С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина стояла год без движения с чего начать


Влияние долгого простоя на автомобиль и его составляющие

Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.

Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии

Масло

Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.

Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается.

Видео об автомобильном масле для изношенного двигателя:

Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.

Бензин

Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.

Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины

Аккумулятор

Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.

Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто

Уплотнительные резинки

При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого.

Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников

Шланги

Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.

Новые автомобильные шланги

Тормозная жидкость

Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.

Замена тормозной жидкости

Тормозные диски

После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.

Ржавые тормозные диски

Как завести двигатель после простоя

Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки. Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд. Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).

Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.

Видео о запуске автомобиля после длительного простоя:

Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.

Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях!

Вредно ли машине стоять долго на улице или в гараже, не прогреваясь, и как подготовить авто к зиме правильно?

Как бы вы ни любили свой автомобиль, насколько бы удобным он ни был, рано или поздно приходится оставлять своего железного друга на месяц-два (а то и больше) в одиночестве: то на зимнее время (когда из-за сильных снегопадов приходится передвигаться наземным транспортом), то на время отпуска или командировки.

Не вреден ли столь длительный простой для любимой машины? И можно ли защитить авто от возможных последствий долгого простоя?

Содержание статьи:

Вредно ли машине долго стоять на улице или в гараже — все последствия долгой стоянки для автомобиля

Конечно, длительный простой на пользу машине пойти не может. 3-4 месяца в гараже без прогревания и движения — это еще полбеды, но вот более солидная стоянка может доставить немало проблем.

Возможные последствия:

  1. Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
  2. Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
  3. Аккумулятор. Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
  4. Уплотнительные резинки, сальники, прокладки. При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
  5. Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания. Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
  6. Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
  7. Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять. Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
  8. Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
  9. Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

Где хранить свой автомобиль — выбираем лучший вариант

Первая мысль — оставить в гараже. И от воришек далеко, и дождиком не зальет. А если нет гаража — то прямо под окнами своего дома. Там и соседи присмотрят, и трат никаких.

Вроде, все просто. Но это — только на 1-й взгляд.

Рассмотрим подробнее все варианты:

  • В гараже Если он есть.

    Плюсы: не нужно переживать, что машину угонят; дожди не страшны.

    Теперь о минусах. Если вентиляция у вас в гараже организована плохо или вовсе никак, то вред для автомобиля будет значительнее, чем если бы вы его оставили просто на улице. Вся влага, имеющаяся в помещении, без вентиляции оседает конденсатом, как на кузове авто, так и на воздуховодах, на компонентах системы зажигания и пр. А если еще и мороз ударит, то вам не избежать проблем.
  • Возле дома, на улице Плюсы: соседи присмотрят, не нужно тратиться на парковку, воздухообмен стопроцентный. Минусы: помимо перечисленных выше последствий долгой стоянки без прогревания (например, прогнившее от «реагентной» зимы днище), существуют и другие риски. Например, на авто может упасть дерево, может прорвать канализационную трубу под машиной (никогда не ставьте авто на люк), машину могут подвинуть, если она будет мешать коммунальным службам и пр. Также вы не сможете подзарядить севший аккумулятор (если только вам не помогут соседи). Что касается осадков, есть выход — можно накрыть своего железного друга тентом, но за зиму он примерзнет к покрытию и, соответственно, повредит его. Выход — каркасный тент, благодаря устройству которого тент совсем не касается авто. Правда, и здесь тоже есть минусы: под тентом будет собираться конденсат, что ставит этот вариант в один ряд с непроветриваемым гаражом.
  • На охраняемой открытой парковке Плюсы: дерево не упадет, воздухообмен сохраняется, за машиной присматривают. Также стоит отметить, что севший за зиму аккумулятор можно подзарядить на большинстве современных парковок. Минусы: все «прелести» воздействия осадков на кузов, отсутствии гарантии сохранности ТС (максимум, охрана вызовет полицию), плата за парковку.
  • На охраняемой крытой парковке Минусы: отсутствие гарантии сохранности ТС, плата за парковку. Плюсы: отсутствие осадков и УФ-лучей, воздухообмен, возможность подзарядки аккумулятора и пр.

Какой вывод можно сделать?

Лучшим вариантом признана крытая охраняемая парковка либо подземный паркинг.

Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

  1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  7. Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  9. Не затягиваем ручной тормоз, чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  10. Снимите с авто все лишние комплектующие, которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

Машина долго стояла, на что влияет длительный простой. Автомобиль после длительного простоя, что делать. Как сказывается длительный простой на автомобиль. Что необходимо предпринять для его запуска.

Бытует миф что за время длительной стоянки с автомобилем нечего не происходит. На самом же деле все в точности да наоборот длительный простой автомобиля влияет на него гораздо больше чем тысячи пройденных километров. Причем речь иногда может идти не о месяцах и годах, а о всего нескольких неделях. Даже после такого, казалось бы, незначительного простоя можно ощутить негативные последствия. Не говоря уже о длительном простое автомобиля. В этой статье мы разберем какие негативные последствия несет за собой длительный простой машины.

Качество масла в машине снизилось, почему

Современные моторные масла имеют большой срок хранения. Но после того как масло попадает в двигатель, его срок хранения меняется. Так как современные масла имеют множество различных присадок, в процессе непосредственной работы двигателя масла подвергаются воздействию очень высокой температуры. Что приводит в последствии к так называемому эффекту «расслоения» масла. Он не проявляет себя при постоянной эксплуатации двигателя, потому что при его работе масло постоянно перемешивается и взбалтывается. Но когда автомобиль находится в простое, в масле образуется осадок, и оно теряет практически все свои свойства.

Крайне не рекомендуется производить запуск двигателя на таком масле, так как это может вывести его из строя. При большом перерыве в эксплуатации автомобиля следует произвести промывку двигателя, а также заменить масло и фильтры.

Качество бензина упало — причины

Любое топливо также, как и моторное масло имеет свой срок годности. При попадании бензина в топливный бак его срок годности значительно сокращается. Это происходит по причине возникновения конденсата на стенка топливного бака при постоянных перепадах температуры. Топливо разбавляется этим конденсатом. Количество конденсата непосредственно зависит от количества топлива в баке. Чем его меньше, тем больше конденсата возникает. В данной ситуации есть два выхода это долить в топливный бак высококачественное топливо или просто слить старое топливо и залить новое.

Разрядился аккумулятор, почему

Среди негативного эффекта от длительного простоя автомобиля аккумулятор также не остается в стороне. При отсутствии периодической подзарядки непосредственно снижается плотность электролита в батареи. Причем для разрядки аккумулятора даже не требуется большой промежуток времени. Любая даже небольшая лампочка или сигнализация, способна «высосать» из него всю энергию всего за пару недель.

Решается это проблема банальной зарядкой аккумулятора. В случае если он старше 5 лет, его следует заменить на новый.

Уплотнительные соединения потеряли эластичность, почему

При длительной стоянке сальники, прокладки и уплотнительные резинки теряют свои свойства.  Происходит это по причине того, что во время простоя машины, смазочные материалы и масло стекают в поддон. После этого резиновые уплотнители начинают непосредственно подвергаются воздействию воздуха. Как следствие они пересыхают и трескаются. Появляются течи масла в местах их установки.

Если машина достаточно старая следует произвести их замену.

Шланги соединительные потрескались и потеряли свои свойства

При очень длительном простое (4 года и более) шланги также, как и сальники и уплотнители теряют свои свойства. Они начинают пересыхать и трескаться, при чем довольно часто это незаметно невооруженным глазом.

На шлангах появляется множество микротрещин, при запуске двигателя они могут не дать о себе знать, но спустя непродолжительное время напомнят о себе. После длительного простоя машины, следует тщательно проверить шланги на предмет возникновение дефектом. Если машина простояла 4 года и более их следует заменить, так как они могут лопнуть в дороге.

Тормозную жидкость необходимо поменять, почему

Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами, иначе говоря она накаливает в себе влагу. При эксплуатации она подвергается воздействию больших температур. При большой концентрации влаги в тормозной жидкости она может просто закипеть что непосредственно может вывести тормоза из строя. Это приведет в большинстве случаев к аварии.

Тормозную жидкость следует менять раз в пару лет при регулярной эксплуатации автомобиля. После длительного простоя ее необходимо поменять в обязательном порядке.

Тормозные диски необходимо проверить, почему

Тормозные диски при простои автомобиля со временем подвергаются воздействию ржавчины. Чаще всего ее легко удалить, для это необходимо проехаться, постоянно нажимая педаль тормоза.

Перед началом эксплуатации автомобиля также необходимо произвести осмотр тормозных колодок на предмет расклеивания. При простое машины более 3 лет их необходимо заметить.

Запуск авто после простоя в холодное время, особенности запуска

Если автомобиль долгое время не находился в эксплуатации, то к первому запуску необходимо подойти крайне аккуратно и ответственно. Особенно это касается холодного времени года. Так как даже незначительное действие может привести к тяжёлым последствиям.

По своей сути первый запуск нечем не отличается от обычно, но с некоторыми деталями:

  • Педалью газа необходимо подкачать бензин.
  • После включение зажигания подождите несколько секунд.
  • Проверните двигатель автомобиля стартером.
  • Стартер нужно крутить не более 10 секунд, если двигатель не запустился следует выждать 1—2 минуты.
  • На машинах с механической коробкой передач запуск необходимо производить с выжатым сцеплением, после прогревания двигателе более 20 градусов сцепление можно отпустить. Если машина начала дергаться повторяем этот процесс.
  • Автомобиль необходимо как следует прогреть.
  • После запуска двигателя необходимо осмотреть пространство под автомобилем на предмет течей, в случае ее появления его необходимо заглушить и разобраться с этой проблемой.
  • В условиях сильного мороза прогреть автомобиль на холостых оборотах как следует практически невозможно, поэтому первые 15—20 минут езды следует избегать больших нагрузок на двигатель.

Для лучшего запуска двигателя также можно использовать специальные присадки.

Если автомобиль все же не удалось завести, необходимо обратится к специалистам.

Итог

Если автомобиль простоял длительный промежуток времени, то перед началом эксплуатации следует:

  • Долить или заменить топливо в баке.
  • Произвести замену масла.
  • Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
  • Осмотреть шланги и уплотнители.
  • Посмотреть пространство под машиной на предмет течей масла, топлива и тд.
  • Произвести замену тормозной жидкости.
  • Осмотреть тормозные колодки.
  • Проверить свечи зажигания.
  • Проверить давления в шинах.

Длительный простой автомобиля в 90 процентах не проходит без последствий, если не сразу, то через какой—то промежуток времени они дадут о себе знать. Что бы снизить вероятность их появления машину, находящуюся на длительные стоянки следует периодически прогревать и ездить на ней 10—15 минут.

Чтобы не получить «ржавое корыто» вместо своего автомобиля после длительной стоянки, его необходимо как следует подготовить. В идеале при подготовке машины к длительному простою необходимо произвести ее консервацию:

  • С двигателя необходимо слить старое масло и в каждый из цилиндров залить по 70 грамм свежего.
  • Заткнуть выхлопную трубу (хорошо для этого подходит промасленная ветошь).
  • В систему охлаждения необходимо залить качественную охлаждающую жидкость.
  • Заполнить топливный бак на 75 процентов качественным топливом.
  • Снять аккумуляторную батарею (ее лучше хранить в тепле).

Помимо всех вышеперечисленных дефектов возникающих у автомобиля при длительной стоянке, также может начаться коррозия кузова, топливного бака, цилиндров, клапанов и многого другого.

Про длительный простой авто. — бортжурнал Daewoo Nexia Enrages… But I love 2000 года на DRIVE2

День добрый.Такой вот однофотопост.Фото от мамки, которая нет нет навещает авто. Проверяет и подкачивает колёса) Так как резина новая, жалко будет если она деформируется под давлением кузова.Я то в другом городе, работаю, учусь.

Скоро планирую вернуться домой.

Ну давайте начните кидать помидоры, что машина на улице, сгниёт и все дела… Третью зиму так уже стоит за всё время моего владения, и ничего страшного, продувается ветрами со всех сторон. Стоит на нейтральной передаче без ручника. Аккумулятор греется дома. Глушитель, и фильтра воздушный и картерных газов, завёрнуты в полиэтилен, чтоб пыль не попадала во внутренности. Есть конечно вредные факторы, но куда деваться, не в аренду такси же отдавать машину чтоб она не стояла. Кстати, про простой авто. Информация взята из интернет источников, для тех, кому интересно)

Чем грозит автомобилю долгий простой?

Для начала, давайте определимся, что долгим простоем автомобиля можно считать период от года и более. При этом подразумевается, отсутствие запуска двигателя, а также движения на небольшие расстояния. Ситуации, когда автомобиль оставляют в гараже на «зимовку» — не рассматриваются, ведь все что потребуется в этом случае, это подзарядить аккумулятор и вперед в путь!

Существует множество факторов, которые способны при первом запуске автомобиля, после длительного простоя – просто убить его функциональные части. Дабы этого избежать, нужно проанализировать и принять информацию, описанную ниже.

Масло. Все, в нашей жизни имеет срок годности (кроме меда), автомобильное масло тому не исключение. Приобретая автомобильное масло, мало кто смотрит на срок годности, но он там присутствует. Согласно этому сроку, масло способно сохранять свои свойства, пока оно находиться в упаковке, но как только Вы заливаете его в двигатель или трансмиссию автомобиля – эти сроки нужно пересматривать! Все дело в том, что масло состоит из основы и дополнительных присадок. Именно эти присадки вступают в реакцию, попадая в функциональные части автомобиля, все эти реакции происходят из за высоких температур. При ежедневных поездках, никто не заметит эффекта расслаивания масла, ведь происходит постоянное смешивание основы и присадок, но как только автомобиль долгое время не эксплуатировался – такое масло способно угробить двигатель при первом же его запуске. Выход таков – необходимо проверить масло, в большинстве случаев, произвести замену! Многие водители поступают иначе, как минимум раз в два месяца приходят к автомобиля, производят запуск двигателя и проезжают несколько километров, чтобы смешать масло.Не забудьте сменить масляный фильтр (или фильтра), при замене масла, это очень важно!

Бензин. Как бы странно это не звучало, но у бензина тоже есть свой срок годности, со временем, он утрачивает способности к плавному возгоранию. К тому же все, что было описано для масла, касается также и бензина. Помимо всех этих «прелестей», в баке со временем собирается вода, так называемые конденсат со стенок бензобака. Для того, чтобы не появлялась вода в баке, рекомендуется перед простоем залить бак не меньше, чем три четверти от всего объема. Бензин сохраняет свой свойства в течение 2 лет, не более, а дизельное топливо — 1.5 года. Если Ваш автомобиль простоял в гараже большее время, выход один – произвести замену топлива, а также фильтров.

АКБ. Аккумулятор имеет свойство разряжаться со временем, и чем больше время простоя – тем больше шансов на разрядку аккумулятора, каким бы дорогим и качественным он не был. В зимнее время, из за уменьшения плотности в электролите, АКБ гораздо подвержены саморазряду. Рекомендуется как минимум раз в 2 месяца заводить автомобиль и проезжать определенное расстояние, а лучше дополнительно подзаряжать АКБ, с помощью зарядного устройства. В среднем, АКБ проживает около 5-7 лет, если аккумулятор старше этой возрастной категории, то и заряд он будет держать хуже и разряжаться быстрее, в этом случае рекомендуется приобрести новый.

Сальники. За время простоя, вся смазка двигателя стекает в поддон картера, соответственно все сальники и уплотнительные резинки, остаются без смазки. В это время, они очень подвержены пересыханию от воздействия воздуха. Как только резинки пересохнут, они потрескаются и при запуске двигателя, масло будет просачиваться через все доступные щели. Профилактика только одна, периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники. Если не уследили – полная замена всех сальников и уплотнительных резинок, это единственный выход из положения.

Шланги. Практически все то же самое, что и в пункте сальников. Из за недостатка жидкости, резина потрескается и лопнет, вот только со шлангами шутки плохи, ведь они основная часть бензопровода. Для того, чтобы заменить все шланги, нужно оставить автомобиль без движения в течение 3-4 лет.

Тормозная система. Тормозная жидкость способна накапливать влагу, а при поездках, тепло выделяемое колодками при торможении, способно заставить жидкость закипеть. Как в следствии – пропажа тормозов при движении, последствия я думаю, не стоит объяснять. Замена тормозной жидкости проводится в среднем раз в 1-2 года, после долгого простоя – лучше заменить жидкость, ради своей же безопасности. После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Тормозные колодки также при простое покрываются ржавчиной, после простоя рекомендуется несколько раз качнуть тормозами во время движения, это позволит очистить колодки. Если автомобиль был без движения более 3 лет, нужно произвести замену колодок на новые.

Уплотнительные резинки. Любая деталь из резины, сильно подвержена воздействию времени, резина просыхает, трескается, лопает. Перед длительным простоем автомобиля, рекомендуется смазать все резинки салона силиконом, это поможет на долгое время напитать резину.

Проводка. А что здесь не так, спросите Вы? Все элементарно. Где бы ни стоял автомобиль, никуда не деться от мышей и крыс, которые могут повредить проводку автомобиля. Перед поездкой, рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений, естественно все узлы проконтролировать невозможно, но самые доступные лучше все же проверить.

Подводя черту, хочется добавить только одно. Подходите к простою автомобилю с умом. Заранее проведите подготовку всех функциональных узлов, с помощью всего этого, можно избежать больших растрат при восстановлении работоспособности. Поддержать в надлежащем состоянии куда легче, чем произвести полный ремонт.

Вот так вот)

Ну а летом, возможен переезд авто в другой город, вместе со мной конечно. И капитальный разбор авто в плане кузова, дно пороги низы дверей и прочее, а может даже и перекраска.

И кстати да, напомню, машина как игрушка, продаваться не будет. Если кто думает, что вот, зачем в неё деньги вкладывать, старая уже… На новую которую я хочу, и даже не новую, ещё не накопил.

Такие вот мысли вслух.Спасибо за внимание.

Всем мир ^^


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости