С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пластиковая защита двигателя


Пластиковая защита двигателя | Функциональные задачи, предназначение – на промышленном портале Myfta.Ru

На сегодняшний день защита двигателя должна быть обязательной деталью каждого автомобиля для того, чтобы водитель был уверенным в том, что его машина надежно защищена от различных повреждений и загрязнений. Пластиковая защита двигателя является достаточно популярным видом подобных устройств. Она, конечно, считается не такой прочной, как стальная, но всеми основными функциями, которыми должны обладать, она оснащена.

Одной из важнейших функциональных задач такой детали является то, что она полностью защищает ходовую часть, элементы трансмиссии, картер и двигатель от самых разных механических повреждений, которые могут возникнуть при наезде на камень, выступающий канализационный люк, а также при движении в достаточно сложных дорожных условиях.

Кроме того, благодаря своей конструкции пластиковая защита картера двигателя способна обезопасить моторный отсек от грязи и воды, которые могут попадать туда с дороги. Специалисты отмечают, что автомобили, оснащенные таким устройством, характеризуются существенно большим сроком службы генераторов, приводных ремней, элементов трансмиссии и натяжных роликов.

В пластиковых защитах двигателя работает то же правило, что и в других типах таких элементов: такая деталь может быть изготовлена только с учетом всех особенностей конструкции, характеристик моторного отсека и прочих составляющих элементов автомобиля.

Если вам нужно купить данное устройство или продать его, то сделать это можно с помощью нашего сайта. Для того чтобы приобрести деталь, нужно всего лишь разместить объявление или связаться с поставщиком напрямую.

Читайте также на портале myfta.ru:

Пластиковая защита двигателя — бортжурнал Hyundai Sonata Тверская Сонька 2012 года на DRIVE2

Добрый день.Так уж вышло что у меня данная защита отсутствует.Уж не знаю при каких обстоятельствах, или когда машину покупал и она мешала для установки металлической защите. Или когда оставлял машина на ремонт, панорамной крыши, и замены приводного ремня и натяжного ролика.Больше машина без присмотра не была, даже при выполнение ТО.На последней диагностике мне сообщили что ремень под замену, прошло всего 5 тыс, я спросил а что это реально ? на что получил ответ что в таких условиях да, нету защитного щитка.Вопрос в другом — эта защита состоит из двух частей левая и правая.Левая сторона 29130 2T000 со стороны водителя, а вот правая имеет два кода 291202T000AS и 291202T000.Я не смог найти отличий. Один из поставщиков сообщил что до 2012г. ставилась 291202T000AS, а c 2013г стоит 291202T000.Вопрос интересен в цене 291202T000AS стоит 4 108р., а 291202T000 стоит 1 884р., цена левой части 29130 2T000 2 296р.

Может у кого опыт есть ? или же каталог где можно узнать точные отличия ?

Хочу сказать спасибо kirik701 за предоставленные фото.Развеял все мои сомнения, защита стояла за сонате 2012г и мотором 2л.По фото видно что номер 29120 2T000 без AS, хотя по вин выдает с AS — разница в цене два раза.29120 2T000AS — 3600р

29120 2T000 — 1800р

Установка пластиковой защиты двигателя Polcar — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Всем доброго здоровья! Данной записью донесу до Вашего внимания информацию об установке пластиковой защиты картера двигателя производителя Polcar 5508346Q. При этом, у меня установлена металлическая защита, но пластиковая вроде как обещает более эффективную защиту подкапотного пространства.Для монтажа необходимы зажимные гайки (каталожный номер 24441317), фиксирующиеся в нижней части подрамника (10шт.) и пару прижимных гаек слева и справа в арках колёс.Предварительно необходимо снять защитный элемент генератора (по разному именуют эту деталь), обеспечить установку прижимных гаек в подрамнике и собственно говоря садить на винты саму защиту.Винты дорого стоят. Их нужно в общем 12шт. Я нашёл следующий выход: закупил кровельных саморезов (4,8х19мм.), затем удалил буровые наконечники на них, и заточил концы саморезов на точиле. Всё подошло в пору.После установки отверстия под металлическую защиту оказались закрыты. В связи с чем, монтировать металлическую защиту поверх пластиковой, отсутствовала. Поезжу пока так, понаблюдаю. Если не устроит надёжность, сделаю отверстия и решу этот вопрос.Есть ещё один момент на который нужно будет обратить внимание. Это технологическое окно с левой стороны защиты. По примеру коллег я заделал её почти распрямлённым пластиком от бутылки путём посадки его на саморезы (фото этого момента я забыл сделать).

Вот собственно и всё. Благодарю за внимание!

Полный размер

Жёлтым отмечены места крепления защиты. Также можно увидеть вертикально расположенное технологическое окошко слева, которое подлежит закрытию.

Полный размер

на защите предусмотрен люк для замены масла.

Полный размер

Слева: горстка саморезов для перекрытия технологического окна. Справа: комплект крепления защиты — кровельный саморез, шайба, подобранная в магазине под саморез, и прижимная гайка.

Полный размер

Результат монтажа.

Полный размер

Благодаря этой защите действительно становится прикрыта значительная часть подвески. Но всё же не лишним будет установить и металлическую.

Ремонт пластиковой защиты двигателя — бортжурнал Mazda Familia Sports Line 2.0 2001 года на DRIVE2

Давно планировал эту процедуру, т.к. под капотом постоянно полным полно грязи.Сначала понять не мог откуд аже грязи столько берется, потом как увидел эту брешь на против шкива… офигел!

С прошлого года и ремень начал посвистывать во время дождя… короче вся грязная вода с луж летит на ремень и разматывает по всему подкапотному пространству…, да и семень естественно изнасился от этого, весь камнями мелкими зарос! В прошлом году купил новые ремни но не менял, т.к. из ждала бы та же учесть!

В общем не так давно нашел на дороге старый чей-то подкрылок, поехал сегодня в магазин автоэмали, купил сетку алюминиевую, вооружился паяльником 100ват (специально купленным для таких дел ))) и в бой.

Сетка 140р. (дороговато…)

Паяльник и подкрылок

Примерил кусок, подрезал где надо и прихватил местами, чтобы с мета не сошел.

Сетку нарезал полосками и впаевал по середине шва)

Потом снял част защиты и пропаял изнутри

Примастырил на место и притянул по плотнее стяжками )

Решил ещ едобить феном, чтобы окончательно пластик принял нужную форму ))

Если обратили внимание, защита двигателя была местами запачкана маслом…Этот факт меня смутил, т.к. пару дней назад из гура начал доноситься странный звук, я сначала сперал на ремни, т.к. жидкость была в норме. Но оказалось дело совсем в другом

Весь гур промаслен

но одно местечко все же бросилось в глаза!

каким то чудодейственным образом открутился болтик от патрубка перекачки жидкости :/

Подлил конечно немного Декстрона оставшегося после замены, а я думан ну нахрена 2 бутылки то брать, много лишнего останется, а вот нет, пригодился )))

Завтра поеду искать в магазины болтик подходящий и потом на автомойку, подмою наконец подкапотное )))

p.s. Продолжение следует :)

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 211200 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости