Рестайлинг прошли бампера и дверные ручки, некоторые элементы кузова и салон. Плавные линии крыши у рестайлинговой модели выглядят более стильно и воздушно благодаря необычным стойкам. Они покрыты матовым рояльным лаком, что выгодно подчеркивает их и выделяет на фоне черного защитного пластика. Стекло багажной дверки накрывает стойки, что позволило сделать задний обзор объемнее.
Салон Range Rover 2017 усовершенствован максимально как в плане обивки и материалов кресел, так и в своем наполнении. Сложно не заметить 10.2 дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он размещен на центральной консоли управления и расположился почти на всю ее ширину. Сама же система, к слову – InControl Touch Pro, мощный «бонус» которой – возможность выводить два плана изображения: для водителя и его пассажиров. Как и все современные системы, она также «умеет» синхронизироваться с персональным смартфоном хозяина, и им же управляется.
Классический культовый дизайн остался почти без изменений, не считая некоторых инноваций. Большей частью изменения коснулись двигателей линейки и электронных систем безопасности.
Серьезные перемены произошли в конструкции кузова. Создатели культового премиум-внедорожника использовали высококачественные сплавы алюминия. Благодаря этому, вес «Ренж Ровера» стал меньше, а сам обновленный кроссовер – маневреннее. Являясь ярким представителем в линейке среднеразмерных кроссоверов, Range Rover теперь весит всего 2150 кг.
Среди движков нового авто можно выбрать один с пяти турбированных вариантов: это шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом от двух до пяти л. и мощностью в 242-510 л.с. Все они соответствуют евростандарту. Выбрать можно как дизельные, так и бензиновые агрегаты.
По трансмиссии управление осуществляется восьмиступенчатым автоматом. Подвеска – пневматическая и регулируемая, обеспечивает авто максимальную проходимость и маневренность. Инновационная система Terrain Response позволяет настроить подвеску индивидуально для каждого колеса в условиях различных вариантов дорожного покрытия.
Дата начала продаж будет озвучена в начале нового года. Поставки на русский рынок можно ожидать уже с весны 2017, а пока дилеры принимают предварительные заказы. Внедорожник будет доступен в 17-ти вариантах покраски и пяти вариантах комплектации, цена в базовой стартует от 4.9 млн. рублей, а в максимальной по предварительным данным может дойти до 12 млн. рублей.
Расскажите друзьям о новой Land Rover Range Rover Sport в социальных сетях
Впервые с Range Rover Sport, а вернее с его прототипом, публика познакомилась в 2004 году в Детроите, штат Мичиган, на автомобильному шоу. Целью данного показа было познакомить гостей с главными чертами грядущего универсального кроссовера для бездорожья и городского асфальта.
Новый кроссовер Рендж Ровер Спорт от Land Rover – это не просто самая динамичная модель в линейке британского производителя. «Британский аристократ» отличается мощностью, комфортабельностью, универсальностью, имеет превосходные эксплуатационные данные и ходовые качества, благодаря которым водитель чувствует себя уверенным в любых экстремальных условиях.
Начнем наш небольшой обзор о Ренж Ровере Спорт 2018 модельного года с «английского» багажника. Измерять его нужно не в литрах, которых в нем 780, а из расчета, сколько в него поместится «трупаков». Потолок за счет своего дизайна немного закруглен, но он не помешает компактно уместить все необходимые вещи, необходимые в любой поездке, будь то отдых на море либо огород на загородной даче.
Сиденья в салоне складываются практически в ровный пол. Убрав пластиковый поддон с багажника, можно таким образом превратить заднюю часть автомобиля в грузовой «отсек». Кстати данный автомобиль оснащается двумя автомобильными креслами, но кресла такие, что на них сможет сидеть только ребенок.
Двадцать первые диски отлично смотрятся на фоне кузова Range Rover, а пневматическая подвеска позволит менять дорожный просвет в диапазоне от 18 до 25 сантиметров. Фары би-ксенон, иногда бывает адаптивный би-ксенон, но никогда не ставят диодов, и слава Богу!
Внутри богатая отделка, максимум кожи, алюминий, различные деревянные вставки, а особая фишка «ренжа» просто ошеломляет! Речь идет об выезжающем пороге при открывании двери, благодаря которому попасть внутрь автомобиля стало намного проще.
Кроме того, что задние сиденья складываются, они еще регулируются по наклону, что будет очень удобным при длительных поездках на дальнее расстояние.
Если говорить о водительском сиденье, то первое, о чем следует сказать – это его ширина (удобно будет даже «большим дядям») и удобная посадка. Водитель сидит достаточно высоко, все находится под рукой. На руле находятся управление стерео-системой и круиз-контролем. Экран жидкокристаллический, на который проецируется вся информация о работе автомобиля.
Вернувшись к дизайну автомобиля, то можно заметить, что по сравнению с прошлым поколением, он немного потерял свою «брутальность». Если предыдущие «ренжи» были в прямом смысле этого слова «квадратные», то сейчас формы интерьера стали более круглыми и гладкими. Но — это скорее всего современные требования и тренд, которые травится покупателю.
Напоследок, хочется сказать, что в автомобиле, несомненно, есть ощущение роскоши.
Если говорить о комплектации SDV6 HSE, то под капотом такого кроссовера установлена английская V-образная дизельная «шестерка» с 3 литрами объема и мощностью в 292 лошади. Крутящий момент составляет 600 Нм. Визуально ничего увидеть практически невозможно, щуп отсутствует, а количество масла всегда можно узнать с помощью бортового компьютера.
B-турбо двигатель, работающий индивидуальными турбинами на низких и повышенных передачах, гарантирует отсутствие турбоямы и обеспечивает равномерную тягу.
Чем может действительно похвастаться Range Rover Sport – это своей проходимостью. У данного автомобиля она составляет 95 сантиметров брода. Как удалось достичь такого показателя. А все за счет того, что воздухозаборники расположены в самом верху.
Цена на новый Рендж Ровер Спорт 2017-2018 года:
Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…
Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.
В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).
Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.
Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.
В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.
Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.
По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.
С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.
Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.
Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.
Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).
Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.
На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.
С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.
В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.
На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:
По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).
С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.
В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.
Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.
Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.
«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).
Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».
На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.
На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».
На сегодняшний день кроссоверная модель Range Rover входит в число самых лучших в своем сегменте. Но производитель Land Rover уже не раз доказывал, что совершенству нет предела. В подтверждение этому, компания выпускает новый кроссовер, который отличается не только усовершенствованным экстерьером, но и значительно улучшенным техническим оснащением, по сравнению с начальной модификацией.
Необходимо сказать, что британская компания позиционирует свое новое творение как некого посредника между начальной модификацией и суперзаряженной версией, которая называется SVR, и оснащается восьмицилиндровым 550-сильным силовым агрегатом.
Так что же из себя представляет новый Range Rover Sport (HST) 2017 модельного года? Это спортивная кроссоверная модель, не заинтересоваться которой просто не возможно. Удивительный экстерьер, сила и мощь буквально в каждом элементе кузова.
Если новинка будет такой же привлекательной и в остальных параметрах, то есть в технических характеристиках, в салоне и комплектации, тогда можно смело сказать, что на рынке премиум-кроссоверов появится сильнейший экземпляр.
Если Range Rover Sport (HST) сравнивать со стандартной модификацией автомобиля, то найти различия будет совсем не трудно. Перемены наблюдаются практически во всем, даже невзирая на то, что силуэт остался довольно узнаваемым.
Лицевая область привлекает внимание своей фальшрешеткой радиатора, которая оформлена в черном матовом цвете. С двух сторон переднего бампера разработчики разместили специальные секции под противотуманные светодиодные огни, выполненные в зауженном стиле.
Передняя оптика также отличается прищуренным оформлением, но это не является преградой на пути к насыщенному излучению света. Дизайнеры также затонировали головные фары, что придало общему виду машины агрессивный хищный облик.
Читайте также: Гибридная версия Audi Q7 e-tron 2017 модельного годаПри боковом осмотре этой новинки сразу можно заметить уже знакомую линию крыши, которая окрашена в черный цвет и получилась достаточно ровной, как и у базовой версии модели. Кстати, черный окрас присутствует у многих элементов новинки, к этому стоит привыкнуть. Дутые арки для колес, выштамповки на боковых частях кузова, новые дизайнерские диски для колес, которые уже в начальной комплектации имеют диаметр в 21 дюйм.
В качестве опции можно выбрать 22-дюймовые диски. Внешние зеркала заднего обзора в черном цвете, крупное остекление, утонченная линия огней из светодиодов, превосходно завершают обзор профильной части Range Rover Sport (HST) 2017 модельного года.
Задняя область кузова выделяется удобной дверцей багажного отсека, массивным поджарым обвесом, усовершенствованной светотехникой, оригинальным спойлером над дверцей багажника и опять же симпатичными черными вставками.
к содержанию ↑Размеры спортивной версии модели Range Rover 2017 получились следующие:
В адрес салона машины можно сказать, что от исходной версии он отличается не значительно, хотя свои особенности в нем все же присутствуют. Панель приборов, изготовленная на базе цифрового экрана, изменений не получила, также как и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо впечатляющего оформления.
Вполне узнаваемой осталась и массивная лицевая панель, центральная консоль, климатическая установка с дизайнерским блоком управления и большой сенсорный экран мультимедийного комплекса.
Интерьер отделан кожей высокого качества, черного и красного цвета. Аналогично оформлена и лицевая панель, центральная консоль и рулевое колесо. Отдельно хочется сказать про сиденья переднего ряда, которые имеют отличную боковую поддержку, спортивный профиль и комфортную посадку. Благодаря таким сиденьям водитель будет уверенно чувствовать себя в любой ситуации, даже во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
Читайте также: Кроссовер Hyundai Santa Fe 2017 годак содержанию ↑Возможно в техническом плане Range Rover Sport (HST) не такой уж и выдающийся, но выглядит он вполне неплохо.
В подкапотном пространстве кроссовера находится трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. Он полностью соответствует установленным стандартам Евро-5 и выполнен из алюминия. Непосредственная систем топливного впрыска от компании Bosch, нагнетатель в развале блоков цилиндров, газораспределительный механизм и другие нововведения позволили этому мотору развить мощность в 380 л.с.
Двигатель работает с автоматической восьмидиапазонной КПП. В паре эти агрегат разгоняют машину до первой сотни за 7 секунд, а пик скорости зафиксирован на отметке в 225 км/ч.
к содержанию ↑Уже с апреля новый Range Rover Sport (HST) можно приобрести у официальных дилеров. Но следует отметить, что он доступен не для всех рынков.
К счастью для российских потребителей, наша страна вошла в этот скромный список, куда производитель Land Rover поставляет свое новое творение. Кроме России, обзавестись этим кроссовером смогут автолюбители из Китая, Ближнего Востока и Северной Америки. В итоге в Европу автомобиль не будет отправляться, хоть родом из Британии.
Новинка в Великобритании стоит от 149 000 фунтов стерлингов. Ценник для США начинается от 200 000 USD.
к содержанию ↑
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453