В Astra-H используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива. На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН. Конструкция модуля топливного насоса
Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 – линия насоса предварительной подачи топлива; 2 – верхний корпус – модуль топливного насоса; 3 – ниже корпус – модуль топливного насоса; 4 – предфильтр; 5 – поплавок – уровень топлива |
Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу |
Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – подключение к электросети; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо |
Рис. 2.276. Специальный инструмент |
Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 – специальный инструмент |
Всем Привет!22 июня вечером мотор запустился и заглох через 5 секунд.
Вооружившись моей любимицей дотащили восвояси.
На следующий день решили всё проверить начиная с предохранителей реле и бензонасоса.Проверили питание.и напрямую насос…насос в итоге напрямую зажужжал!Но мотор так и не заводился….Отложил всё до понедельника…но в этот день 24 июня в районе Б.Тульской ни с того ни с сего по пути домой заглох и Б3! об этом напишу в другом бортовике ).Да.вот это поворот событий!))))ну да ладно)
В среду заводим ВР6))
С Батей цепляем на трос и в сервис на диагностику..Диагностика показала, что насос практически умер и не качает топливо!.Пришло время его заменить.для замены куплен модуль Krauf 770026w
. ..Менял практически ночью…поэтому подробно описать не смогу.сил не было фоткать…скажу, что менять насос с полным баком это очень неудобно!(мягко говоря).После замены сразу завелась…и до сих пор мы ездим….После диагностики также понадобится замена катализатора…ну или выбивать его и чиповать мотор…)
Как бы то ни было проблема решена!Всем спасибо за внимание))
Цена вопроса: 1 863 ₽ Пробег: 166350 км
Для тех кто не особо любит читать : Накрылся топливный насос, пришлось побегать .============================================================А терь в красках !
Утро как утро, стоянка, загрузка, поехали ! Скатываюсь с пандуса и одновременно завожусь . Задняя ось на стыке оп и мотор ОП — ПА ! Приехали :( Беглый осмотр выявил кончину кормильца, сдох бобик, не жужжит :( Звонок другу, Патрик, стропа, стоянка .
Бак вышел как то на лёгкую, с воспоминаниями о детстве :) Щланг в бак, выдох — вдох и потЯкло . Опыт не пропить, даже не хлебнул :)Как задам чуял . За пару дней, приобрёл новую часть инструмента . Это как с видео региком : Сатвишь и начинает притягивать, дорожный негатив :(
И тут понимаю, я ведь и электрику толком не потрошил :( Задумано, начинаем исполнять . Разбираю колодку реле ( почистить поджать ) и ту же заодно путаю одну клемму . Не надо так спешить и терять нюх ! Лишняя самоуверенность, до добра не доводит :( Оп и он на рисовался, вездесущий джеки чан ! Опять звонок другу . Спасиб и поклон тебе Костян АШ дЫва РАЗА ! ! ! В таком деле блюпуп и дроид рулит . Коробочку в диаг разъём клац ! Дроид в руки, прОтокол и мои косяки на экране :) Ещё пару касаний экрана и джеки чан удавлен .
Бак уже пустой и имеет быть место на рабочей плоскости . Чистим, дрючим, протираем . О, а он ещё совсем в не плохом состоянии ! Знаем, что винтики / болтики — это не так сходу легко . Достаём не только Т-20 , а и комп. диагностику ( без кувалды и зубила ты не слесарь, а му…а ) Этот вопрос, был заранее согласован с Кириллом Для пущей остроты попробовал сходу, два пошло и хватит глупости :) Стучим в край ( по болтикам естесНо ), 1 / 4 оборота и все пошли от руки . У меня они были прихвачены, по краям резьбы . Так то оно и понятно, бензин их не ласкал, а прибывали они в очень тёмном месте . Понимая суть вопроса, заранее была прикуплена замена .
Поход в магазин, закончился покупкой топ. модуля : Насос топливный ГАЗ-3302 погружной дв.Крайслер, ЕВРО-3 мотор BOSCH ( 9П2. 960. 031 ) ценой в 3 тыщи рупий .
Доводим сопрягающие места до нормы, мажем медяхой, модуль в бак и закручиваем .Внутренняя поверхность бака, в очень приличном виде прибывала . Заодно извлёк лишние зап части :) Купленное новое уплотнительное кольцо, ушло в утиль :( Старое — родное выглядело на два порядка лучше ( толще и эластичнее ) По окончанию внедрения модуля мажем моВином ( не путать с мовиЛем ), на редкость стойкая и эффективная субстанция .
Далее впендюриваем ( пердячим паром ) бак на законное место и так же мажем моВином . Старые хомуты в помойку, падающий бак — это не в радость ! Ключ на старт, зажигание ( ждём давления, насоса совсем не слышно — енто порадовало ) Вжик, заработало ! Хорошо так насос работает :) Взгляд на приборку и полная хрень на ней !Лампа топлива горит, стрелка лЯжить :( :( Приезд Костяна, ситуёвину не поправил :(
ПС : Как то многовато отписал, для одной темы ! Приключения продолжаются в следующей теме .
Привет всем! Как-то почувствовал, что двигателю явно не хватает топлива, и услышал, что у топливного насоса появился какой-то странный звук. Решил без дополнительной диагностики, менять модуль насоса, т.к. в добавок к насосу, перестал работать датчик топлива. Сняв лючок понял, что вытащить модуль не снимая бака, не получится, т.к. отверстие лючка разрабатывалось ещё под карбюраторный двигатель, а там модуль был значительно компактней. Не долго думая, решил увеличить размеры лючка. Тем более, что задняя часть салона ещё была разобрана и ни чего не мешало. Притащил болгарку, приготовил мокрые тряпки, и на всякий случай — огнетушитель. Бак был полным — под завязку, поэтому особо не боялся. Думал, максимум что грозит поверхностное возгорание. Короче — вырезал максимально возможную и необходимую дыру, для которой изготовил новый, прямоугольный лючок, через который в дальнейшем, можно менять модуль, хоть каждый день. Но уже 20000 км. — полёт нормальный.P.S. Когда снял лючок, обнаружил на баке и модуле много грязи и ржавчины. Перед тем как откручивать кольцо крепления, хорошенько обчистил всё стальной щёткой и обдул компрессором. При откручивании винтов, кажется
м 5, два из них были свёрнуты. Хотел перерезать резьбы на м 6, но отложил это мероприятие. Просто перед закручиванием винтов, обильно смазал всё во круг и сам модуль, мовилем.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453