С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Maserati levante s


Maserati Levante

Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились Ghibli, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.

В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.

Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!

Летящий по воздуху

Maserati Levante – универсальный автомобиль: он одновременно является и городским кроссовером класса «люкс», и настоящим внедорожником. Это, во многом, достигается благодаря инновационной технологии пневмоподвески, которую разработали инженеры Maserati.

Вместе с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по необходимости или по желанию водителя. Доступны шесть вариантов настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для поездок по скоростным шоссе.

Интуитивное управление, помощь водителю и адаптивная развлекательная система

В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Интерфейс дисплея продуман до мелочей таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от дороги при обращении к нему. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или посредством голосовых команд. Данная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay и Android Auto. Владельцам Apple iPhone доступно использование персонального помощника SIRI.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»

Наличие системы адаптивного круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Функция «старт-стоп» оценивает скорость транспортного средства, едущего перед Вашим Levante, и подстраивается к ней вплоть до полной остановки (при условии, что для торможения требуется менее двух секунд).

Звук, заряжающий энергией

Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт – это живой мощный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone, MP3-плеера или интернет-плеера. 14 мощных динамиков размещены таким образом, чтобы обеспечить великолепное качество звучания на любом месте в салоне.

Система объёмного звука Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и усилитель мощностью 1280 ватт размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров в каждой точке салона. Диффузоры динамиков средних и низких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.

Дифференциал повышенного трения

Maserati Levante – единственный представитель класса внедорожников, который оснащается механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Данный элемент входит в стандартную комплектацию модели и гарантирует надёжное сцепление колёс с дорогой в любых ситуациях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25% под тягой и на 35% без нагрузки.

Безопасность

Комплекс систем безопасности, реализованный в программе Maserati Stability Program (MSP), проверяет показания многочисленных датчиков в режиме реального времени и постоянно отслеживает поведение автомобиля. Если возникает непредвиденная ситуация, система активирует целый ряд систем безопасности и помогает водителю обеспечить необходимый уровень управляемости и сцепления с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точечно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.

Программа MSP активно взаимодействует с другими инновационными технологиями, включая антипробуксовочную систему, которая уменьшает проскальзывание колёс, и систему помощи при торможении двигателем, которая предотвращает блокировку колёс при резком переключении вниз.

Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) отвечает за предотвращение блокировки колёс и распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Система помощи при торможении (BAS) обеспечивает дополнительную поддержку.

Система помощи при движении по магистрали (HAS)

Система помощи при движении по магистрали включает: - адаптивный круиз-контроль, - функцию «старт-стоп», - систему удержания в полосе движения.

Цифровая камера, установленная за зеркалом заднего вида, и радар, встроенный в решётку радиатора, передают данные, позволяющие системе автоматически удерживать автомобиль в центре полосы движения и сохранять выбранную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Если Вы попадёте в «пробку», автоматика замедлит Ваш Maserati Levante вплоть до полной остановки.

Система удержания в полосе (LKA)

Если водитель ненамеренно выходит за пределы своей полосы движения, данная система корректирует курс автомобиля. Камера, размещённая за зеркалом заднего вида, непрерывно отслеживает дорожную разметку, помогая Вам не сбиваться с курса. На приборную панель выводится соответствующая индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам, показывающее, что водитель занимает безопасное положение в ряду. Если одна из линий меняет цвет на жёлтый, это означает, что автомобиль сместился от центра в сторону, а если линия мигает жёлтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы. В этом случае, если на дисплее была выбрана функция Visual & Haptic, система помощи автоматически «подруливает» для возврата автомобиля в свою полосу движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков помогает подстраховать водителя, который по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные) и знаки, запрещающие обгон, отображая их на цифровом дисплее автомобиля.

Система предупреждения о столкновении

Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем следит за впереди идущими автомобилями и предупреждает о возможном столкновении. При возникновении опасной ситуации подключается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие для экстренной остановки. Если водитель не реагирует на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.

Система контроля «мёртвых» зон и система помощи при выезде задним ходом

При появлении в «мёртвой» зоне машины данная система выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах. Если водитель всё-таки начнёт перестроение, возможны три варианта реакции системы (в зависимости от настройки): - в зеркале продолжает отображаться предупреждающий значок; - включается звуковой сигнал; - система вмешивается в рулевое управление.

Усилие при вмешательстве можно настроить. Другая полезная функция – система помощи при выезде задним ходом – предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о помехах, приближающихся справа или слева.

Levante

350 л/с, 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,0 секунды, максимальная скорость – 251 км/ч

Levante Diesel

275 л/с, 600 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч

Levante S

430 л/с, 580 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, максимальная скорость – 264 км/ч

Maserati Levante оснащается мощными надёжными двигателями, которые воплощают в себе всё то, что Вы ждёте от Maserati: моментальный отклик, уверенность и комфорт в длительных поездках. При этом ещё одной их особенностью является топливная экономичность.

Тест-драйв Maserati Levante S - Колеса.ру

Рынок не вчера и не позавчера поставил вопрос «кроссовер или смерть» перед всеми производителями, без скидок на «легендарность». Fiat-Chrysler долго делали вид, что их премиальных брендов это не вполне касается, но в итоге присоединились к «гонке вооружений». Время непростое: мировая доля кроссоверов в премиальном сегменте подобралась к пятидесятипроцентной отметке. В такой ситуации мало быть не хуже всех, надо быть лучше! Хотя бы в какой-то из дисциплин. Мы взяли на тест топовую версию Maserati Levante S, чтобы понять, есть ли у итальянского конкурента Porsche Cayenne серьезные шансы на успех.

В интересную, должно быть, ситуацию попал дизайнер экстерьера Levante Джованни Риботта. Как ни крути, а иначе кроссовер от Maserati выглядеть не может — только приземистым, мускулистым, со злобным прищуром и овальной ощеренной пастью. Но, черт возьми, ведь примерно так же уже выглядит почетный обладатель титула «кроссовера повышенной четкости» Infiniti FX, он же QX70! Что делать, неужели все перерисовывать с нуля, городить новую brand identity?

Итальянцы поступили иначе: сделали вид, что Инфинити не существует. Ну похож, да, ну и ладно. Имеют право: когда в 50-е годы Хуан Мануэль Фанхио ковал свою славу за рулем Maserati, никаких Infiniti не было даже в проекте, а Nissan собирал в выбирающейся из нищеты Японии убогие лицензионные Остины, не помышляя о «лакшери». И хотя сейчас давно не 50-е, а имя Фанхио для 99% покупателей премиальных машин значит чуть более, чем ничего, итальянцы все равно смотрят на нуворишей с легким презрением. Чего стоит один самонадеянный слоган «Maserati of SUVs», то есть «Мазерати среди кроссоверов», который можно даже не комментировать.

Maserati Levante S

Габариты (Д/Ш/В), мм:

5 003 / 1 968 / 1 679

Отогнав навязчивые визуальные ассоциации, изучаю итальянскую машину поближе. А ведь профиль однозначно аристократичнее японского — взять хотя бы длину капота. Пусть внутри уже давно нет никаких «рядных восьмерок» (обычный V6, спасибо, что хоть продольно), длинный капот — это признак породы.

А безрамочные двери? Такого точно нет ни у кого в классе. Плюс много милых мелочей «для тех кто в теме»: фирменный трезубец на задней стойке, «самолетные» прорези на переднем крыле… Но сзади, кроме как на четырехствольную выхлопную систему, смотреть не на что. На мой вкус, корма получилась пресноватой по итальянским меркам, хотя то же можно сказать про современные легковые Мазерати — и их сзади не признать, если не приглядеться к фирменной надписи.

Еще Maserati Levante очень низкий — меньше 170 сантиметров от асфальта до крыши, любой SUV будет выше как минимум на 10-12 сантиметров. Но не спешите записывать итальянскую машину в «паркетные войска»: дорожный просвет регулируется, и в верхнем положении обеспечивает 247 мм под нижней точкой. Конечно, со свесами по 950-990 мм на рыбалку не съездишь, но по сильно разбитой грунтовке да по ямам можно будет перемещаться без риска оторвать дорогущий обвес.

Изящество скрывает истинные размеры машины. Разве можно сказать, что Леванте в длину имеет более 5 метров? То есть итальянский кроссовер на 15 см длиннее, чем Cayenne, но при этом на 14 см короче Bentley Bentayga и 18 уступает Cadillac Escalade. Оптический обман!

Напоследок — немного придирок. В «оскал» Levante можно просунуть даже не кулак, а курицу гриль. То, что эти секции шатаются, как молочные зубы, это еще ладно – при ДТП они не должны повредить ни пешехода, ни сидящих в машине. Поэтому такую специфику можно считать результатом соблюдения норм безопасности. Проблема в том, что за решеткой находится радиатор. В штатном режиме езды он прикрыт шторками, а в «радикальном» (мы еще дойдем до этого) активные жалюзи открываются, чтобы улучшить охлаждение, и вот тут технологическое новшество становится проблемой. Европейцам этого, может, и не понять, но мы-то с вами знаем, чем чреват неприкрытый радиатор.

Внутри

Архитектура передней панели выглядела бы откровенно простовато, если бы не буйство отделочных материалов: темное дерево, коричневая кожа, серая алькантара, полированный алюминий… Это даже не полный список (в некоторых комплектациях есть вставки из шелка!). Такая смелая подборка по всему должна была превратить в салон в подобие гостиной Шакро Молодого (если вы не знаете, кто это, тем лучше для вас). Но не превратила!

Несочетаемое вместе смотрится и дорого, и шикарно, и притом умеренно, без китча. Что ж, дизайнерам мое глубочайшее почтение.

Немного попортить впечатление может разве что не слишком удобная посадка. Порог высокий, дверной проем узкий — при загрузке в салон волей-неволей принимаешь неизящные позы и пачкаешь брюки. И еще кнопка аварийной сигнализации расположена невероятно неудобно — до нее проще дотянуться с пассажирского места, чем с водительского. Сразу видно, что в Италии не принято благодарить «морганием». Или это намек на то, что Мазерати не ломаются?

8,4-дюймовый сенсорный дисплей, на который вынесены абсолютно все функции развлекательной системы и настроек систем машины, быстро и четко реагирует на нажатия (при желании можно воспользоваться джойстиком на трансмиссионном тоннеле), но некоторые сокращения под пиктограмками и запутанность карты меню расстраивают. На щитке приборов стрелок и шкал минимум, нам оставили лишь обязательные спидометр и тахометр. Вся прочая информация (показатели всевозможных датчиков, уровень подвески, давление в шинах и т. д.) выводится на сложной формы цветной экран.

Нельзя не упомянуть аудиосистему с акустикой Bowers & Wilkins. 17 динамиков, практически хай-энд. Писать про то, как это звучит, довольно странно — если я напишу «чисто, глубоко, с жирными басами и пронзительными верхами», это вам мало что скажет. Вставить запись из салона, сделанную на смартфонный диктофон? Разве что ради шутки.

Трехспицевый большой руль с удобными приливами на «2» и «10» и «короткая рейка» позволяют энергично рулить без перехватов, большие металлические «лепестки» под ним так и норовят склонить тебя к ручному режиму трансмиссии… А вот кнопки на «баранке» могли бы быть и поизысканее, они явно на пяток лет устарели.

Над удобством посадки в первом кроссовере марки поработали хорошо: диапазоны продольной и вертикальной настроек кресел широкие, все регулировки, естественно, с электроприводами. Задний диван отформован для двоих пассажиров, и по центру даже подушка заметно короче, чем по бокам — иного и ожидать не приходилось.

Но с практичностью полный порядок! За задним подлокотником скрывается повторяющий его по форме лючок для длинномеров. Сам багажник в походном положении вмещает 580 литров поклажи.

Под его полом скрывается пластиковый органайзер, а еще глубже – «докатка». Интересно, что на многофункциональной полочке, обшитой алькантарой (марку надо держать даже в «хозчасти»!), снизу есть и сеточка для различных мелочей.

На взлет!

Вам не приходилось когда-нибудь слышать, как звучит на форсаже мотор поршневого истребителя? Например, Як-3? Мне Levante S под полным дросселем напомнил именно его, хотя у «Яковлева» был 1 100-сильный 35-литровый V12, а тут «всего лишь» битурбированный V6 объемом 3 литра, выдающий в самой заряженной версии 424 л. с. Форсировка для серийного мотора не то чтобы запредельная, но очень внушительная даже на фоне Porsche Cayenne GTS, где 440 сил «снято» с 3,6 литра.

Maserati Levante S Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8,5 10,9

Уж не знаю, дело ли в природном музыкальном слухе итальянцев, или они просто умело «отыгрывают» имидж самой оперной нации в мире, но голос мотора Maserati Levante S – это то, что хочется слушать вечно. Под его песню не стыдно даже умереть. Звук завораживает до такой степени, что, стоя в пробке, я то и дело переводил АКП в «нейтраль», чтобы дать команду «голос» и насладиться божественным ревом.

Что? Окружающие? Да они тоже плавились от наслаждения. А те кто не плавился, просто завидовали.

Причем если ехать в «дорожном» режиме и не особенно топтать педаль газа, навязываться этот V6 вам не будет — великолепная шумоизоляция пропустит разве что верхние обертона. Даже если переключиться в «спорт», то мотор останется скромен. И только вторая ступень спортивного режима да до отказа выжатая педаль шепнут шедевру инженеров Ferrari: «пора, родной, порви их всех».

И раскроются под действием пневматики клапаны в выпускной системе, и превратится она практически в «прямоток», и вырвутся наружу тугие струи благородной ярости…

Паспортные 5,1 секунды до «сотни» — заслуга, как вы понимаете, не только нашего «поршневого Карузо». Особая гордость итальянских инженеров — снаряженная масса чуть более 2 100 килограмм и коэффициент лобового сопротивления 0,31, достигаемый за счет обтекаемых форм, активных заслонок в «пасти» радиаторной решетки и почти плоского днища. А развесовка по осям — идеальная, 50/50, и это еще один «цифровой фетиш».

Maserati Levante S

Максимальная скорость:

264 км/ч

С прискорбием признаю, что знакомство с Levante S было более коротким, чем хотелось бы, и дороги попались сплошь общего пользования. Ездить по таким на этом Мазерати — все равно что играть в шутер в режиме «бессмертия». Поначалу сплошная веселуха, а потом даже неинтересно.

Ты все равно всегда первый, везде. На прямой — оставь надежду всяк дерзнувший. В вираже — даже не пытайся противостоять. Мне в городской среде далеко не с первой попытки удалось нащупать грань, за которой итальянский истребитель начнет благородно скользить кормой (в спортивном режиме Леванте становится заднеприводным) — по предельной скорости на дуге этот SUV играючи уделывает «приспортивленные» седаны, а в реальной жизни все будет ограничиваться даже не системами стабилизации, а вашим страхом.

Расход? Если много рычать и активно демонстрировать окружающим who’s the daddy, то будет литров 25-26. Если удастся какое-то время поездить спокойно, с соблюдением ПДД, то показания снизятся почти вдвое, до 13-14 л на 100 км.

Подвеска, особенно если выставить «агрессивные» настройки, будет жестковата, но без экстрима – ездить можно и по стыкам, и по небольшим ямкам, позвоночник вывалиться не норовит. А в «гражданском» режиме все так и вовсе неплохо, хотя, что интересно, от высоты регулируемого клиренса характер не меняется.

Напоследок отмечу невероятно острые тормоза — по субъективным ощущениям, они работают ничуть не хуже «поршевских», а ведь именно они считаются в сегменте SUV эталоном для подражания.

Что в итоге?

Выбор авто

Подрыв основ и сотрясение устоев Когда в уже достаточно далеком 2002 году марка Porsche начала продажи своего первого внедорожника под индексом 955, ревнители традиций буквально взорвались благородным гневом: что это,...

4616 0 0 11.07.2016

Maserati Levante S – автомобиль по-хорошему безумный. И рискну предположить, что имеющий все шансы на успех в России, при условии что FCA это действительно окажется нужным. Продукт, конечно, не массовый, и отношение к итальянскому бренду у нас — как к чему-то бесконечно далекому от повседневности. С другой стороны, не так ли мы все относились к Porsche в начале 2000-х, когда еще только готовился к запуску самый первый Кайен? То-то же.

Теперь для полного счастья осталось выпустить самую-самую версию Levante с турбированным V8 (благо таковые есть в линейке Ferrari), чтобы на равных поспорить с Cayenne Turbo S. И даже если итальянский SUV окажется на какую-нибудь ничего не значащую в реальной жизни долю секунды быстрее, эти циферки будут значить многое. Особенно в сочетании с привлекательными прайсами, которые уже известны! Российские брать не будем — официальных планов выводить Леванте к нам нет, рублевых цен нет, а просто помножить значение в евро на 70 не получится — цена назначается не так топорно.

Возьмем Германию. Там Levante S заметно выгоднее: от 88 000 евро против 101 000 у Cayenne GTS с похожей отдачей по мощности. Скромный Levante Diesel идет почти вровень с базовым Cayenne Diesel (в районе 70 000 евро), немного выигрывая по форсировке (275 л. с. против 262). И не забудем еще про то, что Maserati заметно крупнее, но ненамного тяжелее. Мне одному штутгартский SUV, при всех его достоинствах, уже не кажется таким уж исключительным?

Короче говоря, продажи обязательно пойдут, стоит только приложить усилие. Во всяком случае, инженеры и дизайнеры сделали для этого все возможное.

Матчасть

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Едва ли в 2003 году, когда во Франкфурте был показан концептуальный кроссовер Maserati Kubang, его разработчики могли предположить, что его серийный преемник Levante, который появится много лет спустя, будет близким родственником «Мерседесов», стоявших на одном из соседних стендов. Именно растянутая «тележка» Е-класса W211 образца 2002-го с модулем передней подвески от тогдашнего S-класса легла в основу брутального Chrysler 300, затем, уже в рамках другого альянса, на ней были построены седаны Maserati Quattroporte (заводской индекс М156) и Ghibli (М157), а теперь к ним присоединился и новый полноприводный универсал с обозначением М161. Колесная база Levante на считанные миллиметры больше, чем у Ghibli, но существенно короче, чем у Quattroporte, а в ходовой части осталось не так уж много мерседесовского, неизменна лишь принципиальная схема шасси. Передняя подвеска — классическая двухрычажная, задняя — многорычажка с усовершенствованной за прошедшие годы кинематикой, а в качестве упругих элементов вместо пружин используются пневмобаллоны. Кстати, их поставляет итальянцам компания Continental, а регулируемые амортизаторы Skyhook для Levante выпускает Sachs. Примечательно, что задний подрамник сделан не алюминиевым, как почти вся подвеска, а стальным, дабы максимально приблизить распределение массы между передними и задними колесами к хрестоматийному 50:50 (с этой же целью назад перенесена аккумуляторная батарея). В этом проявляется характерный для Maserati драйверский акцент, как и в том, что усилитель руля остался гидравлическим, в то время как другие производители давно предпочитают конструкции с электромоторами. Расплата за верность традициям — отсутствие модного нынче автопарковщика, которым оснащаются куда более доступные автомобили.

Есть у Levante и еще одна странность: кроссовер пока не комплектуется топовым восьмицилиндровым двигателем F154, который устанавливается на Quattroporte. Соображения субординации тут ни при чем, дело лишь в том, что изначально данный двигатель не компоновался с полноприводной трансмиссией, как и турбодизель А630, поставляемый компанией VM Motori. C последним проблема уже решена, проходят испытания прототипы восьмицилиндрового Levante, но единственным двигателем, который с самого начала был «заточен» под полный привод, был агрегат F160, дебютировавший в 2013 году на том же Quattroporte. Он отличается особым «продырявленным» картером, через который пропущена одна из передних полуосей, но не только этим любопытна трехлитровая алюминиевая «шестерка» с непосредственным впрыском, фазовращателями и турбонаддувом. Собирают этот мотор на заводе Ferrari в Модене, но отливки блока цилиндров для него привозят из Америки, с того же предприятия Chrysler, где производятся атмосферные агрегаты серии Pentastar. У американских и итальянских двигателей общая архитектура, но прямой унификации почти нет, даже параметры цилиндропоршневой группы отличаются: у Maserati диаметр цилиндра меньше, а толщина стенок, соответственно, больше благодаря оригинальным стальным гильзам, ведь и отдача, и нагрузки тут куда выше. Головки блока, разумеется, у итальянцев тоже свои, каждая из двух снабжена двухпоточным турбонагнетателем и интеркулером, что в основном и обеспечивает впечатляющие цифры удельной мощности. Варьируя давление наддува, Maserati получает различные версии двигателя, и у Levante S — самая мощная из них, очевидно, в порядке компенсации за отсутствие «восьмерки».

Коробка передач у всех «промерседесовских» Maserati одна, независимо от двигателя, — классический восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70. На сегодня это одна из самых распространенных трансмиссий на автомобилях премиум-сегмента с продольным расположением силового агрегата: ее версиями, различающимися только электронным софтом, комплектуются как «Крайслеры», «Доджи» и «Джипы», коллеги итальянцев по корпорации Fiat-Chrysler, так и модели BMW, Range Rover и даже Rolls-Royce. Помимо высокой скорости и плавности переключений, данный агрегат характеризуется компактностью и сравнительно небольшой массой — всего 90 кг. Еще 60 кг весит раздаточная коробка с многодисковой фрикционной муфтой Magna, рассчитанной на крутящий момент до 1200 Нм, в то время как самый тяговитый турбодизель может выдавать только 600 Нм, то есть запас достаточно велик. Электроника может блокировать муфту за 0,15 секунды, передавая на передние колеса до 50 процентов тяги, хотя при движении с высокой скоростью по хорошей дороге Levante фактически имеет задний привод. Кстати, задний дифференциал здесь не обычный свободный, а повышенного трения, с тарельчатыми пружинами, что полезно как в плане проходимости, так и для драйверских качеств. Хотя в теории это такой же анахронизм, как и гидроусилитель руля, поскольку у большинства современных автомобилей функции «самоблока» возложены на электронику, притормаживающую то или иное колесо.

Опрос

Если бы у вас были деньги, вы бы купили Levante вместо Cayenne?
  • Да! Заодно и выделюсь из толпы 67%, 813

    813 67%

    67% от всех голосов

  • Есть способы и поинтереснее пристроить большие деньги!.. 19%, 228

    228 19%

    19% от всех голосов

  • Нет, немецкое качество есть немецкое качество 14%, 170

    170 14%

    14% от всех голосов

Shopping Tools

This website uses third-party profiling cookies to provide services in line with the preferences you reveal while browsing the Website. By continuing to browse this Website, you consent to the use of these cookies. If you want to object such processing, please read the instructions described in our Cookie Policy. I ACCEPT Maserati has a history of naming its cars after the world’s most famous winds. It started in 1963 with the legendary Mistral. Then came the Bora and the Khamsin. And recently the Levante joined the illustrious Maserati range. The wind that bears its name blows across the Mediterranean and can change from benign calm to gale force in an instant.

The Maserati SUV has a similar nature, although its powerful forces always remain under perfect control. In true Maserati grand touring tradition, nothing can disturb your comfort – whatever the speed, whatever the distance.

GranSport

Heights of dynamic elegance

drag to compare

GranLusso

Luxury is its favourite sport

GranSport

Heights of dynamic elegance

drag to compare

GranLusso

Luxury is its favourite sport

GranSport

Heights of dynamic elegance

drag to compare

GranLusso

Luxury is its favourite sport

A core offering of all Maserati vehicles is the ability to cover long distances at dynamic yet refined high speed. The V6 engines in the different Levante versions offer everything you would expect of a Maserati – from snarling responsiveness to effortless long-distance refinement.

ADVENTUROUS SPIRIT

Peak performance on any terrain. On or off road, this showpiece of Italian design masters every situation with the greatest of ease.

Dimensions & Weight

Tires

Engine

Performance

Dimensions & Weight

Width (without side mirrors)

1981 mm

Width (with side mirrors)

2158 mm

Tires

Engine

Performance

Consumption (combined cycle)

11.6-12.0 l / 100 km

SPORTING PROWESS

Crafted for all-terrain adventures, the Levante S navigates every turn with ease, more power and more Maserati.

Dimensions & Weight

Tires

Engine

Performance

Dimensions & Weight

Width (without side mirrors)

1981 mm

Width (with side mirrors)

2158 mm

Tires

Engine

Performance

Consumption (combined cycle)

11.8-12.2 l / 100 km

The Levante is a luxury SUV with a rich Maserati grand touring tradition.So as you would expect, it meets every need when it comes to comfort, convenience and driving experience.

>

>

ZF eight-speed automatic transmission

Full-LED Adaptive Matrix Headlights

Q4 intelligent all-wheel drive system

Infotainment and connectivity

Harman Kardon Premium Sound System

Bowers & Wilkins Surround Sound system

Comprehensive safety

Maserati Genuine Accessories offer the perfect combination of exclusive design and exceptional functionality. The attention to detail, style and quality of each accessory reveal the very essence of the Maserati brand. The range includes exclusive wheels rims and tyres, transport and luggage solutions, protection and care features, and safety equipment.

Advanced Driving Assistance Systems

The Levante is equipped with an impressively comprehensive range of Advanced Driving Assistance Systems. It means even greater peace of mind, whether you’re on a continent-crossing grand tour, dashing across town or taking on rough terrain.

Discover all the systemsDiscover all the systems

Developed in the most extreme test conditions, the Maserati Stability Program (MSP) uses an array of sensors to constantly monitor driving status. It can then deploy a host of safety and performance systems to maintain handling and grip. If, for instance, a skid is detected, MSP selectively reduces engine torque and can activate the brakes with finely varied inputs to restore stability within milliseconds.

It’s often better to be proactive, rather than reactive – especially when it comes to driving dynamics. Integrated Vehicle Control (IVC) anticipates any issues that could cause instability and counteracts them in the blink of an eye. The system works by selectively reducing engine torque and applying brakeforce to individual wheels as required. The result, out on the open road or through sweeping twists and turns, is increased safety, greater driving enjoyment and potentially higher speeds.

The Maserati Levante comes equipped with six air bags. Two front air bags, both dual-stage, shield the driver and front passenger in the event of a collision, while their torsos and hips are further protected by two side bags located in the front seats. There are also two window air bags fitted in the roof lining next to the central pillar that cushion the heads of the front and rear passengers if the car is struck from the side.

The front seatbelts are fitted with electronically controlled pyrotechnic pretensioners and the latest-generation load limiters. The system communicates with a sensor to determine the seriousness of a collision, and then activates with precisely the right amount of force to reel in the optimum length of belt. If the car is hit from behind, the active headrests of the two front seats automatically move in closer to the occupants’ heads to reduce the risk of whiplash injury. Both side seats in the rear are fitted with ISOFIX fasteners for child seats.

This provides valuable support if the driver is about to unintentionally leave a lane. A digital camera behind the rear-view mirror continuously monitors road markings to keep track of the course ahead. The instrument panel display shows the specific status. White lines on either side of the vehicle image indicate that it is safely in lane. One yellow line indicates that the Levante is moving off-centre, right or left. And one flashing yellow line warns of lane departure. At that point, when the Visual & Haptic box is selected in touchscreen display, LKA actively steps in with corrective steering torque.

This combines the virtues of Adaptive Cruise Control and Lane Keeping Assist to make life even easier on motorways, while achieving level 2 semiautonomous driving. Using information picked up from a digital camera mounted behind the rear-view mirror and a radar system in the front grille, HAS automatically keeps the vehicle centred in its lane, at a pre-selected speed and at a chosen distance from the vehicle ahead. It will even decelerate the Levante through to a standstill as the traffic dictates. To ensure safety, HAS requires the driver to keep his or her hands on the steering wheel at all times.

It can be easy to miss traffic signs sometimes, for all sorts of reasons. This is where Traffic Sign Recognition comes in. It monitors three types of sign: speed limits, temporary speed limits due to conditions such as heavy rain, and no-overtaking zones. It then displays the signs digitally in the instrument panel’s cluster display. The system works with a digital camera mounted behind the rear-view mirror and data from the navigation system.

It’s often better to be proactive, rather than reactive – especially when it comes to driving dynamics. Integrated Vehicle Control (IVC) anticipates any issues that could cause instability and counteracts them in the blink of an eye. The system works by selectively reducing engine torque and applying brakeforce to individual wheels as required. The result, out on the open road or through sweeping twists and turns, is increased safety, greater driving enjoyment and potentially higher speeds.

This monitors vehicles ahead and warns if the approach could result in a rear-end collision. This is linked to the Advanced Brake Assist system, which provides additional braking during an emergency stop. If the warning does not prompt any action from the driver, the Autonomous Emergency Braking system automatically applies the brakes to reduce the car’s speed.

With this system, a warning icon appears in the door mirrors when a vehicle enters the driver’s blind spot. Three levels of support can be selected if the driver nonetheless initiates a lane change. Either the system maintains the visual alert in the door mirrors, the alerts are backed up with an acoustic warning, or the system intervenes with steering torque. The intensity of this torque is also adaptable according to preference.

This provides a clear 360° view around the car, helping with parking and highlighting otherwise hidden obstructions. Images are captured by two cameras beneath the door mirrors plus front and rear cameras and shown on the main display screen.

HDC allows for a smooth and controlled hill descent on snow or rough terrain without the driver needing to touch the brake pedal. If the vehicle accelerates with no input from the driver, the system will automatically apply the brakes to slow to the desired speed, which is set using the Cruise Control buttons. Applying pressure to the accelerator or brake pedal instantly overrides the system.

Maserati Genuine Accessories offer the perfect combination of exclusive design and exceptional functionality. The attention to detail, style and quality of each accessory reveal the very essence of the Maserati brand. The range includes exclusive wheels rims and tyres, transport and luggage solutions, protection and care features, and safety equipment.

With a new two-lane gear lever featuring a dedicated Park button, the sophisticated eight-speed ZF automatic gearbox delivers improved comfort, faster gear shifting, better fuel consumption and increased refinement.

The new system negates the need for the Manual button, as the driver can now simply push the gear lever into the left channel to select this mode. The different settings, listed below, can be selected via the switches next to the gear lever:

  • Auto Normal: this default mode provides smooth gearshifts at low revs to maximise ride comfort and minimise fuel consumption.
  • Auto Sport: in this mode, gear changes are faster (under 100 ms) and occur at higher revs for a much sportier driving experience
  • Manual Sport: the driver is in full command of the transmission; the only automatic feature is downshifting if the revs drop too low
  • Auto Off-Road: this mode retains all the benefits of the Off-Road setting but adds the convenience of automatic shifting
  • I.C.E. (Increased Control & Efficiency): not just for use in icy or low-grip conditions, this mode ensures an even quieter, smoother ride plus lower fuel consumption
  • Corsa Mode: only available on Levante Trofeo, this immediately creates the most dynamic settings for the engine, gearbox, air suspensions, Skyhook, steering, exhaust system, traction control and stability control.

This system is developed to deliver the hallmark Maserati rearwheel- drive experience, even when grip is poor. In normal conditions, the Q4 system sends all torque to the rear wheels, for perfectly balanced Maserati driving dynamics and optimal fuel consumption.

If traction is lost due to sudden acceleration or low grip on the rear axle, Q4 can alter the torque split from 100 per cent rear-wheel drive to 50-50 between the front and rear wheels. It all happens in an imperceptible 150 milliseconds – or less than the blink of an eye. Torque vectoring and a mechanical Limited-Slip Differential at the rear axle, unique for this class of vehicle, also provide essential support when it comes to dynamic driving stability.

Dynamic Suspension Layout Double wishbone suspension layouts are another Maserati tradition. With the Levante, the all-aluminium set-up at the front is designed to ensure precise handling coupled with accurate and communicative steering. At the rear, a five-arm multilink system provides the perfect blend of comfort and dynamic performance. Both front and rear suspensions, meanwhile, feature anti-roll bars to keep the driving experience relaxed and enjoyable at all times. Sport Skyhook System The Levante features the Sport Skyhook suspension, which continuously adapts shock absorber damping to suit the situation. The system monitors body and wheel movement, damper settings and suspension height. Depending on the selected driving mode, the damping rate is then adapted separately for each wheel. Brakes

All versions of the Maserati Levante feature powerful Brembo brakes carefully matched to engine performance. The discs are dual-cast, combining the strength of cast iron with the lightness of aluminium to reduce unsprung mass and, therefore, increase handling prowess.

The interior of the Levante is built around a driver interface that is intuitive, uncluttered and simple to use. The instrument cluster features large analogue gauges for the tachometer and speedometer, alongside a 7” TFT display. The 8.4” Maserati Touch Control Plus (MTC+) unit takes pride of place at the centre of the Levante dashboard. With very few buttons plus a highly responsive interface, it is designed to help the driver maintain focus on the road ahead and mastering it is intuitive and easy. In addition, MTC+ controls the front seat heating, as well as the ventilation, steering wheel heating and the operation of the rear sunblind, where fitted. The screen also displays the rear view, with guidelines, for the reversing camera. The state-of-the-art system features both Apple CarPlay® and Android Auto® mirroring functions. In addition, for iPhone® users, Apple’s Siri® system acts as a personal assistant, allowing them to carry out tasks using voice command. Through naturally spoken language, it is possible to make a call or access music, messages, reminders, emails, websites and much more. The infotainment system is also completed by Aux-in, USB sockets and the SD card reader.

Driving the high-riding Maserati Levante is an uplifting experience in many ways – not least when it comes to the on-board audio entertainment. The optional Harman Kardon Premium Sound system brings the most elevated levels of audio refinement to the Maserati Levante. At its core is a state-of-the-art, 12-channel 900-watt amplifier, delivering rich and detailed sound quality, whatever the source: be it radio, MP3 player, iPhone® or audio streaming device. The 14 high-powered speakers – four tweeters, four woofers, five mid-range speakers and a 20-litre bass box subwoofer – are carefully sited throughout the cabin, promising sublime sound for all on board.

For those seeking the ultimate acoustics in their Maserati Levante, the answer is the optional Bowers & Wilkins Surround Sound system – the last word in sound perfection. Seventeen speakers, with mid-range drivers and woofers made from Kevlar® and Rohacell®, have been strategically built into the SUV’s architecture, while a 1,280-watt amplifier ensures immersive sound for all on board. The system features QuantumLogic®™ Surround Sound Technology, which digitally remodels signal streams and reconstructs the original recording of a musical piece, creating a concert hall experience in the car. Along with this, the Clari-Fi™ music restoration function restores detail lost in digitally compressed music, and also removes distortions caused by the process. The Bowers & Wilkins system is compatible with most disc formats and features a built-in USB connector for a smartphone, iPod or MP3 player. Alternatively, tracks can be directly streamed via Bluetooth®.

Beyond just offering distinctive style to the appearance of the Levante, the newly available Full-LED Adaptive Matrix headlights - availbale as option - deliver additional safety and convenience for the driver and other road users. With 15 LEDs operating at full beam, these headlights offer a 200% greater field of vision than traditional halogen lights. The advanced technology, which includes an Adaptive Driving Beam, can be activated and deactivated using the relevant virtual button in the infotainment system.

It cleverly turns corners before you do and instantly responds to other road users to avoid dazzling them. The reaction time is less than 2 seconds for a vehicle between 100 and 800 metres away, and less than 1.25 seconds for any vehicle or person within the 100-metre range.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости