Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.
Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.
Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.
Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.
Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.
На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.
Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним (0,31).
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Габариты у нового Кашкай следующие:
В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.
В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.
Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.
В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:
На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.
Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.
В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.
Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:
В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.
За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.
Версия QE поставляется исключительно с 2-литровым мотором в передне- и полноприводном исполнении. Первая модификация оценена практически в 1,51 миллиона рублей, вторая стоит на 90 тысяч рублей дороже.
Версия QE отличается от предыдущих наличием светодиодных фар, которые автоматически регулируют уровень освещенности. А за 50 тысяч рублей Кашкай в этом исполнении можно дополнить мультимедийной установкой.
Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:
В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.
На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.
В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.
Компания Nissan сначала выведет модернизированный Qashqai на европейский рынок. Точная дата начала продаж в России станет известна позднее, так как производителю необходимо наладить локальную сборку автомобиля и протестировать кроссовер на отечественных дорогах. Ориентировочно старт продаж произойдёт во второй половине 2018 года.
14.05.2018Поздно он мне достался на покатушки, уже полным полно их по городу бегает. Тем не менее любопытно сравнить в деталях мой Каджар и этот рестайлинговый Кашкай, компактный кроссовер №1 по продажам в Европе.Если владельцы Кашкаев найдут по тексту неточности — поправляйте меня смело, но аккуратно (с)В-общем, 1.2 турбобензин, такой-же как на моем Каджаре. Каджар агрегатирует этот двигатель с роботом EDC7, у Кашкая это вариатор. Плюс на Ниссане вариант прошивки мозгов выдает 115 лошадей, а на Каджаре — 130, посему едет Ниссан до сотни почти на 3 сек тоскливее, хотя и лишен каких-бы то ни было тычков при переключении передач. Для девочек комфортнее варик будет.
Шикарные колесья о 19 дюймах плюс голубой цвет идут к лицу что хозяйке, что самому автомобилю.
Полный размер
Такие колеса вносят дискомфорт только при проезде ям (кэп очевидность!), а по хорошей дороге умеренно упруга и собрана подвеска
Полный размер
Попец оживлен хромированными и посеребренными вставками, смотрится строго, но боХато
Полный размер
Наглядно об электронных ассистентах: машина оснащена системой аварийного торможения (на скорости до 40 км/ч — полностью остановится перед пешеходом или другим препятствием, свыше этой скорости — просто активно снизит скорость), системой торможения перед пересекающими помехами(при выезде со дворов и на перекрестки), а также ассистентом парковки. На Эспейсе автомобиль сам сканирует свободные для парковки места, с Ниссаном этим не поделился альянс, надо задавать вручную место парковки на экране мультимедия. Хотя это наверняка просто обусловлено просто отсутствием боковых парктроников. Активного круиза тоже нет, хотя на Каджаре он имеется
Полный размер
Вот это, не побоюсь громких слов, провыв, товаrищи! Уrа, товаrищи! Не прошло и 10 лет как кнопки, нет не изменились, но обрели подсветку и авторежим все 4! Это истинное чудо!
Полный размер
Режим ЭКО, старт-стоп слежение за пересечением разметки. Стандартное баловство. Причем работает система контроля за разметкой с точностью наоборот чем в соплатформенном (условно) Эспейсе: на Рено звук от пересечения разметки появляется после 54 км/ч, а на Ниссане до 40 км/ч и только если вы не показали сигнал поворота, что характерно для поведения особой группы населения. Судя по заглушкам, опций хотели сделать полную жменю, но передумали. Блокировки у версии 4х4 не там-же находятся?
Полный размер
Руль красив и удобен, кнопули симпотны, но лично мне управление музыкой давно привычнее на подрулевом всереношном джойстике
Полный размер
камеры кругового обзора — это прикольная тема, хотя разрешение самой камеры (или экрана ГУ?) ниже критики
Полный размер
Перед включением парковочного ассистента надо задать виртуальным джойстиком место парковки. С трудом представляю кто и как в реальных условиях будет стоять посреди улицы и играться с этим
Полный размер
багажник как багажник — вполне сносный, с подпольем
Полный размер
решили крышкой не прикрывать, чего стыдиться, целых 4 цилиндра, в отличиии от ПСА с их 3 цилиндрами и 1.2 литрами))))
Полный размер
Нормальное рабочее место. Привычно. Вполне удобно.
Полный размер
Нет отличий ни с предыдущим Кашаком, ни с Рено Каджар. Никаких.Разве что вставка на двери под карбон или хз что появилась
Полный размер
Панорама. Красиво. Жаль что глухая
Полный размер
Головная оптика обзавелась ЛЕД ДХО, которые, как на Шкоде, работают оранжевым в режиме поворотников. Автоматического дальнего нет, вроде, зато адаптивный ближний (поворачивающийся вслед за колесами) имеет место быть
Полный размер
Зачатки электрорегулировок дошли и до кресел. Правда, только водительское. Зато обогрев на обеих передних скамейках имеет место быть
Полный размер
8.7 литров по городу — весьма недурно! Каджар, сцобака сутулая, 11 с лишним показывает хоть плачь(((
Полный размер
Старт-стоп хвалит вас за выбросы СО2. Берегите природу, мать вашу!
Полный размер
Нет, это не Ниссан. Это другие машины. Шучу, конечно)) Это те-же самые, мимикрировавшие
Полный размер
приобнять не хочется? дорогой, правда
В-общем, Кашак рестайл обречен на успех, он яркий и вполне себе на уме. Хотя, что я мелю, он давно и без моих напутствий продается пачками
Рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года официально представлен в рамках Женевского автосалона, по традиции стартовавшего в первой половине марта. Новинка Ниссан получила обновленную внешность, более качественный салон и систему полуавтономного вождения. Также инженеры компании ради улучшения управляемости слегка изменили настройки ходовой, в то же время оставив без внимания линейку силовых агрегатов. Продажи паркетника в Европе стартуют летом 2017 года, на российский же рынок автомобиль выйдет не раньше осени, сразу после запуска производства на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая стоимость новой модели, по предварительным прогнозам, останется на дореформенном уровне, т. е. не превысит 1.2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены для России, технические характеристики нового Ниссан Кашкай в кузове 2017-2018 года рассмотрим по ходу текущего обзора.
Сразу отметим, что компактный японский кроссовер от Nissan очень популярен среди отечественных автолюбителей. По итогам 2016 года модель заняла 21 место в рейтинге российских продаж (реализовано 18 753 машины), уступив лишь немногим одноклассникам, таким как Renault Duster (44 001 шт.), Hyundai Creta (21 929 шт.) и Kia Sportage (19 003 шт.) В Европе Кашкай пользуется не менее стабильным спросом – в том же 2016 году он разошелся здесь тиражом в более чем 233 тыс. экземпляров.
Главные обновления на кузове рестайлинг-версии кроссовера сосредоточились в его носовой части. Фирменная V-образная решетка радиатора автомобиля получила несколько иной дизайн, увеличившись в размерах и основательно углубившись в бампер. Сам обтекатель подвергся кардинальному пересмотру, обретя иную, более сложную и замысловатую, конфигурацию аэродинамических элементов и противотуманных фар. Головная оптика нового Ниссан Кашкай существенно преобразилась за счет появления нового рисунка светотехнических элементов, в том числе, стильных и ярких росчерков светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях устанавливаются адаптивные передние фары, хорошо себя показывающие в темное время суток.
Фото Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг
Сзади трансформации куда менее масштабны, чем спереди. Кормовая часть обзавелась по-новому отрисованными фонарями с красивой трехмерной графикой и слегка видоизмененным бампером, частично прикрытым декоративными накладками.
Корма паркетника
Осмотр сбоку не выявляет сколь-либо ощутимых нововведений в профиле модели. На произведенный рестайлинг намекают разве что новые колесные диски, размерность которых изменяется в диапазоне 17-19 дюймов. Гамма кузовных оттенков подверглась небольшой ревизии, вылившейся в появление двух новых оттенков эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze. В аэродинамических же характеристиках улучшений не произошло – коэффициент Cx сохранил прежнее значение 0.31.
Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.
Интерьер
В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.
Второй ряд сидений
Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.
Багажник нового Nissan Qashqai
В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по дореформенной машине силовыми агрегатами. Это:
Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.
Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.
Каким будет Ниссан Кашкай 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото, можно будет узнать из нашей статьи. Мы предоставим подробную информацию, интересующую будущих владельцев и просто следящих за новинками пользователей. Автомобиль обещает быть интересным, так как его популярность в прошлом году только выросла: это означает, что усовершенствованный кроссовер приобретет не меньше поклонников, несмотря на наличие серьезных конкурентов среди других марок.
Nissan Qashqai 2018 претерпел достаточные изменения, автомобили после рестайлинга значительно отличаются от предыдущих версий и становятся легко узнаваемыми. Внешние характеристики у автомобиля следующие:
Можно выделить следующие характеристики автомобиля:
Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля. Они будут отличаться дополнительными опциями, двигателем, трансмиссией. Предлагаем рассмотреть каждую подробнее. Начальной версией считается комплектация XE. За нее придется заплатить около 1,2 миллиона рублей. Отличия:
Более дорогая, но дополненная турбодизельным мотором и полным приводом, является комплектация SE. В «голом» виде она будет стоить от 1,3 рублей. Характеристики:
К дополнительным опциям данной комплектации относят следующее:
Комплектация SE+ также может стать интересным вариантом. Она отличается следующим:
Для любителей большего комфорта не менее привлекательной покажется версия QE и QE+. Такой автомобиль будет иметь 2-литровый бензиновый мотор и вариатор. Выбрать можно между передним и полным приводом, цена составит от 1,5 миллионов. Покупатель получает дополнительные опции:
Комплектации LE и LE+ комплектуются следующим:
Для тех, кто ждет новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России запланирован на конец года. Это связано с тем, что собираться он будет в Санкт-Петербурге, поэтому концерну необходимо завезти и установить новое оборудование для завода. Ближайшими конкурентами Кашкай можно назвать следующие авто:
Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453