С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес гелендваген технические характеристики


Mercedes Gelendewagen — обзор и технические характеристики

Судьбы некоторых автомобилей очень схожи с людскими. Пример Mercedes Gelendewagen показывает, как изначально утилитарный внедорожник, который главным образом предназначался для армии, служб помощи при чрезвычайных ситуациях и других организаций, которым нужна простая, надежная и проходимая машина, стала возможно самым престижным внедорожником. Уже несколько раз G-class хотели снять с производства, но он выпускается и сегодня ( в 2013 году). Производство началось в 1979 году, специально для новой модели был построен новый завод в Австрии. Первые десять лет выпускались утилитарные машины, со спартанскими салонами и маломощными двигателями — это были машины серии W460 и W461 ( не модель- шильдик на корме, а аббревиатура кузова). Повышенный спрос со стороны гражданского населения подтолкнул немцев выпустить гражданскую версию — W463. Именно последняя модификация известна нам как Gelendewagen, или как его называют в народе — «Гелик». За годы производства было выпущено более 200 000 автомобилей. По меркам производителей малолитражек — это ничтожный показатель, но несмотря на относительно малый тираж модель отличается огромной известностью и популярностью, имидж модели — это одно из главных достоинств G-class. Сегодня Мерседесовцы говорят, что как минимум, модель будет выпускаться до 2020 года.

Внешность:

Весь дизайн Mercedes Gelendewagen состоит из прямых углов и линий. Все стекла плоские, а переднее расположено почти вертикально, конечно же это не способствует аеродинамике. Немецкие внедорожники передвигающиеся по дорогам СНГ почти все черные, но выпускались машины бордового, серебристого, белого, зеленого и других цветов. В СНГ абсолютное большинство G — class представлено в пятидверном кузове, но существует и трехдверная версия и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что высота его кузова превышает ширину — это вместе с прямыми плоскостями придает особую харизму вездеходу. Взгляд «ловит» дверные петли, которые вынесены наружу, а также довольно значительные щели между дверьми и дверными проемами, странно видеть такие зазоры на машине премиального класса. Сами Мерседесовцы объясняют это так — при езде по сложному бездорожью кузов «крутится», а такие зазоры позволяют открывать двери ( их не зажимает), даже при очень большом кручении кузова. Как на всех настоящих внедорожниках, запасное колесо вывешено на заднюю дверцу, с целью экономии багажного пространства.

Салон:

Усаживаясь в салон, как на переднее, так и на заднее место любой человек заметит относительно узкий дверной проем и вертикальную посадку. Вертикальную посадку можно считать достоинством — это полезно и в городе и на бездорожье, когда важно видеть дорогу. Некоторой эргономической особенностью является то, что водитель упирается рукой, или плечом в дверцу. Такая же особенность присутствует на Land Rover Defender и нашем УАЗике. Водительское кресло в абсолютном большинстве модификаций регулируется сервоприводами. Кнопки регулировки кресла находятся на дверном карте и, что очень удобно и по Мерседесовски, кнопки выполнены в виде самого кресла. Если вы хотите регулировать спинку, то жмете на кнопку изображающую спинку, хотите отрегулировать подушку сиденья — нажимаете на кнопку в виде подушки. Но кресло помимо продольных регулировок, регулировок по высоте и углу оснащено подкачкой некоторых зон. Так вы можете подкачать боковую поддержку и сделать ее более «сильной», можете подкачать зону удерживающую ноги, или зону поясницы. Очень интересно, но в верхней части центральной консоли, между воздуховодами расположены кнопки блокировок дифференциалов, а ведь это место для самого главного и востребованного органа управления и большинство автопроизводителей в том месте устанавливают аудиосистему. Ради справедливости стоит заметить, что после последнего рестайлинга ( 2012 год) Mercedes также установил мудьтимедиа на главенствующее место. Площадь остекления велика, а посадка высокая — это способствует в целом хорошей обзорности, но через заднее стекло мало, что видно, оно не большое и через него мешает смотреть запаска прикрепленная на пятой двери. Перед передним пассажиром, с панели «торчит» массивная ручка — опять же, атрибут настоящего вездехода. Уже в 1997 году в базовое оснащение оснащение вошли две подушки безопасности и круиз контроль, современные образцы упакованы куда шикарнее. Даже в версиях с 1996 года, потолок обтянутый кожей совсем не редкость, кожей обтягивается даже обшивка пятой двери. Крышка багажника открывается по дверному типу ( в сторону) , логично, что подымать дверь с массивным запасным колесом может прийти в голову только человеку не ищущему легких путей. Дверной проем отличается узковатостью, но пол ровный и присутствует возможность сложить второй ряд. При разложенном заднем диване, объем багажника G-class составляет 480 литров, а если сложить диван, багажник увеличивается до 2250л.

Техническая часть и характеристики Mercedes Gelendewagen

Все знают, что Мерседес Гелендваген является настоящим вездеходом. Сегодня уже не часто можно встретить рамный внедорожник с блокировками всех трех дифференциалов: заднего, переднего и межосевого. Конечно же во внедорожном арсенале Мерседес присутствует и пониженный ряд передач. В обычном режиме немецкий внедорожник передвигается на постоянном полном приводе, в этом кроется отличие от первых — утилитарных версий, который по умолчанию были заднеприводными. Жесткость кузова очень велика, автомобиль даже рассчитан на переворот, который вполне возможен при езде по тяжелому бездорожью. В СНГ большей популярностью пользовались бензиновые силовые установки. Модель G320 первоначально ( до 1997 года) оснащалась рядным бензиновым мотором на 211 лошадиных сил, серии M104. В 1997 на его смену пришел V6 серии — M112, который выдавал на 4 силы больше. V — образная шестерка тише, экологичней и экономичней, но более ранний двигатель требует меньших сумм на содержание. В 1998 году появилась модель G500 с бензиновым V8 объемом 4996 кубиков на 297 лошадиных сил. Все двигатели оснащались цепью, что несомненно является достоинством в плане надежности. На Mercedes Gelendewagen W463 устанавливались исключительно автоматические трансмиссии. На самых ранних машинах коробки были четырехступенчатыми, затем пяти и семи ступенчатыми. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 29 градусов. Есть и более мощные версии, такие как G55AMG на 354 силы и G63 AMG 544 силы и 760Н.М.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes G500.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.0 бензин

Объем: 4966куб.

Мощность: 296л.с

Крутящий момент: 456Н.М

Число клапанов: 24v (три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.2с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 14.9л

Емкость топливного бака: 96л

Кузов:

Габариты: 4662мм*1760мм*1931мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная база: 2460кг

Дорожный просвет: 220мм

Стоит также заметить, что рядный шестицилиндровый двигатель более чувствителен к перегреву, чем версии с V8.. Дело в том, что длинную ГБЦ «коробит» из за высоких температур.

Цена на Mercedes Gelendewagen

Сегодня купить десятилетний Мерседес Гелендваген можно 40 000 — 50 000$. Новенький G350 оценивается в 125 000$, а для того чтобы стать владельцем мощного G63AMG понадобится сумма в 325 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

технические характеристики Mercedes benz G-Класс w463 с 2012 года Внедорожник

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 5461 400(536)/5500 V-образный: V8 761/2000-5000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 5980 450(603)/4300 V-образный: V12 1001/2300–4300 Непосредственный впрыск бензина Бензин
500 5461 388(520)/6000 V-образный: V8 530/2800-4800 Непосредственный впрыск бензина Бензин
300 CDI Professional (184 лс) 2987 135(184)/3800 V6 400/1600–2600 Common Rail Дизель
350 BlueTEC 2987 155(211)/3400 V6 540/1600–2400 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 4x4 (Полный привод) 7-КПП DCT AMG SPEEDSHIFT 7-GTRONIC
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 4x4 (Полный привод) 7-КПП DCT AMG SPEEDSHIFT 7-GTRONIC
500 4x4 (Полный привод) 7-КПП TRONIC PLUS
300 CDI Professional (184 лс) 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
350 BlueTEC 4x4 (Полный привод) 7-КПП TRONIC PLUS
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG Вентилируемые перфорированные диски 375x36мм Вентилируемые перфорированные диски 330x20мм
6l V12 BiTurbo G 65 AMG Вентилируемые перфорированные диски 375x36мм Вентилируемые перфорированные диски 330x20мм
500 Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
300 CDI Professional (184 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
350 BlueTEC Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Модификации Размер
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 275/50 R 20
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 275/50 R 20
500 265/60 R18
300 CDI Professional (184 лс) 225/75 R16
350 BlueTEC 265/70 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 4681 1864 1935 1,501/1,501 2850 211 481
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 4681 1864 1935 1,501/1,501 2850 211 481
500 4572 1760 1951 1,476/1,476 2850 221 481
300 CDI Professional (184 лс) 4572 1760 1951 1,476/1,476 2850 221 1280
350 BlueTEC 4572 1760 1951 1,476/1,476 2850 221 481
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 2550 3200 650
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 2450 3200 750
500 2445 3200 755
300 CDI Professional (184 лс) 2585 3560 975
350 BlueTEC 2500 3200 700
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 209 5.4 -
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 230 5.3 -
500 209 6.1 0.54
300 CDI Professional (184 лс) 159 12.3 0.54
350 BlueTEC 175 9.1 0.54
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 17.2 11.8 13.8 322 Бензин
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 22.6 13.7 17 397 Бензин
500 19.6 11.8 14.7 348 Бензин
300 CDI Professional (184 лс) 14.6 9.9 11.7 307 Дизель
350 BlueTEC 13.8 9.8 11.2 295 Дизель

Комплектации Mercedes benz G-Класс w463 с 2012 года

Mercedes benz G-Класс 2012 - нв дизель Mercedes benz G-Класс 2012 - нв бензин

технические характеристики Mercedes benz G-Класс w463 1989 - 2000 Внедорожник

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mercedes benz G-Класс w463 1989 - 2000 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
250 GD 2497 69(94)/4600 Рядное расположение: L5 158/2600-3100 Непрямой впрыск Дизель
300 GD 2996 83(113)/4600 Рядное расположение - L6 191/2700-2900 Непрямой впрыск Дизель
350 GD Turbo 3449 100(136)/4600 Рядное расположение - L6 305/1800 Непрямой впрыск Дизель
G 300 Turboдизель 2996 130(177)/4600 Рядное расположение - L6 330/1600-3600 Непрямой впрыск Дизель
500 GE 4973 177(241)/5000 V-образный: V8 375/3500 Электронный впрыск Бензин
G 200 1996 87(118)/5200 L4 (рядное расположение) 172/3500 Механический впрыск Бензин
G 230 2298 93(126)/5000 L4 (рядное расположение) 190/4000 Механический впрыск Бензин
G 300 2960 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 235/4500 Электронный впрыск Бензин
G 320 3199 155(210)/5500 Рядное расположение - L6 300/3750 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
250 GD 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
300 GD 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
350 GD Turbo 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
G 300 Turboдизель 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
500 GE 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
G 200 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
G 230 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
G 300 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
G 320 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
250 GD Дисковые Барабанные есть
300 GD Дисковые Барабанные есть
350 GD Turbo Дисковые Барабанные есть
G 300 Turboдизель Дисковые Дисковые есть
500 GE Вентилируемые диски Барабанные есть
G 200 Дисковые Барабанные есть
G 230 Дисковые Барабанные есть
G 300 Дисковые Барабанные есть
G 320 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
250 GD 205 R 16 M+S
300 GD 205 R 16 M+S
350 GD Turbo 255/65 R16 109 H M+S
G 300 Turboдизель 255/65 R16 109 H M+S
500 GE 265/70 R16 112 H
G 200 205 R16 M+S
G 230 205 R16 M+S
G 300 205 R16 M+S
G 320 255/65 R16 109 H M+S
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
250 GD 4636 1689 1935 1425/1425 2850 216 481
300 GD 4636 1689 1935 1425/1425 2850 216 481
350 GD Turbo 4681 1760 1935 1476/1476 2850 216 481
G 300 Turboдизель 4681 1760 1935 1476/1476 2850 216 481
500 GE 4671 1811 1963 1476/1476 2850 216 481
G 200 4636 1689 1935 1425/1425 2850 216 481
G 230 4636 1689 1935 1425/1425 2850 216 481
G 300 4636 1689 1935 1425/1425 2850 216 481
G 320 4681 1760 1935 1476/1476 2850 216 481
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
250 GD 2205 2950 745
300 GD 2225 2950 725
350 GD Turbo 2240 2950 710
G 300 Turboдизель 2350 3086 736
500 GE 2370 3050 680
G 200 2195 2950 755
G 230 2195 2950 755
G 300 2220 2950 730
G 320 2320 3050 730
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
250 GD 130 - -
300 GD 142 - -
350 GD Turbo 146 16 -
G 300 Turboдизель 163 15.7 -
500 GE 175 10.5 -
G 200 146 - -
G 230 146 18.7 -
G 300 164 14.2 -
G 320 171 12.8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
G 300 Turboдизель 14.6 10.6 12.1 321 Дизель
G 320 19.1 13.1 15.4 366 Бензин

Тест-драйвы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости