С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина плохо заводится на холодную


Плохо заводится на холодную дизель. На холодную машина плохо заводится

Современные автомобили оснащены различными опциями, которые должны облегчать запуск холодного мотора, но часто эти устройства не справляются со своими задачами, и двигатель плохо заводится на холодную, а то и не заводится вовсе. При этом прогретый мотор может работать очень легко и хорошо.

Ранним утром под капотом автомобиля начинается суета и возня в попытках отогреть агрегат и запустить его. Каждый автолюбитель мечтает утром сесть в свой автомобиль, просто завести его и поехать, а не думать, заведется мотор или нет. Давайте разберемся, почему машина плохо заводится на холодную и узнаем, как решить эту проблему.

Корень проблемы

Решить проблему с холодным запуском довольно сложно, потому что нет точного ответа на вопрос о плохом запуске холодного двигателя. За базовые причины можно взять отсутствие в камере сгорания горючей смеси или же неисправность свечей. Это следствие. Все остальное – причины. Иногда всему виной неверная подача топлива в камеру сгорания. Смеси может не хватать либо, наоборот, ее чересчур много.

Среди основных причин плохого запуска можно выделить следующие:

  • Низкое качество горючего.
  • Засоренные форсунки.
  • Сверхнизкая температура воздуха.
  • Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива.
  • Засор в грубом фильтре.
  • Неисправности бензонасоса.
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Загрязнения в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.

Не стоит сразу пытаться найти все либо один из этих симптомов. Если автомобиль плохо заводится на холодную, первым делом следует понаблюдать за поведением машины во время запуска.

Ищем симптомы

Зачастую при запуске стартер отлично работает, однако двигатель не может запуститься. Если выкрутить свечу, она может быть как сухой, так и залитой бензином. Это своего рода индикатор. О многом может рассказать и запах топлива. Если бензин не имеет характерного для него резкого запаха, тогда причина в нем. Однако если свеча мокрая, а пахнет бензин так, как нужно, тогда суть поломки скрывается где-нибудь еще. Если все в порядке и запах топлива правильный, форсунки полностью чистые и давление в топливной системе нормальное, тогда следует продолжить поиск.

На холодную машина плохо заводится из-за нескольких причин. Так, стоит обязательно проверить уровень заряда аккумулятора. Если он сильно разряжен или же его срок эксплуатации подходит к концу, он может не выдавать ток, достаточный для запуска. Понять, что причина в аккумуляторе, можно по тому, как ведет себя стартер. Он не раскручивает двигатель либо раскручивает, но нестабильно.

Часто существует проблема с трамблерными автомобилями от Honda. Здесь причины следует искать в крышке распределителя зажигания. Если есть проблемы, то стартер будет раскручивать мотор хорошо, но автомобиль плохо заводится на холодную. Свечи в этом случае будут залиты бензином.

Трамблер и бронепровода

Могут быть проблемы с бронепроводом. Это тоже частая поломка именно в трамблерных авто. Чтобы обнаружить эту проблему, не придется делать каких-либо усилий. Достаточно будет, если стартер сделает несколько оборотов. Провода, если причина в них, засветятся. В этом случае их следует заменить.

Катушки зажигания

Часто плохой запуск может быть связан с сильным износом катушек зажигания. Если в автомобиле установлена лишь одна катушка, тогда диагностику можно провести при помощи тестера. Но в случае если катушка не одна, тогда поставить диагноз практически невозможно, да и все сразу они практически никогда из строя не выходят. Для нормального запуска хватит даже одной работающей катушки. Вариант с катушками стоит проверять в последнюю очередь, если все остальное уже исключено.

Свечи

Иногда машина плохо заводится на холодную из-за каких-либо проблем со свечами зажигания. Как показывает практика, это довольно популярная причина плохих стартов. При демонтаже свечей на них можно обнаружить следы грязи, налет и нагар различного цвета. Кроме того, они могут быть залиты бензином и сильно пахнуть. В этом случае свечи тщательно вычищаются стальной щеткой.

Если на ней есть следы бензина, то это свидетельствует о том, что они были залиты. Необходимо постоянно иметь в багажнике комплект исправных, а лучше – новый, чтобы не чистить и сушить старые, а просто установить новые.

Компрессия

Автомобиль может плохо заводиться в мороз при слабой или вовсе отсутствующей компрессии в камерах сгорания. Идеально, если прежде чем запустить двигатель, измерить уровень компрессии, однако на деле никто этим не занимается. Но причины исчезновения ее нужно знать и уметь их устранить.

Прочие причины

Проблемный запуск может быть из-за неисправного стартера. Замерзшего масла, конденсата в выхлопной системе, закристаллизовавшийся антифриз. Чтобы выйти из ситуации, когда на холодную машина плохо заводится, необходимо использовать масла с вязкостью 5W30, 5W40 или же 0W30 и 0W40. Стартер должен раскручивать коленчатый вал до 100 об/мин. Самое главное – это топливо. Оно должно иметь в составе насыщенные пары.

ВАЗ

Если классический ВАЗ плохо заводится на холодную, то это значит, что пропали настройки либо в автомобиле накопилось множество мелких дефектов. Необходимо провести небольшое ТО.

В ходе этого осмотра проверяют уровни жидкостей в картере мотора, КПП, уровень жидкости в системе охлаждения и тормозной системе. Далее проводят осмотр на предмет утечек масла, топлива либо тосола. Если машина долго стоит, то топливо может испаряться из поплавковой камеры, необходимо восполнять уровень ручным насосом. При этой проверке особое внимание необходимо уделить свечам и высоковольтным проводам.

Если ВАЗ карбюраторный, то этот элемент может быть засорен. Также следует обследовать мембрану пускового устройства, герметичность трубок вакуумного усилителя, мембрану бензонасоса. Также следует убедиться в том, что стартер работает верно.

Не заводится инжектор в мороз: причины

Если плохо заводится на холодную инжектор, то здесь следует искать неисправность в форсунках. Инжекторный агрегат будет работать как часы, но только при идеальном их состоянии. Особенно состояние их актуально именно в зимний период, когда сгустки не топливного происхождения могут серьезно затруднять запуск.

Зачастую форсунки принято менять по регламенту от производителя автомобиля. Промывать их необходимо также регулярно, тем более что качество топлива оставляет желать лучшего. При промывке форсунок в домашних условиях обязательно нужно следить за их герметичностью.

Если инжекторный двигатель заводится и тут же глохнет, то это признак того, что ЭБУ пытается подать в камеры сгорания богатую топливную смесь. Свечи заливаются бензином и в результате мотор будет плохо работать.

Дизельные агрегаты

Если для бензиновых двигателей первая проблема - это свечи, то для дизельных – плохая компрессия. Плохо заводится на холодную дизель именно при слабой компрессии. Чуть лучше мотор будет работать, если он прогрет.

О плохой компрессии сигнализирует неровная работа, вибрации, сизый дым из выхлопной трубы. Если заглянуть под капот и вскрыть мотор, то агрегат будет весь в масле. Еще недостаток компрессии можно выявить по снижению мощности, увеличенному шуму при работе, а также по большому расходу топлива и масла.

Если плохо заводится на холодную дизель, то первым делом измеряют уровень компрессии. Если агрегат полностью исправен, то уровень ее составляет от 30 кг/см2. Замеряют ее через свечные отверстия.

Также причину можно поискать в форсунках. В процессе работы двигателей на некачественном топливе форсунки сильно изнашиваются. Вначале разгерметизируется управляющий клапан, а затем раскалибровывается наконечник инжектора.

Также стоит осмотреть ТНВД. Каждый элемент насоса и системы впрыска в целом подвержены сильному износу. Если мотор плохо заводится и для запуска необходимо долго вращать стартер, то нелишним будет проверить насос.

Нелишним будет проверить и свечи. Они не отличаются большими габаритами и зачастую скрыты сзади мотора. Если одна или несколько свечей вышло из строя, мотор не будет заводиться на холоде. Следует заменить свечи. Это типовые причины, почему на холодную плохо заводится машина. Но для лучшего запуска стоит приобрести предпусковой подогреватель.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым автомобиль не заводится.

Плохо заводится на холодную? Причины и способы решения

Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.

Запуск мотора, когда он холодный затруднен тем обстоятельством, что для его пуска нужен обогащенный состав смеси, воспламенение которой будет затруднено если есть какие-либо проблемы силовой установки.

Особенно это выражено в зимний период эксплуатации, при отрицательных температурах наружного воздуха, когда все детали двигателя холодные и испарение топлива, необходимое для пуска, затруднено.

Когда же все параметры силовой установки отвечают заводским требованиям, то до определенных не критичных значений низких температур двигатель заводится без каких-либо проблем.

На разных типах двигателей инжекторных, карбюраторных и дизельных причины нестабильного запуска различны, но есть и общие для всех.

Причины плохого запуска холодного двигателя:

• Низкая компрессия в цилиндрах силовой установки;

• Неправильная регулировка клапанов;

• Слабая аккумуляторная батарея;

• Неисправен стартер (малые пусковые обороты двигателя);

• Летнее масло, густеющее при отрицательных температурах;

• Неисправность элементов системы зажигания:

- свечи; - высоковольтные провода и наконечники;

- катушка или модуль зажигания.

• Сбой фаз газораспределения;

• Неисправность датчиков (ДПРВ, ДМРВ, ДПДЗ);

• Проблемы с узлом дроссельной заслонки;

• Подсос воздуха;

• Нарушение регулировки карбюратора;

• Забитые форсунки подачи топлива;

• Плохое качество топлива;

• Проблемы в системе топлива.

Для надежного запуска холодного двигателя нужны следующие условия:

• Компрессия в цилиндрах;

• Надежная искра свечей зажигания;

• Исправные свечи накала.

Компрессия

Так низкие показатели компрессии в цилиндрах двигателя может быть вызваны износом поршневых колец, поршней, зеркала цилиндров, а также неплотной посадки тарелок клапанов (при уменьшении зазора) или их прогаром. Уменьшение компрессии может произойти также из-за ослабления затяжки болтов крепления головки блока.

Измерьте компрессию

Необходимо заменить элементы цилиндропоршневой группы, при необходимости, сгоревший клапан, а также привести в норму зазоры в клапанах или заменить компенсаторы зазоров.

Стартер

Малые пусковые обороты стартера могут быть вызваны недостаточно заряженной батареей или выработкой втулок вала стартера, либо другими его неисправностями.

Аккумулятор требуется зарядить и произвести ремонт или замену стартера.

Стартер

Моторное масло

При эксплуатации двигателя с маслом, несоответствующим индексом вязкости, загустевающее при отрицательных температурах, что увеличивает нагрузку на стартер, который не может развить обороты, необходимые для запуска силовой установки.

Залить масло, соответствующее сезону эксплуатации.

Система зажигания

Плохой запуск холодного двигателя напрямую может быть связан с состоянием системы зажигания, так как стабильная мощная искра является залогом стабильного запуска. Состояние искры зависит от свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек и модуля зажигания.

Свечи могут отказывать или выдавать слабую искру по следующим причинам:

• Трещина на изоляторе;

• Отсутствие зазора между электродами, либо наоборот увеличенного зазора;

• Масло на электродах, провоцирующее «ухода» искры на массу;

• Марка свечей несоответствующая типу двигателя;

• Пробой высоковольтного провода;

• Свечи выработали свой ресурс.

В катушке зажигания может быть обрыв или межвитковое замыкание в обмотках. Потребуется заменить все неисправные элементы системы.

Фазы ГРМ

При сбитых фазах газораспределения, что может быть вызвано «перескоком» ремня или неправильной его установкой запуск двигателя будет также затруднен, либо вообще невозможен.

Проверить положение меток и при их несовпадении переставить ремень ГРМ по заводским меткам.

Датчики ДПРВ, ДМРВ, ДПДЗ

При неисправности вышеперечисленных датчиков ЭБУ двигателем получает неверные команды, что также отражается на плохом запуске холодного двигателя.

Заменить неисправные датчики, предварительно убедившись, что нет проблем в цепи их питания.

Узел дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка принимает участие в правильном формировании топливной смеси, то при ее неисправности запуск двигателя затруднен, так как меняется соотношение компонентов воздуха и топлива относительно необходимого для стабильного поджига смеси.

Чистка дроссельной заслонки

Произвести демонтаж, чистку и промывку узла, не забыв «прописать» ее после установки.

Подсос воздуха

При появлении подсоса воздуха в системе запуска, смесь обедняется и запуск холодного двигателя становится проблематичным, так как для этого требуется как можно более обогащенный состав смеси.

Найти и устранить место подсоса воздуха.

Карбюратор

Плохой запуск холодного мотора в оснащении карбюратором вызван разрегулировкой его пусковой системы или нарушением уровня в поплавковой камере. Произвести необходимую регулировку карбюратора.

Форсунки

На моторах с инжектором неудовлетворительный запуск может быть вызван неисправностью форсунок, когда они либо забиты грязью, нарушен факел распыла, либо они «льют». Также причина плохого запуска может крыться в недостаточном давлении в топливной рампе.

Грязные форсунки

Форсунки требуется демонтировать и проверить на специальном стенде.

Топливо

Часто причиной может служить низкое качество топлива или присутствие в нем большого количества различных добавок, для поднятия его октанового числа, которые отрицательно сказывается на состоянии свечей зажигания.

Для дизелей качество топлива вообще критично, особенно в зимний период времени, когда соляра превращается в гель или кашу, что делает ее воспламенение невозможным.

Заправлять автомобиль только на проверенных АЗС.

Топливная система

Состояние системы подачи топлива напрямую влияет на запуск холодного двигателя, где могут присутствовать следующие неисправности:

- малая производительность топливного насоса или его отказ;

- грязный фильтр топлива;

- неотрегулированные форсунки подачи топлива;

- сбой в работе ТНВД;

- отказ свечей накала.

Для стабильного запуска холодного двигателя рекомендуется периодически проходить комплексную диагностику двигателя и всех его систем.

Что делать, если автомобиль плохо заводится на холодную

Проблемы с пуском мотора могут появиться на каждом автомобиле. Затруднительный пуск на холодную доставляет автомобилистам массу проблем, а особенно, если вы спешите на работу. В этой статье мы рассмотрим основные причины трудностей старта на холодную и способы их устранения для различных типов моторов. Также в материале уделим внимание советам, как запускать мотор на холодную. Будут предложены различные варианты по устранению имеющихся неисправностей.

Существует широкий список причин, почему агрегат плохо заводится на холодную. В первую очередь, естественно, рекомендуем проверить самые простые вещи: убедитесь в качестве используемого топлива, проверить, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а стартер крутится ровно. Если с этим все в порядке, рекомендуем поочередно начать проверку следующих компонентов:

  • топливный насос и фильтр;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • высоковольтные провода и катушки зажигания;
  • различные датчики;

Источником проблемы может стать также использование некорректного масла или образование подсоса воздуха. Далее рассмотрим более подробно неисправности в отдельных системах.

Система подачи топлива

Нарушения в системе подачи топлива часто становятся источником плохого запуска мотора на холодную. Недодача приводит к тому, что в цилиндрах оказывается смесь с малым количеством самого топлива, что делает воспламенение проблематичным. Обратная ситуация – когда топливо заливает свечи зажигания. Проверку системы самостоятельно можно выполнить в несколько шагов:

  1. Сначала присмотритесь к выхлопу. Если вы заметили появление небольшого дымка при прокручивании стартера, это значит, что в цилиндры действительно попадает топливо.
  2. Второй шаг – проверка свечей. Достаньте их сразу же после неудачного старта. Если она в топливе, это говорит о нарушении герметичности форсунок. Рекомендуется осмотреть каждую из свечей и систему высоковольтных проводов.
  3. Осмотрите на предмет загрязнения фильтры очистки, инжекторные форсунки. Необходимо убедиться, что топливный насос выдает нужное давление.

Подсосы воздуха также могут влиять на работоспособность топливной системы. В яме или на подъемнике рекомендуется с лампой тщательно проверить все магистрали на предмет порезов, отверстий или перегибов. Появление потеков на земле под машиной говорит о явных проблемах и наличии пробоин.

Электронные датчики

Системы с инжекторами оснащены множеством датчиков, которые передают данные в электронный блок управления. Если они формируют некорректные показатели, то и топливно-воздушная смесь формируется неправильно. Именно поэтому вторым шагом является диагностика следующих датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • положения распределительного вала;
  • расположения дроссельной заслонки.

Выполнить самостоятельную диагностику этих компонентов можно с помощью мультиметра, но для надежности советуем обратиться в специализированные мастерские. Дополнительно осмотрите клапан холостого хода и воздушный фильтр.

Проверяем систему зажигания

Если двигатель плохо заводится на холодную, то причины могут крыться в зажигании. Поломка распределителя зажигания приведет к неудачному «схватыванию». Это приводит к отсутствию попыток воспламенения состава в цилиндре. Отдельно рекомендуем провести осмотр ремня ГРМ. Соскальзывание хотя бы на одну метку может сбить фазы газораспределения. Чтобы проверить катушку зажигания, используйте мультиметр.

Низкая компрессия

Она появляется при достаточно сильном износе двигателя, при этом также приводит к затруднительному запуску двигателя на холодную. Из-за увеличения зазоров не удается добиться необходимого давления. Проблемы могут быть связаны со следующими поломками:

  • повреждение поршня;
  • износ стенок цилиндра;
  • прогар клапана газораспределительного механизма;
  • залегание поршневых колец.

Основные причины для дизельных моторов

Если проблемы наблюдаются на дизельном моторе, то весь список причин можно собрать в представленном перечне:

  • неисправность стартера или АКБ;
  • низкая компрессия;
  • проблемы с форсунками;
  • наличие воздуха в дизтопливе;
  • некорректные зазоры клапанов;
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе или системе подачи топлива;
  • поломка ТНВД.

Рассмотрим некоторые из этих пунктов подробнее. Начинать проверку на дизельном моторе необходимо с потери компрессии, так как в связи с особенностями конструкции именно эта причина является более распространенной. К признакам потери компрессии можно отнести появление сизого дыма из выхлопной трубы, как только авто удалось завести с толкача. Таким образом, подача топлива есть, но воспламенение не происходит. Причинами могут стать неровно выставленные зазоры в клапанах, некорректная установка ремня ГРМ или использование низкокачественного топлива.

Второй шаг диагностики уже относится к свечам накаливания. Свечи выполняют подогрев топлива, пока дизель не выйдет на свойственную ему температуру. Неработоспособность этой детали может быть вызвана следующими проблемами:

  • Неисправность или критические механические повреждения самой свечи.
  • Проблема с реле свечей. При корректной работе деталь издает тихие щелчки при повороте ключа зажигания перед стартом. Отсутствие щелчков может говорить о неисправности реле.
  • Окисление разъема подключения свечей.

Для самостоятельной диагностики свечей можно использовать несколько методов:

  • измерить сопротивление свечей;
  • проверить скорость и степень накаливания на аккумуляторе. Для этого подключите свечу к массе и центральному электроду;
  • не выкручивая с мотора, подключить центральный провод на клемму плюса через лампочку 12 В.

Водителям дизельных авто рекомендуется проверить на неисправности форсунки. При сильном загрязнении серой или повреждениях, конечно же, они приводят к перенасыщению смеси топливом. Если проблемы со стартом остались, возможны перебои в подаче дизеля. С большой вероятностью это связно с подсосами воздуха. Это основные причины, почему мотор не заводится на холодную.

Советы по запуску двигателя в холодное время года

Чтобы не иметь проблем с запуском мотора в холодную погоду, необходимо не только устранить все неисправности, но и придерживаться нескольких советов:

  1. Как только включите зажигание, непременно подождите пару секунд, пока бензонасос накачает топливо. После можно заводить двигатель.
  2. Перед стартом «взбодрите» аккумулятор. Помигайте фарами или дайте другую нагрузку на него.
  3. Если автомобиль не заводится, попробуйте нажать на газ. Это поможет продуть камеру сгорания от топлива, пока мотор не заводился.
  4. Авто с МКПП следует заводить с предварительным выжиманием сцепления. Не отпускать педаль в течение 1-2 минут. Это упростит запуск мотора, при этом существенно снизит нагрузку на коробку.
  5. Допускается использование в небольших количествах специальных присадок, которые в холодную погоду упрощают запуск мотора.
  6. Старайтесь поддерживать в баке максимальный уровень топлива. Это позволит уменьшить образование конденсата, который негативно влияет на топливо.
  7. Не заводитесь на газу, если он используется в автомобиле. Переключайтесь на бензин, а уже только после этого пробуйте заводить мотор.
  8. Не оставляйте надолго машину с включенной сигнализацией, так как она достаточно быстро посадит аккумулятор.
  9. Старайтесь в сильные морозы не ставить авто на «ручник», так как он может примерзнуть. При необходимости ставьте авто на передаче.

Эти простые советы помогут максимально быстро и беспроблемно завести свой автомобиль на холодную. Регулярно проверяйте состояние свечей, ведь эта процедура не отнимет много времени, но позволит оперативно выявить некоторые неисправности.

Советы по устранению проблем

Выяснив причину, устранить плохой запуск на холодную не составит труда. Некоторые манипуляции предусматривают только настройку (например, зазоров клапанов). В других ситуациях автовладельцам придется раскошелиться на ремонт или покупку новых деталей, например, свечей зажигания. Многие компоненты опытные водители могут заменить в гаражных условиях.

Если диагностировать точно проблему не удалось или сложность замены для вас слишком велика, обратитесь в автомобильный техцентр. В мастерских имеется специализированное оборудование и штат опытных механиков, которые сэкономят ваше время и силы. Это особо актуально, когда нет времени возиться со своей машиной в гараже.Теперь вы знаете, что делать, когда двигатель плохо заводится на холодную и как у себя в гараже провести диагностику. Не стоит пренебрегать этим, так как в ходе проверки в авто могут быть обнаружены более серьезные неисправности. Оперативное диагностирование – залог снижения растрат на ремонт, помните об этом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Причины, по которым машина плохо заводится на холодную

Случается, что срочно надо ехать на работу, а машина, простояв всю ночь, не заводится. Так почему вдруг вполне исправный после последней поездки транспорт вдруг отказывается заводиться? Или глохнет, едва успев прокрутить движок? Разберем причины, почему может плохо заводиться машина на холодную.

В первую очередь необходимо оговориться – ваш автомобиль прекрасно заводится, если двигатель не успел остыть, а вот в случае, когда транспортное средство постоит до полного охлаждения двигателя – запуск проводится с трудом или же совсем невозможен. В такой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель плохо заводится и рассмотрим подробнее.

Причины проблемного запуска холодного двигателя

При определении причин того, почему стала плохо заводиться машина на холодную, в первую очередь потребуется убедиться, что батарея аккумулятора не разряжена, стартер в исправности (спокойно и ровно крутит движок). Отдельной причиной, требующей исключения, является заправка авто низкосортным бензином. Качество заливаемого топлива очень сильно влияет на беспроблемный запуск транспортного средства. Если исключена разрядка аккумулятора, стартер исправен и топливо подобающего качества, можно заподозрить следующие основные проблемы, если на холодную трудно заводится ТС:

  • топливный насос вышел из строя;
  • топливный фильтр засорился (из-за некачественного топлива);
  • форсунки засорены (из-за топлива);
  • регулятор давления топлива дал сбой в работе;
  • подсос воздуха;
  • выработали ресурс свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода;
  • засоренный клапан холостого хода;
  • датчик массового расхода воздуха неисправен;
  • сбой в работе датчика температуры;
  • нарушения зазоров клапанов;
  • масло не соответствует сезону.

Рассмотрев возможные неисправности, вследствие которых автомобиль плохо может заводится на холодную, перейдем к изучению способов их обнаружения и устранения.

Поиск неисправностей и их устранение в разных типах двигателей

Проблема со свечами зажигания — частая причина плохого запуска холодного двигателя

Для разных видов двигателей характерны собственные индикаторы неполадок. Бывает, плохо заводится бензиновый двигатель на холодную, и одним из основных способов узнать причину проблемы является свеча зажигания. Она же может быть причиной того, что плохо заводится на холодную погоду дизель. Показанием для проверки свечей, пробы аккумулятора, контроля ВВ-проводов и катушки зажигания являются скачущие обороты, троение двигателя и плохой запуск на холодную, но только тогда, когда после разогрева неполадки проходят.

Если свеча сухая, проблемное место – в работе топливопровода, так как она указывает, что топливо в систему не подается.

Исследуем свечи зажигания. Выкрутив свечу, внимательно изучаем ее. Если свеча мокрая, то это сигнализирует о переливе топлива. Тогда подозрения падают на сбой в электрике. Проверяем высоковольтные провода, затем диагностируем катушку зажигания и аккумулятор.

Проверяем работоспособность самой свечи: в исправных свечах – хорошая искра. В случае выхода из строя свечей, лучше их заменить на новые. Высоковольтные провода можно проверить с помощью темного помещения – если в затемнении видится свечение – провода пробило, и они также подлежат замене.

Диагностика причин затрудненного запуска

Когда авто плохо заводится с остывшим двигателем на холодную, причины могут быть разные. Если индикатор — сухая свеча – это признак проблемной подачи топлива. Случиться это может из-за засоренных фильтров – тонкой и грубой очистки. Если по-прежнему на холодную двигатель плохо заводится, обращаем внимание на форсунки.

На неисправность форсунок может указывать свеча зажигания, залитая бензином после неудачного запуска.

Еще одной характерной особенностью этой неисправности становится плохой запуск в жару с разогретым двигателем, а зимой проблемы возникают с запуском уже остывшего аппарата. Проверить, правильно ли обнаружена неполадка, можно, снизив давление в топливопроводной системе перед глушением двигателя на длительное время. Форсунки могут быть неверно отрегулированы или пропускать. Дополнительно исследуем топливную систему на наличие потеков, перегибов или заломов. Через повреждения может происходить внутрь подсос воздуха и не давать заводится двигателю на холодную.

Случается, что стартер в порядке, свечи, провода в норме, а двигатель не запускается. Тогда искать причину нужно в датчике, регулирующем охлаждающую жидкость или проверять давление в топливопроводной системе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости