С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Можно ли дизель перевести на газ


Возможно ли дизель перевести на газ?

Многим хорошо знакомы переоборудованные на газ бензиновые автомобили. А что делать с дизельными? На первый взгляд, кажется, что дизель переоборудовать невозможно: газ не будет воспламеняться от сжатия, да и степень компрессии нужна совсем другая. Это действительно так, но эти сложности решаются введением небольшого «запального» количества дизтоплива в смесь. В таком случае возможно использование топлива двух видов. Есть и еще один путь: установка свечей зажигания. Такой двигатель не может работать на дизтопливе, он становится чисто газовым. Называть его газодизелем неправильно. Первый вариант более предпочтителен. Однако, не всегда есть необходимость сохранения возможности использования сразу обоих видов топлива.

Выхлоп двигателя на газовом топливе не содержит оксидов азота, которые, кстати, имеют свойство присутствовать в выхлопе грузовиков в большом количестве. Особенно это заметно при неправильном режиме работы дизеля, в виде рыжеватых «лисьих хвостов» над выхлопными трубами. Помимо уменьшения расхода солярки на 75%, значительно (более чем в два раза) увеличивается запас хода. Водители отмечают снижение уровня шума.

Несмотря на значительную разницу в теплотворной способности метана и дизельного топлива, не наблюдается снижение мощности мотора. Коррекция обеспечивается в смесителе (аналог карбюратора).

При пересчете стоимости бензиновых и дизельных моторов на одну л.с. дизельный стоит значительно дороже. В основном это обеспечивается за счет большой сложности изготовления топливной системы. Переоборудование на газ разгружает дорогую топливную систему на 75%. Это значительно увеличивает ресурс всего мотора.

Следует отметить, что переоборудовать на газ легковые автомобили малой мощности целесообразно только при интенсивной эксплуатации. В противном случае срок окупаемости растянется на 5-7 лет. В основном, переоборудованию подвергаются автобусы, тяжелые грузовики и сельскохозяйственная техника. Переделке подвергается ТНВД и некоторые другие детали топливной системы. Там необходимо обеспечить два режима работы плунжеров: обычный, используется при поездках на соляре, и 25% для использования по циклу газодизеля.

Дополнительно устанавливается обычный комплект газобаллонного оборудования. Оно полностью унифицировано с ГБО, используемом на бензиновых авто. Все детали стандартны и взаимозаменяемы.

01 Июля 2014 11:58, Просмотров: 6115, Автор root

Возможно ли перевести дизельный ДВС на газ

Возможно ли перевести дизельный ДВС на газ

На сегодняшний день многие автовладельцы переводят свои бензиновые двигатели на газ. Чисто газовый впрыск владельцы авто с дизельным ДВС этого сделать не могут - это просто нереально, так как ДТ не воспламеняется от свечи зажигания, дизель воспламеняется от сжатия в камере сгорания, попросту детонирует. Двигатель работающий на дизельном топливе создаёт примерно 20 атм., а пропан-бутан с лёгкостью переносит давление до 42 атм. Так критическим давлением для природного газа, показатель составляет ещё выше – 46 атм.

Современный газодизель: совместный впрыск

Совместный впрыск подразумевает собой минимальный впрыск солярки в камеру сгорания, для начального воспламенения от штатного давления.

Затем уже остальное пространство в цилиндрах заполняет газовоздушная смесь. Весь этот процесс регулирует электронный блок (мозги) с прошитой программой управления.

Некоторые газоустановки 4 поколения работают по похожей схеме.

Только в них впрыск обусловлен другими причинами: форсунки газобензиновых ДВС испытывают огромную тепловую нагрузку, если через них не проходит бензин, тогда как в газодизельном двигателе солярка выступает лишь в роли «стартера».

Стоимость установки

Переоборудование под газодизель, опция конечно не дешёвая. Но при замещении на более дешёвое топливо при пробеге от 100 тыс. км год, экономия будет ощутимой. Поэтому охотно ставят такие установки на коммерческий и водный транспорт, а также на рейсовые автобусу.

Можно сказать, что с постоянным ростом цен на ДТ, технология дизель на газу превращается в хорошую альтернативу для дизельных автомобилей, чей пробег в сутки составляет 200-300 км.

Выбираем метан или пропан

На пропан-бутане порция впрыска в камеру сгорания едва достигает 40%. Всё остальное - ДТ. Это связано с химическими особенностями газа, но компании-разработчики постоянно совершенствуют эту тему. Экономия с пропаном на сегодняшний день конечно меньше чем с метаном.

Впрыск природного газа – 70%, и поэтому экономия значительно заметнее. Но дизель-метановая версия аппаратуры, стоит в два раза дороже. Вся причина в том, что технология выполнения баллонов совсем иная, применяются другие стандарты для транспортировки метана, они выдерживают большее давление, и конечно тяжелее.

Так, проанализировав несколько установок, можно сказать, что перевод дизеля на газ возможен только с совместным впрыском, будь то пропан или метан. Такая модернизация дизельного двигателя, безусловно, хорошо сказывается на его ресурсе. Двигатель начнёт работать мягче, пропадёт дизельный рык. Западные логические компании уже давно применяют такую технологию.

Можно ли перевести дизельный автомобиль на газ?

Можно ли перевести дизельный автомобиль на газ?

Несмотря на сильный рост цен на топливо всех видов, газ остается в пределах 50% стоимости того же дизеля. На нашем сайте, в наших официальных сообществах в социальных сетях мы часто приводим доводы и расчеты по экономии с помощью газа, и выгодные отличия газа от бензина. Однако, не стоит забывать про выгоду перевода и автомобиля на дизельном топливе на газ.

Газобаллонное оборудование по комплектации для автомобилей, которые используют дизельное топливо, во многом схоже с ГБО для бензиновых автомобилей. Оно состоит из: редуктора, электронного блока, форсунок впрыска, фильтра, баллонной арматуры, баллонов и магистрали. Однако везде есть свои небольшие нюансы.

В первую очередь – это количество баллонов. Если бензин скорее для легковых автомобилей, то дизель ставится на тяжелые внедорожники, грузовые машины. Соответственно, количество газа для работы такого авто требуется больше, отсюда и количество баллонов.

Второй момент – это настройка электронного блока, который устанавливается в составе ГБО 3-го и 4-го поколения. Его настройка не имеет стандартных показателей для дизельного автомобиля, поэтому блок настраивается индивидуально мастерами «Газойл АвтоМастер» под каждый автомобиль.

В итоге дизельный автомобиль использует двухтопливный режим (дизель – газ). При этом на первом месте используется газ, а дизель служит в качестве запальной дозы для воспламенения смеси.

Третий момент – это необходимость установки ГБО разного поколения на дизельные автомобили. Третье поколение ГБО подходит для машин с механической ТНВД, тогда как четвертое поколение подходит для более современного транспорта с электронно-управляемым ТНВД

Мифы о том, что дизельный автомобиль не может быть переоборудован на газовый, распускают только те тех центры, которые не имеют опыта работы и не хотят ввязываться в индивидуальные аспекты работы и установки ГБО. Наши же специалисты переводят на газ и бензиновые, и дизельные автомобили, включая тягачи и другую крупную технику.

Можно ли перевести дизельный автомобиль на газ?

Можно ли перевести дизельный автомобиль на газ?

Несмотря на сильный рост цен на топливо всех видов, газ остается в пределах 50% стоимости того же дизеля. На нашем сайте, в наших официальных сообществах в социальных сетях мы часто приводим доводы и расчеты по экономии с помощью газа, и выгодные отличия газа от бензина. Однако, не стоит забывать про выгоду перевода и автомобиля на дизельном топливе на газ.

Газобаллонное оборудование по комплектации для автомобилей, которые используют дизельное топливо, во многом схоже с ГБО для бензиновых автомобилей. Оно состоит из: редуктора, электронного блока, форсунок впрыска, фильтра, баллонной арматуры, баллонов и магистрали. Однако везде есть свои небольшие нюансы.

В первую очередь – это количество баллонов. Если бензин скорее для легковых автомобилей, то дизель ставится на тяжелые внедорожники, грузовые машины. Соответственно, количество газа для работы такого авто требуется больше, отсюда и количество баллонов.

Второй момент – это настройка электронного блока, который устанавливается в составе ГБО 3-го и 4-го поколения. Его настройка не имеет стандартных показателей для дизельного автомобиля, поэтому блок настраивается индивидуально мастерами «Газойл АвтоМастер» под каждый автомобиль.

В итоге дизельный автомобиль использует двухтопливный режим (дизель – газ). При этом на первом месте используется газ, а дизель служит в качестве запальной дозы для воспламенения смеси.

Третий момент – это необходимость установки ГБО разного поколения на дизельные автомобили. Третье поколение ГБО подходит для машин с механической ТНВД, тогда как четвертое поколение подходит для более современного транспорта с электронно-управляемым ТНВД

Мифы о том, что дизельный автомобиль не может быть переоборудован на газовый, распускают только те тех центры, которые не имеют опыта работы и не хотят ввязываться в индивидуальные аспекты работы и установки ГБО. Наши же специалисты переводят на газ и бензиновые, и дизельные автомобили, включая тягачи и другую крупную технику.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости