С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2107 боевая классика фото


Лада 2107 Боевая Классика на DRIVE2.RU

Машина 2007 г.в. куплена мной весной 2014, от прежнего хозяина мне достались диски ушатаные на 14, потертое водительское сиденье, не понятная шумоизоляция (весь кузов в квадратиках 2×2см) 52000 км пробега и четыре колонки с проводами под шестиканальник.

С машиной пока не заморачивался, незначительные изменения (замена зеркал, убрал весь хром, заменил карты дверей, пролил дно, пороги и низ дверей мастикой, один порог пришлось варить поскольку под резинкой внизу на пороге образовалась дыра, установлена магнитола JVC) вообщем продолжение следует…

  • Двигатель 1.6 бензиновый (74 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Весь бортжурнал

Картинки ВАЗ 2107 (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать фото автомобилей ВАЗ 2107.

Красный ВАЗ 2107.

Белый ВАЗ 2107.

Лада 2107.

Тюнинг ВАЗ 2107, оранжевые колеса.

ВАЗ  цвета мокрого асфальта.

ВАЗ 2107 кабриолет.

Белая Лада.

Красный ВАЗ 2107 тюнинг.

Синий тюнинг ВАЗ 2107.

Черный ВАЗ 2107.

Аэрография на кузове «змея».

Черная Лада на снегу.

Стильная Лада.

Белая Лада тюнинг.

Спортивный ВАЗ 2107.

Салатовый кузов, тюнинг ВАЗ 2107.

Серебристое авто.

Красная машина.

Салатовая Лада.

Будь человеком, проголосуй за пост!

(32 голосов, среднее: 3,88 звезд из 5) Загрузка...

Лада 2107 Боевая классика на DRIVE2.RU

Не первые жигули в моей жизни, но самые приличные, которые можно использовать каждый день. Купил за смешную сумму у знакомого. Из внешних изменений, сразу же раскатал (бк, все дела, да и вообще не идет жигам тонировка), поставил глушитель, немного подшаманил мотор, убрал много всякого колхоза.

В планах:Собрать не сильно раздутый (практически стоковый) 124 мотор и поставить его на жигуЧетырехступка

Усиление кузова, в частности моста, для любительского дрифта.

В данный момент установленно:1) Нива мотор 1,72) Самостоятельный распил ГБЦ3) 083 солекс на 155 жиклерах4) Заварка

5) 4-х ступка

Посмотрим что получится!P.S. Пересел с приоры, странное ощущение, по некоторым параметрам, машина удобнее, но некоторым, однозначно, уступает приоре. (Вилку с щебенкой сравнил, ну да ладно :D)

  • Двигатель 1.7 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют “Русский мерседес” или “Хочу быть мерседесом” за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская “классика” предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят “юбки” и “фартуки”, а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько “лошадок” больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску “классики” на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать – их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру “семерки”. Не стоит думать, что круговая тонировка машины – это “круто”. Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, “спойлер” на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот – приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что “классика” на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой “сотни” в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная “классика”, если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 – легендарной “шестерки”, а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 – хэтчбека на базе “десятки”, одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости