С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Насос для топлива


Топливные насосы: электронасос 12 В, помпа для перекачки топлива, разновидности и критерии выбора приборов

Для перекачки горючих материалов используются насосные установки разной мощности, конструкция которых рассчитана в соответствии с показаниями вязкости дизельного топлива, бензина, технического масла. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту.

На потребительском рынке представлены насосы для перекачки топлива от мировых брендов, обладающие техническими характеристиками, позволяющими подавать топливо на расстояние до 30 метров по горизонтали и на высоту до 2 метров. Устройство для передачи дизтоплива из хранилища в силовой агрегат бывает самовсасывающим и погружным.

Назначение перекачивающего оборудования

Компактный насос для перекачки топлива своими руками можно изготовить из любой гидравлической системы: от погрузчика, манипулятора или трактора. Прибор может использоваться в разных сферах народного хозяйства:

  1. Автопарк.
  2. Лодочная станция.
  3. СТО.
  4. Частный гараж.

Производительное устройство для транспортировки дизельного горючего мощностью 12 вольт применяется при заправке катеров, моторных лодок, воздушных судов частного аэроклуба. Наибольшей популярностью пользуются переносные устройства от известных компаний: Adam Pumps, Petroll, Piusi, Gespasa. Топливные агрегаты для перелива топлива прошли испытания в разных климатических зонах РФ, высокие показатели КПД сформированы 1 классом защиты и двигателем автоматической вентиляции.

Особенности рабочей схемы прибора

Конструкционные особенности насоса для перекачки бензина 12 вольт позволяют устанавливать устройство на горизонтальную и вертикальную поверхность резервуара, оснащать модель фильтрами, пистолетами, сепараторами, счетчиками и шлангами для горючего. В случае возникновения поломки насос для бензина 12 вольт необходимо доставить в специализированную сервисную мастерскую. При замене испорченных деталей должны использоваться только оригинальные комплектующие.

Преимущества дизельного насоса

К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:

  1. Ценовой доступностью.
  2. Качеством сборки.
  3. Мобильностью.
  4. Небольшими размерами.
  5. Высоким рабочим потенциалом.

Дизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -300С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием.

Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).

Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:

  1. Объемные насосы.
  2. Динамические помпы.

Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.

Поршневые топливные насосы

Электрические устройства позволяют перекачивать топливо посредством возвратно-поступательного движения. Водяной плунжирный насос обладает высокой надежностью за счет размещения поршня внутри гильзы аппарата. Подвижный механизм не соприкасается со стенками гильзы, не изнашивается от трения.

Легкий диафрагменный топливоперекачиватель выполняет рабочие функции посредством колебания пластины под действием привода. Пластинчатый насос на электрическом приводе имеет в конструкции ротор, в процессе работы которого создается давление, прижимающее пластины к внутренней части корпуса. Компактный электронасос мощностью 12−24 В, обладает высоким КПД, реверсивным впрыском.

Динамические устройства для откачки жидкой среды подразделяются на две группы, каждая из них имеет определенные рабочие параметры и метод подачи горючего. При изучении конструкции приборов следует выделить следующие особенности:

  1. Опасные помпы, работающие по центробежному или осевому типу. В центробежных приборах впрыск горючего осуществляется за счет вращения механизмов. Осевой насос функционирует по принципу вентилятора.
  2. Помпа трения используется в химической промышленности, принцип работы агрегата основан на действии силы трения.
  3. Вихревой электрический прибор производит всасывание и выброс горючего из системы. К положительным свойствам помпы относится способность передачи топлива под высоким давлением, простота обслуживания, доступность запасных частей.

Заправочный топливный комплект

Представленные на потребительском рынке заправочные комплекты предназначены для подачи горючего в топливный бак двигателей транспортных средств разной категории, а также перекачки топлива в хранилища заправочных станций.

В отличие от насосов, заправочный комплект, содержащий 12 вольтовый агрегат, имеет индивидуальные конструкционные особенности модели. Рабочие характеристики устройства формируются наличием комплектующих элементов:

  1. Монтажных пластин.
  2. Шлангов.
  3. Заправочного пистолета.
  4. Счетчика топлива.
  5. Фильтров.
  6. Крепежных элементов.

Технические характеристики

Струйный насос для бензина 12 вольт, входящий в состав заправочного комплекта, имеет специфические характеристики. Технические свойства помпы для перекачки топлива формируют:

  1. Производительность 30−70 л/мин;
  2. Класс защиты IP;
  3. Подъем горючего на высоту до 7 м;
  4. Подачу на расстояние 30 м;
  5. Продолжительный режим работы;
  6. Адаптацию под все заправочные системы;
  7. Высокую функциональность при низкой температуре воздуха.

Промышленный и самодельный прибор для работы с дизельным топливом, керосином или бензином имеет длительный срок службы и быструю окупаемость. Кроме этого помпа для перекачки дизельного топлива, оборудованная фильтрами, подает в бак транспортного средства жидкости, очищенные от загрязняющих частиц.

Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi. Кроме уже известных моделей насосов и комплектов, компании выпускают компактные насадочные помпы, привести в действие которые можно аккумулятором 12 В, электрической дрелью, шуруповертом или прикуривателем автомобиля.

Насос для перекачки топлива — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2012 года на DRIVE2

Пришел вчера по почте купленный через интернет насос для перекачки дизтоплива из канистры в бак или другую ёмкость. Заказывал на сайте www.trito.ru. Диаметр насоса 38 мм, в металлическую канистру 20 литровую не входит, пробовал. Продают красные пластиковые канистры, вот у них горловина побольше, должен влезть. На насос натягивается шланг, я купил 3 метра с внутренним диаметром 14мм, оделся плотно, еще зажал хомутиком. Насос опускается непосредственно в канистру, а шланг в горловину бака. Глубина погружения насоса в какую-либо емкость не более 3-х метров, а допустимая длина шланга не более 5 метров. Питание — 12 Вольт от аккумулятора, также попробовал подключить к зарядному устройству для АКБ на минимальном токе, работает. Производительность 15 литров в минуту. Вчера попробовал на практике, качает довольно бодро, напор неплохо, работает бесшумно. 10 литровое ведро перекачал довольно быстро, точно меньше минуты. Бензин перекачивать запрещено, как написано, для бензина другой насос. Стоимость насоса 616 рублей и 350 рублей за пересылку. У меня насос без фильтра снизу, с фильтром немного дороже. Вещь, на мой взгляд, практичная, особенно если надо заправиться из 30-50 литровой канистры, чтобы не поднимать и не обливаться самому или плескать мимо воронки. Можно и по старинке, шлангом и ртом помочь, но надо опять же поднимать емкость на уровень бака. Вобщем, мне понравилась эта штука!

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 35400 км

Насос для перекачки топлива на 12 вольт

Обычно применяется насос для перекачки топлива, имеющий электродвигатель и потребляемой мощностью 12 В. Его используют в случае необходимости перелить такую жидкость, как бензин, дизтопливо из бочки в канистру. О таком насосе должен позаботиться каждый автовладелец. Похожего типа, но с большей мощностью двигателем используют оборудование на автозаправках.

Насос погружной для перекачки жидкостей

Обычно такие насосы выпускаются с фильтром, сменным или встроенным. Они делятся на два вида: погружные, которые опускают в жидкость и поверхностные, которые, как и следует из названия, находятся на поверхности или рядом с ёмкостью.

Насос для топлива, который в основном покупают для гаражного пользования, работает по принципу плунжера, только в движение эту помпу приводит электродвигатель. Он более надёжный, чем поршневой. Электродвигатель в свою очередь, подключается к аккумулятору при помощи клемм

Обычно конструктивно он состоит из следующих деталей:

  • сливная насадка;
  • непосредственно насос в корпусе из чугуна (как правило);
  • специальных клемм для подсоединения к аккумулятору;
  • шланга, который подсоединяется к выходному  отверстию;
  • фильтр, встроенный или сменный.

За счет разрежения топливо всасывается и далее выталкивается через выходное отверстие в подготовленную ёмкость.

Какой лучше купить насос для перекачки топлива на 12 вольт

Выбор таких насосов не большой, не то, что для воды, но рассмотреть лучшие образцы можно.

Обычно цена на такой насос невысокая, например, совместного производства БелАК, погружной насос для перекачки топлива 12 вольт может стоить от 600 рублей. Этот продукт производит российско – китайская компания, в конструкции предусмотрен фильтр, который является его частью.  Если покупать этот же насос для перекачки топлива 12 вольт в Сургуте, цена в интернет магазине будет от 574 рублей.

Отзывы на такой насос достаточно неплохие, при начале эксплуатации проверьте, все ли детали достаточно закреплены, покупатели использовали его и для масла и для бензина.

Может качать как топливо, так и масло. В основном применяют для откачки отработанного масла из автомобиля для замены и для перекачки горючего. Совет при применении насоса для масла – немного прокачайте насос. Кроме того, качайте масло при выключенном и немного остывшем двигателе, так как оно имеет высокую температуру. Не забудьте проверить, насколько заряжен аккумулятор.

Похожий насос Вымпел НС- 12/24, также от российско – китайского производителя, имеющего цену от 930 рублей. Применяется  такой погружной насос  на 12 в преимущественно для перекачки дизельного топлива  и может работ от 12 в и 24 в аккумуляторов. В качестве насоса для масла непригоден.

Насос от полностью российского производителя – Airline, который лучше применять для перекачки из объемов с узкой горловиной. Выпускаются в двух видах: для медленной перекачки 12 литров за минуту, соответственно цена от 530 рублей и скоростной, 40 литров за минуту по цене 710 рублей.

Погружной насос от российской компании Airline

Хотя это и российская компания, но она входит в состав концерна УК Карвиль.

Из чисто китайских компаний можно посоветовать SKYWAY и Pamp (Dc 50 -12) как одни из лучших мини насосов для перекачки топлива на 12 вольт.

Мини насос для перекачки топлива 12 вольт Dc 50

Отзывы на последний 4,7 из 5 положительные, может использоваться как для масла, так и для топлива. Последний можно заказать на Алиэкспресс, доставка любой город, также и в Сургут.

Выбор поверхностного насоса для топлива

Если рассматривать поверхностный насос, по применяемому напряжению 12 в, можно рассмотреть такую модель, как БелАК Антей. Это достаточно мощный и производительный насос, может поднимать топливо на высоту 10 м, при этом за минуту перекачивает 80 литров горючей жидкости.

Внутреннее строение насоса для дизельного топлива и бензина

Выбирая лучший насос на 12 в для перекачки топлива, можно рассмотреть несколько вариантов импортного производства.

Ампика, это хорошего качества и аккуратной сборки китайский насос, с чугунным корпусом , лопатки изготовлены из жёсткого полимера. Сама модель почти полностью перекопирована из итальянской фирмы PIUSI и во многом улучшена.

Что касается ремонта, то этот насос для перекачки топлива на 12 вольт прекрасно поддается ремонту, так как запчасти для его проведения в наличии есть, цена на них невысокая, ремонт большой суммы денег стоить не будет.

Например, DB -60AC Может работать с жидким маслом, нефтепродуктами, дизельным топливом и бензином. Может прокачивать воздух сам, не требуется специальная подготовка.

Цена на него около 8500 рублей, поставляются без счетчика, шлангов и штуцера, все это можно заказать дополнительно.

Насос, DB -60AC на 12 вольт

Может быть установлен в любом положении, это на работу не влияет.

Pressol, почти безупречен, но иногда бывает люфт центровочных втулок, что сказывается на производительности оборудования. Изготавливается корпус из алюминия с внутренней втулкой из стали, некоторые части корпуса внутри также алюминиевые, из за чего изнашиваются за счет попадания частиц. Ремонт более сложный, нужно иметь опыт сборки – разборки, запчасти несколько завышены в цене. Конструкция очень удачная.

Piusi, модель продуманной конструкции, с высоким качеством сборки и комплектующих деталей. Замечаний нет, кроме дорого ремонта.

Все названные насосы работают при температуре от – 25 до +40 градусов, обычный средний срок эксплуатации насосов 5 лет.

Выбирая насос для перекачки дизтоплива, керосина и ГСМ, можно предложить и такой неплохой вариант, как насос поверхностный Vodotok НТД – 40л/12в, от предприятия, находящегося на территории России, входящего в состав компании LEO GRUP, которая является одним из самых крупных производителей оборудования этой категории. Можно посмотреть о компании по этому видео:

Цена на эту модель от 2800 рублей, причем мощность его 155Вт. К комплектацию не входит счетчик, но входит штуцер и фильтр, его вес 4 кг.

Отзывы о нём действительно хорошие 4,9 из 5.

Можно также присмотреться и к такой модели, как UNIPUMP.

Он предназначен только для дизельного топлива, но в раза тяжелее, производство Россия.  Наибольшая высота и глубина всасывания – 5 м. Цена от 2500 рублей.

Ремонт насоса для перекачки топлива 12 вольт

Ремонт погружного насоса не представляет собой особенно сложный процесс. При ремонте нужно открутить нижнюю часть, её обычно называют «юбкой» и выталкиваются все детали.  Обращаем внимание на двигатель, он коллекторного типа. Это может быт и щётки неисправными или весь двигатель. Двигатель можно подобрать аналогичный, советуют взять от омывателя стекол ВАЗ 2110. Он стоит около 120 рублей, это и будет стоимость всего ремонта.

Двигатель от погружного насоса

Далее все собираем в обратном порядке и насос опять рабочий.

При ремонте поверхностного насоса, если это производство Россия или Китай, запасные части также купить не сложно, зайти на сайт производителя и уточнить, что и как. А разборка и сборка – это дело техники.

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

Когда-то давно я наткнулся в Интернете на рекламу насоса для перекачки топлива из канистры в бензобак. Мне это показалось какой-то блажью – ну есть же копеечная воронка, зачем покупать дорогой насос? Но прошло время, и изучив восторженные отзывы купивших такой девайс, на приобретение решился и я.

Ведь процесс переливания бензина из канистры в бак с помощью воронки – занятие не самое приятное. Во-первых, бензин, будучи жидкостью сверхтекучей, проливается из горловины канистры и капает вниз – без этого не обходится практически не одна заправка. И нужно всегда иметь какую-нибудь тряпку, чтобы его вытирать. Во-вторых, при заливании нужно быть очень аккуратным, чтобы струя не плескалась в воронке – по тем же причинам. В-третьих, нужно контролировать уровень бензина в баке, чтобы избежать перелива. Скутер или квадрик показывают уровень – там есть датчик топлива, а бензокосилка? В-четвёртых, надо какое-то время держать канистру на весу, что является занятием непродуктивным :). Ладно там если заправляться редко, но когда у тебя в хозяйстве скутер, квадроцикл, генератор и бензокосилка – тут уже задумаешься о том, как бы усовершенствовать (облегчить) процесс.

В общем, надо бы порадовать себя новым приспособлением. Сказано – сделано. Заказал себе такой японский насос – Koshin EP-304. Обошёлся он мне примерно в 1600 рублей вместе с доставкой из Владивостока (доставили, кстати, очень быстро, за 5 дней).

Насос вообще-то предназначен для керосина, но сойдёт и для бензина. Он работает от двух батареек АА, причём от одного комплекта хороших батареек способен перекачать до 1500 литров жидкости. Скорость подачи топлива – 10 литров в минуту, это очень здорово, быстро. У насоса имеется функция автоматического отключения при достижении уровня. Это чрезвычайно удобно: включил насос, и он сам зальёт ровно столько бензина, сколько помещается в бензобак, без опасности перелива. Да что тут говорить…

Уровень, на котором требуется выключать подачу бензина, регулируется. Интересно, что после срабатывания датчика перелива насос просто так повторно не запустишь, надо стряхивать капли.

Я купил самую бюджетную комплектацию EP-304. Есть ещё более дорогие варианты с фонариком, с пищалкой и с кейсом в комплекте, но зачем мне всё это. Главная функция – это автовыключение, и она здесь есть. Вот как это работает:

Как видите, он способен засасывать жидкость практически с самого дна. Дело в том, что лопасти насоса расположены в его нижнем конце.

Длина заправочного шланга невелика, 60 см. Но в принципе, этого достаточно, канистру всегда можно поставить рядом. C подножки тоже можно заправляться, но чуть-чуть не хватает длины чтобы погрузить насос полностью.

Но насос может качать и в том случае, если выходной шланг расположен выше самого насоса.

В общем, вещь оказалась чрезвычайно приятная, заправка бензином превратилась в праздник. Единственное, чего не хватает, это фильтрационной сеточки для отсеивания мусора. Ну, как-то придётся с этим жить. И ещё ближе к зиме обнаружилось, что при околонулевой температуре батарейки замерзают (даже новые Duracell), и пока их не отогреешь, не работают в насосе. Это если аппарат хранится в неотапливаемом помещении.

Насос у меня уже несколько месяцев, я каждый раз при заправке радуюсь, что его купил.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости