mercedes s600 pullman
mercedes s
В длину новинка насчитывает 6499 мм (+143 мм к предыдущему поколению), колёсная база — 4418 мм (+ 103 мм).
О том, что помимо седана Mercedes-Maybach S-класса будет ещё и роскошная длинная версия под названием Pullman, было известно уже давно. В 2013 году наш главред видел закамуфлированный прототип на испытаниях на Нюрбургринге. Официальный дебют новинка справит в Женеве, но уже сейчас опубликованы все подробности о флагманской модели.
Спинки сидений, расположенных по ходу движения, могут отклоняться на угол до 43,5 градусов. Как и в коротком Майбахе, кресла здесь максимально сдвинуты за стойки. Автомобиль может быть укомплектован дорогой акустикой Burmester High-End 3D (опция).
В Мерседесе версию Pullman сравнивают с обычным Майбахом — новинка на 1053 мм длиннее и на 100 мм выше. Конечно, прибавка в размерах пошла в пользу задних пассажиров. Благодаря дополнительной секции удалось не только увеличить пространство в ногах, но и разместить ещё два кресла против хода. Кроме того, от водителя пассажирскую часть теперь отделяет перегородка, которую можно полностью затемнить одним нажатием кнопки.
Прибавки в длине удалось добиться благодаря дополнительной вставке между передними и задними дверями.
В отличие от своего младшего собрата, топовый Maybach оснащается только шестилитровым V12 мощностью 530 л.с. Максимальный крутящий момент 830 Н•м он развивает с 1900 об/мин. Динамические характеристики производитель не раскрывает. В продажу в Европе Pullman поступит только в следующем году, и стоить он будет от полумиллиона евро.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Наряду с усовершенствованными версиями, которые после фейслифтинга были представлены на автосалоне IAA во Франкфурте, в сентябре 1995 г. дебютировал также новый вариант S-класса: S 600 lang Pullman, разрабатывавшийся как новый правительственный лимузин со спецзащитой и продолжатель многолетней традиции компании Mercedes-Benz. Длина специальной версии составляла 6213 мм, что ровно на один метр больше, чем у версии S 600 с длинной колёсной базой. Выигранный за счёт этого объём пошёл на увеличение пространства для ног в задней части салона, где пассажиры располагались на комфортабельных сиденьях, обращённых друг к другу. Задняя часть салона могла отделяться от кабины водителя перегородкой. Лимузин Pullman серии 140 можно также было приобрести без спецзащиты в модификациях S 500 и S 600, первые экземпляры которых были выпущены в августе 1996 г.
Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад
Лимузин Mercedes-Benz Maybach S600 Pullman получил бронированную модификацию. Новинку, в названии которой добавилась приставка Guard, представили публике на Парижском автошоу 2016.
В конструкции бронированного лимузина задействованы арамид, дополнительные стальные панели, а также многослойные стекла с поликарбонатным покрытием.
Все это позволило автомобилю получить баллистический уровень защиты VR9, который является наивысшим в Германии. Данный стандарт означает, что машина способна выдержать очередь из штурмовой винтовки.
Бронированный Мерседес-Майбах S600 Пульман Гуард получил таже соответствующую защиту от взрывов. Автомобилю присвоили категорию Directive ERV 2010, то есть лимузин может выдержать подрыв бомбы мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте в радиусе до двух метров.
С такой защитой броневик получился достаточно грузным. Вес автомобиля равен 5 100 кг, поэтому для облегчения процесса открытия и закрытия дверей немцам пришлось задействовать в их конструкции вспомогательные электромоторы.
В движение Maybach S600 Pullman Guard приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составляет 530 л.с. и 830 Нм. Динамические характеристики не уточняются, а вот цена известна – 1,4 млн евро. Поставки начнутся во второй половине 2017 года.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453