С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Холодная обкатка двигателя после капремонта


Методы обкатки двигателя после капремонта

Сложный капитальный ремонт двигателя авто всегда связан с тем, что в двигателе появляются совершенно новые трущиеся детали. А каждая деталь, которая поставлена на автомобиль имеет вполне допустимые неточности в своих размерах. Это связано с технологией изготовления и с теми допусками, которые существуют при изготовлении деталей и узлов.

Помимо этого может поменяться степень шероховатости поверхности, что приводит к увеличению трения между сопрягаемыми деталями. А увеличение трения, если этот процесс неконтролируемый, приводит к тому, что выделяется слишком много тепла, происходит нагревание деталей. В некоторых случаях нагревание деталей приводит к тому, что появляется термическая деформация, что в конечном итоге приводит к заклиниванию двигателя или даже к разрушению некоторых деталей.

В процессе притирки одних металлических деталей к другим происходит не только выделение тепла, но и появление мелкой металлической пыли и стружки, которая забивает различные магистрали, в том числе и магистрали охлаждения. И подобное забивание  приводит к нарушению теплоотдачи от двигателя со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, процесс обкатки двигателя после капремонта, должен быть контролируемым процессом и проходить в максимально щадящем режиме для всех деталей и узлов.

Виды обкатки двигателя после капремонта

Существуют четыре вида обкатки двигателя после выполнения капитального ремонта.

  • обкатка холодного типа с использованием специального стенда;
  • обкатка холодного типа без использования стенда;
  • обкатка горячего типа;
  • естественный процесс обкатки.

В этом случае двигатель устанавливается на специальный стенд и при помощи муфты подключается к электродвигателю. Запускается электродвигатель, который имеет возможность изменения частоты вращения. Благодаря тому, что контролируется частота вращения вала, обкатка двигателя после капремонта проходит в более мягком режиме.

Управляется вращение электродвигателя и режимы этого вращения при помощи специальной программы, которая установлена на компьютере стенда. Программа не только контролирует частоту вращения, но и получает данные с датчиков на двигателе, обрабатывает их и выбирает режим вращения. Датчики снимают температурные параметры, не давая двигателю перегреваться, регулируя частоту вращения.

Холодная обкатка  на стенде наиболее приемлемая технология, которая позволяет получить качественный результат и хорошую притирку деталей. Но нужно понимать, что такая обкатка на стенде стоит достаточно дорого.

Холодная обкатка без использования стенда

В этом случае используется метод, когда вращение двигателя происходит за счет передачи движения со стороны колес. Автомобиль цепляется к другому транспортному средству и буксируется без включения двигателя. В буксируемом автомобиле должна быть включена третья передача. При этом в систему двигателя должно быть залито масло и охлаждающая жидкость.

Такой метод обкатки двигателя очень далек от идеала по той причине, что сложно контролировать нагревание двигателя и его трущихся поверхностей. Эксперты не рекомендуют проводить обкатку таким методом. Обычно процесс обкатки таким способом может длиться в течение двух-трех часов.

Обкатка двигателя горячего типа

При таком методе обкатки автомобиль все время стоит на одном месте, но при этом двигатель работает. Возможен вариант, когда двигатель не установлен на автомобиль, а работает отдельно, стоя на специальном стенде.

Такая обкатка двигателя после капремонта должна начинаться с работы автомобиля на холостых оборотах. Двигатель после запуска должен работать на холостых оборотах не более трех минут. После этого мотор глушится и выдерживается пауза, пока агрегат полностью остынет. После этого процедура повторятся. Такой цикл может проводиться до 5-10 раз.

Если не давать двигателю остывать, может начаться перегрев трущихся деталей, который приведет к тепловой деформации. Кроме этого в случае перегрева масло теряет свои первоначальные качества и вязкость. Срывается масляная пленка, которая должна быть на трущихся поверхностях, а это приводит к появлению сухого трения и быстрому повышению температуры до критического уровня. Поэтому в процессе обкатки обязательны паузы.

После того, как закончились кратковременные циклы работы на холостом ходу, двигатель запускается на длительный процесс работы в режиме холостого хода. Двигатель запускается в холостом режиме и продолжает так работать без перерыва в течение 40-50 минут.

При этом нужно внимательно следить за температурой. Если температура начинает расти, двигатель глушат, а затем цикл повторяют. После этого дают двигателю работать в условиях половины возможных оборотов. Причем, процесс повышения оборотов происходит постепенно без резких переходов. Нужно все время внимательно следить за температурой, и в случае повышения температуры двигатель глушится. Одновременно с этим нужно следить за уровнем всех жидкостей. После того как полностью проведена процедура обкатки, нужно проконтролировать настройку зажигания и зазоры в клапанах.

Температура двигателя в процессе обкатки не должна выходить за рамки 80 градусов. Поэтому контроль над этим параметром должен быть постоянным. Процесс обкатки таким методом не может быть меньше, чем 10 часов. И чем дольше будет этот процесс, тем лучше для двигателя.

Естественный процесс обкатки

Такая обкатка двигателя после капремонта должна начинаться с езды на автомобиле на скорости не более 40 км/час в течение первых 50 километров. Проблема в том, что такой скоростной режим сложно соблюдать в городском режиме. И кроме этого есть светофоры, пробки. Поэтому проводить все эти мероприятия по обкатке лучше всего на свободной дороге где-то за городом. Выше третьей передачи переключаться нельзя.

После этого можно увеличивать скорость до 60 км/ч и  проехать в таком режиме 200 км. После этого идет постепенный процесс повышения скорости на 10 км, через каждые 100 км пробега. Но скорость выше 90 км/ч, пока автомобиль не проедет приблизительно 2000 км, поднимать не рекомендуется.

Обкатка двигателя после капремонта

Как правильно производить обкатку двигателя новой машины, и после капитального ремонта

Проблема обкатки двигателя рано или поздно возникает перед любым автолюбителем. Связано это может быть с выполнением капитального ремонта мотора, заменой в нем колец или с приобретением нового автомобиля. Сама по себе такая процедура не представляет ничего сложного. Но обкатка двигателя в конечном итоге определяет, каким он будет при дальнейшей эксплуатации, и к ней надо подходить с пониманием важности и необходимости всего подобного процесса.

Зачем проводится обкатка нового двигателя

Здесь сразу надо определиться с терминами и пониманием ситуации. Под понятие нового двигателя попадает любой мотор, подвергнутый каким-либо изменениям, будь он хоть после расточки цилиндров, замены колец или капитального ремонта. Необходимость такого подхода объясняется тем, что поверхность любых деталей имеет своеобразный рельеф, состоящий из бугорков и впадин.

Естественно, что у разных деталей микрорельеф не совпадает, при их совместной работе, например движении колец по стенкам цилиндров, происходит сопряжение поверхностей между собой, где-то стираются бугорки, а где-то образуются новые впадины. Все это сопровождается повышенным трением, образованием микрочастиц металла и попаданием их в масло, что приводит к дополнительным нагрузкам на мотор.

Принято, что обкатка двигателя проводится в щадящем режиме с максимально возможным ограничением возникающих нагрузок. За многолетнюю эксплуатацию ДВС была отработана методика обкатки любых двигателей, хоть дизельного, хоть бензинового, как зимой, так и летом. Правильно проведенная процедура обкатки позволяет мотору реализовать весь заложенный в него потенциал, тогда как ее нарушение сокращает срок использования двигателей, и в конечном итоге – машины.

Виды и способы проведения обкатки

Для получения хорошего результата обкатка двигателя после капремонта, или в любом другом подобном случае, проводится в несколько этапов и в определенном порядке. На каждом из них существуют ограничения, связанные с возникающими нагрузками для двигателей.

Холодная обкатка двигателя после капремонта

Такую операцию лучше всего проводить в условиях авторемонтного предприятия или крупного автохозяйства. Холодная обкатка подразумевает, что у двигателя все крутится, все его детали и узлы работают в штатном режиме, но сам мотор не запущен. Подобный режим позволяет осуществить специальный стенд. Как правило, холодная обкатка проводится после проведения для мотора капитального ремонта. Для этого собранный после капремонта или замены колец мотор помещают на стенд, и его коленвал подключают к внешнему электромотору.

При этом в двигатель заливают охлаждающую жидкость и масло, а затем проводится холодная обкатка, т.е. коленвал крутится под действием внешнего электромотора, поршни двигаются, а сам силовой агрегат остается неработающим. Подобная процедура проводится одинаково для бензинового и дизельного двигателей.

Такая холодная обкатка позволяет провести первичную притирку различных новых деталей при их совместной работе. Однако, как видно из приведенного описания, для такой обкатки нужен стенд, так что провести ее для двигателя новой машины будет невозможно. В этом случае можно воспользоваться другим приемом – выполнить обкатку двигателя новой машины при буксировке, для чего никакой стенд не требуется. Подобная обкатка нового силового агрегата, а также мотора, после сделанного ему капитального ремонта, может быть выполнена и в других случаях, когда стенд отсутствует.

Обкатываемый автомобиль через жесткую сцепку крепится к буксировщику, из двигателя нового авто выкручиваются свечи, и его в течение часа с включенной передачей таскает буксировщик. Усилия через колеса движущейся машины передаются на силовой агрегат, и осуществляется холодная обкатка.

Обкатка двигателя новой машины

В первую очередь подобная обкатка необходима для нового автомобиля, но её целесообразно проводить и в любых других случаях – после капремонта или замены колец. Не стоит забывать самое главное правило – снижение нагрузок для нового мотора значительно продлевает его «жизнь» и позволяет получить от него всё, на что он способен. Всю процедуру обкатки, независимо, проводится она для бензинового или дизельного двигателя, летом или зимой, целесообразно проводить частями.

Первый запуск

Конечно, это будет не самый первый пуск двигателя, он к данному моменту уже какое-то время отработает на заводе-изготовителе, пройдет проверку в составе машины, и даже, скорее всего, новый хозяин сумеет на ней добраться от автосалона до своего гаража или места постоянной стоянки автомобиля. Тем не менее, к такому этапу надо отнестись ответственно и просто признать, что выполняется первый пуск двигателя.

Вполне возможно, когда вы провели капремонт или запускаете мотор после выполненной замены колец, у вас действительно будет первый запуск. В данном случае надо следовать неписаному правилу опытных водителей – мотор машины должен на холостом ходу «сжечь» бак бензина. Может быть, это будет не целый бак, но неизменным должен оставаться факт, что у двигателей любого типа, первоначально его работа достаточно долго должна происходить на холостом ходу.

Подобный подход связан с тем, что нагрузки на мотор и так достаточно высоки, все движущиеся детали притираются друг к другу, что вызывает локальный перегрев и появление вследствие этого микрочастиц металла в смазке. Работа на холостом ходу позволяет снизить возникающие нагрузки до минимума, что особенно полезно для двигателей после капремонта или замены колец.

Объяснение достаточно простое – в условиях завода-изготовителя качество используемых деталей гарантировано всей действующей на заводе системой, а вот в условиях отдельной мастерской, использующей детали сторонних производителей, а также в случае приобретения нужных запчастей со стороны, можно ожидать любых отклонений в новых запчастях.

После того, как мотор заработает, необходимо постоянно контролировать температуру в системе охлаждения и давление масла (об его отсутствии должна сигнализировать лампочка на панели приборов).

При проведении подобной обкатки, неоднократно будет включаться вентилятор охлаждения двигателя, ничего страшного в этом нет. Для устранения такого перегрева можно открыть капот, особенно зимой этого может оказаться вполне достаточным. Ну и не стоит использовать дешевые и некачественные сорта масла.

Обкатка двигателя на первых пятистах километрах пробега

При движении первое время необходимо избегать перегрузки двигателя. для чего выбирать маршруты поездок, не требующие полной нагрузки мотора, а также исключить перемещение с повышенной скоростью. Наилучшим вариантом будет езда на передаче меньшей, чем необходимо. Например, если на нормальной, обкатанной машине вы двигались бы на четвертой передаче, то для нового автомобиля или машины после ремонта лучше использовать третью. Такая практика позволит избежать перегрузки мотора и провести его нормальную обкатку.

Обкатка нового двигателя при пробеге от пятисот километров до двух тысяч

Это один из завершающих этапов обкатки двигателей. Подобное утверждение справедливо для нового и для мотора после ремонта. Особых требований к работе и обслуживанию мотора в это время не предъявляется. Главное требование остается прежним – избегать перегрузки, а так можно ездить почти как обычно, не рекомендуется только «раскручивать» двигатель больше трех тысяч оборотов. И не стоит забывать о замене масляного фильтра и масла после пробега в две тысячи километров.

Когда заканчивается обкатка нового двигателя?

В общих чертах, обкатку силового агрегата после проведения ремонта, или на новой машине после минимального пробега в две тысячи километров, можно считать законченной, сама обкатка признается выполненной после десяти тысяч пробега автомобиля. Тем не менее, мотор еще не показывает все свои возможности.

Так, на вазовских машинах, и это подтверждено практикой, только после тридцати-пятидесяти тысяч пробега двигатель, как говорят, «раскрывается». И если при нажатии педали газа вы почувствуете, что вас вжимает в спинку сиденья, а из-под капота раздается уверенная басовитая песнь мотора, можете считать, что все сделано правильно, и двигатель будет вашим верным помощником в любой ситуации.

Обкатка двигателя, хоть после сделанного капитального ремонта, хоть для нового автомобиля, является обязательным этапом, через который должна пройти любая машина. Если все сделано правильно, то служить мотор будет долго, отличаясь надежностью и демонстрируя все свои возможности в полной мере, как это и задумывалось разработчиками.

Оцените полезность статьи!

http://znanieavto.ru

Обкатка двигателя после капремонта

Процедура обкатки двигателя проводится после покупки нового авто, либо по завершении капитального ремонта силовой установки. Стоит отнестись к этому очень серьезно, так как от качества обкатки зависит дальнейшая работа агрегата. Бытующее среди многих автомобилистов мнение об отсутствии необходимости обкатки нового двигателя на автомобиле не совсем верное. В нашей статье мы попробуем обосновать эту необходимость как для нового автомобиля, так и для машины, вышедшей из капитального ремонта.

Содержание:

  • Необходимость обкатки двигателя
  • Обкатка двигателя после капитального ремонта
  • Обкатка дизельного двигателя
  • Стенд для обкатки двигателей
  • Холодная обкатка двигателя
  • Обкатка двигателя на автомобиле ВАЗ

Необходимость обкатки двигателя

Вопрос о том, как правильно обкатывать двигатель, далеко не праздный. Он основывается исключительно на мифах о возможностях современного моторостроения, позволяющего производить совершенные в техническом плане автомобильные двигатели. Обкатка двигателя после капремонта происходит по тем же правилам, как и обкатка нового двигателя.

Автомобильный двигатель, это чрезвычайно сложный в техническом плане механизм, и только грамотная обкатка агрегата на протяжении первых 1500-2000 км пробега позволит получить возможность дальнейшей длительной эксплуатации двигателя.

При покупке нового автомобиля, в процессе езды, желательно придерживаться средних оборотов работы двигателя, исключая достижения пиковых показателей даже на протяжении небольших промежутков времени.

Двигатель ест масло . Как исправить эту ситуацию?.

Промывка двигателя при замене масла. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html Прочитайте, эта информация продлит срок работы вашего двигателя. 

Как правило, на большинстве современных автомашин уровень средних оборотов находиться в пределах 2000-4000 оборотов в минуту. Именно этих значений необходимо строго придерживаться на всех этапах вождения в тот момент, когда проходит обкатка двигателя нового автомобиля , начиная от старта, и заканчивая работой двигателя в процессе передвижения автомобиля по дороге. Кроме этого, следует избегать резких стартов и ускорений, с педалью «утопленной» в пол, а также торможения двигателем, когда совместно с работой тормозов, происходит переключение трансмиссии на пониженную передачу, и двигатель испытывает повышенную нагрузку.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя связан с заменой большого количества движущихся деталей, которые в процессе эксплуатации вынуждены притираться с уже имеющимися деталями и узлами, не подвергавшимися ремонту или замене. В первую очередь рекомендуется обкатка двигателя после замены колец. В отличие от нового двигателя, процесс обкатки после капитального ремонта носит несколько иной характер. Основой здесь является работа отремонтированного силового агрегата в течение нескольких часов на холостых оборотах, позволяющих произвести первоначальную обкатку.

После обкатки на холостых оборотах, необходимо первую тысячу километров пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.

Следует не допускать нагрузки и стараться эксплуатировать отремонтированный двигатель исключительно на низких и средних оборотах, не допуская даже кратковременного выхода оборотов двигателя на пик крутящего момента.

Обкатка дизельного двигателя

При обкатке дизельного агрегата следует придерживаться нескольких основных правил, соблюдение которых поможет получить прекрасный результат в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. В первую очередь, после запуска двигателя, необходимо дать ему прогреться на холостых оборотах в течение 5-7 минут, после чего можно начинать движение автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать повышенных, (свыше 2000) оборотов дизельного двигателя. Не нужно производить резких ускорений, и торможения двигателем, которые приводят к повышению нагрузки на еще не обкатанный агрегат. Запрещается использование всевозможных присадок, улучшающих качество дизельного топлива, а само топливо следует покупать исключительно высокого качества на проверенных заправках.

Стенд для обкатки двигателей

Стенды для обкатки двигателей предназначаются для обкатки новых агрегатов еще не установленных на автомобиль, а также, для обкатки двигателей автомобилей после капитального ремонта. Стенды для обкатки позволяют в процессе работы получать достоверную информацию о работе всех основных узлов двигателя, а также, контролировать уровень CO2, который является одним из важнейших параметров правильной работы силовой установки.

Все стенды для обкатки, как правило, полностью автоматизированы и имеют автоматическую систему отвода выхлопных газов. Контроль за работой двигателя и снятие основных параметров его работы осуществляется с удаленного рабочего места.

Последствия перегрева двигателя . Как не допустить эту ситуацию?

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/davlenie-v-shinah-avtomobilya.html Водителю на заметку.  

Холодная обкатка двигателя

Холодная обкатка двигателя осуществляется специальным электромотором на стенде обкатки. Она позволяет исключить прорыв газов из камеры сгорания в картер, а также проникновение масла из картера в камеры сгорания.

Этот вид обкатки производится при снятых свечах зажигания. В случае обкатки дизельных двигателей — при снятых топливных форсунках и выключенном декомпрессоре двигателя.

Для холодной обкатки коленвал двигателя присоединяется к валу электромотора, который на разных оборотах производит его вращение. Как правило, продолжительность холодной обкатки занимает один–два часа. После этого двигатель может пройти горячую обкатку, с последующей установкой на автомобиль.

О том, как происходит холодная обкатка двигателя в живую, можно посмотреть на видео:

https://youtu.be/OyIlGWEFHy8

Обкатка двигателя на автомобиле ВАЗ

Обкатка двигателей на автомобилях ВАЗ (как и на любых других) производиться в двух случаях:

  • при покупке нового автомобиля;
  • после капитального ремонта двигателя.

При обкатке, следует в течение нескольких минут дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах. После этого следует повысить обороты двигателя без нагрузки до уровня 900 об/мин, и в течение трех минут «крутить» двигатель на этих оборотах.

Далее нужно повышать каждые три минуты уровень оборотов на 500-600 об/мин, доведя максимальное значение до 2000. После этого необходимо заглушить двигатель и визуально проверить герметичность всех прокладок двигателя и наличие подтеков масла.

При положительных результатах, можно начинать эксплуатацию двигателя под нагрузкой. Однако первые 2000 км пробега следует избегать повышенных оборотов торможения двигателем, а также, эксплуатации автомобиля с пассажирами, или грузом. Кроме этого, после первой тысячи километров пробега, необходимо заменить масло и масляный фильтр, а также проверить герметичность всех стыков и наличие подтеков масла.

Как помыть двигатель автомобиля ? Наши рекомендации.

Какие автомобили собирают в России? Об этом здесь.

Технические характеристики Land Rover Freelander: читайте здесь.

Грамотная обкатка двигателя после капремонта

Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задаётся, пожалуй, каждый автовладелец, транспортное средство которого отправилось на капитальный ремонт «сердца» автомобиля – его двигателя. В этой статье мы постараемся на них ответить.

Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта

Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей. Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

  1. Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
  2. Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые во время капремонта не меняются, уже не могут соответствовать первоначальным, так как в процессе работы они подвергались определённому естественному износу.

При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.

Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

  1. Холодная обкатка на специальном стенде;
  2. Холодная обкатка без стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. Естественная обкатка.

Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

  • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
  • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

Для холодной обкатки без стенда в мотор необходимо залить масло (какое масло лучше заливать в двигатель), а в радиатор – тосол или антифриз. После этого машину нужно катать на буксире, включив 3-ю передачу, но при этом не заводя двигатель. Длительность процедуры – до 2-х часов.

Специалисты не рекомендуют применять данный способ обкатки, хотя он очень распространен среди «гаражных» мастеров.

Во время горячей обкатки можно не только проконтролировать качество сборки мотора после капремонта, но и нивелировать возможные неточности в изготовлении запчастей. Кстати, для этого не всегда нужно гнать автомобиль на СТО, так как технология проведения такого мероприятия не очень сложная.

  • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
  • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
  • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет – нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.

Во время проведения горячей обкатки мастера следят за уровнем технических жидкостей, герметичностью соединений и компрессией. После обкатки нужно заново проверить параметры зажигания и зазоры клапанов.

Длительность естественной обкатки зависит от проведенных работ. В случае незначительного ремонта (замена цепи или распредвала), можно ограничиться 500 километрами. Когда проводится полноценный капремонт (замена колец и так далее) требуется пройти уже порядка 2000 км в щадящем режиме.

В случае оснащения авто новыми гильзами и кольцами (при условии сохранения старых поршней) следует проводить обкатку в максимально щадящем темпе. Это подразумевает под собой ограничение в скорости не более 60 км/ч (пятая передача исключена), кроме этого, трогаться с места нужно как можно более плавно, а также важно контролировать качество заливаемого топлива. Длительность обкатки в таком случае – до 4000 км.

Периодичность замены масла после капитального ремонта двигателя

После капремонта моторное масло меняется 4 раза и более. Категорически запрещается использования низкокачественного масла.

  1. Первая замена – после прохождения 500 км;
  2. Вторая замена – при достижении отметки в 1000 км;
  3. Третья замена – на 1500 км;
  4. Четвертая замена – масло заливается после 2000 км пробега.

Подводя итог, можно отметить, что обкатка двигателя после проведения капитального ремонта жизненно необходима, потому как она в состоянии значительно продлить срок службы силового агрегата.

Как сделать короткоходную кулису на ВАЗ 2109 своими рукамиКак сделать кор...Как увеличить мощность двигателя: доступные способы повышенияСущественное ув...Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109: перечень моторов и подводные камни при установке нового...Тюнинг — это не...Система смазки с сухим картеромСистема смазки ...Седло клапанаКак правильно п...Штраф за глушитель Как бы это не ...Почему появился запах бензина ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор, Ремзона ВАЗПочему появился...Крепление ISOFIX Возможно, вы у...Воздушный, электрический и другие отопители салона автомобиля: как работает автомобильная печкаИзучаем типы и ...Проверка компрессии в цилиндрах двигателяНа сайте вы най...Замена сальника распредвалаЗамена сальнико...Замена Моторного Масла (Инфографика), Как Поменять МаслоЗамену масла в ...Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше и почемуЧто такое предп...Секвентальная коробка передач – принцип работы, устройствоАвтомобильная и...Как работает система распознавания дорожных знаков?Водитель любого...Автомобиль на водородном топливеКак работает во...Как это работает: система контроля усталости водителя - Авто статьи наКак это работае...Какой выбрать парктроник для авто, какой лучше, отзывыКоличество авто...Активные подголовники передних сиденийПринцип действи...Присадка в двигатель для повышения компрессии: принцип работы, виды, особенностиКак работает пр...Неисправности механической коробки передач (МКПП)Неисправности м...Что лучше, автомат или механика? Рассмотрим плюсы и минусы коробок передачДопустим, для В...Устройство и виды стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, реечные, тросовыеСтеклоподъемник...Как сделать прямоток тишеТихий прямоток ...Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками: отзывы автомобилистовКак сделать сво...Как притереть клапана в домашних условияхПрактически каж...Роботизированная коробка передач (РКПП)Итак, что такое...Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCVКартерные газы:...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости