С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Nissan leaf комплектации


Комплектация NISSAN LEAF ZEO/AZEO

Каждый человек перед покупкой автомобиля выбирает себе машину с какими-то определенными требованиями и приоритетами в связи с условиями дальнейшей эксплуатации.

Для электромобиля Nissan Leaf ZE0/AZE0 предлагалось три комплектации — базовая (S), средняя (SV) и максимальная (SL), каждая из которой подчеркивает свою индивидуальность и выделяется своей «изюминкой», это может быть бюджетный и недорогой Ниссан Лиф со стандартной комплектацией или же городской электромобиль с более роскошным и функциональным оснащением.

Более подробные об отличии американских комплектаций Nissan Leaf предоставлен ниже.

Комплектация S

Ходовая часть, силовая установка и системы безопасности в принципе на всех комплектациях одинаковое, а вот во внешнем виде отличия присутствуют.

Первое, что бросается в глаза — колеса. В базовой комплектации Ниссан Лив, колеса 205/55 R16 «обувались» на стальные диски 16-го радиуса и фигурными, декоративными колпаками.

В зимнюю пору и на некачественном дорожном покрытии, рекомендуем «переобуваться» на 60-ый профиль (205/60 R16). Это добавит мягкости и немного клиренса, что в условиях зимней эксплуатации хорошо скажется на ходовых характеристиках. При том, что никакого дискомфорта после смены шин Вы испытывать не будете.

В каждом колесе есть датчик давления, что кстати не всегда встречается на более высокого и дорогого класса. Nissan Leaf с 2011 до 2013 года был оснащён 2-поршневыми передними тормозами, а в моделях 2014 года передние тормоза стали 1 поршневыми. Что касается заднего тормоза, то он так и остался с одним поршнем. Лиф так же оснащен системами ABS и ESP, последнюю кстати можно отключить специальной кнопкой в салоне.

Элементы тормозной системы такие как колодки и диски ходят очень долго. Например, после 70 000-го пробега износ колодок возможен на 50%, а на дисках и вовсе нету износа.

Слабое место у тормозной системы первого Ниссан Лиф — направляющая суппорта, которые могут даже при 40-50 000 км пробега по неровностях начать тарахтеть, и создается впечатление, что есть проблемы с передней подвеской, но на самом деле это не так. Ходовая часть Nissan Leaf вполне надёжная, очень комфортная и крайне простая. Спереди — McPherson, сзади — балка.

В продаже оригинальных сайлентблоков на нее нет, только в сборе с балкой. Есть китайские, но ходят они недолго. В целом ходовая часть очень комфортная и надежная несмотря на свою простоту.

Запчастей на Ниссан Лив на рынке достаточно, многие из них не оригинал, но хорошего качества от именитого производителя. Если Вы планируете самостоятельно эксплуатировать автомобиль, то рекомендуем покупать оригинальные запчасти.

Зеркала с подогревом, причем как водительское так и пассажирское. Стоит отметить, что на многих американских моделях водительское зеркало немного приближает картинку.

Очень удобная функция — бесключевой доступ, кнопка на водительской и на передней водительской двери, которая позволяет открыть дверь или закрыть её.

Задняя оптика светодиодная, а в некоторых модификациях и с камерой заднего вида.

С 2015 года камера заднего вида стала доступна в базовой комплектации.

Автомобили в комплектации S доступны с подогревом заднего стекла и подогревом жидкости омывателя заднего стекла.

В 2013 году инженеры Nissan перенесли блок PDM из багажника под капот, тем самым увеличив полезный объем багажника. Так же его емкость можно увеличить если сложить задние сиденья.

Передняя оптика в Ниссан Лиф с комплектацией С поставлялась с регулировкой фар. В базовой комплектации фары галогеновые, и светят на «3+», поэтому рекомендуем их заменить на LED.

Портов зарядки может быть два — стандартный j 1772, который заряжает переменным током и от домашней сети в 220 вольт. По электричеству будет забирать 2.5 киловатт час, а полная зарядка от домашней розетки займет около 8 часов.

Порт j1772 является опцией и позволяет заряжать электромобиль постоянным током. Его еще называют Чадемо и через него батарея может «втянуть» в себя 50 киловатт в час. Кстати, если на американском Лифе есть такой порт, то уже через j1772 возможно потреблять до 6.6 киловатт-час. Иногда эту комплектацию называют S+, но на самом деле такой комплектация у Лифа нету.

Под капотом у Nissan Leaf силовая установка, сверху находится блок PDM, под ним находится инвертор, а ниже электромотор. В остальном это обычный автомобиль с 12-вольтовым аккумулятором, который питает бортовую сеть, предохранители, электро усилитель тормозов и мотор, который вращает компрессор системы кондиционирования.

Салон Ниссан Лиф в базовой версии поставлялся с подогревом руля и подогрев всех 4 сидений. В комплектацию интерьера также входит печка, кондиционер, USB для зарядки любимых гаджетов, аудиосистемой (с поддержкой CD, MP3, WMA, FM) Bluetooth Hands Free и AUX-порт для прослушивания музыки, а с 2015 года и круиз-контроль. До 2015 года круиз-контроль и режим рекуперация был только в комплектациях SV и SL.

Nissan Leaf S

Салон Nissan Leaf в базовой комплектации — тканевый (Black Cloth), 5-дюймовым дисплеем QVGA на центральной консоле, и по сути доступен со всеми необходимыми функциями для комфортного передвижения, именно поэтому данная модификация является самой популярной на наших дорогах.

Ниссан Лиф с комплектацией «C» модельного ряда 2017 года (2016 год старт производства) оснащены 30-киловаттной батареей.

Комплектация SV

Чем же отличается S от SV?! Первое, что бросается в глаза это 17-дюймовые литые легкосплавные диски с покрышками 215/50 R17, но до 2015 года комплектация SV была доступна с 16-дюймовыми дисками, которые не всем нравились (с 2016 модельного года Лиф доступен с дисками комплектации SL).

Следующее отличие находится под капотом, и это совсем другой блок зарядки, который позволяет заряжаться со скоростью 6.6 киловатт час даже без наличия порта Чадемо. Поэтому Nissan Leaf SV редко встречается с двумя портами, в отличие от Ниссан Лиф с комплектацией С.

По внутреннему оборудованию Лиф СВ оснащен климат-контролем, а не печкой и кондиционером, а так же 7-дюймовым экраном системы мультимедиа QVGA к которому добавили кнопку «Zero Emission» и позволяет отслеживать сколько энергии расходует электромобиль в данный момент и на что, а так же имеется возможность прослушивания музыки по bluetooth и еще одно отличие которое смогут заметить не все, это зеркало с автозатемнением, по сути функционал такой же как в комплектации С.

Салон комплектации SV отделан велюром (Bio Suede PET Light Gray Cloth и Bio Suede PET Black Cloth) и может быть двух цветов — черный и белый.

Nissan Leaf SV

Помимо второго порта зарядки, доукомплектовать SV нужно еще двумя пакетами, это пакет LED и пакет Премиум. LED-пакет включают светодиодные фары, противотуманки и датчик освещения.

Отдельно эти пакеты не продаются, то есть если перед Вами Leaf SV с LED-оптикой, но без противотуманок, то это значит что владелец самостоятельно дорабатывал.

С 2015 года (2016 модельный ряд) средняя и максимальная комплектации оснащалась батареей на 30 кВт.

В премиум пакет входят Camera 360 градусов, камера заднего вида, аудиосистема специально разработанная для электромобиля BOSE Energy Efficient Series и порт быстрой зарядки (так называемый Чадемо).

Комплектация SL

Максимальная комплектация Nissan Leaf SL доступна с 17-дюймовыми литыми дисками с более агрессивным дизайном, 4-мя камерами кругового обзора, 17-дюймовыми дисками, кожаный салон Black Leather который придает интерьеру более дорогой вид.

В SL и SV версии встречается тепловой насос, задача которого помочь обогреть автомобиль при не сильных морозах. Потребляет он немного всего 1 киловатт в час энергии и значительно эффективнее стандартной системы обогрева, поэтому за счет его применения удается экономить электроэнергию, за счет чего зимой за счет чего автомобили проезжают немного больше.

Nissan Leaf SL

В ценовом диапазоне комплектация SV от SL отличаются в среднем на 1000 долларов. Салон SL комплектации от SV отличается интерьером из кожи, музыкой, зеркалом которое открывает гаражные ворота, наличием порта зарядки Чадемо, LED пакет со светодиодной оптикой, противотуманки и небольшая солнечная батарея расположенная сзади, которая позволяет заряжать аккумулятор 12V и экономить электроэнергию.

Профиль шины на 17 дюймов ниже чем на 16-дюймовых, от этого автомобиль будет ездить жестче, но управляться машина будет лучше, хотя для города нет принципиальной разницы.

Характеристика Leaf S / SV / SL

Стандартная комплектация для Ниссан Лиф (S vs SV vs SL) на примере электрокаров с 2015 года производства.

   S  SV  SL Электрика & Мотор Тормоза & Колеса/Шины Экстерьер Интерьер & Мультимедиа Безопасность
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 80 кВт  +  +  +
 Литий-ионный аккумулятор мощностью 24 кВт·ч (135 км/84 мили)  +
Литий-ионный аккумулятор мощностью 30 кВт·ч (172 км/107 миль)  +  +
Встроенное зарядное устройство 3,6 кВт  +
Встроенное зарядное устройство 6,6 кВт  +  +
Портативный кабель для зарядки (110-120 В)  +  +  +
Порт нормальной зарядки  +  +  +
Порт быстрой зарядки  +  +
Передние и задние дисковые дисковые тормоза  +  +  +
Регенеративная тормозная система  +  +  +
B-режим (режим расширенного рекуперативного торможения)  +  +  +
Система ABS  +  +  +
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)  +  +  +
Электроусилитель рулевого управления с электроприводом  +  +  +
16-дюймовые стальные диски  +
17-дюймовые алюминиевые диски с 5-ю спицами  +  +
Комплект для ремонта шин  +  +  +
Светодиодные фары ближнего света  +
Галогенные фары  +  +
Автоматические фары включения/выключения  +
Противотуманные огни  +
Задний спойлер со солнечной батареей  +
Задний спойлер  +  +
Хромированные дверные ручки  +  +  +
Аэродинамическая крышка кузова и задний диффузор  +  +  +
Подогрев наружных зеркал  +  +
Система навигации Nissan с 7.0-дюймовым дисплеем  +  +
SiriusXM Travel Link  +  +
NissanConnect SM с навигацией и мобильным приложением  +  +  +
Монитор RearView  +  +  +
Система громкой связи, Bluetooth  +  +  +
Nissan Intelligent Key  +  +  +
Система NissanConnect SM EV, позволяющая дистанционно подключаться к Leaf  +  +
Автоматический контроль температуры (ATC)  +  +  +
Маршрутный компьютер  +  +  +
Автоматическая блокировка дверей  +  +  +
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического включения/выключения одним нажатием  +  +  +
Автоматическое затемнение заднего зеркала  +  +
Регулировка положения руля  +  +  +
Круиз-контроль с рулевым управлением  +  +  +
Обогрев заднего стекла  +  +  +
Подогрев передних сидений  +  +  +
Подогрев задних сидений  +  +
Тканевая отделка салона  +
Велюровый салон  +
Кожаный салон  +
Обогреваемый кожаный руль  +  +
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40  +  +  +
Аудиосистема AM/FM/CD с 5-дюймовым дисплеем  +
Аудиосистема AM/FM/CD с 7-дюймовым дисплеем  +  +
Возможность воспроизведения MP3/WMA CD  +  +  +
Четыре колонки  +
Шесть колонок  +  +
Порт USB  +  +  +
Управление аудиосистемой на рулевом колесе  +  +  +
Система подушек безопасности Nissan AABS (Advanced Air Bag System) с дополнительными передними подушками безопасности  +  +  +
Дополнительные подушки безопасности на стороне водителя и переднего пассажира  +  +  +
Надувные подушки безопасности, установленные на потолке, с боковыми подушками безопасности для передних и задних передних пассажиров  +  +  +
Динамический контроль автомобиля (VDC)  +  +  +
Система контроля тяги (TCS)  +  +  +
3-точечные ремни безопасности для всех сидячих мест  +  +  +
Система ремней безопасности ALR/ELR  +  +  +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки  +  +  +
Регулируемые подголовники на передних сиденьях  +  +  +
Регулируемые по высоте подголовники заднего сиденья  +  +  +
Система LATCH (Lower Anchors and Tethers for CHildren)  +  +  +
Блокировка задних дверей для безопасности детей  +  +  +
Энергопоглощающая рулевая колонка  +  +  +
Система контроля давления в шинах (TPMS) с Easy-Fill Tire Alert  +  +  +
Противоугонная система Nissan  +  +  +
Система безопасности автомобиля (VSS)  +  +  +

Nissan Leaf S комплектация,пр. руль на DRIVE2.RU

Мысль попробовать электричку была давно, и как то спонтанно решил ее воплотить в жизнь. Почитав отзывы на дроме, сделал вывод что как минимум 7-8 месяцев в году смогу возить себя одного (90% времени езжу именно один, максимум вдвоем) на Лифе, а не на большом автомобиле с расходом за 20 литров на сотню километров. Изначально метился на кузов первого поколения Зе0, но по совету гуру электромобилей, все таки начал смотреть АЗЕ0. Так как ждать я не люблю, и выбор был не очень большой, мною был куплен красный Лиф 2013.07 г.в. во Владивостоке, пустой комплектации S (из приятного только безключевой доступ, камера заднего хода, и подогрев руля и всех сидений), из минусов отсутствие теплового насоса, и круиз контроля ( единственная вещь которую очень хотелось иметь в машине, но я не обратил внимание на то, что его нет).В движении машина мне очень понравилась, ощущения от езды примерно как от дизеля с турбиной но без звука двигателя.Были проблемы с зарядкой по таймеру, и много других технических вопросов (с помощью специалистов с профильного форума все решилось).В первый день полноценной езды (-18 утром -15 днем и -12 к вечеру) проехав с печкой 71 км на 80% заряда я не доехал до дома примерно 1 км… Сказалось полное отсутствие опыта ориентирования по показометру запаса хода. Разрядился до такой степени что кроме N ничего не включалось, и соответственно не было заряда от рекуперации (рекуперация при буксировке на D дает очень хороший заряд : 1 км буксировки = 2 км своего хода ), в гараж толкал руками.На сегодня сделал вывод, что по трассе автомобиль более прожорлив ( лучше чем 6.5 км/квт я не видел, обнулял именно на трассе, темп. 0- +2, скорость до 70 км/час) чем в городе( тут я видел даже 7.2, конечно без печки ).По LeafSpy(программа диагностики) батарейка нормальная, жду тепла для более точного обсчета, возможно будет корректировка вниз.Из недостатков :1. Плохая обзорность при поворотах (форточки помогают слабо).2. Постукивают то ли стойки то ли опорные подшипники (буду позже разбираться).3. Очень слабая шумоизоляция ( ДВС нет, но шум от дороги адский, у нас в Омске жуткие дороги, по нормальному асфальту было бы лучше), летом буду делать шумку.Но все это, кроме п.п.1 поправимо.

В планах проставки (2 см, тоже совет нужен от какой машины точно подойдут, вроде информация есть, но ясности у меня нет, то ли Жук то ли Тиида ), и даже Омские дороги будут Лифу не страшны, правда на маленькой скорости.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

Чем отличаются комплектации Nissan Leaf?

Электрокар Ниссан по праву считается самым доступным среди всех авто на электротяге. Его популярность растет с каждым годом по всему миру: в Японии, в Европе, в Северной Америке… Электромобиль прошел долгий путь и в этой статье мы рассмотрим основные сильные стороны машины, а также подробно разберем отличия моделей.

Ниссан – это электрокар бестселлер, обладающий отличной динамикой, высокой надежностью и большим количеством положительных рекомендаций. Он прошел не одну модификацию. Одна только модель 2013г. получила свыше ста модернизаций, в числе которых усиление аккумулятора, сокращение времени подзарядки и пр.

8 положительных качеств японского электрического автомобиля

  1. Доступная стоимость;
  2. Высокая безопасность – 5 звезд согласно EuroNCAP 2013;
  3. Стильный, просторный салон;
  4. Минимальный износ тормозных колодок благодаря рекуперации;
  5. Вместительный, объемный багажник – 330-370 л (в зависимости от года выпуска);
  6. Минимальный износ передней подвески (благодаря отсутствию нагрузки от ДВС И КПП);
  7. Легкость ремонтных работ;
  8. Высокая управляемость, динамичность;

Виды комплектаций:

S комплектация оснащена сис-й стабилизации ESP, тормозной сис-й ABS, механизмом для крепления кресел для детей — ISOFIX, шестью подушками безопасности, а также трехточечными ремнями. Имеется центральный замок удаленного доступа. Авто оборудовано электроусилителем руля, галогенными фарами, иммобилайзером. Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Предусмотрен подогрев всех сидений и сис-ма бесключевого подключения «Интеллектуальный ключ». Мотор запускается нажатием кнопки. В салоне тканевая обивка и аудиосистема с цветным монитором, есть климат контроль. Установлены стальные диски на 16 дюймов.

Nissan Leaf SV включает все оснащение «S», но с дополнением круиз-контроля, а также мультимедийной системы.

Nissan Leaf SL сочетала в себе все достоинства SV с некоторыми новшествами. А именно, появилась кожаная обивка сидений, LED фонари, противотуманные фары. Также разработчики добавили солнечную батарею и 16 дюймовые диски заменили на 17 дюймовые легкосплавные.

Возможно в скором будущем японский производитель удивит нас новым пакетом опций, а пока, имеющиеся модели целиком и полностью могут удовлетворить даже самого взыскательного водителя. А если Вам интересно как запас хода электрокара зависит от комплектации, стиля езды и применения кондиционера или обогревателя, то обязательно прочтите эту статью:

Сколько проезжает электромобиль Ниссан Лиф?

Комплектация NISSAN LEAF 2018

В сравнении с предшественником, новое поколение Лифа доступно с более широкой гаммой стандартного оборудования и полезными функциями.

С 2010 года Ниссан Лиф стал самым доступным и популярным электрическим автомобилем в мире. И компания Ниссан, а именно «Zero Emission» стремится стать лидером в автопромышленности среди автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Но, помимо технических возможностей электрокара, перед покупкой владелец обращает внимание и на комплектацию автомобиля, что так же является весомым аргументом в выборе Ниссан Лиф.

Ниже представлены таблицы с европейской комплектацией.

+ — стандартное оборудование; — — не устанавливается; ∗ — дополнительное оборудование;

Кузов

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Противотуманные фары  —  +  +  +
 Галогенная фара с светодиодным светом  +  +  +  —
 ЛЭД фары c ЛЭД полоской  —  —  ∗  +
 Светодиодные тормозные фонари и поворотники  +  +  +  +
 Интеллигентные фары головного света  +  +  +  +
 Автоматический дальний и ближний свет  +  +  +  +
 Тонированные задние стекла  —  +  +  +
 Хромированные ручки открывания дверей  +  +  +  +
 Центральные стойки, глянцевые, чёрные  —  —  +  +

Интерьер

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Система e-Pedal  +  +  +  +
 Датчик дождя  +  +  +  +
 Сопроводительное освещение  +  +  +  +
 Круиз-контроль  +  —  —  —
 Интеллигентный авто пилот  —  +  +  +
 Комбинация приборов на TFT экране, 7 дюймов  +  +  +  +
 Многофункциональный руль с подогревом  +  —  —  —
 Многофункциональный кожаный руль с подогревом  —  +  +  +
 Климат-контроль  +  +  +  +
 Энергосберегающая система обогрева с тепловым насосом  —  +  +  +
 Система подогрева аккумулятора  +  +  +  +
 Самозатемняющееся зеркало заднего вида  —  —  +  +
 Складываемые дверные зеркала заднего вида с электроприводом  —  —  +  +
 Дверные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом  +  +  +  +
 Система электронного ключа с кнопкой запуска двигателя  +  +  +  +
 Подогрев передних и задних сидении  +  +  +  +
 Складные задние сиденья, разделенные на 60/40  +  +  +  +

Аудиосистема и система навигации

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 AM/FM/DAB+ проигрыватель: 6 динамиков  +  +  +  +
 4 динамика  +  —  —  —
 6 динамиков  —  +  +  +
 Аудиосистема BOSE®  —  —  —  +
 Навигационно-телематическая система NissanConnect EV с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-экраном  —  +  +  +
 7″ цветной экран ЖК HD  —  +  +  +
 Навигация с голосовым управлением  —  +  +  +
 Отображение точки подзарядки на маршруте движения  —  +  +  +
 Навигационно-телематическая система EV  —  +  +  +
 Приложение NissanConnect EV (iOS, Android): Управление работой кондиционера и процессом зарядки  —  +  +  +
 Камера заднего вида  —  +  +  +
 Передние и задние парковочные датчики  ∗  —  —  —
 Пакет Driver Assist
  • Интеллигентная система контроля усталости
  • Система кругового обзора
  • Обнаружение движущихся объектов
  • Передние и задние парковочные датчики
 —  ∗  +  +
 Новейшая технология оказания помощи водителю
  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Функция помощи при движении в заторе
  • Интеллектуальная технология удержания автомобиля в полосе движения
 —  —  —  +
 Функция ProPILOT Park — самостоятельная парковка
  • Интеллигентная система помощи при парковке
  • Функция ProPILOT датчик сонара
 —  —  —  ∗
 Разъем АUX для MP3  +  +  +  +
 Разъем USB  +  +  +  +

Шины и диски

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Стальные диски 16 дюймов (205/55 R 16)  +  —  —  —
 Легкосплавные диски 16 дюймов (205/55 R 16)  —  +  —  —
 Легкосплавные диски 17 дюймов (215/50 R 17)  —  —  +  +
Visia 16″ Acenta 16″ N-Connecta & Tekna 17″

Зарядное оборудование

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Зарядный кабель EVSE длиной 6 метров + + + +
 Зарядный кабель Mode-3, Type 2 – Type 2 + + + +
 Электромагнитный замок для зарядного кабеля + + + +
 Зарядное устройство 6,6 кВт + + + +
 Разъем для быстрой зарядки CHAdeMO 50 кВт + + + +
 Подсветка зарядного отсека + + + +
Удаленное открытие зарядного отсека + + + +

Безопасность

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 6 подушек безопасности + + + +
 ABS с усилителем тормозов и EBD + + + +
 Система динамической стабилизации (ESP) + + + +
 Интеллигентная система контроля траектории и интеллигентная система регулирования плавности хода + + + +
 Ножной стояночный тормоз + + +
 Электронный ручной тормоз +
 Система помощи при трогании на подъеме + + + +
 Ограничитель скорости + + + +
 Система экстренного торможения и распознавания пешеходов + + + +
 Предупреждение о помехе в слепой зоне обзора + + + +
 Система помощи при использовании не правильной педали + + + +
 Интеллигентная система предотвращения фронтальных столкновений + + + +
 Предупреждение о сходе с полосы + + + +
 Система предсказания лобового столкновения + + + +
 Распознавание дорожных знаков + + + +
 Система контроля движения спереди и сзади + + + +
 Крепления ISOFIX (2 в заднем сидении) + + + +
 Комплект для ремонта шин + + + +

Дополнительная комплектация

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Цвет металлик  ∗  ∗  ∗  ∗
 Двухцветный кузов  —  —  ∗  ∗
 Передние и задние парковочные датчики  ∗  —  —  —
 Пакет Driver Assist  —  ∗  +  +
 ЛЭД фары c ЛЭД полоской  —  —  ∗  +
 Функция ProPILOT Park помощь при парковке  —  —  —  ∗
 Синтетическая кожа и текстиль  —  —  —  +
 Кожаная/ULTRA SUEDE отделка  —  —  —  ∗


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости