, стал еще экономичнее и мощнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и косметическим изменениям конструкции блока обновленный двигатель, при том же объеме, стал мощнее на 18 л.с. — 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива сократился почти на 1.5 литра – с 12.3 до 10.9 л. Конечно же, такая положительная динамика роста характеристик нового Murano объясняется не только, и не столько эволюцией самого двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии. Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых других обновленных деталей привела к 20% снижению потерь на трение. А изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым.
Новая система интеллектуального полного привода All Mode 4×4‑i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4‑i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Но, следует признать, и такой порог скорости реактивации системы упреждения достаточно велик. В целом, в ходе тест-драйва Nissan Murano показал себя максимально сбалансированным автомобилем, с вполне соответствующими основополагающим критериям «бизнес-класса».
Отдельно стоит отметить новое покрытие кузова. В покрытии кузова этого кроссовера, впервые на европейском рынке, использована инновация компании Nissan — самовосстанавливающийся защитный слой Scratch Shield paint. Благодаря добавке в лакокрасочное покрытие автомобиля специального прозрачного полимера защитный слой приобрел способность к самовосстановлению – новое покрытие может затягивать неглубокие царапины на кузове. В случае появление царапин процесс восстановления покрытия происходит самопроизвольно, в случае нагрева кузова автомобиля до температуры 50°С и выше (например «на солнце»). На устранение царапин, в этом случае, уходит несколько дней. Но процесс можно ускорить, использовав в качестве катализатора процесса востановления – горячую воду (нескольких литров кипятка достаточно, чтобы восстановить небольшой участок покрытия). Но следует признать, что глубина царапин, которые полностью восстанавливаются благодаря слою Scratch Shield, невелика и измеряется микронами. К тому же стоимость деталей кузова с защитным слоем Scratch Shield paint, вероятно, будет несколько выше обычных, что скажется на стоимости кузовного ремонта. Но, по крайней мере, владельцам Murano теперь не придется беспокоиться о полировке потёртостей и «пылевых царапин».
Основные технические характеристики:
Краткое резюме по Murano Z51: В плане вождения – мощный двигатель и увеличенная жесткость кузова заметно повысили стабильность автомобиля. Салон второго поколения стал просто роскошным, он просторный и вполне соответствует уровню «бизнес-класса». Подвеска – мягкая. Что в купе с улучшенной звукоизоляцией колесных арок повысило общую комфортабельность автомобиля. В плане безопасности Мурано показал себя вполне на уровне – полный комплект стандартных систем безопасности, включая 6 подушек, шторки и активные подголовники.
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453