За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях – с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока.
Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию. Поэтому после нескольких тренировок человек самостоятельно сможет произвести настройку.
Отрегулировать систему зажигания можно самомуВ процессе эксплуатации рано или поздно человеку придется произвести настройку зажигания мотоблока. Если сделать это несвоевременно, оборудование будет работать с перебоями, что повлияет на скорейший износ других механизмов, которые являются основополагающими в функциональности данного агрегата. Сначала, чтобы у фермера были шансы на успешную регулировку зажигания на мотоблоке, он должен подробно изучить эту систему сельскохозяйственной техники, которая работает на дизельном топливе или бензине.
В данном видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания:
Если настроить эту часть агрегата правильно, система будет способна создавать искру именно в том месте, где это необходимо, и в самый подходящий момент. Здесь стоит учесть, что за распределение возникшей искры несет ответственность магнето, которое также не стоит забывать проверять. Настройку нужно выполнять, придерживаясь следующего порядка действий:
Обратите внимание! Чтобы не ошибаться на каждом из этапов настройки, профессионалы рекомендуют использовать как инструкцию видео из интернета. Если мастер выставит зажигание для мотокультиватора с учетом всех правил, двигатель будет запускаться быстрее, а работа агрегата станет более плавной. Это необходимо для того, чтобы повлиять на снижение износа поршневой системы, а также других частей данного оборудования.
Если разбирать ситуацию на примере мотоблоков от фирмы «Крот», здесь сбои в работе могут наблюдаться из-за того, что изоляторы свечей оказались неисправными. Если возникла такая ситуация, каждая из систем должна быть заменена, если этого не сделать, зажигание на мотоблоке «Крот» будет постоянно страдать от возникновения различной степени сложности проблем.
На агрегате предусмотрена кнопка «Стоп», здесь может произойти замыкание на массу, чтобы произошел запуск мотора, от данной проблемы необходимо избавиться. Остальные нарушения могут быть связаны с контактами свечей, в таком случае их необходимо привести в порядок. В некоторых случаях двигатель может не запуститься, если зазор между магнитным башмаком и стартером не предусмотрен, как это указано в инструкции. Если работа стартера нарушена, его также придётся заменить.
Несколько причин сбоя системы зажигания в данном мотоблокеЕсли оборудование перестает работать, первым делом необходимо проверить катушку зажигания, установленную на мотоблок. Причин таких неисправностей может быть несколько:
Для проверки свечи её следует выкрутить и хорошо обсмотреть боковые, а также центральные электроды. Если здесь обнаружен нагар, от него легко избавляются с помощью газовой конфорки. При осмотре этих деталей необходимо обратить внимание на то, нет ли на них влаги. Если свеча окажется сухой, это будет говорить о том, что топливо не попадает в двигатель мотокультиватора.
Если данная деталь мокрая, это может свидетельствовать о заливке цилиндра моторным маслом. Чтобы выйти из данной ситуации, необходимо найти причину поломки, а после просушить цилиндр и хорошо протереть свечу. Для просушки цилиндра потребуется несколько раз потянуть за трос для стартера.
После этого рекомендуется проверить катушку, учитывая рекомендации специалистов по ремонту сельскохозяйственной техники. Это можно сделать таким же способом, как и в случае со свечой. На неё необходимо надеть наконечник, а нижнюю плоскость пододвинуть к корпусу магнето. Если во время вращения маховика искры не будет, значит, проблема состоит именно в катушке.
Важно! Перед тем как отрегулировать зажигание на своём мотоблоке, сначала лучше задаться вопросом о том, какая свеча подойдёт наилучшим образом для имеющегося агрегата. Специалисты советуют подбирать те детали, которые имеют короткий путь теплоотвода. Связано это с тем, что эти свечи не перегревают оборудование и служат намного дольше.
Перед тем как проверить катушку зажигания своего агрегата на возможные проблемы, необходимо понимать, как именно она выглядит в сломанном состоянии. Сначала фермеру стоит провести визуальный осмотр. Нередко поломки вызваны тем, что на данной запчасти возникают трещины, вмятины или подобные механические повреждения. Если таких проблем нет, катушка целая, без видимых дефектов, потребуется произвести некоторые дополнительные проверки данного элемента.
Для этого необходимо знать о том, как разобрать мотоблок и вместе с этим параллельно изучать способы устранение неполадок и их причин. Проверка заключается в том, чтобы изменить показатели сопротивления катушки.
Данная методика на сегодняшний день не является самой популярной, так как далеко не каждый фермер владеет информаций о том, каким должен быть оптимальный параметр сопротивления обмотки на имеющемся агрегате.
Ещё затруднения проверки могут быть связаны с тем, что показатель сопротивления включает в себя полупроводниковые элементы, применяемые для образования необходимого высоковольтного импульса. На фоне такой ситуации при попытках произвести прозвон катушки мотокультиватора через высоковольтный или минусовой провод человек получит слишком завышенный показатель сопротивления, если до этого не возникнет разрыва цепи.
Ещё один способ проверки деталей системы зажигания заключается в использовании свечи. Для этого её стоит вывернуть и приложить к цилиндру. Далее необходимо дернуть трос стартера и посмотреть, образуется ли искра между контактами. При этом мастер должен понимать, что такая методика не позволит точно определить, какой из элементов является причиной поломки.
Это связано с тем, что во время проведения проверки свеча находится под действием некоторого давления, из-за которого маховик способен вращаться быстрее, чем обычно. Каждый из вышеперечисленных способов целесообразно использовать только в тех случаях, если у фермера нет возможности обратиться к высококвалифицированному специалисту. Для этого человек должен обладать навыками работы с электричеством, так как в противном случае существует риск удара током.
Масло - это жизненная сила вашего двигателя, и чем больше внимания вы ему уделяете, тем лучше будет ваш двигатель.
Правильная заливка масла в двигатели мотоблока:
ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (Honda, Yamaha, Subaru-Robin): С ДВИГАТЕЛЕМ УРОВЕНЬ , ЗАЛИВАЙТЕ ДО ПЕРЕРАБОТКИ и проверяйте каждые 4-6 часов использования. Независимо от того, что может быть указано в руководстве по эксплуатации, ваш бензиновый двигатель трактора не имеет щупа на крышке маслозаливной горловины… Почему? Потому что отрезаем . Почему мы сделали это ? Потому что нам нравится экономить деньги и проблемы наших клиентов: щуп на всех используемых нами двигателях (Honda, Yamaha, Subaru) имеет длину всего дюйм или около того и предназначен для показа минимального «безопасного» количества масла в двигателе. с двигателем, работающим в горизонтальной плоскости . Дело в том, что мы знаем человеческую природу, а именно: если человек видит масло на дне щупа, он думает: «О, все в порядке… Мне не нужно идти в сарай и брать бутылку с маслом… она горит. щуп, так что это БЕЗОПАСНО, верно? " Но это оборудование часто работает под слишком крутыми углами для этого «минимального» количества масла (кошение на склоне холма, обработка почвы на максимальную глубину и т. Д.) .. и вам нужно сделать это всего несколько минут, когда в нем слишком мало масла, и двигатель заглохнет. WHOOPS. Давным-давно мы узнали, что если уровень масла в двигателе поддерживается на МАКСИМАЛЬНО допустимом уровне, просто нет шансов на отказ из-за низкого уровня масла. Поэтому мы не даем нашим клиентам выбора; мы отрезаем щуп и просим держать его полным до точки перелива. (Если двигатель выровнен, вы не можете «переполнить» эти газовые двигатели, он просто вытечет обратно через заливное отверстие, если его будет слишком много.) Не рискуйте! Но перед проверкой и наполнением убедитесь, что двигатель находится на УРОВНЕ, иначе вы получите неверные показания… для этого может потребоваться установка блока под орудие или что-то в этом роде. (Вышесказанное также относится к более старым двигателям ACME, которые использовались на машинах BCS более 20 лет назад.)
ЕСЛИ У ВАС ИМЕЕТСЯ МАШИНА С ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ, НЕ УКАЗАННЫМ ВЫШЕ (например, двухцилиндровым Briggs Vanguard, Kohler Magnum, Briggs I / P, I / C или Intek), эти двигатели могут быть оснащены ДЛИННЫМ (6 дюймов) или более) масляный щуп, и этот щуп ДОЛЖЕН использоваться в качестве направляющей для заливки масла при УРОВНЕ двигателя.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ KOHLER / LOMBARDINI : Тем не менее рекомендуется проверять уровень масла каждые 4–6 часов использования. Однако относительно надлежащего уровня заполнения дизельного топлива это почти противоположное: Вы НЕ, абсолютно НЕ ДОЛЖНЫ заправлять небольшой дизельный двигатель маслом !! Еще раз убедитесь, что двигатель находится на УРОВНЕ, и внимательно проверьте щуп. (да, вы хотите использовать щуп DO на дизельных двигателях Kohler / Lombardini, это только способ проверить уровень масла).Когда масло новое, трудно увидеть уровень масла на ручке, но вы можете увидеть его, если будете настойчивы. Убедитесь, что щуп полностью вставлен в отверстие (они ПЛОТНО), прежде чем вытащить его для проверки, чтобы вы получили хорошие показания. Уровень масла ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ВЫШЕ МЕТКИ «НИЗКИЙ» НА МАСШТАБЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ «БЕЗОПАСНЫМ» , поскольку дизельные двигатели имеют масляный насос, который обеспечивает циркуляцию масла в двигателе… так что в любом месте МЕЖДУ нижней и верхней метками на щуп в порядке, вам НЕ нужно пытаться попасть в «верхнюю» отметку. ПЕРЕПОЛНЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ, ТАК КАК ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ РАСХОДИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, КАК БЫЛО ТОПЛИВО, И ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПРЕВЫШАЕТ СКОРОСТЬ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТВЕТИТ НА УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ! (ЕДИНСТВЕННЫЙ способ выключить дизельное топливо с превышением скорости - это зажать что-нибудь в ВОЗДУХОВОДУ (например, вашу рубашку, полиэтиленовый пакет или что-то в этом роде), чтобы задушить воздух, поступающий в двигатель ... это его задушит.)
Дизели вмещают от 1,25 до 1,5 литра масла (в зависимости от модели двигателя).При замене масла, после заправки одной кварты , ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО !!
Дизельные двигатели YANMAR имеют маслозаливной и масляный щуп в одной крышке. Эти двигатели могут быть заполнены до отказа, как и газовые двигатели, указанные выше.
ДизелиLombardini / Kohler оснащены ОЧИЩАЕМЫМ масляным фильтром, подробности см. В наших общих инструкциях для дизельных двигателей.
.Система зажигания - это система запуска вашего двигателя малого объема. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью троса или поворотом ключа на электродвигателе с электрическим запуском, вы полагаетесь на то, что система зажигания создаст искру внутри камеры сгорания.
Детали системы зажигания малого двигателя
Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вы поворачиваете маховик, и его магниты проходят через катушку (или якорь).Это создает искру. Система зажигания координирует синхронизацию таким образом, чтобы искра воспламенила топливовоздушную смесь в камере сгорания, как только она достигнет максимальной степени сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым увеличивая мощность двигателя.
Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает зажигаться в соответствии с определенным временем.
Типы систем зажигания
Общие проблемы с маховиком
Если вы испытываете проблемы с синхронизацией зажигания , чаще всего это происходит из-за срезания шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на наличие потенциальных проблем.
Для получения информации об этом, пожалуйста, посетите наш FAQ по проверке маховика и ключей.
Общие проблемы свечей зажигания
.
Каталог запчастей John Deere
Каталог запчастей John Deere 25 COMBINE HEADER TRANSPORT FRAME
John Deere 132 BELT PICKUP WITH PLATFORM каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 218 DRAPER PLATFORM
John Deere 224 RIGID CUTTERBAR PLATFORM WITH BAT REEL каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 643 CORN HEAD
Каталог запчастей John Deere 853 ROW-CROP HEAD
Каталог запчастей John Deere 853A ROW-CROP HEAD
Каталог запчастей John Deere 893 CORN HEAD
Каталог запчастей John Deere 914P ’BELT PICKUP WITH PLATFORM
Каталог запчастей John Deere 918 DRAPER PLATFORM
Каталог запчастей John Deere 920 DRAPER PLATFORM
John Deere 924 FLEX CUTTERBAR PLATFORM WITH PICKUP REEL каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 4420 COMBINE WITH 215 PLATFORM
Каталог запчастей John Deere 4425 COMBINE
Каталог запчастей John Deere 4435 И 4435 HYDRO COMBINES
Каталог запчастей John Deere 6620 COMBINE WITH 653 ROW-CROP HEAD
Каталог запчастей John Deere 6622 COMBINE
John Deere 7720 COMBINE WITH 224 RIGID PLATFORM каталог запчастей
Комбайн John Deere 7721 COMBINE WITH BELT PICKUP AND PICKUP PLATFORM каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 7722 COMBINE
Каталог запчастей John Deere 8100, 8200, 8300, 8400 TRACTORS
Каталог запчастей John Deere 8130, 8230, 8330, 8430 и 8530 Tractors
John Deere 8820 COMBINE WITH 844 CORN HEAD Tractors каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 9400 MAXIMIZER COMBINE Tractors
Каталог запчастей John Deere 9410 MAXIMIZER COMBINE
Самоходный комбайн John Deere 9450 с кукурузной головкой серии 90 каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere 9500 AND SIDEHILL 9500 MAXIMIZER COMBINES
Каталог запчастей John Deere 9501 PULL-TYPE COMBINE WITH BELT PICKUP AND PICKUP PLATFORM
Каталог запчастей John Deere 9510 AND SIDEHILL 9510 MAXIMIZER COMBINES
САМОХОДНЫЙ КОМБАЙН John Deere 9550 С КУКУРУЗНОЙ ГОЛОВКОЙ 90 СЕРИИ каталог запчастей
John Deere 9600 MAXIMIZER COMBINE WITH 900 SERIES CUTTING PLATFORM каталог запчастей
Комбайн John Deere 9610 MAXIMIZER ™ С ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ РЕЗКИ СЕРИИ 900 Каталог запчастей
Самоходный комбайн John Deere 9650 с кукурузной головкой серии 90 каталог запчастей
Самоходный комбайн John Deere 9650 STS с кукурузоуборочной головкой серии 90 каталог запчастей
САМОХОДНЫЙ КОМБАЙН John Deere 9650CTS С ПЛАТФОРМОЙ СЕРИИ 900 каталог запчастей
Каталог запчастей John Deere CAM LOBE MOTORS
Каталог запчастей John Deere CTS COMBINE WITH 900 SERIES PLATFORM
Каталог запчастей John Deere CTS II COMBINE WITH 900 SERIES PLATFORM
Каталог запчастей John Deere CUTTING PLATFORM
Каталог запчастей John Deere GREENSTAR YIELD MAPPING AND MONITORING SYSTEM
Каталог запчастей John Deere GREENSTAR YIELD MAPPING SYSTEM
Каталог запчастей John Deere RUBBER TRACK SYSTEM
Инструкции по обслуживанию John Deere
Руководство по диагностике топлива для John Deere 8400.9500
Руководство по обслуживанию John Deere 4420
Проверка гидравлической системы John Deere 6620
John Deere 7200 Руководство оператора
Тест гидравлической системы John Deere 7720
John Deere 8100 Руководство по ремонту
John Deere 8100 Руководство по ремонту
John Deere 8130 Руководство по ремонту
John Deere 8200 Руководство по ремонту
John Deere 8200 Руководство по ремонту
John Deere 8230 Руководство по ремонту
John Deere 8300 Руководство по ремонту
John Deere 8300 Руководство по ремонту
John Deere 8330 Руководство по ремонту
John Deere 8400 Руководство по ремонту
John Deere 8400 Руководство по ремонту
John Deere 8430 Руководство по ремонту
John Deere 8530 Руководство по ремонту
Тест гидравлической системы John Deere 8820
John Deere 9400 Руководство по ремонту
John Deere 9500 Руководство по ремонту
John Deere 9600 Руководство по ремонту
John Deere HD200 Руководство оператора
John Deere HD300 Руководство оператора
Руководство по ремонту John Deere - Двигатель серии 6076 после номера 500000
Испытание гидравлической системы John Deere Sidehill 6620
Jonh Deere , также известный как Deere & Company, является ведущим мировым производителем оборудования для сельскохозяйственной, лесной и строительной отраслей.Продукция этого также успешно используются при уходе за газонами и парками, ландшафтном дизайне и системе орошения.
Основателем компании был John Deere. Все началось в 1837 году. Его первым изобретением стал стальной плуг уникальной конструкции. Спустя 10 лет успешный бизнесмен уже произвел 1000 таких экземпляров в год.
До 1946 года компания в основном занималась сельскохозяйственной продукцией.
С 1852 года и в течение следующих 16 лет название компании много раз менялось: John Deere, John Deere & Company, Deere & Company и Moline Plough Manufactory.В 1868 г. официально зарегистрирована корпорация Deere & Company.
В историю компании John Deere входит сотрудничество с нынешним мировым лидером в производстве строительной техники - компанией Caterpillar. В 1935 году производители присоединились к заставляет продавать свою продукцию, особенно в Калифорнии. Сильное вначале, сотрудничество со временем ослабло, полностью прекратилось в середине 1960-х.
Деловые отношения с Россией John Deere начались еще в советское время.В июне 2010 года исполнилось ровно 100 лет с момента первой поставки в Россию. Правда, в основном это были сельскохозяйственные или лесозаготовительные машины. Строительная техника под брендом John Deere появилась в России только в 2009 году.
2010 год ознаменовался открытием производственного центра и центра распределения запчастей John Deere в Домодедово. На новой производственной площадке началась сборка сельскохозяйственных, строительная и лесозаготовительная техника.
Стоит отметить, что John Deere большое внимание уделяет обучению.Например, в Домодедово Учебный центр открыли на территории производственного комплекса и распределительный центр John Deere.
Главный офис компании находится в Молине, Иллинойс, США. В России John Deere имеет завод по производству посевной и почвообрабатывающей техники в Оренбурге, а также завод по производству тракторов, комбайнов, строительной и лесной техники в Домодедово.
Строительная техника под брендом John Deere в основном представлена бульдозерами, погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками.
.
[Дэн] хотел узнать немного о твердотельном зажигании в двигателях; Для начала ему нужен был испытуемый, поэтому он решил обновить свою старую газонокосилку на 12 лошадиных сил.
Первоначально в двигателе газонокосилки использовалась система зажигания с катушкой магнето. Магниты просты и очень распространены в газонокосилках. Магнито спроектировано так, чтобы создавать выбросы высокого напряжения под действием магнитного поля.К коленчатому валу двигателя прикреплен магнит, чтобы синхронизировать всплески напряжения, эти всплески подаются непосредственно на свечи зажигания, вызывая воспламенение, поэтому вам не нужна батарея. [Дэн] объясняет, как работает твердотельное зажигание, на своем сайте, подробно разбирая детали сборки. По сути, он использует датчик Холла для обнаружения вращающегося магнита на коленчатом валу для синхронизации, а также транзистор и батарею для зажигания свечей зажигания.
После того, как он запустил свою схему и запустил ее на макетной плате, он поместил всю систему в аккуратный пластиковый ящик и прикрепил ее к передней части газонокосилки, как будто она должна была быть там все время.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453