С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Bugatti type 57


Bugatti Type 57 | Atalante, Atlantic, 57C, 57T, 57S, 57SC | Бугатти

Жан Бугатти был воспитан в духе семейных традиций и мастерства его отца Этторе и деда Карло. Он вырос среди мастеров и ремесленников, которые создавали автомобили Bugatti, отвечавшие высоким стандартам Этторе. Его водительские навыки были достигнуты благодаря клиентам, профессиональным водителям, частым посещением выставок Molsheim's Hostellerie du Pur Sang и изучением последних достижений конкурентов в области автомобилестроения. Из него получился бы великолепный высокоскоростной и вполне конкурентоспособный гонщик, если бы не его отец, который во имя процветания фамильного бизнеса, запретил ему участие в гонках. После чего, Жан всецело обратил свои таланты в направление испытания автомобилей, что и привело его в конечном итоге к преждевременной кончине.

Тридцатые годы стали поворотными для мультимодельной стратегии Bugatti, не соответствующей к тому времени требованиям рыночного роста в рамках эффективной закупки, а также производства. Но даже в кризисные времена, когда сократилось мировое производство в 1931 и 1932 г., Bugatti создал семь различных моделей. В 1933 году было выпущено 61 авто в пяти различных вариациях.

Жан Бугатти осознавал, что решением проблем может стать разработка и модернизация новой одиночной модели, которая могла бы обеспечить всех, или, по крайней мере, большинство автосалонов Bugatti одновременно седанами, легковыми авто для туризма, спортивными и спортивно-гоночными автомобилями. Основой для новой модели стали автомобили Type 51 GP и Type 55 с двумя верхними распредвалами, отличавшиеся высокой производительностью на дороге. Несмотря на то, что двигатель на новом авто был традиционным для Bugatti, дизайн разработали с чистого листа дизайнеры Молсхайма под руководством Жана Бугатти. Когда Этторе был занят в Париже на железнодорожных работах, он оставил Жану под поручительство объект Молсхайм, но с условием постоянного общения письмами, и еженедельными визитами в Париж. Type 57 приобрел весьма необычный характер, отражающий зрелость Жана Бугатти, в его двадцать лет. Первый прототип Type 57 включал в себя составную переднюю ось, показавшую себя в ездовых характеристиках в качестве независимой передней подвески. Это было настолько радикальным отклонением от устоявшейся практики Bugatti, что как только Этторе узнал об этом, он тут же принудил Жана отказаться от этой идеи.

Сердце Bugatti Type 57 представляло из себя восьмицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, с роторами и головками цилиндров, расположенными в одной части и соединенными с алюминиевым картером шестью основными подшипниками с цельным коленчатым валом, плоскими подшипниками и системой подачи смазки под давлением. Распредвал, установленный под углом 93° и приводящий в действие клапаны двигателя, был оснащен зубчатой передачей, размещенной в задней части двигателя.

Другим важным расхождением от существующих стандартов cтала трансмиссия Type 57, четырехступенчатая коробка передач с шестерней со спиральными зубьям в главных трех ступенях скорости. Корзина сцепления тоже оказалась новшеством в практике Bugatti, заменив многодисковое сцепление с малым диаметром на сцепление с одной пластиной.

С 72мм диаметром цилиндра и длиной хода поршня в 100мм, Bugatti Type 57 вмещал 3257 куб. см. Как и в исходной туристической версии карбюраторный двигатель производил мощность в 135 л.с. при 5000 об/мин.

Передняя распределительная ось была заменена кованной массивной осью в стиле Bugatti с полуэллиптической листовой рессорой, балансирующей в задней части с ведущей осью. Прочно спроектированный и созданный каркас получил дополнительную жесткость от монтажной опоры двигателя. Тормоза с тросовым приводом были со сложной и эффективно отрегулированной компенсацией.

Серьезное производство этой модели началось в 1934 г. и продолжалось до начала войны в 1939 г. Было выпущено множество вариаций авто, в том числе Type 57C, оснащенный двигателем с наддувом в 1937 г. Бугатти Type 57 послужил основой для показа Жаном всех своих дизайнерских талантов. В выпущенном Type 57 преимущественно использовался кузов, придуманный Жаном Бугатти, отличавшийся элегантностью, гармоничностью, пропорциями и интересной расцветкой. Седан Galibier, двухдверный седан Ventoux и автомобиль с откидным верхом Stelvio были созданы на основе Type 57. Следом выпустили купе Atalante. Кузова для Bugatti изготавливались на собственном заводе Молсхайма, поблизости с Gangloff, Colmar.

Клиенты Bugatti тяготели к спортивной версии Type 57, которыми отметился Bugatti Grand Raid Roadster в 1934 г. и модифицированный, усовершенствованный Type 57T с торпедовидным дизайном кузова в 1935 г. Специальная версия Type 57S демонстрировала преемственность базового дизайна Type 57 и отвечала спросам на высокопроизводительных Type 57. В базовом Type 57S был существенно переработан каркас шасси со встроенной рельсовой секцией, через которую проходит задняя ось. Двигатель Type 57S был модифицирован вследствие низкого шасси, преобразован картер с нагнетательными насосами, всасывающими горючее из 20-литрового (21 кварта) топливного бака. В последствии Bugatti внедрил гибкий механизм крепления двигателя, добавил приспособления для установки гидравлического амортизатора непосредственно в переднюю часть, у блока цилиндров, а также приспособления для установки нагнетателя Рутса, управляемого через систему привода распредвала в задней части двигателя. Благодаря наддуву произошло увеличения мощности двигателя до очень резвых 170 л.с., что позволило достигнуть максимальной скорости 192 км/ч. Воздушный нагнетатель устанавливался в первоначальном варианте Type 57S только по заказу, а исходно установленным предполагался быть только на одной или двух первых поставленных моделях. В начале 50х компания оживленно работала над улучшением недоработанного шасси Type 57S.

Первый Type 57S дебютировал в 1935 г. на Лондонской автовыставке с крышей кузова, плавно спускающейся к заднему бамперу, стиль, который применен в Atlantic coupe. В конечном итоге, было построено только 48 эксклюзивных и изысканно сконструированных Bugatti Type 57S и только 17 из них в стиле элегантного и спортивного Atalante coupe.

Bugatti Type 57S с шасси 57551 и двигателем серии 30S был выпущен 23 июля 1937 г. с кузовом Atalante в черном цвете и обивкой салона из свиной кожи. Другое исполнение кузова с низким размещением фар между радиатором и передними крыльями, было представлено в октябре 1937 г. на Парижской выставке автомобилей. Автомобиль был выставлен компанией за неделю до приобретения его первым владельцем Jean Levy из Страсбугра, заместителем администратора семейного владения 'Grands Moulins de Strasbourg', успешной продовольственной зерновой компанией. Levy водил свой Atalante до тех пор, пока не началась война и отдал его Maurice Weber, руководителю производства кормов для скота в Grands Moulin в 1941 г., предположительно для сохранения. В 1946 г. Atalante был выставлен на продажу Weberом и, в конечном счете, летом 1947 г. продан Pierre Pruvost. Годом позже авто был отправлен в Париж, после чего 15 июля 1949 г. на нем участвовали в гонках в Булонском лесу. После смены нескольких владельцев, автомобиль был перевезен в США офицером военно-воздушных сил США - Colinу Doaneу. Doaney проездил на нем три тысячи миль в последующие два года, включая путешествие из Boston в Watkins Glen протяженностью 500 миль.

В 1961 Doaney продал авто в легендарную коллекцию магнату казино William Harrah. Бугатти получил полное восстановление ходовой части, а также кузова. В дополнение к отделке в представленном цвете Patrol Cream и Lemon Oxide на выставке Harrah's Collection, на автомобиль был установлен воздушный нагнетатель, принесший окончательной версии Type 57SC определенные технические характеристики. Тормоза с гидравлическим приводом, установленные в какой-то момент времени, были заменены оригинальными механическими тормозами Bugatti Type 57, полученных от Howard Greene. Завершенное в 1976 г. авто получило высшую награду за качество, внешний вид, дизайн и производительность на 26й Авто выставке в Pebble Beach Concours d'Elegance.

Это один из самых красивых, желанных и передовых Bugatti, со сдержанным, обтекаемым и агрессивным кузовом Atalante от Жана Бугатти, великолепно доработанный Type 57S. В 2002 г. нынешний владелец поручил сделать косметический ремонт авто, убрав налеты старости и вернув первоначальный лоск. На сегодняшний день Atalante выглядит также хорошо, как ездит и управляется, истинное свидетельство тщательной заботы и постоянного приведения в первоначальный вид с помощью реставрации.

Bugatti Type 57SC Atalante coupe номер 57551 – единственный экземпляр из четырех выпущенных в 1937 г., с обтекаемыми фарами. Это один из наиболее привлекательных, желанных и хорошо выполненных авто Bugatti. Он может развить скорость до 190 км/ч, и его внешний вид, история, редкость и дизайн заставляет сердце владельца биться чаще. Без сомнения, эти ошеломляющие Bugatti оставили след в искусстве, и служат примером достижения настоящего расцвета, несмотря на их ограниченное производство.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Bugatti Type 57G Tank — DRIVE2

Первый автомобиль Ettore Arco Isidoro Bugatti построил в 1899 году, хотя первый автомобиль, который стал носить его имя был Bugatti Type 13 1910 года. В 1913 появились знаменитые радиаторы в форме подковы. Первый восьмицилиндровый двигатель компании был представлен в 1922 году на автомобиле Type 30. Дебютировавший в 1933 году на Парижском Автосалоне Bugatti Type 57 был одним из самых совершенных автомобилей своего времени и продержался в производстве до 1940 года. Были четыре дорожные версии: Type 57, Type 57C, Type 57S и Type 57SC. Тип 57C был с наддувом, в то время как Type 57S был спортивной версией, основанной на короткой колесной базе. Многие из автомобилей были одеты выдающимися автомобильными кузовостроителями. Машины приводились в движение 3257куб.см рядным, восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, мощностью между 130 и 140 лошадиных сил. 57 Тип и его варианты были предназначены для дорог общего пользования, но эти автомобили легко доказывали свое превосходство не только на дороге, но и в различных соревнованиях. Перед искушением вывести машину на гоночную трассу было трудно устоять, так как они были хорошо построены и очень имели зрелую конструкцию.

Jean Bugatti — старший сын основателя компании Этторе Бугатти, являлся одним из руководителей, дизайнеров и испытателей автомобилей марки. Он многое сделал для развития марки в целом и в частности разработал знаменитое купе Type 57SC Atlantic. Жан протолкнул инициативу по разработке спортивных автомобилей, которые могут использоваться в гонках на большие расстояния и соревнованиях на выносливость. В целях обеспечения минимально возможных центр тяжести, было решено объединить стандартное шасси типа 57S (колесная база 2,98 м.) с 3,3-литровым восьмицилиндровым атмосферным двигателем и легким кузовом. В 1936-37 годах в Мольсхайме было построено три автомобиля Bugatti Type 57G, На стальной раме устанавливался алюминиевый обтекаемый кузов с сильно заваленной решеткой радиатора и многочисленными вентиляционными прорезями как для охлаждения передних и задних тормозных барабанов, так и для эффективного охлаждения двигателя. Кроме того, использовались колеса от очень удачной гоночной модели Type 59GP. Машина предназначалась исключительно для гонок и получила название «Tank» (Резервуар). Это был не первый раз, когда автомобиль получил это название . Ранее подобного прозвища удостоилась гоночная модель Bugatti Type 32 1923 года. Установленный под капотом двигатель с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр был похож на тот который находится в дорожных версиях. Он был перенастроен, чтобы производить около 200 лошадиных сил в паре с четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Спереди стояла трубчатая ось с подвеской на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя ось была установлена на месте с помощью пары четверть-эллиптические рессор. Тормоза с тросовым приводом барабанов на всех четырех колесах.

Появление Bugatti Type 57G вызвало сенсацию в гоночном сообществе, а первое участие в гонках на Большой Приз Франции в Montlhery в 1936 году принесло победу. Тип 57G пользовался большим успехом в гоночных Гран-при гонок и заработал много подиумов. Его аэродинамическая тело и легкая конструкция давало ему ряд преимуществ, в том числе более высокую топливную экономичность. В 1937 автомобиль, ведомый Жан-Пьером Вимилем (Jean-Pierre Wimille) и Робертом Бенуа (Robert Benoist) выиграл 24 Часа Ле-Мана, попутно установив рекорд пройдя трассу со средней скоростью 136,75 км/ч. Именно этот автомобиль (шасси № 57335), единственный уцелевший из трех построенных Bugatti Type 57G, изображен на фотографиях. Она является частью экспозиции Simeone Foundation Automotive Museum в Филадельфии. Это автомобиль, который победил и в гонках Гран-при де ла Марн и Гран-де-По.

Команда Bugatti не участвовала в гонке Ле-Ман в 1938 году, но Жану Бугатти удалось убедить Этторе вернуться в 1939 году. На гонку был заявлен один автомобиль Type 57C Tank, которым управляли Вимилль и Вейрон. www.switchimage.org/phlog/Bugatti_Tank.html Они одержали еще одну победу для Type 57 и Bugatti после того, как Delage, за рулем которого находился Луи Жерар, был вынужден сойти с трассы. Жан Бугатти был лихим автогонщиком. Спортсмены заводской команды за глаза называли его «Жаном Бесстрашным». Один из них, Рене Дрейфус, писал в своих воспоминаниях: «Жан был сорвиголова, каких мало. Дай ему волю, он наверняка стал бы чемпионом мира, но отец, хорошо зная его натуру, запретил ему выступать за заводскую команду и вообще участвовать в гонках… Водителем-то он был превосходным и скорость чувствовал отлично, да слишком уж любил рисковать там, где это было совсем не нужно». Отцовское сердце чуяло беду, но отвести руку судьбы не дано никому в мире. 11 августа 1939 г., Жан Бесстрашный взял этот автомобиль на тестирование, на знакомой ему до последнего камешка горной дороге Молсайм-Страсбург, неподалеку от завода. Эта поездка оказалась последней в жизни Жана. На автомобиля недавно выигравшем 24-часовую гонку в Ле-Мане, на скорости 200 километров в час он попытался избежать столкновения с велосипедистом, однако не справился с управлением и врезался в дерево. Получив травмы не совместимые с жизнью Жан скончался не приходя в сознание. Позже заявляли, что велосипедист был пьян и вилял по дороге.

Спустя 75 лет, Bugatti официально представила в Пёббл-Бич новую версию Veyron Grand Sport Vitesse под названием «Jean-Pierre Wimille Edition». Двухцветный родстер построен в честь гонщика Жан-Пьера Вимиля, одержавшего в 1937 году победу в «24 часа Ле-Мана» за рулем Bugatti 57G Tank, пилотируемого совместно с Робертом Бенуа и повторил свой подвиг в 1939, на этот раз поддерживаемый Пьером Вейроном. По части технического оснащения модель, посвящённая Жан-Пьеру Вимилю, идентична Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Дизайн Bugatti «Jean-Pierre Wimille» вдохновлен автомобилем-победителем гонки 1937 года. В этой исторической гонке 57G Tank был окрашен в синий гоночный цвет, который стал традиционно узнаваемым цветом французских гоночных автомобилей. Соответственно и этот Vitesse сияет чистой синей окраской карбонового покрытия и светлой отделкой Wimille Bleu. Всего будет выпущено три экземпляра Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legend Edition. s1.cdn.autoevolution.com/…gallery_12.jpg?1376668723

Bugatti Type 57 — легендарная модель

Bugatti Type 57 – самый известный и востребованный в среде коллекционеров автомобиль класса GT производства компании Bugatti довоенного периода.

История Bugatti Type 57

Французская компания Bugatti Automobiles была основана промышленником и конструктором Этторе Бугатти в семейном поместье Шато Сэн-Жан, расположенном в городе Мольсайм.

За период с 1909 по начало тридцатых годов спортивные модификации автомобилей этой марки завоевали рекордное количество побед в различных гонках.

Начало 30-х годов стало расцветом компании Бугатти. За небольшой период были запущены в производство модели Bugatti Type 43, 44, 46 и ряд других. Каждая из этих машин была образцом технического совершенства для своего времени и приносила компании коммерческий успех.

В этот период с целью сокращения расходов на производство, Э. Бугатти решает построить универсальное шасси для любого типа кузова. Руководство проектом он поручает старшему сыну – Жану Бугатти. Этому молодому и амбициозному конструктору, не уступающему в таланте отцу, в тот момент было всего лишь 23 года. Основой для новой модели с несколькими вариациями кузова на одном шасси стали уже существовавшие Type 51GP и Type 55.

Технические особенности и модификации Type 57

На раму автомобиля был установлен атмосферный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем силовой установки составлял 3,3 литра, мощность – 135 л.с.

У этого восьмицилиндрового рядного двигателя было два верхнерасположенных распредвала. Мощность двигателя в сочетании с небольшим весом в 950 кг позволяла разгонять Bugatti Type 57 до максимальной скорости 153 км/ч. Задняя подвеска автомобиля была независимой, передняя снабжена листовыми рессорами.

Вместо трехступенчатой КПП была впервые применена четырехступенчатая механическая трансмиссия.

В новой модели нашли применение наиболее прогрессивные на тот момент технические решения. На основе единого шасси Жан Бугатти разработал 4 модификации кузова: два четырехдверных седана разной комплектации, двухместное купе и кабриолет.

Дебют Bugatti Type 57 состоялся на Парижском автосалоне 1933 года. Производство модели началось в 1934 году.

Вскоре появились модификации основной версии. В 1935 году началось производство модели Type 57T с улучшенными скоростными характеристиками. На Лондонской автовыставке 1935 года была представлена спортивная модель Type 57S с значительно модифицированным двигателем и механическим нагнетателем. Изменения в конструкции позволили добиться повышения мощности двигателя до 170 л.с. Автомобилей этой модификации было выпущено всего 47 штук, из них 17 – в кузове купе.

На публику внешний вид Type 57S произвел неизгладимое впечатление. Детали кузова крепились между собой клепками, ряды которых можно было наблюдать снаружи. Причина применения такого нестандартного решения в том, что для снижения веса для изготовления деталей был применен сплав магния и алюминия. Сплав был огнеопасным, поэтому соединять детали при помощи сварки было нельзя.

В следующей версии спортивной модели Type 57SC был применен нагнетатель типа Roots, и мощность двигателя снова возросла, на этот раз до рекордных 210 л.с., а максимальная скорость до 200 км/ч. Обтекаемый алюминиевый кузов имел многочисленные вентиляционные отверстия, позволяющие охлаждать не только саму силовую установку, но и передние и задние тормозные барабаны.

Кстати, некоторые знатоки утверждают, что именно Bugatti Type 57 (вернее, одна из ее модификаций - 57S Atlantic) является первым суперкаром в истории мирового автопрома.

Bugatti Type 57 Tank и гибель Жана Бугатти

В 1936 году на платформе Type 57S создаются модели Type 57G Tank и Type 57S Tank.

Модель Type 57S Tank снискала компании славу производителя величайших спортивных автомобилей и стала причиной гибели своего создателя – Жана Бугатти. После победы в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1939 году Жан, испытывавший многие машины самостоятельно, забрал Type 57S Tank, участвовавшую в гонке, на тестирование. Проводя технические заезды в районе родного города, Жан Бугатти погиб: автомобиль вылетел с дороги при попытке избежать столкновения с велосипедистом.                                

Спортивные достижения Bugatti Type 57

Первой значительной победой стала лидирующая позиция в Гран-При Франции в 1936 году, а уже в 1937 году на гонке «24 Часа Ле-Мана» Type 57G Tank продемонстрировал рекордную среднюю скорость 136,75 км/ч. В этой гонке автомобилям Bugatti достались все призовые места.

Среди автомобилей своего класса Type 57G Tank достигает рекордной скорости - 218 км/ч. В дальнейшем модификация той же спортивной модели Type 57S Tank принесла компании еще почти 20 побед в различных соревнованиях, среди которых и гонка в Ле-Мане 1939 года.                                       

Интересные факты

В 1939 году принц Персии Мухаммед Пахлави получил от французского правительства в качестве свадебного подарка двухместный кабриолет Bugatti Type 57C с кузовом Van Vooren. Характерной индивидуальной особенностью этого автомобиля было лобовое стекло, опускающееся в подкапотное пространство. История этой машины оказалась сложной и запутанной - она подвергалась многочисленным переделкам и несколько раз меняла владельцев. Сегодня она находится в первозданном виде, воссоздать который помог бывший сотрудник Bugatti Луи Жирон, и украшает коллекцию музея Petersen (США).

Bugatti Type 57SC стал самым дорогим ретро-автомобилем современности. Несколько лет назад он был продан на аукционе в Монако за баснословную сумму в 40 миллионов долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным, а сам автомобиль был передан музею Mullin в Окснарде, штат Калифорния. Интересно, что первым владельцем этого автомобиля был лорд Виктор Ротшильд.

Концерн Volkswagen, владеющий маркой Bugatti в настоящее время, старается не нарушать традиции легендарного бренда, используя самые передовые технические решения и эстетические стандарты, которые были присущи культовым автомобилям Bugatti Type 57.

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим!

Сейчас автомобиль Bugatti Veyron Super Sport прочно удерживается на позиции самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Поэтому неудивительно, что, услышав «бугатти», любой человек, интересующийся спортивными автомобилями, мгновенно скажет: «вейрон». А между тем это страшная несправедливость – фирма Bugatti производила роскошные и дорогие автомобили с самого начала двадцатого века. В разное время этой фирмой выпускались Type 41, Type 46, Type 50 и многие другие модели, но с 1934 года основной моделью французской компании стала созданная при личном участии Жана Бугатти Type 57. Она оснащалась восьмицилиндровыми двигателями и имела широкий выбор кузовов: от четырехдверного седана до спортивного родстера. Но наиболее интересной модификацией стало двухместное купе Type 57 SC Atlantic.

Прототип «Атлантика», названный Aerolithe, был показан на Парижском автосалоне в 1935 году. Автомобиль, название которого означает «метеор», обладал красивым и аэродинамичным кузовом очень интересной конструкции. Дело в том, что этот кузов был изготовлен из магниевого сплава, так называемого «электрона» – очень легкого и прочного материала, но весьма огнеопасного, и потому сварка панелей оказалась неприемлемым методом сборки. И Жан принял оригинальное решение – вывел наружу клепаные швы, создав некоторое подобие позвоночника. Как ни странно, потенциальным покупателям это пришлось по душе, и ставший серийным в 1936 году Atlantic, несмотря на замену кузова более безопасным алюминиевым, сохранил эту особенность конструкции.

Полуторатонное купе, выпускавшееся с 1936 по 1939 год, оснащалось 3,26-литровым компрессорным двигателем, развивавшим мощность 210 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 км/ч делала «Атлантик» настоящим суперкаром своего времени. Уже поэтому он интересен коллекционерам. Но и будь он вдвое медленнее, он все равно был бы ценен: за три года нахождения в производстве было собрано... всего четыре экземпляра Atlantic! А сейчас осталось лишь два полностью оригинальных автомобиля – местонахождение машины, носившей индекс 57453, в настоящий момент неизвестно, а номер 57473 в 1955 году попал под поезд. Правда, впоследствии он был восстановлен, но назвать его оригинальным уже нельзя. Первоначальным владельцем экземпляра 57591 был британский энтузиаст Ричард Поуп. Впоследствии, поменяв многих владельцев, машина попала к американцу Ральфу Лорену, у которого и хранится по сей день. И поныне черный цвет – единственное ее отличие от первоначального состояния.

Но, разумеется, самый интересный экземпляр – это номер 57374. Он был произведен самым первым из четверки, а его первым покупателем стал лорд Ротшильд. Это была элегантная голубая машина с темно-синим салоном. Ей, как и ее «товаркам», пришлось много раз переходить из рук в руки, пока в 1971 году ее не приобрел за значительную сумму коллекционер доктор Питер Уильямсон, немало огорченный тем, что некоторые из предыдущих владельцев внесли в облик машины всевозможные изменения. Он потратил много лет на полное восстановление своего экземпляра с помощью оригинальных деталей и был его счастливым владельцем до своей безвременной смерти, случившейся в 2008-м. После этого машина была выставлена на аукцион, и в 2010 году она нашла своего покупателя, который потратил на нее невероятную сумму – около 40 миллионов долларов. Таким образом, автомобиль Bugatti Type 57 SC Atlantic (шасси 57374) стал одним из самых дорогих в истории, и он в 15 раз дороже любого из тридцати Veyron Super Sport. И хотя со временем коллекционеры будут готовы отдать за него еще большую сумму, любых денег будет мало за самый редкий и самый желанный Bugatti.

  Мойша Вейцман


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости