С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес брабус 2017


BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Суперкары от тюнинг-ателье BRABUS теперь в России! Имея статус официального представителя и располагая собственными ателье на территории РФ, оснащенными по последнему слову техники, мы даем возможность получить все преимущества всемирно известного тюнинга BRABUS для наших клиентов.

Философия BRABUS

Мы создаем автомобили с максимально достижимыми эксплуатационными характеристиками, улучшенным визуальным образом кузова и премиальной отделкой салона. Основные векторы тюнинга:

  • Двигатель как произведение искусства. Автомобили Mercedes-Benz и AMG-Mercedes комплектуются весьма хорошими двигателями. Мы же существенно совершенствуем силовой агрегат, подвеску, ходовую, чтобы добиться увеличенной мощности и ощутимого прироста эксплуатационных характеристик.
  • Неотразимый интерьер. Взяв за основу эстетичный автомобиль, мы переосмысливаем его стиль и создаем новый: более спортивный, стремительный или, наоборот, солидный и сдержанный.
  • Внимание к каждой детали. Особенно это ощущается в интерьере, где каждая мелочь сделана с любовью и из лучших материалов.

BRABUS: раскрываем душу Mercedes

Наш модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей Mercedes, включая элитные Maybach, G-class и AMG. И в каждом случае мы предлагаем улучшенную аэродинамику, значительно большую мощность и неповторимые эмоции от вождения.

900-������� ����������� Mercedes-AMG G65 by Brabus - ����

Седаны Brabus 700 и 900: когда AMG и Майбаха мало

Компания Brabus, официально зарегистрированная в Германии как автопроизводитель, представила две модели на базе обновленного Мерседеса S-класса. Названия оригинальностью не блещут: цифровые индексы 700 и 900 применяются и на других брабусовских Мерседесах. Интереснее суть: форсировке подверглись и так не слабые модификации Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650.

Brabus 700 имеет заводской код B4-700 PowerXtra CGI — как и у доработанной «ешки», которую фирма из Боттропа показала на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Битурбомотор V8 4.0 с помощью чип-тюнинга форсирован с 612 до 700 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен на 50 Нм до 950 Нм. Машина разгоняется до «сотни» за 3,3 с — на 0,2 с быстрее заводского Мерседеса-AMG S 63, а максимальная скорость может быть ограничена на отметках 250 или 300 км/ч.

Brabus 900

В случае с самым мощным Майбахом, чип-тюнингом дело не обошлось. У битурбомотора V12, который изначально создан для «заряженного» седана Mercedes-AMG S 65, появились другие шатуны, коленвал, катализаторы и выпускная система из нержавейки с активными перепускными клапанами. А главное — увеличенные диаметр цилиндра и ход поршня: рабочий объем вырос с 6,0 до 6,3 л, а отдача составляет 900 л.с. (плюс 270 л.с.) и 1500 Нм. Этот мотор уже засветился на брабусовских Гелендвагене и кабриолете S-класса с индексом 900, но Maybach-Brabus динамичнее обоих: без малого трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 350 км/ч.

Обе новые «эски» можно купить со «стандартным» набором доработок: помимо мощных моторов, Brabus предлагает особый аэродинамический обвес и переделанные салоны с отделкой кожей или замшей, деревом или углепластиком. Цены на новые машины пока не объявлены, хотя ожидается, что «девятисотый» седан будет стоить в Европе никак не меньше 250 тысяч евро, тогда как исходный Mercedes-Maybach S 650 оценивается в 200 тысяч.

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213

Ателье Brabus представило свой новый проект – доработанную версию “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

Каталог Mercedes

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на “заряженный” универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим “Coming Home”, в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых “е шестьдесят третьих” также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости