С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На горячую троит дизель


Троит на горячую дизель.

27 Сен 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Машина - primera p12 2.2 Di (126 л.с.). В марте 2017 г. проведена полная замена цепей ГРМ, далее в мае после пробега около 2 тыс. после замены ГРМ на светофоре машина ни с того ни с сего дернулась произвольно (как будто пыталась заглохнуть), затем стала работать ровно. Потом все пошло по нарастающей... После ночи стоянки машина заводится без проблем, стабильно ровно набирает обороты, расход топлива в норме. При езде по трассе машина работает отлично, но как только начинается движение по городу (машина хорошо прогретая) машина начинала дергаться и троить пока не прогазуешь. При прогазовке троение исчезало. Ошибок нет!!!! Дальше стал проявляться такой симптом: машина на холостом ходу 1 раз в 10-20 сек дергается. Что было сделано: 1) продиагностированы форсунки (все в пределах допуска); 2) заменен ТНВД с двумя регуляторами (были подозрения на регулятор давления топлива); 3) были сняты осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла); 4) был заглушен клапан ЕГР; 5) катализатор удален; 6) осмотр турбины в специализированных сервисах показал, что она живая. Далее, после длительных скитаний по различным сервисам и мастерским решил оставить как есть и ждать пока дальше что то не проявиться. Проявилось. При езде по трассе при наборе оборотов свыше 2200 машина перестает ехать и из трубы повалил БЕЛЫЙ дым (запах не успел уловить - но очень такой кисловатый), после остановки машина работает на холостом ходу. Такое было только ДВА раза. Как затем не пытался ее крутить белого дыма не было. Слил антифриз - следов масла не обнаружено. Само масло по уровню. Стал ездить дальше. В один из дней после непродолжительной и размеренной езды (около 40 мин) заглушил машину. Далее после 20 мин. стоянки стал заводить машину. Машина почему то не хотела заводиться, но завелась раза с третьего!!! Сразу же загорелась лампочка давления масла и пошел звук со стороны верхней цепи ГРМ. Тут же машина была заглушена и больше не заводилась. После 30 мин. нервного перекура был проверен уровень масла и оно было по уровню. Машина отбуксирована к знакомому гараж. Решили разбираться сами. Вскрыли масляный насос. Вскрытие показало наличие глубоких задиров как по корпусу масляного насоса, так и на самих звездочках масляного насоса. У меня возник вопрос. Т.к. снятые осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла). У меня возникла версия - убитый чем то масляный насос (еще не настолько убитый что бы загорелась лампочка давления) не создавал нужное давление масла в системе и при прогреве двигателя не создавал нужное давление в гидронатяжителе. Вследствие чего сбивалось зажигание (троил и дымил). Может ли такое быть?

Буду очень благодарен за дельный совет, что делать нужно дальше. Стоит ли поднимать голову или достаточно для начала обойтись заменой масляного насоса?

Троит на горячую дизель.

27 Сен 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Машина - primera p12 2.2 Di (126 л.с.). В марте 2017 г. проведена полная замена цепей ГРМ, далее в мае после пробега около 2 тыс. после замены ГРМ на светофоре машина ни с того ни с сего дернулась произвольно (как будто пыталась заглохнуть), затем стала работать ровно. Потом все пошло по нарастающей... После ночи стоянки машина заводится без проблем, стабильно ровно набирает обороты, расход топлива в норме. При езде по трассе машина работает отлично, но как только начинается движение по городу (машина хорошо прогретая) машина начинала дергаться и троить пока не прогазуешь. При прогазовке троение исчезало. Ошибок нет!!!! Дальше стал проявляться такой симптом: машина на холостом ходу 1 раз в 10-20 сек дергается. Что было сделано: 1) продиагностированы форсунки (все в пределах допуска); 2) заменен ТНВД с двумя регуляторами (были подозрения на регулятор давления топлива); 3) были сняты осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла); 4) был заглушен клапан ЕГР; 5) катализатор удален; 6) осмотр турбины в специализированных сервисах показал, что она живая. Далее, после длительных скитаний по различным сервисам и мастерским решил оставить как есть и ждать пока дальше что то не проявиться. Проявилось. При езде по трассе при наборе оборотов свыше 2200 машина перестает ехать и из трубы повалил БЕЛЫЙ дым (запах не успел уловить - но очень такой кисловатый), после остановки машина работает на холостом ходу. Такое было только ДВА раза. Как затем не пытался ее крутить белого дыма не было. Слил антифриз - следов масла не обнаружено. Само масло по уровню. Стал ездить дальше. В один из дней после непродолжительной и размеренной езды (около 40 мин) заглушил машину. Далее после 20 мин. стоянки стал заводить машину. Машина почему то не хотела заводиться, но завелась раза с третьего!!! Сразу же загорелась лампочка давления масла и пошел звук со стороны верхней цепи ГРМ. Тут же машина была заглушена и больше не заводилась. После 30 мин. нервного перекура был проверен уровень масла и оно было по уровню. Машина отбуксирована к знакомому гараж. Решили разбираться сами. Вскрыли масляный насос. Вскрытие показало наличие глубоких задиров как по корпусу масляного насоса, так и на самих звездочках масляного насоса. У меня возник вопрос. Т.к. снятые осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла). У меня возникла версия - убитый чем то масляный насос (еще не настолько убитый что бы загорелась лампочка давления) не создавал нужное давление масла в системе и при прогреве двигателя не создавал нужное давление в гидронатяжителе. Вследствие чего сбивалось зажигание (троил и дымил). Может ли такое быть?

Буду очень благодарен за дельный совет, что делать нужно дальше. Стоит ли поднимать голову или достаточно для начала обойтись заменой масляного насоса?

Дизельный двигатель троит на горячую: причины

Содержание

  • Как выяснить, троит ли двигатель?
  • Обстоятельства троения двигателя
  • устранение неполадок и Диагностика двигателя

В случае если троит дизельный двигатель, обстоятельств возможно пара. В первую очередь, необходимо разобраться, что подразумевается под понятием «троит двигатель».

В случае если по какой-то причине один из цилиндров силового агрегата не трудится, обычное функционирование двигателя будет нарушено. Обстоятельство возможно как в отсутствии искры, т.е. горючее не воспламеняется, так и в горючем, которое не поступает в цилиндр.

Как выяснить, троит ли двигатель?

Чтобы выяснить, из-за чего троит дизельный двигатель в ходе работы, необходимо от чего-то отталкиваться. Нужно сравнить звук мотора в этот момент и до этого.

Кроме этого стоит обратить внимание на стабильность оборотов — имеется ли утрата в мощности при разгоне. Для умелых автовладельцев эти процедуры не должны воображать никаких трудностей.

Троение двигателя возможно выяснить при достижении им рабочей температуры, т.е. на прогретом моторе. Для этого необходимо подойти к выхлопной трубе и оценить звук выброса.

В случае если в нем присутствуют прекрасно различимые бубнящие звуки, то это говорит об актуальности неприятности. Причем данную диагностику необходимо делать именно на прогретом двигателе, потому, что на холодном обрисованный звук смогут издавать рабочие механизмы.

На заведенном двигателе необходимо прислушаться, как трудится агрегат в режиме холостого хода. В случае если мотор подергивается, его работа нестабильна, то это может свидетельствовать о проблемах с одним из цилиндров.

В случае если опыта для определения разглядываемой неприятности не хватает либо имеется сомнения, то направляться обратиться на СТО. В любом случае, в то время, когда троит двигатель, это есть поломкой, которая не терпит отлагательства.

Обстоятельства троения двигателя

Дизельный мотор может троить по нескольким обстоятельствам. Одной из них есть низкая компрессия в цилиндре.

Сущность обстоятельства такова: в цилиндра недостаточная для воспламенения горючего температура. Неприятность возможно очевидной — не трудится форсунка, и горючее в цилиндре не распыляется.

Кроме этого обстоятельство может крыться в поломке ТНВД (топливного насоса большого давления).

В случае если один из цилиндров не трудится и наряду с этим эксплуатация двигателя длится, то высока возможность происхождения важных поломок агрегата. Потому, что цилиндр вышел из строя, неприятности смогут появиться в ближайшее время.

Так как двигатель испытывает громадные нагрузки. Благодаря этого главные подробности мотора перегреваются, износ возрастает.

Но до ближайшего сервиса, где смогут отремонтировать автомобиль, доехать возможно.

При обнаружении неприятности на прогретом моторе нужно проверить, троит ли двигатель на холодную. Любой незначительный недостаток может оказывать громадное влияние на работу двигателя.

Причем оценить это возможно, лишь на холодную. В то время, когда же мотор прогревается, компрессия возрастает, его работа делается стабильной.

Троение на холодную может наблюдаться из-за неправильной работы свечей зажигания. В то время, когда двигатель прогревается, неприятность исчезает. В данном случае нужно проверить свечи зажигания.

Быть может, потребуется их замена.

Не стоит забывать и о свечах накаливания. Первое назначение разрешённого элемента — нагревать камеру сгорания, дабы ДТ легче воспламенялось, и поддерживать высокую, температуру до тех пор пока двигатель не прогреется.

Вторая функция — содействовать лучшему распылению горючего.

В случае если же свеча накаливания выйдет из строя, то цилиндр не прогреется до температуры, достаточной для воспламенения смеси. Соответственно, будет наблюдаться троение, потому, что цилиндр не трудится.

устранение неполадок и Диагностика двигателя

Перед тем как что-то предпринимать, необходимо знать, что неточности в данной совокупности автомобиля недопустимы. В случае если опыта не хватает, то лучше обратиться к эксперту.

В автосервисе нужно будет сделать диагностику мотора и узнать, вправду ли неприятность в нем. В случае если неприятность была все-таки в силовом агрегате, то необходимо отыскать нерабочий цилиндр.

Для этого оценивают нагрев выпускного коллектора со стороны входа.

Потом потребуется узнать обстоятельство троения дизельного двигателя, в итоге цилиндр вышел из строя. Одной из них возможно неисправная топливная форсунка.

Часто распылитель в форсунок изнашивается и перестает трудиться.

Обстоятельством возможно через чур низкое давление, которое образуется в. Быть может, по мере эксплуатации забились каналы из-за применения низкокачественного топлива . Само собой разумеется, распылитель возможно заменить.

Но бывают обстановке, в то время, когда нет возможности подобрать распылитель под конкретную модель форсунки.

Одним из вариантов решения проблемы возможно прочистка нерабочего распылителя ультразвуком. Стоит учесть  , что чистка форсунок дизеля может не лишь сломать подробности, но и ускорить их износ.

В случае если отложения всецело удалить не удалось, возможно применять особые средства для чистки форсунок. После этого опять применить ультразвук.

Имеется еще один вариант — подобрать распылитель, близкий по размерам, и притереть его с помощью полировочной пасты. Так, получают нужного размера под конкретную модель форсунки.

У данного метода имеется недочёт — идеально подогнать распылитель не удастся. Исходя из этого и трудиться форсунка будет с некоторыми нарушениями.

Для дизеля существуют разные форсунки, каковые далеко не неизменно возможно отремонтировать.

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Ликвидируем обстоятельство!

Похожие статьи, подобранные для Вас:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости