С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Недостатки субару трибека


Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Итог:

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

ДостоинстваНедостатки

Постоянный полный привод

Небольшой выбор силовых агрегатов

Вместительный салон

Высокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемостьВысокий расход топлива

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Subaru Tribeca () -,,,: 118

, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. . Трибека -, Субару.

,,,. , 18-.

Subaru Tribeca,,; ,. ,. ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.

Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.

Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.

, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().

«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. . 525. ,. , Subaru Tribeca.

.

Subaru Tribeca - Википедия

Der Subaru Tribeca является японским внедорожником Allrad-Pkw-Autoherstellers Subaru, начиная с Anfang 2005 hergestellt wurde. Bis zur im Herbst 2007 durchgeführten Überarbeitung hieß das Fahrzeug B9 Tribeca .

Ursprünglich wurde das Modell B9 Tribeca benannt, был sich aus dem Kürzel B9 (Subaru-interne Bezeichnung des Marktsegments) и дем Stadtteilnamen von Manhattan Tribeca zusammensetzte.

Der Tribeca wurde zu einem Zeitpunkt entwickelt, as General Motors noch Aktienanteile an Subaru besaß. Daher sollte der Tribeca innerhalb des bei GM üblichen Badge-Engineering-Verfahrens auch als Modell der GM-Tochter Saab vertrieben werden. В течение 2005 г. GM-Plattform базировался на Saab 9-7X, созданном для Saab 9-6X. Ein Konzept des Saab steht в Trollhättan im Saab-Museum, dieses trägt den Namen 9-6.

Erstmals in der Geschichte von Subaru wird mit dem Tribeca ein Modell ausschließlich in einem amerikanischen Werk gefertigt, начиная с Японии weder produziert noch offiziell angeboten wird. Погрузка и монтаж в Werk Lafayette im Bundesstaat Indiana durch Subaru of Indiana Automotive durchgeführt.

Der Tribeca wurde Anfang 2005 auf dem nordamerikanischen Markt eingeführt, in Deutschland war erst ab Herbst 2006 erhältlich.

Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Начните выпуск продукции в Herbst 2007 и модифицируйте Tribeca на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).Subaru nahm die Hauptkritikpunkte hinsichtlich Designs und der Fahrleistungen auf. Mit der Überarbeitung wurde das Kürzel B9 aus dem Namen gestrichen, sodass das Auto seitdem nur noch Tribeca heißt.

Der Tribeca bekam eine konventioneller gestaltete Frontpartie, einen leistungsstärkeren Motor, eine verbesserte Getriebeabstimmung und veränderte Seitenscheiben. Der Hubraum des Boxermotors работал на 3,6 литра выше.

Auf Grund mangelnden Käuferinteresses wurde der Vertrieb nach Europa im Herbst 2010 eingestellt.In den USA ist der Tribeca jedoch weiterhin im Program.

Ende 2014 wurde auch auf den restlichen Kontinenten der Verkauf des Tribeca eingestellt. Ein Nachfolgemodell wurde 2017 mit dem Subaru Ascent vorgestellt.

  • Subaru Tribeca (2007–2014)

Der Tribeca ist wie bei Subaru üblich mit einem Boxermotor und Allradantrieb ausgestattet. Er ist als Fünfoder Siebensitzer erhältlich.

Zunächst wurde für den Tribeca als einzige Motorvariante ein 3,0 Liter Sechszylinder-Boxermotor mit 180 кВт (245 л.с.) и 5-Gang Automatikgetriebe angeboten, der zum Modelljahr 2008 durch einen Motor 3,6-Liter-Motor 258 PS ersetzt wurde.Im Unterschied zu früheren Subaru-Modellen besitzt der Tribeca keine rahmenlosen Scheiben.

Моторен

3.0R 3,6R
Bauzeitraum 2005–2007 2007–2014
Motorbauart und

Zylinderanzahl

Sechszylinder-Otto-Boxermotor
Hubraum 3000 см³ 3630 см³
макс.Leistung bei 1 / мин 180 кВт (245 л.с.) при 6600 об / мин 190 кВт (258 л.с.) при 6000 об / мин
макс. Drehmoment bei 1 / мин 297 Нм при 4200 об / мин 350 Нм при 4000 об / мин
Getriebe, serienmäßig 5-Stufen-Automatikgetriebe
Beschleunigung, 0–100 км / ч 9,7 с 8,9 с
Höchstgeschwindigkeit 195 км / ч 207 км / ч
Kraftstoffverbrauch
(nach EWG-Richtlinie, kombiniert auf 100 km)
12,3 л Супер 11,6 л Супер
CO 2 -Эмиссия, kombiniert 291 г / км 275 г / км
Abgasnorm nach EU-Klassification Евро 4

Zwischen 2006 und 2009 sind in der Bundesrepublik Deutschland lediglich 756 Subaru Tribeca neu zugelassen worden.

  • 2009: Top Safety Pick 2010 [1]
  1. ↑ http://www.autobild.de/artikel/die-sichersten-us-autos-2010_1012142.html
.

2008 Subaru Tribeca Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Симметричная причина

от Чикаго, пережившего зиму из 20 июля 2009 г.

Я живу в Чикаго, где погода меняется очень быстро, а зима - это время между людьми с полным приводом или без него. Это мой первый Subaru (2009 Tribeca), и мне он пока нравится, его симметричный полный привод не имеет себе равных у других автопроизводителей, если вы не хотите потратить 60 000 долларов на роскошные модели, такие как Land Rover и т.. Да, он не идеален, но он идеально подходит для обычного человека, такого как я, в суровые зимы, и вы получите максимальную отдачу от своих вложений через 10 с лишним лет.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошо, но могло быть лучше

Субару в моем будущем из Мэриленда 17 ноя 2010, среда

Плюсы: Отличное ускорение на старте (большой крутящий момент) Комфортная и плавная езда Хорошая посадка и отделка внутри Много грузового пространства Один из самых безопасных кроссоверов-внедорожников Систематический полный привод Минусы: Расход бензина может быть лучше

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Впервые на Subaru; люблю мою Трибеку!

улыбкой обольщения из Лонг-Бич, Калифорния в сб, 1 декабря 2007 г.

Мы увидим, что я буду думать об этом через несколько лет, но я подозреваю, что эта машина сделает меня фанатом Subie на всю жизнь.Расход бензина посредственный (в среднем 14,9 миль на галлон в городе), но ни один внедорожник в этой категории, за исключением гибридов, не получил звездного пробега. Это жертва, на которую я был готов пойти ради дополнительного пространства и безопасности Tribeca. Что мне нравится: Ездить удобно. Кабина вместительная и «пышная» с мягкими кожаными сиденьями, красивой отделкой дверей и приборной панели. Люк большой, без шума ветра, который был у меня на прошлой машине. Посмотрим, что из этого получится, когда я установлю велосипедную стойку. 5-местная Tribeca имеет в два раза больше грузового пространства, чем 7-местная.GPS-навигация. Сиденья с подогревом. Лужа огни. Некоторые вещи мне не нравятся: мелочи нет. Нет пепельницы для мелких предметов, таких как обертки от жевательной резинки. «Упор» для ноги рядом с педалью тормоза небольшой! У меня большая ступня (10), она мне слишком мала. Положение педали тормоза и газа слишком близко друг к другу. Я ростом 5 футов 8 дюймов, но без телескопического руля, что было бы проблемой для человека ростом 6 футов и выше. Нет Bluetooth! Нет двери багажного отделения с электроприводом. Мне интересно посмотреть, куда пойдет эта машина в ближайшие несколько лет.Между тем, я очень люблю свою машину. Качество Subaru действительно проявляется так, как не было ни в Mazda CX9, ни в новом Toyota Highlander, ни в других кроссоверах внедорожника средней ценовой категории. Я очень рад, что ездил на Субару!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина

от AWD FAN из Монтаны в субботу, 28 марта 2009 г.

У меня 4 ребенка. Вот и пользуюсь этой машиной днем ​​в челночках. Сиденья третьего ряда немного вводят в заблуждение. Чтобы комфортно сидеть, тебе должно быть четыре года.В остальном это потрясающая машина, и управлять ею так весело.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Семейный автомобиль, переданный дочери

по DMK418 из Коксаки, штат Нью-Йорк 30 августа 2017 г.

Мы купили нашу Трибеку, проехав всего 7500 миль, она везде объехала! Сейчас 137 000 и все еще сильны.Наша дочь сейчас ездит на нем в школу, мы рады, что она находится в надежном и безопасном автомобиле. Наши дети выросли в третьем ряду, поэтому мы перешли на седан, теперь она может взять своего брата в школу и потренироваться. Никогда не доставлял нам хлопот.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это № 5

от 5 владельцев Subaru из Анкориджа 30 сентября 2010 г.

С 1989 года мы наслаждались четырьмя предыдущими моделями Subaru, тремя моделями. Tribeca - это замечательное обновление с функциями «БОЛЬШОЙ автомобиль» без большого объема и стоимости.Может путешествовать из Анкориджа в Фэрбенкс на танке. газа даже зимой!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Happy in Mid-Coast Maine

по Вик из Брансуика, Мэн 12 декабря 2018 г.

В этом автомобиле много места для высокого парня. AWD намного превосходит конкурентов. У меня на нем почти 200 000 миль, и мне ничего не стоило его обслуживание, кроме текущего.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Плавный, тихий, вместительный полный привод с классом

от Powersports Enthusiast из Миннесоты 26 июля 2007 г.

Обновленный внешний вид был тем, что я хотел, больше двигателя было бонусом. Мощность адекватная, не чрезмерная, но такая невероятно плавная и тихая.Новая трансмиссия тоже очень гладкая. Езда лучше, чем ожидалось, шины в лучшем случае в порядке. Обработка отзывчивая для своего размера, не дергающаяся, но и не Legacy .. Внутри стиль уникальный и функциональный. Много места для ног, но хотелось бы телескопическую рулевую колонку. Сиденья довольно прочные. Люблю управление. В целом очень доволен. Комбинация AWD и Boxer работает хорошо. Пока в среднем около 20 миль на галлон. Я оцениваю его на 8,5 баллов из 10.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

174000 и все еще надежно

по frankd из Тусона, Аризона в пт 01 фев 2019

Это очень удобный и роскошный автомобиль. У меня 174000 миль, и, кроме планового обслуживания, у меня не было никаких проблем с этим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Subaru Quality Again

от Subaru Lover из Торонто, Канада 15 апреля 2008 г.

За последние 16 лет у них было два Legacy Wagons, но Tribeca - это большой скачок в удобстве использования и стиле.Это, без сомнения, лучший автомобиль, который у меня был, и я ожидаю, что он доставит много удовольствия. Это плавная езда, и дополнительная мощность очень отзывчива. Грузовое пространство в 5-местном автомобиле большое, и все дополнительные услуги, которые вы бы купили у конкурентов, уже есть.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2007 Subaru B9 Tribeca Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по lovmytribeca из Эксетера, NH 11 июня 2010 г.

У меня Tribeca уже почти три года, и сейчас на ней 125 000 штук. Это была замечательная машина, и я люблю каждую минуту, которую провожу в ней. С машиной проблем нет. Надеюсь, хватит еще на 125 тысяч.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Элегантная альтернатива минивэну

от SubaruV из Ковингтона, штат Кентукки 25 мая 2011 г.

Это была наша первая покупка Subaru. Поскольку наша семья росла, мы искали надежную альтернативу минивэну.Это Subaru Tribeca. Нам повезло в поиске подержанных автомобилей, и мы нашли полностью загруженный 7-пазенджер Tribeca (навигация, DVD, кожа и т. Д.). Очень комфортная езда, в среднем 19 миль на галлон, но в основном по городу. Был в поездке до МИ и в среднем 24 миль на галлон. Я быстро влюбился в свой Subaru и купил Imprezza Outback Sport в качестве второстепенного автомобиля.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошь + Качество + Стиль = Tribeca

от Zoomer из Балтимора, Мэриленд вт 05 дек 2006

Тестировал эту машину и купил 2007 год в тот же день. Очень понравился дизайн интерьера и экстерьера.Я думаю, что решетка - одна из его лучших черт, хотя многие смотрят на нее свысока. Это сам по себе внедорожник, и тот факт, что он может отличаться от других, делает его стильным. Я взял эту машину только в одну поездку, и это была мечта. Он предлагает плавный ход, отличную управляемость и исключительный комфорт с его полностью загруженными опциями и функциями. Мне нравится, что он есть не у многих. Это потрясающе, и я получил много комплиментов по этому поводу. Я не могу дождаться, когда вытащу этого ребенка в снег.Не сомневаюсь, что мне хватит на 10+ лет. Я рекомендую всем на рынке роскошный внедорожник. Хотя многие думают, что это завышенная цена, я думаю, что вы получите много прибыли за свои деньги - это действительно замечательный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это моя вторая Subaru

я люблю машины из Юрики, Калифорния в сб, 20 февраля 2010 г.

Я очень люблю этот автомобиль. У нас семиместный автомобиль, так как мы ждем третьего ребенка.Внутри этого автомобиля чувствуется роскошь и достаточно места для всей семьи. Мы обменяли наш Subaru Outback 1997 года на эту машину, и, боже, какой апгрейд! Мы знаем, насколько надежны Subaru и насколько они устойчивы в любую погоду. Мы живем в Северной Калифорнии, где часты дождь и град. Я не мог быть безопаснее с полным приводом этой машины. Каждый раз, когда мы смотрим на свою машину, мы просто не можем не ухмыляться. Еще один ДОЛГОСРОЧНЫЙ хранитель от Subaru. Разве вы не видели много старых Subaru, живущих своими владельцами? Да Subaru будет длиться вечно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVE IT !!!!

маленькими из Лейквуда, ва 27 февраля 2008 г.

Обожаю эту машину !! Мой муж ездил на нем и влюбился, у нас трое детей, все в автокреслах, и он им всем подходит.Раньше у нас был минивэн, и теперь мы больше не жертвуем стилем в этом автомобиле. Отличная машина, и я планирую передать ее своему сыну, когда он начнет водить машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был

через браузер из Аннаполиса, штат Мэриленд в субботу, 16 декабря 2006 г.

Единственная претензия к этой машине - это место для сидений третьего ряда. Я давний владелец Subaru, поэтому могу быть предвзятым.Этот автомобиль очень хорошо едет и управляется так же, как и все, на которых я ездил. Я считаю, что VDC и отличные тормоза позволили избежать того, что, как я думал, было определенной аварией. Я предполагаю, что внешняя красота в глазах смотрящего; моей жене это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Разрушает конкуренцию!

компании Subaru Convert из Орегона 17 августа 2007 г.

Я владею этой машиной уже год и люблю каждый день владения. После 4-месячного исследования каждого автомобиля в классе (от Cadilac до Volvo) я остановился на B9 Tribeca и ни разу не пожалел о своем решении.B9 - это автомобиль, который можно ездить куда угодно, с отличной гибкостью, потрясающим комфортом и внешним видом, который привлекает внимание и вызывает одобрительные кивки. Для всех, кто интересуется стихами отличного автомобиля, Subaru должен сопровождать символ статуса. Жаль, что Subaru сделала модель 2008 года похожей на любой другой кроссовер на дороге.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

внедорожник без рейтинга

по apeters2520 от Corry PA 17 августа 2017 г.

У меня почти 140000 миль на моем 07 B9 Tribeca, и в целом я им доволен. MPG ужасен, я в среднем около 16 на топливе Premium.Автомобиль держался очень хорошо, он выглядит намного новее, чем есть на самом деле. Даже в ПА нет ржавчины и коррозии. Он очень удобен в поездках, и я без колебаний беру его куда угодно. Двигатель 3.0 изо всех сил пытается тянуть этот здоровенный автомобиль на низких оборотах, но когда он достигает около 4000 об / мин, производительность становится приемлемой. Помимо втулок подвески и реле кондиционера, у меня не было никаких проблем, кроме нормального износа. Интерьер ОЧЕНЬ хорошо выдержал, и все функции работают, как задумано. Я бы купил этот автомобиль еще раз, но нашел бы модель 08 или новее с 3.6 двигатель.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отличный автомобиль за свои деньги

автор lilnado13 из Онеонты, штат Нью-Йорк 28 июля 2009 г.

У меня B9 Tribeca 2007 года выпуска уже почти три, и я люблю каждую минуту владения! Это отличная машина.На нем невероятно комфортно ездить, и для такого большого автомобиля он обладает потрясающими характеристиками и управляемостью. Я живу в северной части штата Нью-Йорк, и у нас много снега, и машина справляется с этим как чемпион. Единственная проблема, которую я вижу с машиной, это то, что бензобаки немного маленькие, и нам пришлось дважды заменять переднюю правую втулку . Но кроме того, эта машина потрясающая, и я бы не променял ее на самую дорогую машину в мире !!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

7 Passenger Limited. Обожаем этот кроссовер Luxo

от любителей кроссоверов из Северной Вирджинии в субботу, 30 июня 2007 г.

Это наш первый полноразмерный внедорожник (кроссовер), и благодаря Tribeca мы очень рады, что продвинулись дальше.Я езжу на роскошных седанах, а моя жена на небольших внедорожниках последние 9 лет. Мы ездили на многочисленных роскошных и полноразмерных внедорожниках и кроссоверах и влюбились в Subaru. И это не разочаровало. После пары долгих поездок и поездки жены на работу и с работы Tribeca становится настоящим удовольствием за рулем. Чрезвычайно комфортный и отлично едет по шоссе и местным дорогам. Получение около 19,5 - 20,5 миль на галлон по городу и шоссе вместе взятым. Мы обожаем стиль Tribeca и не можем представить себе некоторые негативные отзывы прессы и изменения в 2008 году.Интерьер - это произведение искусства с плавными линиями и очень безопасным и захватывающим ощущением пребывания в кабине самолета. Спросите мою дочь, и она скажет вам, что каждый раз, когда мы подойдем к машине, у меня мурашки пощекотаны, и я задыхаюсь - что за машина. Tribeca просто источает качество. Автомобиль соответствует мировому качеству Lexus и Acura, но по гораздо меньшей цене. Мы купили 7-местный ограниченный автомобиль с системой навигации, которая прекрасно работает. Не могу сказать достаточно о том, насколько нам нравится этот (роскошный) и универсальный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости