С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Меняем прокладку клапанной крышки


Замена прокладки клапанной крышки пробковую на резиновую — бортжурнал Volkswagen Passat 1993 года на DRIVE2

Замена прокладки клапанной крышки пробковую на резиновую необходимо поменять прокладку клапанной крышки. Раньше ставил VAG пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.Пробковая прокладка Elering примерно у меня отходила около 2-ух лет.Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.В ней находится так называемый сопун, oil separator, который должен отделать масло от выходящих картерных газов.Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.Первым делом затыкаем лишнее отверстие и заливаем сопун химиейОставляем отмачиваться.Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.Затем накручиваем на шпильку две гайкиА затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.Надеваем на шпильки новую прокладкуРекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2015) году столкнулись с повальным браком, Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложенийНадеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверхА острый конец пластины смотреть в сторону коробки передачНаживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм

Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной

Цена вопроса: $7 Пробег: 403000 км

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D T_318_CK 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и у меня наконец то дошли руки поменять прокладку клапанной крышки, т.к. были небольшие очаги запотевания и подтёков и в одном из свечных колодцев было масло.

Потеет пластиковая крышка

Небольшие подтеки масла

Для замены необходимо подготовить1. Прокладку клапанной крышки GM/Daewoo 963530022. Герметик PERMATEX Ultra Copper, артикул 818783. Уплотнительные кольца клапанной крышки 96353007 — 7x15шт.

4. Клапан PCV 96495288

Запчасти

Итак, начнем с того, что выдернем свечные провода и отсоединим два шланга (хомуты на них легко разжимаются пассатижами), откручиваем 15 болтов крепления ключом на 10, но для снятия крышки мне потребовалось снять штекер с датчика положения распределительного вала, фиксируется он с помощью стопорной пластинки. Для того чтобы на потерять стопор в механизме ГРМ, я снял корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ (заодно проверил состояние ремня – все гуд !), снимаем штекер с датчика, аккуратно отогнув стопорную скобу (обратно ставить легче, одеваем скобу и защелкиваем штекер).

Датчик положение распределительного вала

После снятия крышки обезжириваем поверхность

Снятая крышка

Извлекаем старую затвердевшую прокладку, очищаем крышку от масла

Извлекаем старую прокладку

Ключом на 24 отворачиваем старый клапан PCV, устанавливаем новый

Клапан

Устанавливаем новую прокладку GM/Daewoo 96353002. Говорят родная прокладка не очень хороша, но узнал об этом позднее чем купил, в следующий раз буду ставить Victor Reinz – 155345601. Итак новая прокладка на месте. Промазываем герметиком PERMATEX Ultra Copper бобышки и вогнутые части прокладки

PERMATEX Ultra Copper артикул 81878

Новая прокладка

Устанавливаем крышку на место, ставим уплотнительные кольца 96353007

Клапанная крышка с уплотнительными кольцами на месте

Затягиваем 15 болтов согласно схеме

Схема затяжки болтов

Динамометрического ключа не имею, поэтом затягивал аккуратно, чтобы не сломать, после 1тыс, протянул болты еще немного

Посмотрим сколько пройдет.Всем добра !

Цена вопроса: 926 ₽ Пробег: 77220 км

замена прокладки клапанной крышки — DRIVE2

Всем привет, много тут не скажешь. Если у вас есть протекающая крышка, пару часов, 700 рублей на новую прокладку, несколько ключей на 8;10, крестовая отвертка, тряпочка, герметик и конечно пара рук, то вы легко все сделаете сами. Главное делать аккуратно и для себя.И так, купил я уже с текущей крышкой, пришло время замены. На улице -1 но это не большая проблема.

снял воздухан, мозги, и катушку зажигания)

снимаем все что мешает.

снимаем крепеж мозгов, отсоединяем необходимые разъемы, все они со стопорами(цветные) лучше всего их изнутри толкнуть, обратно ходу движения.

снимаем крышку, отдираем старую прокладку, ее в утиль, а все остальное начисто вычищаем и обезжириваем. Стараемся не ронять грязь в мотор

крышка

в книжке написано намазать герметик по углам (он у меня и был по углам когда разобрал), но я не жадный, и тонким слоем поверх прокладки и под прокладкой. Но тонким слоем! по углам побольше и ближе к внешним краям, что бы выпирало наружу а не в мотор. Колечки, их 4 не промазывал. Если герметик попадет в мотор, то это к добру точно не приведет. Можно взять жаропрочный, но это не суть важно, если мотор нормальный, то свыше 100 С он не греется.

Затем собираем все обратно, слегка притянув болтами, прям слегка. Не забываем про равномерность затяжки, от центра к краям по диагонали

сначала было такое выдавливание.

через пол часа

Ждем 0,5 — 1 час и протягиваем примерно с тем усилием что были изначально затянуты болты.Ну вот и все, собираем все как было. Заводим, прогреваем, не сильно газуя доезжаем до места стоянки. Все таки нужно дать больше времени герметику набрать 100% прочности.PS могу выложить фото книжки, если кому надо. Но там не все точно, допустим у меня не 8 болтов держало крышку а 11. Оба так или иначе держат пыльник ремня грм, кстати открывается доступ к нему и можно зрительно проверить состояние и держат площадку для мозгов. Её держит 4 болта. 3 болта и 1 гайка.

После замены проехал 500 км, полет нормальный.

Добавил фото упаковки прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки

Чтобы заменить прокладку клапанной крышки, открываем капот. Снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя.

Прокладка клапанной крышки сделана из резины. Со временем она высыхает от постоянных высоких температур и охлаждений, и начинает пропускать масло. Сверху двигатель становится жирным от потёков масла, а затем грязным от осевшей на потёках пыли. Перед заменой прокладки клапанной крышки двигатель рекомендуется помыть.

Откручиваем три гайки крепления коллектора головкой №10. К сожалению, иногда болты ржавеют и прикоревают настолько, что их невозможно открутить. В этом случае их приходится срезать.

Снимаем крепление коллектора.

Теперь нужно снять три шланга, закреплённых на клапанной крышке.

Ослабляем крепление хомутов. И снимаем шланги.

Откручиваем два болта крепления клапанной крышки ключом №10. Снимаем клапанную крышку.

Достаем из паза прокладку.

Очищаем клапанную крышку и место, где стоит прокладка, от масла, пыли и грязи. Обезжириваем и насухо протираем место прилегания клапанной крышки к головке блока цилиндров.

Закладываем новую прокладку в клапанную крышку.

Очищаем плоскость прилегания на блоке двигателя. И обезжириваем.

Затем обезжириваем прокладку. Обрабатываем прокладку прокладочным герметиком. Необходимо обеспечить максимально плотное прилегание.

Теперь устанавливаем на блок двигателя клапанную крышку. И прижимаем её.

Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем назад снятые ранее шланги. И зажимаем хомуты. Устанавливаем на место крепление коллектора. Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем пластиковую защиту двигателя. Дадим герметику немного застыть и можно ехать.

(Пока оценок нет) Загрузка...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости