Дамы и Господа. 16.02.2016 состоится очередная встреча любителей АА в нашем клубном месте — кальянной Fast Cust. Подробности в теме на НАШЕМ ФОРУМЕ.
1959
Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.
1959 модельный год
1959
1959
1959
1959
1959
Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.
Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.
Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло. Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль. Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа. После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечных транзисторах. Очиститель ветрового стекла стал трёхскоростным.
Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объём двигателя до 6,4 л (390 кубических дюймов). В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.
По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с.
В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении. Появились новые колёсные колпаки с выштампованными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне.
Всего было выпущено 54 390 автомобилей, из них — 31 466 седанов.
1960 модельный год
1960
1960
1960
При сохранении тех же габаритов, что в предыдущем году, автомобили 1960 модельного года имели иной внешний вид. Новая облицовка радиатора и передний бампер стали менее вычурными. В декоративных стрелах наверху передних крыльев находились повторители указателей поворотов. Они позволяли водителю следить за работой «поворотников», не отрывая взгляда от дороги. Задняя хромированная накладка во всю ширину багажника стала сплошной, задние фонари стали встроенными в «плавники», «сопла» стали овальными, вытянутыми вверх. В них размешались фонари заднего хода, обрамлённые кольцом светоотражателей и габаритные фонари со стоп-сигналами.
В торцах дверей появились светоотражатели, на новом рулевом колесе кнопки подачи звукового сигнала были встроены в спицы. Для того чтобы женщины в туфлях на каблуках могли управлять автомобилем, в нижней части педали газа была сделана специальная прорезь.
Нижние рычаги задней подвески стали составными. Большая их часть оставалась жёсткой, но на концах, которыми рычаги крепились к раме, появились небольшие гибкие удлинители, играющие роль рессор. Всё это обеспечивало более комфортабельную и бесшумную езду. В барабанных тормозах появилось устройство автоматической регулировки зазора. По мере износа тормозных накладок, колодки автоматически пододвигались ближе к барабану так, чтобы зазор между ними и барабаном оставался постоянным. Такая конструкция обеспечивала стабильно небольшой свободный ход педали тормоза, надёжную работу «ручника» и не требовала дополнительных регулировок в промежутке между заменами колодок. Для лучшего охлаждения новые задние тормозные барабаны имели оребрение большей площади. Выключение стояночного тормоза стало автоматическим при запуске двигателя и перемещении рычага движения вперёд или назад.
Один из множества Кадиллаков, которыми владел Элвис Пресли, Coupe de Ville 1960 модельного года был продан с аукциона за 21 тысячу фунтов стерлингов в 2006 году.
Всего было выпущено 54 389 автомобилей, из них — 31 804 седана.
Производитель: CadillacГоды пр-ва: 1959—1960Сборка: Соединённые Штаты Америки Clark Street Assembly (Детройт, США)Иные обозначения:6337 (Coupe),6329 (Sedan Six Window),6339 (Sedan Four Window)Тип(ы) кузова:2‑дв. купе (6‑мест.),4‑дв. седан (6‑мест.)Платформа: C-bodyКомпоновка: переднемоторная, заднеприводнаяДвигатели
V8 390-325 HP
бензиновый, атмосферный, объём: 6 384 см3, максимальная мощность: 325 л.с., при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент: 583 Н·м, при 3100 об/мин.Цилиндров: 8Клапанов: 16Диаметр цилиндра: 101,6 ммХод поршня: 98,43 ммСтепень сжатия: 10,5Система питания: четырёхкамерный карбюраторСистема смазки: полнопоточная под давлениемОхлаждение: жидкостноеКлапанной механизм: OHVМатериал блока цилиндров: чугунМатериал ГБЦ: чугунТактность (число тактов): 4Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2Трансмиссияавтоматическая 4-ступ, Hydra-MaticПередаточные отношения:Главная передача: 2,94 (3,21)1 передача: 3,972 передача: 2,553 передача: 1,554 передача: 1,0Задняя передача: 3,74Механизм управления: рычаг на рулевой колонкеХарактеристикиМассово-габаритныеДлина: 5715 ммКлиренс: 150 ммКолёсная база: 3302 мм(130 дюймов)Колея задняя: 1549 ммКолея передняя: 1549 мм
Объём бака: 80 л (21 галлон)
1960
Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.
1959 CADILLAC DEVILLE
Вы помните наш розовый корабль 59 года выпуска? А у нас ещё есть и белая яхта! И в ней есть своя особенность! Да, это Cadillac DeVille Sedan, всё та же крыша (Flat Top) с панорамным стеклом Four Window под модельным рядом 6339. Да, их выпущено всего 31.466 штук и ДА! В RHINO MOTORS их уже два! Всё та же продажа, всё та же аренда, а когда дойдут руки, мы его ещё и отреставрируем, хотя он и так отлично сохранился для своих лет. Это огромная, эпатажная, блестящая своим хромом яхта выпускалась всего 2 года, и ни одна другая машина той эпохи не передаст её дух лучше, чем Cadillac DeVille 1959 года. Огромные, острые плавники на которых расположены двойные пулеобразные задние фонари, задний бампер напоминающий деталь ракетного двигателя сопло. Двухэтажная хромированная сетчатая решётка радиатора по всей длине передней части. В стандартный Cadillac DeVille входили: усилитель тормозов, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод дивана, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye), очистители ветрового стекла трёхскоростные и т.д., а вот в нашей яхте есть дополнительные установленные опции в виде: круиз-контроль, кондиционер, более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения, электро доводчик багажника – который на новых машинах не так часто встречаешь, также на наш автомобиль был установлен двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Cartel доводящими его мощность до 345 л./с. В общем бывший владелец нафаршировал его в те года по максимуму.
Ну и уже по традиции, к приятному просмотру пару совсем разных фильмов с любимыми кадиллаками: 3000 миль до Грейсленда (2001); Я – Элвис, ты – Мэрилин (1998).
Наша страница на DRIVE2:
Название DeVille использовалось для многих автомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac DeVille стал самым большим седаном люкс класса. Название DeVille было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово “DeVille” в переводе с французского — «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе.
Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood. Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах.
В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, аVтомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.
В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок».
Также в 1977 году огромные двигатели V8 объёмом 8.2 литра сменили силовые агрегаты V8 объёмом 7.0 литров. А уже в 1980 году их сменяют двигатели с отключаемыми цилиндрами V8-6-4 объёмом 6.0 литров и как опция предлагались дизельные LF9 V8 Oldsmobile объёмом 5.7 литра. Но из-за ненадёжности работы электронного управления двигателем V8-6-4 его производство продлилось лишь до 1982 года.
В этом году было предложено два варианта модели DeVille: 2-дверное 2-местное купе и 4-дверный седан. Для них предлагался пакет улучшений d'Elegance, который включал в себя установку хромированных молдингов и эксклюзивный салон. Также для модели в кузове купе предлагалась версия с откидывающейся крышей.
В 1978 году аVтомобиль опять претерпел некоторые внешние изменения. Автомобили этого года получили новую радиаторную решётку, а также встроенные в задний бампер габаритные огни. Был предложен также специальный пакет опций под названием “Phaeton”. Он был доступен и для седана, и для купе и включал в себя: имитацию откидной крыши, сделанные специально для этой модели тангентные колеса (со спицами из стальной проволоки) и шильдики с надписью “Phaeton”. Цвета кузова к этому пакету предлагались следующие: Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silver (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).
В 1979 году дизайн решётки радиатора снова обновляется.
В 1980 году дизайн экстерьера полностью изменяется. Колёсная база и интерьер аVтомобиля остаются прежними, а вот стальной кузов он получает совершенно новый. Новая отделка боковых окон, новый дизайн решётки радиатора. У седана на стойке между дверями были установлены маленькие электролюминесцентные лампы. Хромированная пластиковая решётка радиатора выглядела довольно дипломатично и напоминала стиль Rolls-Royce. Пакет опций “Phaeton” больше не предлагался для моделей Cadillac DeVille. Как опция в 1980 году был предложен двигатель V6 от компании Buick объёмом 4.2 литра. Это был первый двигатель не V8 c 1914 года, который компания Cadillac использовала в своих машинах. Стандартным двигателем, предлагаемым с 1980 года, стал силовой агрегат V8 объёмом 6.0 литра.
В 1982 году изменения были минимальными, а именно новая решётка радиатора. Этот вариант в дальнейшем использовался вплоть до 1986 года. Также задние фонари получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые колёсные диски. Но основной новостью от Cadillac был новый двигатель V8 объёмом 4.1 литра. Новинка оснащалась электронным топливным инжектором, чугунные цилиндры и алюминиевым блоком. Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой overdrive.
В 1985 году Cadillac DeVille был перенесён на новую C-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое примечательное, что новые версии сохраняли туже просторность интерьера, что и их заднеприводные предшественники, которые были значительно больше по размерам.
Под капот стал устанавливаться двигатель Cadillac HT4100 объёмом 4.1 литра. Поперечно расположенный V8 также всё ещё был доступен в версиях купе и седан.
В 1988 году основным конкурентом DeVille оставался Lincoln, который после успешной модели Town Car представлял на рынок новый переднеприводный Continental.
В 1989 году были внесены изменения во внешности DeVille и аVтомобили (купе и седан) получили более длинную колёсную базу (2890 мм).
В 1990 году телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille было убрано (возможность изменения угла осталась), но была установлена подушка безопасности. Двигатель был оборудован новой инжекторной системой с последовательным впрыском. Такая система позволила увеличить мощность двигателя HT4900 V8 объёмом 4.9 литра на 25 л.с. Его мощность составила 200 л.с. Также в ключ зажигания был вмонтирован электронный чип (GM's PASS Key), без которого завести двигатель было нельзя. В 1991 году Cadillac DeVille новую решётку радиатора. В стандартной комплектации появились сиденья с памятью.
К тому времени Lincoln Continental уже не являлся конкурентом Cadillac DeVille. Но появилась и новая угроза для Cadillac. Это было связано с дебютами в 1990 году двух конкурентов: аVтомобиля Lexus LS400 от компании Toyota и Infinity Q45 от компании Nissan. Это были два превосходных седана люкс класса с привлекательной внешностью и соответствующим техническим оснащением. Также и аVтомобили марки Acura (подразделение компании Honda по производству аVтомобилей люкс класса) в то время стали завоёвывали популярность на рынке.
К 1994 году продажи 2-дверной версии DeVille сильно сократились, и её производство было прекращено. Новая версия Cadillac DeVille вышла уже только в кузове седан. В этом году седан был переработан заново для того, чтобы использовать С-платформу. На этой же платформе выпускался Cadillac Seville. В отличие от Seville, обновлённый DeVille имел более длинную колёсную базу (2891 мм). Производство аVтомобиля было перенесено в Хамтрамк, штат Мичиган.
Стоит отметить, что рынку было предложено 2 версии седана, одна из них была названа DeVille Concours, который в отличии от стандартной версии оснащался более мощным двигателем, а именно LD8 Northstar V8 объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 270 л.с. Остальные модели использовали прежний двигатель HT4900 вплоть до 1996 года. А с 1996 года LD8 Northstar V8 стал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оснащён ещё более мощным силовым агрегатом L37 Northstar объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 300 л.с.
В 1997 году Cadillac DeVille получил незначительные изменения. В салоне появилась новая приборная панель и спутниковая система OnStar, которая включает в себя следующие полезные функции: систему GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб. Также были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Заметим, что из названия Sedan DeVille было решено убрать слово Sedan, так как другого варианта кузова уже не выпускалось.
В 2000 году был произведён первый значительный рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешность 4-дверного седана была полностью пересмотрена. Экстерьер приобрел новый спортивный, динамичный силуэт, а также аэродинамика аVтомобиля была значительно улучшена. В салоне появились новые сиденья и дверные панели. Однако приборная панель незначительно изменилась. Также впервые были использованы задние фонари основанные на светодиодах, которые теперь широко используются в аVтомобилях представительского класса.
Пакет опций d’Elegance сменил новый пакет под названием Deville DHS (Deville High Luxury), который включал в себя такие опции как тонированное заднее стекло и задние сиденья с функцией массажа и подогревом. Версия DeVille Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и оснащалась уже такими системами, как контроль стабильности, активную подвеску, систему навигации и рулевое управление с переменной степенью усиления.
Также компания Cadillac в 2000 году представила новую оригинальную систему ночного видения для своих аVтомобилей под названием DeVille's Raytheon. Это была первая термальная система ночного видения предлагаемая автопроизводителем. Её популярность в первые годы была высока среди покупателей Cadillac (продажи составляли порядка 7000 единиц в год), но уже к 2004 году продажи резко упали (за 2004 год было продано всего 600 систем). В 2005 году было продано всего 145 систем ночного видения DeVille's Raytheon. Это было обусловлено с завершением производства Cadillac DeVille.
Серия аVтомобилей под названием DeVille была завершена в 2005 году. На смену ей в 2006 году пришла уже переименованная модель Cadillac DTS (это сокращение расшифровывается, как DeVille Touring Sedan). Вместе с новым именем аVтомобиль получил и новую внешность.
Последний аVтомобиль Cadillac DeVille сошёл со сборочной линии 23 июня 2005 года.1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453