С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Модуль насоса топливного


Модуль топливного насоса

В Astra-H используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива. На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН. Конструкция модуля топливного насоса

Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 – линия насоса предварительной подачи топлива; 2 – верхний корпус – модуль топливного насоса; 3 – ниже корпус – модуль топливного насоса; 4 – предфильтр; 5 – поплавок – уровень топлива
На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273). Топливный насос предварительной подачи топлива
Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу
На Astra-H, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию (рис. 2.274). Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)
Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – подключение к электросети; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо
Топливный насос предварительной подачи топлива установлен в модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех. Требования к работе роликового насоса: – расход от 60 до 200 л/ч; – давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.
Рис. 2.276. Специальный инструмент
Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 – специальный инструмент
Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277). Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

Сломались…замена модуля топливного насоса — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 Т 2003 года на DRIVE2

Всем Привет!22 июня вечером мотор запустился и заглох через 5 секунд.

Вооружившись моей любимицей дотащили восвояси.

На следующий день решили всё проверить начиная с предохранителей реле и бензонасоса.Проверили питание.и напрямую насос…насос в итоге напрямую зажужжал!Но мотор так и не заводился….Отложил всё до понедельника…но в этот день 24 июня в районе Б.Тульской ни с того ни с сего по пути домой заглох и Б3! об этом напишу в другом бортовике ).Да.вот это поворот событий!))))ну да ладно)

В среду заводим ВР6))

С Батей цепляем на трос и в сервис на диагностику..Диагностика показала, что насос практически умер и не качает топливо!.Пришло время его заменить.

для замены куплен модуль Krauf 770026w

. ..Менял практически ночью…поэтому подробно описать не смогу.сил не было фоткать…скажу, что менять насос с полным баком это очень неудобно!(мягко говоря).После замены сразу завелась…и до сих пор мы ездим….

После диагностики также понадобится замена катализатора…ну или выбивать его и чиповать мотор…)

Как бы то ни было проблема решена!Всем спасибо за внимание))

Цена вопроса: 1 863 ₽ Пробег: 166350 км

Безвозвратно ушедший топливный модуль ( казец пришёл насосу ) — бортжурнал ГАЗ Газель 10 RUS 2009 года на DRIVE2

Для тех кто не особо любит читать : Накрылся топливный насос, пришлось побегать .============================================================А терь в красках !

Утро как утро, стоянка, загрузка, поехали ! Скатываюсь с пандуса и одновременно завожусь . Задняя ось на стыке оп и мотор ОП — ПА ! Приехали :( Беглый осмотр выявил кончину кормильца, сдох бобик, не жужжит :( Звонок другу, Патрик, стропа, стоянка .

Бак вышел как то на лёгкую, с воспоминаниями о детстве :) Щланг в бак, выдох — вдох и потЯкло . Опыт не пропить, даже не хлебнул :)Как задам чуял . За пару дней, приобрёл новую часть инструмента . Это как с видео региком : Сатвишь и начинает притягивать, дорожный негатив :(

И тут понимаю, я ведь и электрику толком не потрошил :( Задумано, начинаем исполнять . Разбираю колодку реле ( почистить поджать ) и ту же заодно путаю одну клемму . Не надо так спешить и терять нюх ! Лишняя самоуверенность, до добра не доводит :( Оп и он на рисовался, вездесущий джеки чан ! Опять звонок другу . Спасиб и поклон тебе Костян АШ дЫва РАЗА ! ! ! В таком деле блюпуп и дроид рулит . Коробочку в диаг разъём клац ! Дроид в руки, прОтокол и мои косяки на экране :) Ещё пару касаний экрана и джеки чан удавлен .

Бак уже пустой и имеет быть место на рабочей плоскости . Чистим, дрючим, протираем . О, а он ещё совсем в не плохом состоянии ! Знаем, что винтики / болтики — это не так сходу легко . Достаём не только Т-20 , а и комп. диагностику ( без кувалды и зубила ты не слесарь, а му…а ) Этот вопрос, был заранее согласован с Кириллом Для пущей остроты попробовал сходу, два пошло и хватит глупости :) Стучим в край ( по болтикам естесНо ), 1 / 4 оборота и все пошли от руки . У меня они были прихвачены, по краям резьбы . Так то оно и понятно, бензин их не ласкал, а прибывали они в очень тёмном месте . Понимая суть вопроса, заранее была прикуплена замена .

Поход в магазин, закончился покупкой топ. модуля : Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер, ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 ) ценой в 3 тыщи рупий .

Доводим сопрягающие места до нормы, мажем медяхой, модуль в бак и закручиваем .Внутренняя поверхность бака, в очень приличном виде прибывала . Заодно извлёк лишние зап части :) Купленное новое уплотнительное кольцо, ушло в утиль :( Старое — родное выглядело на два порядка лучше ( толще и эластичнее ) По окончанию внедрения модуля мажем моВином ( не путать с мовиЛем ), на редкость стойкая и эффективная субстанция .

Далее впендюриваем ( пердячим паром ) бак на законное место и так же мажем моВином . Старые хомуты в помойку, падающий бак — это не в радость ! Ключ на старт, зажигание ( ждём давления, насоса совсем не слышно — енто порадовало ) Вжик, заработало ! Хорошо так насос работает :) Взгляд на приборку и полная хрень на ней !Лампа топлива горит, стрелка лЯжить :( :( Приезд Костяна, ситуёвину не поправил :(

ПС : Как то многовато отписал, для одной темы ! Приключения продолжаются в следующей теме .

Замена модуля топливного насоса. — бортжурнал ГАЗ Газель "Захотел ГАЗель" 2010 года на DRIVE2

Привет всем! Как-то почувствовал, что двигателю явно не хватает топлива, и услышал, что у топливного насоса появился какой-то странный звук. Решил без дополнительной диагностики, менять модуль насоса, т.к. в добавок к насосу, перестал работать датчик топлива. Сняв лючок понял, что вытащить модуль не снимая бака, не получится, т.к. отверстие лючка разрабатывалось ещё под карбюраторный двигатель, а там модуль был значительно компактней. Не долго думая, решил увеличить размеры лючка. Тем более, что задняя часть салона ещё была разобрана и ни чего не мешало. Притащил болгарку, приготовил мокрые тряпки, и на всякий случай — огнетушитель. Бак был полным — под завязку, поэтому особо не боялся. Думал, максимум что грозит поверхностное возгорание. Короче — вырезал максимально возможную и необходимую дыру, для которой изготовил новый, прямоугольный лючок, через который в дальнейшем, можно менять модуль, хоть каждый день. Но уже 20000 км. — полёт нормальный.P.S. Когда снял лючок, обнаружил на баке и модуле много грязи и ржавчины. Перед тем как откручивать кольцо крепления, хорошенько обчистил всё стальной щёткой и обдул компрессором. При откручивании винтов, кажется

м 5, два из них были свёрнуты. Хотел перерезать резьбы на м 6, но отложил это мероприятие. Просто перед закручиванием винтов, обильно смазал всё во круг и сам модуль, мовилем.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости