Назад в клуб Chery Amulet
Здраствуйте подскажыте пожалуста возникла такая проблема заглушыл мышыну достал ключи из замка зажыгания а приборка горит в положении как буто ключ провернут на один щелчек как перед стартом но приетом все горит и ничево не тухнит а когда заводиш вроди все нормально.Кто знает подскажыте пожалуста !!
попробуй сбросить клему на пару минут. может просто глюк какой- нить.
1. Разъем на приборной пенели. 2. Масса на гребенке, на левой передней стойке по торпедой.
Caesar писал(а): попробуй сбросить клему на пару минут. может просто глюк какой- нить. Скидевал и замыкал клемы между собой без акб не помогло!!!
emelya писал(а): 1. Разъем на приборной пенели. 2. Масса на гребенке, на левой передней стойке по торпедой. А можно по потробней об етих двух пунктах??Заранее Спасиба!!!
Доброго всем дня! У меня была похожая проблема.Утром сажусь в машину, на приборке горит индикатор задней противотуманнки.Завёл,при этом загорелось всё что можно,тахометр не работал! Скинул клеммы через пару сигарет поставил обратно.Всё погасло но стал гореть чек,так и поехал на работу,ехал вечером обратно стало всё ОК!
volodj 1. Снимаешь приборную панель и проверяешь состояние разъема. 2. Залезаешь под торпеду, на стойке сам увидишь.
Maxim81 писал(а): контактная группа замка зажигания ИМХО. проверил нет!
emelya писал(а): volodj 1. Снимаешь приборную панель и проверяешь состояние разъема. 2. Залезаешь под торпеду, на стойке сам увидишь. Под торпедой там где находятса предохранители я так понял?
2. Масса на гребенке, на левой передней стойке по торпедой.[/quote] Хочу уточнить с масой она идет на кузов я так понял!?
emelya писал(а): volodj 1. Снимаешь приборную панель и проверяешь состояние разъема. 2. Залезаешь под торпеду, на стойке сам увидишь. 1Сегодня снял панель розем целый все в порядке! 2Масса целая не окислилась и не отошла все проводки были на месте(кроме одного один был пустой но отлитевшого или оторвавшегося не видно!!)))
Обратись к электрикам, заочно не все можно сделать, если пипец панели, купи Б/У и поменяй! Макс продает viewtopic.php?f=10&t=26216&start=20
У меня таже история,только тогда когда нагреетя салон на солнце,панель приборов горит и стрелки все стопорятся как будто ты в движении. Что делать?
Дело совсем не в приборке!!!!! Я решил ету проблему!! Причина в том што замкнул диодный мост(не весь а некоторая часть) и заместь минуса который идет с генератора ишол плюс и етот плюс приводил в возбуждение замок зажегания!!!! Вот такая вот была проблема!
Панель приборов, в сокращении звучит как приборка – это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы автомобиля. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значимых систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.
фотогалерея:
В подавляющем большинстве машин все приборы панели управления расположены слева прямо перед водителем. В некоторых серийных легковых машинах панель приборов размещается по центру передней консоли, но все равно немного разворачивается в сторону водителя для удобства считывания информации с нее.
Как правило, панель приборов автомобиля включает следующие индикаторы:
Это основной, стандартный набор показателей приборной панели, который может изменяться и дополняться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Например, в некоторых современных машинах устанавливаются контроллеры износа тормозных дисков, от которых на приборную панель выводятся сигнальные лампы.
Обозначения на панели приборов.
Контрольно-измерительные приборы подавляющего большинства моделей автомобилей работают по единому принципу – красный свет, это проблемы. То есть, свечение любой красной лампочки или пребывание стрелки прибора в красной зоне говорит о проблемах с автомобилем. В таком случае лучше всего остановиться и изучить проблему, и только в случае ее классификации как неопасной, двигаться дальше.
Не всем известно, что еще до начала движения панель приборов может показать наличие проблем с автомобилем. Увидеть их просто – необходимо провести краткое тестирование систем в начале дневной эксплуатации машины.
Сначала включается зажигание, но двигатель не запускается. При этом на панели загорается большое количество разноцветных лампочек, точный состав и расцветки которых зависят от модели машины. Но в любом случае должны загореться следующие сигнализаторы:
В автомобилях с дизельными двигателями также обязательно должен кратковременно включиться индикатор состояния свечей накала, отключающийся после срабатывания соответствующего реле.
Далее следует запустить двигатель. Сразу после этого «тревожные» индикаторы красного цвета за исключением датчика ручного тормоза должны погаснуть. Чтобы проверить исправность ручника и его контролера, нужно просто затянуть его и опустить обратно, попутно проверяя реакцию соответствующего индикатора.
Спустя 10-20 секунд следует выключить двигатель, снова включив только зажигание. Если мотор полностью исправен, датчик масляного давления не должен загореться, поскольку оно уже повысилось до нормы. У двигателя в хорошем состоянии лампа должна загораться не ранее, чем через 5 секунд после выключения. Другой результат свидетельствует об износе мотора и необходимости посещения СТО.
Такой экспресс-осмотр состояния автомобиля не позволит определить все его существующие и вероятные неисправности, но даст довольно достоверную информацию о возможности его эксплуатации в ближайшие часы, что тоже полезно.
Самая простая процедура в ремонте панели - замена лампочек подсветки, остальные процедуры требуют определенных навыков.
Панель приборов чаще всего содержит электронные, световые и механические приборы, причем доля последних постоянно уменьшается. Поломки в основном связаны с износом механических частей, сбоями бортового компьютера и неполадками в бортовой электросети автомобиля. При любой неисправности в приборной панели нужно сразу же обратиться к специалистам, поскольку ездить, не будучи уверенным в достоверности показателей панели, крайне опасно.
Далеко не каждый автомобилист знает, что делать, если на приборной панели автомобиля внезапно загорелась красная лампочка. Игнорировать ее и продолжать движение или немедленно остановиться? А может, это приговор, и вашей машине пора на ремонт? Что означают символы на щитке приборов, и какие лампочки — желтые или красные — лучше не игнорировать? Делимся обзором наиболее важных индикаторов по версии авторитетного немецкого автоклуба ADAC и советами, благодаря которым вы не растеряетесь, увидев горящий «Check».
Загоревшаяся красная лампа не всегда предупреждает о неисправности транспортного средства. Например, у красного восклицательного знака в круге два значения. С одной стороны это может служить напоминанием о поднятом рычаге стояночного тормоза, с другой (если «ручник» выключен, но контрольная лампа продолжает гореть) — предупреждать о неисправности тормозной системы. Это может быть как утечка тормозной жидкости из системы, так и чрезмерный износ тормозных колодок. Продолжать движение на автомобиле без тормозов опасно, лучше вызвать эвакуатор и обратиться за помощью в автосервис.
Что делать при падении сосульки на автомобиль.Индикатор с красной масленкой может загораться лишь в первые секунды после включения зажигания, но после должен погаснуть. В противном случае, водителю следует насторожиться. В случае, когда горит масленка с надписью MIN, необходимо остановиться, заглушить двигатель, проверить при помощи щупа уровень масла. Если он слишком мал, произведите долив — и можно ехать.
Если же постоянно горит символ с простой масленкой — это значит, что в масляной системе автомобиля слишком низкое давление. При появлении этой индикации следует немедленно заглушить двигатель и отправить машину на эвакуаторе в сервис. Доливать масло в двигатель и пытаться доехать до мастерской своим ходом, в данном случае не стоит. Это приведет к масляному голоданию и тогда серьезной поломки не избежать.
Что делать при блокировании машины на парковке.На приборной панели существует еще ряд красных символов, которые стоит запомнить. К ним относится лампа перегрева двигателя, которая сигнализирует о перегреве ДВС и низком уровне антифриза. При закипании мотора ни в коем случае нельзя глушить его сразу, советуют эксперты. Дайте ему поработать на малых оборотах, при этом включив обогрев салона на полную, чтобы жидкость охлаждалась еще и через радиатор печки.
Индикатор аккумулятора, непрерывно горящий во время работы двигателя, может говорить о разрядке аккумуляторной батареи и об отсутствии зарядки от генератора. В данной ситуации все энергопотребители автомобиля переключаются на АКБ и приводят к его скорой разрядке.
Мерцание желтой лампы ESP предупреждает водителя о включении системы курсовой устойчивости, ухудшении сцепных свойств дорожного покрытия и необходимости снизить скорость. Кроме того, эта система, благодаря многочисленным датчикам (датчики скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) — определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Однако следует помнить, что система ESP не всесильна и законы физики отменить не может.
Отдельные автомобили могут подсказывать водителю о спущенном колесе, мигая с панели желтым восклицательным знаком.
Что делать при эвакуации вашего автомобиля.Непрерывно горящий желтый значок с силуэтом двигателя говорит о проблемах в системе управления ДВС, выходе из строя кислородного датчика, катализатора выбросов углекислого газа либо о других неполадках в силовой установке. В любом случае не теряйте времени — постарайтесь побыстрее попасть к техническим специалистам, чтобы избежать серьезных проблем с мотором.
Предупреждающая индикация приборной панели подробно описана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Изучите ее и обязательно запомните свои символы! В зависимости от марки и модели автомобиля они могут отличаться.
Самые важные индикаторы приборной панели
Неисправность в тормозной системе
Недостаточный уровень масла
Низкий уровень давления в масляной системе
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Изношены тормозные колодки
Включена система курсовой устойчивости
Неисправность в системе подушек безопасности
Включен задний противотуманный фонарь
Неисправность двигателя
Источник Autorambler
На панели автомобиля расположены различные контрольные лампы и световые индикаторы. Они описывают состояние транспортное средства, а также подсказывают, когда требуется обслуживание. Некоторые водители не имеют никакого представления об истинном смысле, а ведь ошибки могут оказаться критическими.
Обозначение всех значков на панели приборов позволит уточнить состояние машины. Об этом должен знать каждый водитель, ведь цветовая индикация подсказывает, когда следует обратить внимание на тот или иной момент. Каждая неисправность мгновенно отмечается, так как современные транспортные средства буквально напичканы датчиками.
Каждый значок или индикатор несет информацию о состоянии того или иного узла автомобиля или двигателяКаждый значок обладает собственным смыслом. Одни установлены для двигателя, другие – для топливной системы, а третьи – для рулевой. Расшифровка обязательно потребуется водителю, желающему поддерживать собственный автомобиль в отличном состоянии. Когда загорается лампочка, нужно сразу точно знать, что произошло.
Знаки щитка – важная информация. Она передается различными способами, например, морганием, но обычно при оценке состояния двигателя и систем следует учитывать цвет. Какие обозначения можно сравнивать для правильных выводов?
При загорании лампочек придется сразу разобраться с проблемой. Часто задержки перетекают в серьезные последствия, в частности, в обязательную замену той или иной детали. Не стоит дожидаться такого момента, так как отдельные виды ремонта двигателя влетают в копеечку.
Основные значки на любой панели приборов остаются постоянными. Их отлично знают водители, так как они не меняются на протяжении долгих десятилетий. Да, сейчас постоянно появляются дополнительные указатели для двигателя и систем, но они обычно оцениваются только в индивидуальных случаях. Какие же главные обозначения оказываются важными?
Указатели для двигателя продолжают меняться. Приборы описывают его состояние, поэтому от них отказываться нельзя. Только учитывая имеющиеся данные, можно спокойно ездить по дорогам не опасаясь поломки. Причем сначала нужно узнать, что означает каждый основной знак, а потом переходить к тонкостям.
Красный восклицательный знак – главный показатель, чье описание подсказывает, что включен ручной тормоз. Он может загораться только при остановке, поэтому перед стартом, следует обратить внимание на данную пометку. В ином случае произойдет серьезная поломка, которую не удастся устранить на месте.
Сигнальными лампочками всегда отмечаются возможные неприятности, а красный цвет указывает на необходимость отключения. Соответственно, водителю нужно перед поворотом ключа проверить состояние по приборам.
Охлаждение отмечается дополнительным индикатором. Да, всегда можно проверить температуру, но намного проще учитывать цвет показателя. Когда загорелся желтый сигнал, лучше остановиться и проверить температуру радиатора. Если же показатели превышают рабочие, нужно в срочном порядке охладить машину. Перегрев приводит к серьезным поломкам, которые самостоятельно редко удается исправить.
Знаки щитка – важная информацияЕсли на панели своего автомобиля загорелся подобный сигнал, задержки создают лишнюю опасность. Владелец должен задуматься об этом. В ином случае прямо в середине поездки ему придется отправиться на станцию технического обслуживания для подробной диагностики и ремонта.
Если появилась небольшая масленка, придется добавить или поменять моторное масло. Когда загорятся такие значки, профессионалы сразу останавливаются. Почему это нужно делать? Количество проверяется по индикатору, но недостаток приводит к повышенному износу.
Когда детали находятся в таком состоянии, они постепенно разрушаются. Результатом наверняка станет серьезный ремонт с заменой, так что задержки недопустимы. Всего за несколько минут двигатель способен выйти из строя, поэтому легче просто долить масло.
Панель приборов легкового или грузового автомобиля включает несколько важных знаков, среди которых выделяется аккумулятор. Он заряжается во время движения, но до поломки. Если водитель видит красный сигнал, ему удается узнать, что заряд достиг минимальной отметки. В таких случаях потребуется внешняя зарядка, иным способом завести двигатель не получится.
Аккумулятор также может сломаться. Пометкой также станет красный индикатор, который указывает на необходимость замены. Из-за чего этот знак не меняется на протяжении долгих лет.
Вождение автомобиля и его обслуживание – настоящее искусство. При правильном прочтении указателей удается понять, в каком состоянии находятся все системы, и какой ремонт может потребоваться. Так что информация о них остается актуальной для каждого владельца, старающегося не попадать в мастерские.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453