К нам обратился клиент на Lexus LX570 с установленным комплектом тормозной системы Cartech.
Давайте более детально ее изучим. На машине установлен комплект с 6-ти поршневым суппортом и цельным диском 360*34 мм. Тормозная система Cartech:
В целом динамика замедления на данной тормозной системе владельца авто устраивала, но есть и неприятные моменты - скрип и скрежет при торможении, вибрация на руле, плюс довольно часто выходят из строя прижимные пластины. Совокупность данных факторов подтолкнула к замене тормозной системы Cartech на проверенное решение от JBT.
Демонтируем и взвешиваем:
6-ти поршневой суппорт Cartech 13 кг, цельный диск 14.7 кг. Для сравнения компоненты JBT - 8-ми поршневой суппорт FB8P - 6.2 кг, составной ротор 405мм - 12.5 кг.
После замены Cartech на JBT передняя ось облегчилась на 18кг не подрессоренной массы, что примерно эквивалентно 90 кг в салоне. Это благоприятно скажется на динамике авто и управляемости.
На заднюю ось также был установлен самый мощный комплект тормозной системы JBT суппорта FB4P1 и составные роторы 380мм).
В заключение предлагаем вам сравнительные характеристики двух систем:
Суппорта: Сartech - 6 поршней, JBT - 8. Общая площадь колодок у JBT существенно больше.
Диски: Сartech - 360*34 цельный, JBT - 405*34 составной роторный на плавающем крепеже
Вес: менее мощный комплект Cartech оказался намного тяжелее самого мощного от JBT
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Стоимость установки комплекта тормозной системы на Lexus LX570 >>
Сегодня расскажем о замене комплекта тормозной системы Cartech на JBT. Что мы имеем? Lexus LX570 с установленным комплектом тормозной системы Cartech.
Давайте разберемся, что она из себя представляет. Производитель заявляет следующие параметры переднего комплекта: чугунный 6-ти поршневой суппорт и цельный диск 360*34 мм.
Полный размер
тормозная система Cartech
Полный размер
тормозная система Cartech
Особых нареканий на динамику замедления с данной системой у владельца не было, основные претензии — это постоянные скрипы и скрежет при торможении, вибрация в руль, систематический выход из строя прижимных пластин. Поэтому было принято решение систему заменить на JBT.
Демонтируем и взвешиваем:
6-ти поршневой суппорт Cartech 13 кг, цельный диск 14.7 кг. Для сравнения компоненты JBT — 8-ми поршневой суппорт FB8P — 6.2 кг, составной ротор 405мм — 12.5 кг.
Заменой тормозной системы Cartech на JBT мы облегчили переднюю ось на 18 кг не подрессоренной массы. А как вы помните, 1 кг не подрессоренной массы примерно эквивалентен 5 кг в салоне. Облегчение передней оси благоприятно скажется на динамике и управляемости авто.
Также был установлен комплект тормозной системы JBT 380х4 на заднюю ось (суппорта FB4P1 и составные роторы 380мм).
Теперь давайте сравним одну систему с другойСуппорта: Сartech — 6 поршней, JBT — 8. Общая площадь колодок у JBT существенно больше.Диски: Сartech — 360*34 цельный, JBT — 405*34 составной роторный на плавающем крепеже
Вес: Менее мощный комплект Cartech оказался намного тяжелее самого мощного от JBT
Благодарим за внимание и до скорой встречи на страницах нашего блога!
Комплекты тормозной системы JBT в наличии на складе в Москве! Звоните в отдел продаж!
+7 (965) [email protected]
Наша страница на DRIVE2:
Как всегда бизнес по русский, достался мне автомобиль с прокачанной тормозной системой, восторгу не было придела по сравнению со стандартной тормозной системой. НО пришло время менять передние колодки и я вышел в просторы интернета искать данный сабж. Побродив по простору интернета я понял что CARTECH за пределами Рунета не кто в помине не знает, ага опять на*б по русский как же без него. Нашел статью www.drive2.ru/l/454613699420752255/ на этом сайте спасибо автору, где говорится что это CARTECH, это перекрашенная тормозная система Stoptech st hd. Но это верное было по началу и жаба местных барыг задавила, что покупать и перекрашивать Stoptech за 5600$ и продавать их по 10 000$ c наваром 4400$ мало. Они начали заказывать копию Stoptech в Китае соответственно с еще большей прибылью. Первых перекрашенных партиях хоть была надежда, что это тормозная система надлежащего качества, а не непонятная копия непонятно кем и где произведена.Как всегда бизнес по Русски не нае*ш не проживёшь.Номера колодок и дисков смотрите ниже, для системы StopTech ST HD R-18 (LC200 / LX570):— Колодки передние StopTech 306.10270;— Колодки задние StopTech 63.309.1303.1;— Пыльник перед (42мм) StopTech 143.99042;— Пыльник зад (38мм) StopTech 143.99038;— Диск тормозной задний (левый) StopTech 30.00A.1023;— Диск тормозной задний (правый) StopTech 30.00A.1024;— Диск тормозной передний (левый) StopTech 30.00A.1013;— Диск тормозной передний (правый) StopTech 30.00A.1014.— Прижимная пластина суппорта (перед) StopTech 42.100.0110.
www.stoptech.com/market-s…ic/specialty-applications
Вот перед брал у ребят (это не реклама) www.atomic-shop.ru/part/82131-63.309.1027/
Добрый день!Те кто испытывают проблемы с колодками CARTECH и не знают где искать, открываю секрет.Не какие это не новые технологии компании CARTECH, это перекрашенная тормозная система Stoptech st hd.Номера колодок и дисков смотрите ниже, для системы StopTech ST HD R-18 (LC200 / LX570):— Колодки передние StopTech 306.10270;— Колодки задние StopTech 63.309.1303.1;— Пыльник перед (42мм) StopTech 143.99042;— Пыльник зад (38мм) StopTech 143.99038;— Диск тормозной задний (левый) StopTech 30.00A.1023;— Диск тормозной задний (правый) StopTech 30.00A.1024;— Диск тормозной передний (левый) StopTech 30.00A.1013;— Диск тормозной передний (правый) StopTech 30.00A.1014.
— Прижимная пластина суппорта (перед) StopTech 42.100.0110.
Можно ознакомится с официальными данными, но с 2015г. компания обновила систему www.stoptech.com/market-s…ic/specialty-applications, описание старой нашел на российском ресурсе (раньше эта информация была на официальном сайте StopTech)www.atomic-shop.ru/files/…_APP_ST-HD_report_PDF.pdf
ПС.Данной проблемой (поиском колодок) начал заниматься когда после приезда в контору, которая мне их навязала, я сталкивался с ответом «НЕТ КОЛОДОК, ПОДОЖДИТЕ, А СКОЛЬКО НЕ ЯСНО, НУЖНО ПОДОЖДАТЬ», но ездить нужно, как это подождать. Вот и понеслось выяснение что это за система и что можно на нее поставить.Если бы не жадностью (КУПИТЬ ЗАПАС НА СКЛАД) хозяина конторы где ставил, и в голову не пришло бы заниматься поисками.
Информация для тех кто не может найти колодки, когда они сильно необходимы. Так что ребята можно покупать где угодно, хоть в России, хоть в Америке, вбиваем точный номер и ВПЕРЕД!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453