С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Меган рс нового поколения


Во Франкфурте дебютировало новое поколение хот-хэтча Renault Megane RS - журнал За рулем

12 сентября 2017 года

В апреле этого года Civic Type R фирмы Honda стал самым быстрым переднеприводником Северной петли Нюрбургринга, а ведь когда-то этот титул принадлежал Renault Megane RS. Французский хот-хэтч нового поколения имеет все шансы вернуть себе почетное звание и установить очередной рекорд Нордшляйфе, ведь у него теперь есть полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градуса, а после 60 км/ч — на один градус в ту же сторону, что и передние.

Сердцем хот-хэтча стала 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка», изначально разработанная для среднемоторного спорткара Alpine A110, дебютировавшего весной этого года в Женеве, но на Мегане его отдача выше: мощность увеличена с 252 до 280 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 320 до 390 Нм. Переваривать такую тягу передним колесам помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (в ручном режиме переключать передачи можно большими подрулевыми лепестками).

Динамические характеристики хот-хэтча производитель пока не огласил, хотя продажи начнутся уже скоро — в декабре. Увы, не в России: у нас модель Megane сейчас в принципе недоступна, при этом предыдущее поколение Megane RS широко известно в узких кругах российских ценителей спорткаров и считается едва ли не эталоном жанра за свою бесподобную управляемость.

В конце 2018-го Renault планирует представить еще более мощную версию Megane RS под названием Trophy: в ней двигатель будет форсирован до 300 л.с.

  • Пробует свои силы в жарне хот-хэтчей и корейская фирма Hyundai: во Франкфурт она привезла компактную пятидверку i30 N с 2,0-литровым 275-сильным двигателем.
  • Наиболее же интересной для нас новинкой фирмы Renault во Франкфурте стал кроссовер Duster второго поколения, который продается в Европе под маркой Dacia.
Renault Megane RS: хот-хэтч c двигателем от спорткара

Фото: Renault

Renault Megane RS: хот-хэтч c двигателем от спорткараОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Ладиков Павел

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Компания Renault представила новый Megane RS

Renault представила во Франкфурте заряженный Megane нового поколения. Теперь ждем с нетерпением его время прохождения Нюрбургринга!

В апреле этого года Civic Type R фирмы Honda стал самым быстрым переднеприводником Северной петли Нюрбургринга, а ведь когда-то этот титул принадлежал Renault Megane RS. Французский хот-хэтч нового поколения имеет все шансы вернуть себе почетное звание и установить очередной рекорд Нордшляйфе, ведь у него теперь есть полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градуса, а после 60 км/ч — на один градус в ту же сторону, что и передние.

Сердцем хот-хэтча стала 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка», изначально разработанная для среднемоторного спорткара Alpine A110, дебютировавшего весной этого года в Женеве, но на Мегане его отдача выше: мощность увеличена с 252 до 280 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 320 до 390 Нм. Переваривать такую тягу передним колесам помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (в ручном режиме переключать передачи можно большими подрулевыми лепестками).

Динамические характеристики хот-хэтча производитель пока не огласил, хотя продажи начнутся уже скоро — в декабре. Увы, не в России: у нас модель Megane сейчас в принципе недоступна, при этом предыдущее поколение Megane RS широко известно в узких кругах российских ценителей спорткаров и считается едва ли не эталоном жанра за свою бесподобную управляемость.

Новинка будет продаваться по цене от 33 тысяч евро. Продажи стартуют в Европе с весны 2018 года. О продажах в России традиционно речи нет.

В конце 2018-го Renault планирует представить еще более мощную версию Megane RS под названием Trophy: в ней двигатель будет форсирован до 300 л.с. Пробует свои силы в жарне хот-хэтчей и корейская фирма Hyundai: во Франкфурт она привезла компактную пятидверку i30 N с 2,0-литровым 275-сильным двигателем. 

За рулем

Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!

7 способов отличить новый Renault Megane RS от старого :

Во Франкфурте состоялась премьера самого мощного и быстрого Renault — Megane RS. Новое поколение хот-хэтча оказалось еще мощнее, чем прежде — турбомотор развивает 280 лошадиных сил. Крутящий момент равен 390 ньютонметрам.

Впервые автомобиль показали в мае на Гран-при Монако. Закамуфлированным спорткаром управлял пилот формульной команды Renault Нико Хюлькенберг. Он сделал по трассе пару кругов.

У него пять дверей

У предыдущего Megane был трехдверный кузов с более спортивным силуэтом — такая версия получила приставку Coupe. На ее основе как раз и был построен хот-хэтч. В четвертом поколении «Мегана» трехдверки нет, и новый RS получит пятидверный кузов.

Он выглядит более спортивно

Внешне RS легко отличить как от обычного Megane, так и от «подогретой» версии GT. У него такая же необычная оптика, как у гражданской машины, но есть характерные противотуманки, состоящие из нескольких квадратных элементов. Вероятно, их форма навеяна финишным клетчатым флагом. Новый Megane RS получил передний бампер с большими, забранными сеткой воздухозаборника и задний с вертикальными прорезями. Расширенные передние и задние крылья также снабжены дополнительными вентиляционными отверстиями.

Megane RS стал полноуправляемым

Megane RS получил заниженную и более жесткую, чем у обычного хэтчбека, подвеску. Спереди установили стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками — для борьбы с силовыми подруливаниями. Подвеска будет существовать в двух вариант. Стандартный Sport подходит для ежедневных поездок, вариант Cup ориентирован на трек. Шасси за доплату можно сделать полноуправляемым — актуаторы системы 4Control отклоняют задние колеса на небольшой угол.

Хэтч нацелен на новый рекорд

Предыдущий Megane RS в экстремальной версии RS 275 Trophy-R с мотором, форсированным до 275 л.с., был рекордсменом Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Новый хотч-хэтч уже был замечен на «Северной петле» и, по всей вероятности, должен установить новый рекорд. У него под капотом турбомотор от спорткара Alpine A 110 объемом 1,8 л мощностью 280 л.с. и с крутящим моментом 390 ньютонметров. Позже обещают 300-сильную версию Megane RS Trophy.

У него есть «робот»

Помимо традиционной «механики», Megane RS получил «робот» Getrag PowerShift с двумя сцеплениями. К сожалению, динамические данные держатся в секрете и пока непонятно, с какой трансмиссией Megane RS быстрее. Привод остался передним, с межколесным дифференциалом повышенного трения.

Megane RS поделится лучшим с кроссовером Alpine

По слухам, Megane RS поделится деталями шасси и мотором с будущим кроссовером марки Alpine. Компания Renault, возродившая легендарный бренд, решила не ограничиваться только спорткарами. Согласно информации издания Auto Express, запуск кроссовера намечен на 2019 год.

Хот-хэтч могут привезти в Россию

Renault Megane предыдушего поколения покинул российский рынок в середине 2016 г., а новое поколение машины у нас пока продавать не планируют. RS. Пока Renault делает ставку на бюджетные модели и кроссоверы, но российский офис уже пообещал сменить стратегию и существенно расширить модельный ряд.

Renault Megane RS нового поколения представлен официально - Колеса.ру

Компания Renault официально представила «заряженный» хэтчбек Megane RS третьего поколения.

Публичная премьера модели состоялась в рамках Франкфуртского автосалона, открывшегося сегодня для представителей СМИ. Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в декабре текущего года. Цены объявят позже.

Megane RS оснащен четырехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.8. Мощность двигателя составляет 280 л.с., максимальный крутящий момент – 390 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или «роботом» с двойным сцеплением. Динамические характеристики пока не раскрываются.

Хот-хэтч также получил полноуправляемое шасси 4Control. Модель будет доступна с двумя вариантами подвески – Sport и Cup. Первая модификация предназначена для использования на обычных дорогах, вторая – для трека.

Кроме того, в арсенале новинки значатся: 18- или 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс R-Link 2, телеметрическая система RS Monitor, система выбора режимов управляющей электроники Multi-Sense (Comfort, Normal, Sport, Race и Perso).

В конце следующего года Renault планирует представить 300-сильный Megane RS Trophy.

В России Megane нового поколения не продают, так что и «заряженная» модификация у нас не появится. Ранее в Renault рассказали о том, что на рынке РФ компания планирует сделать ставку на кроссоверы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости