С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный киа соренто прайм 2018


Kia Sorento Prime 2018 – дебют кроссовера из Южной Кореи

В июле 2017 году в Южной Корее состоялся показ рестайлингового Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года. Кроссовер получил обновленный экстерьер, улучшенное оснащение салона, спортивную модификацию Tuon и новую 8-диапазонную автоматическую коробку передач. Наш обзор Киа Соренто Прайм познакомит вас с основными изменениями, которые пережил обновленный кроссовер, пользующийся стабильным спросом в России. На родном рынке стоимость автомобиля начинается примерно от 1,46 млн. рублей. Какой будет цена Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года в России, пока неизвестно.

Внешний вид

Экстерьер рестайлингового кроссовера изменился не очень существенно. Специалисты компании лишь немного подретушировали внешность Kia Sorento, в результате чего автомобиль выглядит более ярко и современно.

Спереди установлена полностью светодиодная оптика, это касается и фар головного света, и противотуманных фар. Последние выполнены в виде квартета светодиодов, встроенных в обновленный фронтальный бампер. Также передок обзавелся стильной фальшрадиаторной решеткой. Сзади кроссовер оснастили модернизированным бампером с двумя насадками выхлопной системы, а также более современной светодиодной оптикой с великолепно прорисованной графикой.

Теперь покупателям обновленного Киа Соренто Прайм доступны новые колесные диски диаметром 19 дюймов. В результате использования новых бамперов длина кузова автомобиля выросла до 4,8 метра (ранее – 4,78 м).

Хочется также отметить появление новой спортивной модификации кроссовера, в названии которой присутствует приставка Tuon. Эта версия получила амортизаторы увеличенной жесткости, более короткие пружины подвески, а также эксклюзивные кузовные элементы – окрашенные в черный цвет наружные зеркала, фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Также автомобиль оснащен хромированными накладками дверей и подножками с антискользящим покрытием для более легкого доступа в салон.

Обновленный интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018-2019 года получил новый 4-спицевый руль. В топовых комплектациях рулевая колонка регулируется с помощью электромоторов. Красиво смотрится и новый рычаг 8-ступенчатой АКПП. Также в салоне имеются сиденья со стильной стеганой обшивкой из кожи, площадка для зарядки мобильных устройств без проводов и система мультимедиа с функционалом Android Auto и Apple CarPlay. Топовые комплектации KIA Sorento Prime получили новейший комплекс мультимедиа с интегрированной системой навигации, камерами кругового обзора, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и выводом данных о пробках в режиме реального времени. Также российский вариант кроссовера получит электронный помощник при выезде со стоянки задним ходом и функцию слежения за мертвыми зонами.

Покупателям предложат четыре цветовых схемы оформления интерьера (раньше их было две): коричневая, черная, черно-бежевая и черно-серая. Дизайнеры внесли коррективы в оформление элементов управления климатической установкой и рулевого колеса.

Дверь грузового отсека за доплату комплектуется электрическим приводом. Она «умеет» открываться самостоятельно (если владелец кроссовера стоит возле его «кормы» несколько секунд, брелок передает соответствующую информацию на датчики). При этом доступна возможность выбора оптимальной высоты подъема пятой двери.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2018-2019 года предполагают применение новой 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которую создали специалисты Hyundai и Kia (ранее использовался «автомат» с 6-ю ступенями). Вес новой коробки передач уменьшился на 3,5 кг, по сравнению с предшественником. Трансмиссия получила более простую клапанную систему и масляный насос небольшого размера. Разработчики отмечают увеличение КПД с 34-процентным показателем соотношения наиболее низкой передачи к наиболее высокой. Это обеспечило сокращение расхода топлива.

По официальным данным, гамма силовых агрегатов рестайлингового Соренто Прайм не изменилась, по сравнению с предшественником. На рынке Южной Кореи Kia Sorento доступен с двумя турбированными дизельными моторами объемом 2,0 и 2,2 литра, мощность которых равна 186 и 202 л.с., соответственно. Также там представлена бензиновая версия кроссовера, под капотом которой расположена 2,0-литровая турбированная «четверка» производительностью 240 «лошадей». Тяга может передаваться на передние колеса или на обе оси.

В России Kia Sorento Prime после рестайлинга будет продаваться с известными двигателями:

  • бензиновый 2,4-литровый GDI мощностью 188 сил;
  • бензиновый 3,5-литровый MPI мощностью 249 сил;
  • дизельный 2,2-литровый CRDI мощностью 200 л.с.

3,3-литровый бензиновый двигатель и дизель Киа Соренто Прайм будут сочетаться с 8-ступенчатой АКПП, а вот младший бензиновый мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Инженеры слегка доработали V-образную “шестерку” мощностью 249 сил, в результате чего её крутящий момент увеличился до 336 Нм (+18 Нм). Применение новой коробки передач обеспечило и улучшение динамики кроссовера. Теперь эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Также появился новый режим системы Drive Mode Select. Он имеет название Smart и подразумевает анализ электроникой индивидуального стиля вождения человека, после чего компьютер устанавливает оптимальные параметры работы различных систем авто.

В базе автомобиль оснащается системой полного привода.

Kia Sorento Prime 2018: удачный рестайлинг корейского кроссовера

Известный корейский кроссовер Киа Соренто Прайм дебютировал еще в 2002 году. Автомобиль назван в честь курорта в Италии – Сорренто. Скорее всего, разработчики хотели этим подчеркнуть комфорт и удобства новой модели.

На сегодняшний день уже выпущено три поколения модели. Недавно появилась информация о появлении рестайлинговой версии кроссовера – Киа Соренто Прайм 2018 модельного года.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее важных аспектах новинки, и сообщим предположительную дату выхода.

Внешний вид

Передняя часть Kia Sorento Prime 2018 получила более харизматичный и величественный облик. Первое, на что хочется обратить внимание, это модернизированная решётка радиатора. Её форма немного изменилась, и теперь еще больше напоминает тигриный нос. Фары головной оптики также удачно скомпонированы, и уже своим видом говорят о том, что автомобиль способен преодолеть любые препятствия. Бампер автомобиля – это отдельная тема.

Разработчики решили поэкспериментировать, и установили двойной воздухозаборник. Верхняя его часть охлаждает «внутренности» Соренто Прайм 2018, а нижняя – колёса. С обеих сторон можно заметить высокотехнологичные противотуманки, которые украшены симпатичными хромированными «бумерангами». Капот имеет ряд выштамповок, придающих ему смысловую законченность.

Однако вся соль модели в динамичности её боковой части. Разработчикам удалось расширить колёсные арки и приподнять зону остекления, чтобы сделать автомобиль более современным. И это с учётом того, что новый кузов в процессе сборки не использовался. Кроме того, на дверях появились более масштабные выштамповки. Рейлинги, установленные на крыше кроссовера, практически незаметны. Исходя из формы кузова, можно предположить, что аэродинамические свойства автомобиля весьма посредственные.

Корма Соренто Прайм 2018 не может похвастаться серьёзными изменениями, по сравнению с предшественником. Как и раньше здесь можно заметить широкие светодиодные фары, и небольшую дверцу багажника. Мощный бампер получил новую пластиковую накладку и ходовые огни. В нём установлены две выхлопные накладки. Но, не всё так безоблачно, как сразу кажется. Новинка унаследовала от предшественника и его главный недостаток – слишком широкие задние стойки, которые значительно ухудшают обзор водителю.

Интерьер

В салоне обновлённого кроссовера гораздо больше новшеств, чем в экстерьере. В первую очередь хочется отметить значительное увеличение количества свободного места, что сделает поездку для задних пассажиров намного комфортнее. Этого нельзя сказать о 7-местной модификации, ведь как и прежде там не очень много свободного места.

В дизайне экстерьера просматривается строгий минимализм. В качестве отделочных материалов создатели использовали как кожу, так и высококачественную ткань.

Приборная панель оборудована небольшим козырьком, который выполняет солнцезащитную функцию.

Мультимедийное рулевое колесо было в значительной степени улучшено, и, если верить обещаниям разработчиков, оно гораздо лучше ложиться в руки.

Передний ряд сидений может предположить невероятную эргономичность и высокий уровень комфорта. Кресла оборудованы удобными боковыми поддержками, а также электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Помимо этого, центральный подлокотник оснащён вместительным внутренним отсеком.

Стоит отметить, что электроусилитель руля можно настраивать на три режима: нормальный, комфортный и спортивный.

Что касается шумоизоляции, то данный аспект претерпел заметные улучшение. Но, еще очень далек до оптимальных значений шумового давления.

Технические характеристики

Разработчики предложили два варианта кузова – 5 местный и 7-местный. Что касается силовых установок, то были предложены два бензомотора на 2.4 и 3.3 л, а 2.2-литровый дизель.

Автомобиль оснащается системой полного привода, а также шестиступенчатым автоматом. Как говорилось выше, динамика автомобиля далеко не идеальная. Это же можно сказать и расходе топлива. Например у дизеля по трассе уходит 6.6 литров.

Комплектации и цены

По неофициальной информации, разработчики предложат автомобиль в трёх комплектациях: Люкс, Престиж и Премиум. Минимальная стоимость Киа Соренто Прайм 2018 должна установиться на отметке 2 350 000 рублей.

Дата выхода в России

Как сообщают представители корейской компании, ожидать появление обновлённого кроссовера в России стоит не раньше лета 2018 года.

Вывод

Новый Соренто Прайм во всех отношениях стал лучше своего предшественника. Конечно, имеется ряд недоработок, но современный внешний вид, качественный слон и мощные силовые агрегаты, отвлекают от них. К тому же, стоимость нового кроссовера гораздо ниже, чем у конкурентов.

Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.

  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Материалы отделки салона

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей.  Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости