Главная > Автомобильный ряд > ВАЗ Классика > ВАЗ-2121- «Нива»
Нива это не просто автомобиль. Это явление, это новый подвид автомобилей. Она, как VW Golf I, опередила время и стала родоначальником весьма популярного нынче класса легковых автомобилей повышенной проходимости — так называемых «паркетников», кроссоверов, спорт-ютов и т.д.
Появилась Нива по простой причине — дороги в начале 70-х были неважными и появившиеся в стране массовые Жигули не могли отвечать всем запросам передовых советских труженников села. Поэтому было решено построить на «жигулевской» базе оригинальный автомобиль, причем не заимствуя кузов, а только используя узлы и агрегаты.
Концепция была верной, ведь благодаря этому появился замечательный автомобиль — достаточно легковой по комфорту, если сравнить с «газиками» и прочими «уазиками», но поразительно проходимый в сравнении с обычной «классикой».
Секрет прост. Во-первых, у Нивы отличная геометрическая проходимость — короткая база, малые свесы, большие высокопрофильные колеса. Во-вторых, она имеет настоящую «вездеходную» трансмиссию с постоянным полным приводом, понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Постоянный полный привод в то время был диковинкой не только в СССР, но и вообще в мире – по сути, у Нивы был только один примерный аналог – британский Range Rover (!).И никаких тебе электронных муфт, псевдоблокировок и прочей современной мишуры.
Нет, Нива спроектирована просто и честно, без выкрутасов. Обратная сторона концепции — высокий расход топлива, тесный салон, маленький багажник. Именно поэтому советские колхозники как раз «нивку» не оценили, для них она оказалась слишком сложной, дорогой и непрактичной.
Но все же вот уже почти 35 лет Нива пользуется устойчивым спросом как у граждан «одной шестой суши», так и у французов, немцев, испанцев… Ведь приобрести за такие деньги что-либо аналогичное просто нереально — ни у нас, ни у них.
Конечно, классический двигатель для такой сложной трансмиссии был всегда слабоват и поэтому не отличался высоким ресурсом даже с учетом максимального рабочего объема (1,6 л). Обычно мотор начинал скисать тысячам к 100, в то время как советские жигули даже на том моторном масле ходили обычно тысяч 150-200 до первой «капиталки».
ВАЗ-2121 выпускался до 1994 г., а позже его заменила модернизированная версия ВАЗ-21213, которую легко отличить от «первобытной» Нивы по «длинной» задней двери и вертикальным задним фонарям. Кроме того, она получила слегка облагороженный салон и 1,7-литровый двигатель. С несколькими значительными и не очень модернизациями старушка дожила до третьего тысячелетия и на покой пока не собирается, чем радует великое множество «нивоводов». Ведь альтернативы данному автомобилю просто нет.
Дизайн В. Семушкина прост, как и все гениальное, но образ автомобиля отлично узнаваем. Что называется, ни отнять, ни прибавить. Причем я лично остаюсь при мнении, что именно классическая Нива с задними фонарями от «шестерки» смотрится куда пропорциональнее, чем 213-я с «отвислой» дверью. Кроме того, удлиненная дверь повлияла на жесткость кузова не лучшим образом, но это уже другая история, поскольку речь о модели 2121.
Вообще, нужно отдать должное дизайнеру — даже когда Нива уже практически обрела привычный нам облик, он тщательно «вылизывал» его до малейших деталей, включая вентиляционные решетки, задние фонари, дверные ручки и т.д. И постепенно Нива стала «функционально-красивой» – именно такой её увидели советские граждане в 1976 г. Однако серийный выпуск Нивы начался годом позже, в семьдесят седьмом.
Конечно, главное достоинство Нивы было отнюдь не в дизайне. Обладая приличным комфортом (тем более, но меркам семидесятых годов!), она отличалась отменными внедорожными качествами. В отличие от медлительных УАЗов, Нива могла проскакивать сложные участки «сходу», нахрапом. Тем более, что особой тягой «шестерочного» двигателя на низах она похвастаться не могла, вынуждая советских «джиперов» штурмовать бездорожье «динамически».
Конечно, недостатков (точнее, особенностей) у Нивы хватает. Как уже было сказано, в сравнении с Жигулями она сложнее, капризнее, прожорливее и теснее. Но ведь Нива — это не городской автомобиль, а скорее замаскированный под легковушку внедорожник.
Лирический P.S. Тема Нивы периодически цепляла и меня, поскольку на наших дерьмовых дорогах машина с такими колесами и проходимостью смотрится убедительнее зубила, да и позволяет за относительно небольшие деньги стать «королем дороги». Однако непомерный расход топлива, сложная трансмиссия и отвратительная эргономика (если сравнивать с Самарой, разумеется) отпугнули. Да и не нужна мне Нива, по большому счету. Не нужна, но… к ней все равно тянет. И тянет к ней из-за харизмы этого автомобиля, которой его наделили создатели. Не фальшивой харизмы, навязанной обществу маркетологами и пиарщиками, а настоящей, привитой в код ДНК Нивы талантливыми инженерами-конструкторами.
Многие советские автомобилисты не были хорошо знакомы с конструкцией ВАЗ-2121, хотя технические особенности необычной машины достаточно подробно освещались (в частности, журналом За Рулём).
Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству» Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству» Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству» Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству» Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству» Советский журнал «За Рулём» уже с 1976 года достаточно детально рассказывал о конструкции Нивы, но это не мешало «гаражному мифотворчеству»О том, что автомобиль имеет не одну ведущую ось, а две, знали все, а вот в нюансах схемы полноприводной трансмиссии разбирался далеко не каждый автомобилист. Поэтому многие советские владельцы Жигулей и Москвичей искренне верили в то, что одним из рычагов в салоне подключается передний мост — примерно так, как это сделано на многих классических внедорожниках с полным приводом типа «парт-тайм» (подключаемым вручную).
Некоторые автомобилисты считали, что один из маленьких рычагов в салоне Нивы подключает передний мост
В действительности же благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала все четыре колеса Нивы приводились в движение трансмиссией постоянно. Такое решение позволило заодно поделить крутящий момент поровну между мостами, что вдвое снизило нагрузку на детали трансмиссии. Постоянный (а не подключаемый) полный привод положительно сказался и на устойчивости и управляемости машины, которая была довольно послушной и предсказуемой даже с учётом короткой колёсной базы.
Лада-Нива - автомобиль в традициях Лэнд-Ровера, если даже не Рэйндж-Ровера, хотя бы по устройству трансмиссии. У неё, как у обоих британских аналогов, постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал. Английский журнал Autocar and Motor (1989 год)Ну а рычаги в салоне заведовали понижающим рядом передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала — и то, и другое можно было задействовать для повышения проходимости в особо тяжелых условиях, в то время как в обычной эксплуатации водитель полноприводной Нивы эти органы управления не трогал вовсе.
МИФ 3: Нива побывала на Северном полюсе — правда
Ниве принадлежит несколько мировых рекордов и впечатляющих достижений. В конце прошлого века Нива действительно неоднократно покорила Северный полюс: в апреле 1998-го ВАЗ-2131 сбросили на парашюте в точке пересечения оси вращения Земли с её поверхностью в Северном полушарии. После приземления на лёд машина успешно завелась и преодолела заданный маршрут, а в 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш» также дважды побывал на Северном полюсе.
В том же 1998 году Нива поднялась на высоту 5 200 м в базовый лагерь на гору Эверест, а в 1999-м — на 5 276 метров над уровнем моря на Тибетское плато в Гималаях!
И это еще не всё: тольяттинский внедорожник целых 12 лет прослужил на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде.
МИФ 4: Запасное колесо под капотом могло сгореть от жары
— мифОбычно запасное колесо на советских внедорожниках навешивали сзади, как на УАЗ-469 и ЛуАЗ-969, или сбоку (ГАЗ-69).
Однако конструкторы Нивы не хотели этого делать по эстетическим соображениям — с торчащей «запаской» этот автомобиль сразу утратил бы «легковой шарм», превратившись в утилитарную машину. Из-за короткого заднего свеса достаточно большое 16-дюймовое колесо под пол багажника не помещалось, а внутри (так колесо стояло на прототипах) оно отняло бы слишком много полезного пространства. Именно поэтому «запаске» нашли место… под капотом.
На ранних прототипах с задними фонарями от ВАЗ-2103 запасное колесо размещалось в багажнике, отнимая немало полезного пространства
Вот уже более сорока лет «запаска» на Ниве живёт под капотом
Как оказалось, благодаря продольному расположению мотора пятое колесо действительно спокойно помещалось в моторном отсеке. Аналогично «запаска» была расположена на Fiat-127, а чуть позже — и на других автомобилях (ЗАЗ-1102, Seat Ibiza и так далее).
1 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
2 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
3 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
4 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
5 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
6 / 6
Итальянский Fiat 127, наша Таврия, испанский Seat Ibiza – Нива была не одинока в таком расположении запасного колеса. Но тольяттинские конструкторы сделали это одними из первых в мире
Противники этого решения утверждали, что от высокой температуры резина неизбежно рассохнется и даже сгорит. Однако этот аргумент оказался несостоятельным, поскольку под капотом температура обычно не превышает 85-90 градусов, в то время как при движении в жаркую погоду резина может нагреться и сильнее. Впоследствии, правда, многие владельцы ВАЗ-2121 переносили запасное колесо на самодельные (или покупные) кронштейны, установленные в задней части кузова. Однако такой ход ухудшал обзорность и осложнял доступ в багажник, вынуждая переносить еще и крепление заднего номера.
МИФ 5: С целью экономии топлива Ниву переделывали в заднеприводную
— правдаИз-за особенностей конструкции постоянного полного привода даже при езде по сухому и твёрдому покрытию трансмиссия Нивы выполняла много «лишней работы», вращая шестерни в переднем и заднем редукторах и межосевом дифференциале. Это приводило к повышению уровня общего шума в автомобиле и снижало ресурс трансмиссии. Кроме того, увеличивался расход топлива — несмотря на «жигулёвский» мотор, по сравнению с «классикой» Нива потребляла больше бензина и в городских условиях, и при езде по трассе.
Именно поэтому некоторые автомобилисты отключали передний привод, демонтируя передний редуктор с полуосями и даже снимая раздаточную коробку с карданным валом, что требовало и замены заднего карданного вала на укороченную деталь от Жигулей. Нива при этом становилась заднеприводной.
У ВАЗ-2121 развитая трансмиссия с двумя карданными валами, парой редукторов, раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Некоторые владельцы снимали «лишние» по их мнению детали, превращая Ниву в заднеприводный автомобиль
Из-за отключения переднего привода с учётом отсутствия «раздатки» резко увеличивалась нагрузка на задний мост, на который в этом случае передавался весь крутящий момент от двигателя. Вдобавок из-за короткой базы моноприводная Нива становилась просто опасной на скользкой дороге, приобретая избыточную поворачиваемость не только в сравнении с заводским вариантом трансмиссии, но и на фоне заднеприводных Жигулей.
Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.
МИФ 6: Советские гонщики побеждали на Нивах в международных ралли-рейдах
— мифНачиная с 1980 года Нива становилась серебряным и золотым призером чемпионата СССР по автокроссу. В это же время ВАЗ-2121 выходит на мировую арену, приняв участие в престижном и тяжелом ралли-рейде «Париж – Дакар». В начале восьмидесятых годов советский внедорожник смог взять третье и второе место в этом соревновании, а также одержал ряд побед в других различных ралли: «Париж – Тунис», «Алжир», «Атлас» и «Ралли Фараонов».
1 / 4
В начале восьмидесятых Нива блистала на многочисленных мировых соревнованиях. Но на подиум за медалями её выводили иностранцы
2 / 4
В начале восьмидесятых Нива блистала на многочисленных мировых соревнованиях. Но на подиум за медалями её выводили иностранцы
3 / 4
В начале восьмидесятых Нива блистала на многочисленных мировых соревнованиях. Но на подиум за медалями её выводили иностранцы
4 / 4
В начале восьмидесятых Нива блистала на многочисленных мировых соревнованиях. Но на подиум за медалями её выводили иностранцы
Увы, за рулём победоносных Нив сидели не советские спортсмены, а зарубежные гонщики. А российские экипажи впервые официально вышли на международные соревнования на Ниве лишь в сентябре 1992 года, приняв участие в марафоне «Париж – Москва – Пекин». Кроме того, Нива так ни разу и не завоевала «золото» ралли «Париж – Дакар», поднявшись лишь на вторую ступеньку в 1982 году.
Забрызганная грязью машина прекрасно прошла маршрут, не уступив именитым и более мощным Лэнд-роверу, Рейндж-роверу, Мерседесу, Шевроле Блейзеру и другим, испытанным здесь раньше.Английский журнал Car (1991 год)
МИФ 7: Жигулёвский двигатель был слишком слаб для внедорожника
— и миф, и правдаНа Ниву установили самый мощный из имеющихся в моторной линейке двигателей Жигулей — 1,6-литровый от модели 2106 мощностью 80 л.с. Он отличался от обычного «шестого» мотора изменённым поддоном картера для редуктора переднего моста.
Двигатель заднеприводных Жигулей справлялся с возложенной на него задачей благодаря «укороченным» главным парам и наличию раздаточной коробки с понижающим рядом передач
Для увеличения тяги на первых Нивах применяли «короткие» главные пары с передаточным числом 4,44, но чуть позже для улучшения топливной экономичности их заменили более «длинными» — 4,3 и 4,1.
Из-за того, что пик крутящего момента (116 Нм) двигателя Жигулей был заметно смещён в сторону высоких оборотов, на Ниве нельзя было преодолевать тяжелые участки «внатяг», как на УАЗах и других внедорожниках. Достаточно лёгкая и мощная Нива поощряла совершенно другую тактику — трудные места на ней лучше всего было брать «сходу», сильно раскручивая двигатель.
На Ниве лучше всего было преодолевать трудные участки именно так – весело и нахрапом
Вдобавок многие владельцы не всегда правильно пользовались пониженным рядом передач, из-за чего на тяжелом бездорожье жигулёвский двигатель быстро «скисал». С 1994 года на Ниву стали устанавливать более тяговитый 1,7-литровый мотор 21213, который отличался увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.
С 1977 по 1987 годы в Тольятти небольшими партиями производили ВАЗ-21211 – экспортную модификацию Нивы с 1300-кубовым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. Эта версия выпускалась для стран с повышенным налогообложением на автомобили с рабочим объемом свыше 1,5 литра, но из-за нехватки тяги на бездорожье и слабых динамических качеств Lada Niva 1.3 пользовалась ограниченным спросом. И вот в этом случае мощности «одиннадцатого» мотора полноприводному автомобилю действительно не хватало практически всегда и везде.
ВАЗ-2121 всегда стоял особняком в модельном ряду ВАЗа ввиду специфического набора потребительских качеств. Советские, а затем и российские автомобилисты полюбили эту компактную машину за удивительную проходимость при вполне «жигулёвском» уровне комфорта. Нива смогла снискать и мировое признание – поэтому нет ничего удивительного в том, что даже через 40 лет этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже находит новых поклонников.
Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс ДзенВ 1994 году конструкция ВАЗ-2121 «Нива» претерпела некоторые изменения. Казалось бы, обновленный автомобиль ВАЗ-21213 во всем должен быть лучше дорестайлинговой модели. Но если судить по отзывам владельцев это не совсем так. Попробуем выделить основные изменения конструкции обновленной модели основываясь не только на официальной информации, но и на замечаниях владельцев. Сразу оговорюсь, что информация, скорее всего, будет неполной и, возможно, в чем то неточной и даже спорной. Жду добавлений и исправлений в комментариях.
Обновленному ВАЗ-21213 по некоторым источникам изначально дали или планировали дать название «Кедр» (по другим данным — «Тайга»), но оно не прижилось. В итоге «Кедром» была названа мелкосерийная удлиненная трехдверная ВАЗ-2129 — предшественница длинной «Нивы» 2131. Но это не так важно, гораздо интереснее технические особенности обновленной Нивы 21213 по сравнению с ВАЗ-2121. Итак, начнем:
Отдельно выделим различия, которые основываются только на слухах:
Вроде бы все, хотя уверен, что среди «ниваводов» ходит еще множество слухов, касающихся различий между старым и обновленным автомобилями.
Сказать однозначно, какая Нива лучше: 21-я или 213-я сложно. Особенно этот вопрос волнует тех, кто хочет купить подержаный автомобиль. Многие отмечают, что покупка старой Нивы как лотерея; может попасть как отличный автомобиль, так и откровенный хлам. И это касается как дорестайлинговой, так и обновленной модели. Тут нужно внимательно смотреть при покупке. Пишите в комментариях, что думаете по поводу различий 21-й и 213-й Нивы.
Нива или УАЗ: что лучше УАЗ — особенности конструкции Теория проходимости Силовой бампер Нужен ли шноркель
Самый удачный автомобиль Волжского автозавода родился в результате ведомственного казуса. Конструкторы готовили в поддержку «классическим» легковым моделям малолитражное городское авто. Когда была завершена значительная часть работ, пришло указание «сверху» — нужен внедорожник, а не малолитражка. Понятно, для кого он предназначался: достаточно обратить внимание на название новой машины — «Нива». Сельским администрациям, председателям колхозов и агрономам нужен был автомобиль более дешевый и экономичный, чем старый добрый «козлик».
Решено было не начинать новый проект, а переделать в вездеход малолитражку — вот почему «Нива» имеет такой компактный несущий кузов, аккуратный «легковой» дизайн и независимую переднюю подвеску. Широко использовались узлы других автомобилей, прежде всего — ВАЗ-2106. У этой модели позаимствовали заднюю оптику, главные элементы салона, да и двигатель ВАЗ-2121 является модификацией мотора ВАЗ-2106. В результате «Нива» получилась очень короткой, легкой и на редкость комфортабельной для джипа, с посадкой пассажиров, динамическими качествами и мягкостью хода, как у легковушки. Внедорожные качества оказались не просто хорошими, а выдающимися. Со своим малым весом «Нива» проходила там, где более тяжелые «классические» внедорожники увязали по оси, независимо от дорожного просвета. Короткие свесы и база обеспечили ей также хорошую геометрическую проходимость. Фактически «Нива» — первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
По этим причинам автомобиль ВАЗ-2121 стал самой популярной экспортной моделью тольяттинского автозавода, единственным автомобилем, который поставлялся даже в Японию, а также самым оригинальным и популярным советским экспортировавшимся автомобилем. До сих пор во многих странах мира (в том числе тех, куда официального экспорта не велось) есть фан-клубы «Нивы».Прочность внедорожного кузова сделала эту машину основой для многочисленных вариантов, выпускавшихся не только ВАЗом и его дочерними предприятиями, но и другими мастерскими и ателье, в том числе за рубежом (эти варианты часто назывались Cossack — казак, англ.). В их числе — гусеничные снегоболотоходы, пикапы и фургоны, спецтранспорт. Просто невозможно не только перечислить, но даже отследить все возможные варианты. Кроме базового, самые массовые варианты — 5-дверный удлиненный универсал ВАЗ-2131, пикапы «Волк» и «Бизон». В 1980-х гг. Волжский автозавод начал подготовку «Нивы» второго поколения. В конце концов этот автомобиль превратился в Chevrolet Niva: ВАЗ передал Chevrolet все права на этот автомобиль, включая название «Нива».
Однако новый автомобиль оказался куда дороже и сложнее, так что спрос на «Ниву» первого поколения не уменьшился. ВАЗ-2121 продолжает выпускаться в Тольятти под названием Lada 4х4. Любопытно, что автолюбители не только не придумали машине никаких «народных» прозвищ за долгие годы, но и сейчас продолжают упорно называть ее «Нивой». Обновив двигатели, ВАЗ адаптировал модель к экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». Неудачей окончилась только попытка удовлетворить более жесткие требования безопасности. В рейтинге Euro NCAP Lada 4х4 заработала 0 звезд из 5 максимальных, поэтому больше не поставляется в развитые страны.
- Тип кузова: 3‑дв. универсал (4‑мест.); 5‑дв. универсал (5‑мест.) (ВАЗ-2131)
Двигатель ВАЗ-2121 Нива
2121, объём: 1 580 см3- Максимальная мощность: 80 л.с., при 5400 об/мин
- Макс. крутящий момент: 116 Н·м, при 3400 об/мин
21213, объём: 1 690 см3- Максимальная мощность: 82 л.с., при 5200 об/мин
- Макс. крутящий момент: 127 Н·м, при 3000 об/мин
21214, объём: 1 690 см3- Максимальная мощность: 83 л.с., при 5000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 129 Н·м, при 4000 об/мин
2130, объём: 1 774 см3- Максимальная мощность: 82 л.с.
- Макс. крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин
XUD9SD, объём: 1 905 см3- Максимальная мощность: 75 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 135 Н·м
Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой
Максимальная скорость ВАЗ-2121 Нива
- от 132 до 153 км/ч. в завис. от двигателя
Объём бака 2121
- 42 л; 65 л (ВАЗ-2131)
Экологический класс ВАЗ-2121 Нива
- Евро-4
Габаритные размеры ВАЗ-2121 Нива
- Длина: 3740 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1640 мм- Клиренс: 220 мм- Колёсная база: 2200 мм- Колея задняя: 1400 мм; 21214 - 1420мм- Колея передняя: 1430 мм; 21214 - 1440мм
- Разгон: до 100 км/ч за 19 с
Расход топлива ВАЗ-2121 Нива
- при смешанном цикле 8,0-13,4 л. на 100 км
Вес ВАЗ-2121 Нива
- 1150 кг (2121); 1210 кг (21213/21214); 1285 кг (21214-30)- Полная масса: 1550 кг (2121); 1610 кг (21213/21214)
Грузоподъемность ВАЗ-2121 Нива
- 400 кг
Размер шин ВАЗ-2121
- 175/80/R16; 185/75/R16
Объем багажника ВАЗ-2121
- 265 мин, л; 585 макс, л
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453