Автор: Максим Марков
Дата: 2017-07-08
К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?
Обо все по порядку.
Содержание
Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:
Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.
Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?
Сведения по теме ниже.
Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:
Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).
Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).
Знать подобную информацию хорошо еще и потому, что в большинстве систем защиты автомобиля привязка (программирование брелка) осуществляются именно через эту сервисную кнопку.
Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).
Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.
В большинстве случаев для того чтобы сигнализация снова реагировала на команды брелка, достаточно выполнить одно из действий, приведенных в данном списке:
Правда, здесь есть один нюанс: владелец машины не всегда знает, какая модель охранного устройства используется на его автомобиле. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. В этом мероприятии нет ничего сложного, достаточно ввести в поисковую строку любого из Интернет браузеров запрос, состоящий из двух частей: сигнализация starline + как по брелку определить модель (первая часть запроса видоизменяется в зависимости о предполагаемой или доподлинно известной марки производителя).
Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.
Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!
(5 голосов, в среднем: 4.6 из 5)
Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:
С уважением, Максим Марков!
Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!
Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.
Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?
Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.
Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:
Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:
Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.
Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.
Иногда на брелке бывает проблема с экраном, который ложно сообщает про низкий уровень батареи.Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.
Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.
Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.
Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.
У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.
Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.
Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.
Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.
Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.
Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.
Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.
Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.
Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.
Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.
Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме. Для этого необходимо:
Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.
Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.
Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.
Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.
Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.
Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.
В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.
Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.
Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).
В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.
Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.
Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.
Это народные методы и 100% гарантии они не дают.Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.
Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:
Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).
У него должен быть отдельный и резервный источник питания.Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.
Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.
Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.
Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.
Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.
Источников тепла также следует избегать.
Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.
Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.
Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:
Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:
Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.
Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).
Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.
не открывается машина с брелка сигнализации
Причина - неправильная работа сигналки,
а скорее всего, банально, забыл выключить либо габариты, либо освещение салона.
Попробуй вечером снять с сигнализации, возможно источник помех исчезнет. Старлайны часто грешат такой проблемой, знаю как минимум 2 места в москве, где не возможно поставить-снять на охрану
Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить.
Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.
Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.
Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.
Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.
Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.
Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.
Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.
Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.
Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.
Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.
По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки.
Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком.
Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.
Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.
Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.
Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда.
Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.
Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:
После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.
Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.
Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация.
Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается.
В такой ситуации необходимо заменить концевик.
Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.
Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них.
Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее.
В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.
(269 голос., средний: 4,53 из 5)Загрузка…
Источник: https://okeydrive.ru/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/
Многие водители встречались с поломкой или неправильной работой сигнализации (охранной/противоугонной системы, противоугонки), из-за чего не могли нормально пользоваться машиной.
Нередко из-за ошибок в работе этой системы водитель даже не может попасть в свой автомобиль, потому что двери заблокированы. Даже если ему удалось пробраться в салон, завести такой автомобиль, чтобы доехать до места ремонта, очень сложно.
Прочитав статью, вы узнаете, как отключить сигнализацию на машине и не навредить автомобилю.
Эта статья предназначена для тех людей, которые пытаются открыть или завести собственный автомобиль, но не знают, как отключить сигнализацию.
Ведь большинство манипуляций выполняется с помощью брелка или специальной «секретной» кнопки, отключающей автосигнализацию. Без наличия ключа от водительской двери, брелка и знания правильного кода (количества нажатий) кнопки, все остальные действия не имеют смысла. Кроме того, взлом противоугонной системы чужого автомобиля – уголовно наказуемое преступление.
Если вы попытались провести отключение сигнализации с помощью брелка, но ничего не произошло, убедитесь, что вы стоите возле своего автомобиля.
Автору статьи известны случаи, когда люди пытались открыть двери чужой машины той же марки и цвета с помощью брелка и, после нескольких минут мучений, обнаруживали, что их автомобиль стоит в другом месте.
Убедившись, что вы пытаетесь открыть свой автомобиль, позвоните в компанию, которая устанавливала вам противоугонную систему и попросите прислать специалиста. Если же вы ставили ее самостоятельно или в маленькой мастерской, которая не дала гарантии на свою работу, то в первую очередь необходимо проверить батарейку брелка.
Несмотря на то, что в интернете много раз советуют снять клеммы с аккумулятора, это ничего не даст. Во-первых, открыть капот можно только из салона, во-вторых сигнализация подключена к дублирующему аккумулятору и снять или отключить его очень непросто.
Если это не помогло, купите и вставьте новую батарейку и заново попытайтесь деактивировать сигнализацию.
Если у вас нет возможности заменить батарейку, то несколько раз стукните ее о бордюр таким образом, чтобы на поверхности остались маленькие вмятинки, после чего вставьте ее в пульт и деактивируйте противоугонку.
Если и это не помогло, попробуйте отключить ее с помощью запасного брелока. Если получилось, неисправен брелок, если нет, проблема где-то внутри машины.
Проще всего открыть дверь в машине, где замок двери управляется не только сигнализацией, но и ключом. Для этого достаточно вставить ключ и открыть замок, после чего распахнуть дверь.
Иногда управление замком двери завязывают только на сервопривод, а личинку замка убирают. Если вы сделали это самостоятельно, то ищите специалиста по взлому машин или разбивайте стекло.
Если же такую «услугу» вам оказали работники автосервиса, то звоните им, чтобы они вскрыли дверь.
Почти все современные сигнализации позволяют отключить штатную охранную систему, даже если пульт вышел из строя. Для этого в машине устанавливается «секретная кнопка». Эта кнопка, после определенного числа нажатий, производит аварийное отключение сигнализации,включая иммобилайзер.
Более подробно эта функция описана в документации к противоугонной системе, в разделе «как отключить сигнализацию».
Если у вас установлена GSM охранная система, подключенная к диспетчерской службе, позвоните оператору, назовите себя и кодовое слово и попросите отключить сигнализацию в машине или снять автомобиль с охраны.
После того, как вы успешно разблокировали противоугонку, деактивировали иммобилайзер и завели мотор, необходимо отогнать машину в сервисный центр или мастерскую для проверки. Без этой процедуры ваш автомобиль беззащитен перед автоугонщиками, ведь вы не сможете нормально включить противоугонку, а потом штатно выключить ее.
Всегда существует небольшая вероятность, что неправильная работа сигнализации вызвана повреждением проводки или коротким замыканием. Это может привести к повреждению бортовой электроники и возгоранию автомобиля.
Поэтому не затягивайте с диагностикой, ремонтом или настройкой противоугонной системы, иначе в следующий раз вам придется доставлять машину в сервис на эвакуаторе.
Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/kak-otklyuchit-signalizaciyu-na-mashine.html
Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа.
Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны.
Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть.
При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции.
Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки.
Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.
Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем.
Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала.
Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей.
Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа.
Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Источник: http://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/prichiny-nepoladok-signalizacii-starlajn-pri-otkrytiizakrytii-s-breloka.html
Банальность ситуации с выбрыками автосигнализации поражает своей простотой, но автовладельцу в этот момент совершенно не до смеха.
Вы припарковали авто, поставили на охрану, приходите через 5-10 минут. Жмете на брелок. Сигнализация не реагирует, машина не снимается с сигнализации.
Пытаетесь открыть ключом, сигнализация начинает срабатывать. Срывается важная встреча, ломаются планы. Какой уж тут смех.
Или наоборот, вас ждут в офисе, парковка на улице в 300 метрах, а машина не ставится на сигнализацию. Ну не бросать же её на произвол судьбы. Давайте рассмотрим простые варианты того, как снять машину с сигнализации.
Если с элементом питания брелка порядок, то приступаем к плану «Б» отключения сигнализации авто. Предварительно, чтобы не раздражаться самому и не нервировать окружающих – отключите спикер (динамик). Нужно открыть капот, найти колокол и ключом сигнализации выключить звук. Если ключа сигнализации нет, то отсоедините контакт.
Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).
Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.
Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.
Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:
Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.
Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.
Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Источник: http://carnovato.ru/kak-otklyuchit-signalizaciyu-v-mashine/
Совсем недавно я вернулся из отпуска, в котором пробыл почти три недели. Все это время мой автомобиль спокойно стоял в гараже. Через несколько дней мне надо было выходить на работу. Хорошо, что я заранее решил подготовить автомобиль.
С помощью:
Еще до того как нажать кнопку на брелоке я заметил, что огонек сигнализации не мигает. Подумал, перегорел, хотя такое не должно было случиться, ведь сигнализация у меня новая.
Предприняв неоднократные и безуспешные попытки проникнуть в салон автомобиля, я понял, что причина в аккумуляторе, который попросту сел. Причем сел так, что его заряда не хватает даже на сигнализацию.
Как открыть машину без ключа, я просто не представлял.
Сразу возникла мысль вызвать службу по открыванию замков, однако, когда мне по телефону сказали стоимость услуг, эту идею я тут же отбросил. Пришлось сесть за компьютер и потратить несколько часов на поиск информации. В результате я определил для себя несколько действенных методов, с помощью которых можно открыть дверь машины:
Каждый из способов я проверил лично на своем автомобиле и теперь предлагаю вам.
Стоимость этого приспособления в десятки раз меньше стоимости услуг «медвежатников». В магазине такая подушечка стоит всего несколько сотен рублей. С ее помощью вы сможете отжать дверь или капот, в случае, если аккумулятор полностью сел.
Что конкретно я делал:
Вуаля! Дверь как по взмаху волшебной палочки открылась. Никаких царапин, сколов и погнутого металла. Все аккуратно и быстро.
Этот способ я тоже испробовал, хотя по сравнению с подушечкой он достаточно трудоемкий и не очень удобный. Но если вдруг у вас под рукой нет совершенно никаких других приспособлений, то этот способ поможет вам попасть в салон вашего автомобиля.
Если сел аккумулятор открыть машину можно с помощью генератора. В этом случае вам потребуется еще один рабочий аккумулятор. Опишу весь процесс по порядку:
В результате включается сигнализация, и вы можете открыть машину ключом. Используя этот метод самое главное не перепутать контакты на генераторе. В противном случае вместо открытой двери вы можете получить короткое замыкание.
Открыть машину можно линейкой. Если у вас при себе нет совершенно никаких подручных средств кроме металлической линейки, то можете не переживать. С ее помощью можно вполне легко открыть дверь автомобиля. Для этого следует выполнить следующие действия:
Этот способ подойдет для машин отечественного производства и для многих иномарок. Большинство современных машин оснащаются сложным и надежным дверным механизмом, перед которым простая металлическая линейка может оказаться бессильной.
Есть еще некоторые способы, которые помогут открыть заблокированную машину. В случае если стекло в автомобиле оказалось приспущенным, можно воспользоваться проволокой. Делаете петлю на конце, с помощью которой можно зацепить внутреннюю ручку и открыть дверь.
Если для открытия дверей в вашем автомобиле необходимо потянуть ручку в сторону, то воспользуйтесь деревяшкой. В этом случае вам придется надавливать на ручку. Кстати, если у вас под рукой не оказалось проволоки можете воспользоваться дворником стеклоочистителя. Единственное, что надо, это снять с него спицу.
Как видите, ничего сложного нет. Достаточно лишь не впадать в панику, а собраться с мыслями и применить один из способов. Советую хорошенько запомнить хотя бы некоторые из приведенных методов. Кто знает, в какую ситуацию вы можете попасть. Обязательно посмотрите видео, как открыть машину без ключа. Так вы будете готовы к любым неожиданностям.Вернуться вверх
Источник: http://DaciaClubmd.ru/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha/
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453