С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Корвет 2017 фото


Chevrolet Corvette

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Заднеприводное купе «Шевроле Корвет» (Chevrolet Corvette) оснащается бензиновым мотором V8 объемом 6,2 литра.

Chevrolet Corvette Stingray

Цены на автомобиль начинаются с 6 200 000 рублей за версию с атмосферным двигателем мощностью 466 л. с. и семиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации — кожаная отделка кресел, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, навигация, камера заднего вида, ксеноновые фары и легкосплавные диски, а за доплату 150 тысяч рублей предлагается восьмиступенчатый «автомат».

Chevrolet Corvette Grand Sport

«Шевроле Корвет» в исполнении Grand Sport оснащается тем же силовым агрегатом, но отличается иными настройками подвески, усиленными тормозами, аэродинамическим обвесом и измененными передаточными числами в коробке передач. Цена — 7 500 000 рублей за машину с «автоматом».

Chevrolet Corvette Z06

Также на «Корвет» восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем, позволившим увеличить мощность до 659 л. с. Такой автомобиль продается только с «механикой» за 8 800 000 рублей и автоматической коробкой за 9 020 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Chevrolet Corvette.

Краткая справка об автомобиле

Выпуск модели Chevrolet Corvette седьмого поколения начался на заводе в штате Кентукки в 2013 году. У автомобиля пространственная рама из алюминия, задний привод и расположенный спереди мотор. Ради уменьшения веса машины часть кузовных панелей выполнена из углепластика.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шевроле Корвет 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Chevrolet.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Corvette 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017: роскошный спорткар

Модель Chevrolet Corvette Stingray впервые появилась в 1963 году, а свое возрождение она пережила в 2001 году. Этот автомобиль обладает колоритной внешностью: он создан, чтобы привлекать к себе внимание. Седьмая серия была презентована на Североамериканском автошоу в 2013 году и стала самым мощным Корветом в истории марки.

Шевроле Корвет вобрал в себе яркие черты спорткара, в его кузове нашли применение сверхпрочные и сверхлегкие материалы, а также имеется мощный двигатель. Его обновленная версия обзавелась еще лучшей внешностью, современными технологиями, модернизированным управлением, а также иными новшествами.

После демонстрации в Детройте, автомобиль был показан широкой публике в Женеве. Зрители тогда были буквально покорены этой новинкой, которая затмила все остальные представленные модели. В 2013 году новинка появилась в кузове кабриолет, но спустя год после этого было принято решение, чтобы Корвет Стингрей предстал в образе спортивного купе. Что касается кабриолета, то его крыша была сконструирована таким образом, что могла подниматься за полминуты, и, при этом, это действие можно было проводить на ходу.

Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.

В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.

Сбоку отметим очень длинный капот, конусовидный силуэт, колесные арки огромного размера, которые вмещают великолепные дизайнерские диски, а также аэродинамические элементы и четко обозначенные выштамповки на дверях. Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади — 20 радиуса. Несколько расширенные задние крылья дополняют 4 квадратных фары.

На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.

Интерьер

В салоне случились кардинальные перемены, но, немало элементов остались прежними. Внутреннее пространство оформлено более качественными материалами, чем прежде, а также следует отметить, что более грамотно организовано место в салоне, и несколько иначе расположены сиденья.

Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи, добавим, что опционно можно заказать салон со вставками из алькантары и карбона. Приборка стала более практичной и современной. Отметим хороший уровень графики: на экране информация хорошо отображается вне зависимости от освещения.

К тому же имеется возможность индивидуальной настройки экрана на приборной панели, что придает авто еще большей оригинальности. Показания, отражающиеся на дисплее, также можно увидеть и на лобовом стекле.

Центральная консоль сконструирована таким образом, что развернута в сторону водителя. В верхней ее части расположился сенсорный экран мультимедиа. Плюсом в интерьере является система MyLink со множеством функций. Что касается климат-контроля и аудиосистемы, то можно отметить небольшое количество кнопок управления этим оборудованием.

Теперь переходим к сиденьям: и, как можно было бы предположить, уровень комфорта в этой части на высоте. Они функциональны и имеют спортивный вид. Приятным дополнением ко всему прочему будет наличие множества отделений, предназначенных для хранения мелких предметов.

Комплектация

Спорткар имеет великолепное оснащение, как в  базе, так и за доплату список оборудования выглядит вполне прилично. Среди наиболее интересных решений, которые были применены относительно Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 года, выделим следующие:

  • мультимедийная система;
  • обивка кожей салона;
  • коробка передач «механика», оснащенная системой анализа дороги;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • акустическая система с 9 динамиками;
  • два цветных дисплея;
  • навигация;
  • запуск двигателя без ключа;
  • комплект систем безопасности;
  • электронные помощники водителю в дороге.

В специальном пакете опций, который можно приобрести за дополнительную плату (8 тысяч долларов), клиенту предоставляется:

  • 10 динамиков;
  • другое оформление салона;
  • выбор цветового решения кресел;
  • память, сохраняющая настройки;
  • аудиосистема Bose.

Чтобы стать счастливым обладателем этого роскошного авто, необходимо будет отдать большую сумму денег, ведь цены на подобные модели не могут быть невысокими. У Шевроле здесь имеются преимущество: на фоне своих конкурентов он выглядит привлекательнее, потому что обладая современным оснащением, мощным мотором и стильным дизайном его можно приобрести за ощутимо меньшую сумму.

Стоимость базовой версии на территории США составила около 50-52 тысяч долларов, на европейском рынке за него нужно отдать  от 40 до 70 тысяч евро. У европейцев имеется преимущество, так как специальный пакет им предоставится уже в базовом оснащении. Этот спорткар также будет представлен и в России, но сумму за него придется отдать весьма немаленькую — около 4,5 миллиона рублей.

Техническая составляющая

В производственной линейке Шевроле эта модель на настоящее время является самой мощной. В качестве силового агрегата здесь представлен безальтернативный двигатель рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от предшественника. В моторе были применены новейшие технологии и улучшены фазы газораспределения.

Восьмицилиндровый мотор имеет следующую особенность: электроника во время спокойной езды деактивирует 4 цилиндра в целях экономии топлива. Автомобиль, который обладает высокими динамическими показателями, оснастили и высокоэффективными вентилируемыми тормозами Брембо, кстати, их используют на болидах Формулы 1, так что в их надежности сомневаться не стоит.

Итак, представленный здесь двигатель генерирует 455 л. с., в дополнительном пакете Z51 мощность может быть увеличена до 460 «лошадей». Укомплектовывается он семиступенчатым роботом, которым можно управлять как вручную, так и отдать его полностью автоматике. Разогнаться машина до «сотни» сможет всего за 3,8 секунд, расход топлива составил 13-14 литров на 100 км пути (это что касается движения по городу).

Оказавшись на трассе, двигатель существенно снизит потребление топлива до отметки в 8 литров. При режиме экономного движения можно добиться расхода бензина в 7,5 литров.

Следует отметить, что несмотря на большой объем мотора и высокую его мощность, Шевроле является экологичным автомобилем.

Видео

Вывод

Выпустив в производство данную модель, американский концерн в очередной раз показала свои способности в изготовлении качественных автомобилей в разных категориях. Спортивные модели и вовсе достойны всяких похвал: чего стоит знаменитый Камаро, ну и конечно же Корвет.

Седьмая генерация Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 получилось очень удачной, сочетая в себе великолепные внешние данные, эргономичный и стильный салон, внушительную техническую составляющую, а также приемлемую стоимость на фоне своих основных конкурентов. Все эти положительные характеристики поднимают Корвет на верхние строчки в своем сегменте.

Corvette Grand Sport 2017 – культовый спорткар Шевроле Корвет Гранд Спорт

466 Л.С. 630 Hм 3,95 PDR
  • Под увеличенными крыльями находятся расширенные колеса, обеспечивающие еще более надежное сцепление с дорогой.
  • Уникальная решетка радиатора и капот с особым логотипом Grand Sport обеспечивают улучшенное охлаждение.

Интегрированные технологии

Благодаря интерактивной мультимедийной системе MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться любимой музыкой, используя голосовое управление или управление жестами.

  • Аудиосистема Premuim Bose®
  • Три USB-порта для подключения и зарядки устройств
  • AUX-вход и Bluetooth® 3.0 для воспроизведения музыки

Благодаря технологии Apple CarPlay™ Вы можете воспользоваться многими функциями своего смартфона непосредственно с помощью центрального мультимедийного экрана Stingray. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Apple CarPlay™ также поддерживает Apple Maps™, Apple Music™ и другие сторонние приложения.

Используя Android Auto™, Вы можете подключить совместимый смартфон к системе MyLink™ и использовать 8-дюймовый дисплей для совершения звонков, отправки и приема сообщений, а также для управления различными приложениями: Google Play Music™ и Google Maps™ и другими.

(!) ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы безопасности!

1) Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на который распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Шевроле Корвет Z06 — хранитель автомобильных традиций

Chevrolet Corvette Z06 является самым мощным серийным Chevrolet в истории этой старинной американской марки. Он же – один из самых безумных автомобилей, которые только можно купить в России. Рассказ о Шевроле Корвет Z06 следует начать с выяснения вопроса: что означает аббревиатура Z06?

Это обозначение появилось 53 года назад. Тогда оно использовалось в качестве названия пакета опций, который превращал дорожный Корвет фактически в гоночный автомобиль. Этот пакет включал элементы рулевого управления, тормозной системы, подвески и даже топливный бак увеличенной емкости. Но таких машин было сделано меньше двух сотен, а потом на несколько десятилетий обозначение Z06 ушло в историю. О нем вспомнили в самом начале XXI века, в 2001 году, когда Corvette 5 поколения понадобилась спецверсия.

Теперь стандартный Корвет представляет собой модель уже седьмого поколения, а версия с шильдиком Z06 – на 200 л.с. мощнее её. Именно она и была предоставлена на тест-драйв. Кстати, создатель этого Chevrolet — инженер Зора (первоначально Захарий) Аркус-Дантов свои детские годы провел в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде), откуда его семья эмигрировала в Германию.

Есть и еще один любопытный момент. Внешне Корвет смахивает на классический железный спорткар, хотя на самом деле он абсолютно не железный. Дело в том, что кузов Корвета уже в первом поколении, который носил обозначение C1, был сделан из пластика. Тогда многие думали, что за этим материалом будущее. Ведь он и легче, и дешевле стали, а кроме того, не боится коррозии.

Багажник и тип кузова Корвет Z06

Роман автомобильной промышленности со стеклопластиком не сложился, но все кузовные панели Corvette по-прежнему пластиковые. Взять, например, багажник. Его лёгонькая крышка легко взмывает верх и открывает грузовой отсек, который впечатляет своими размерами, что не случайно. Дело в том, что именно в него укладывается съемная крыша. Снимается она очень легко. Автоматического складывания крыши здесь нет, но она держится всего на трех блокираторах, которые элементарно отстёгиваются, после чего укладывается в багажник. Получается, что это и не багажник вовсе, а футляр для крыши.

Стоит отметить и то, что Corvette Z06 не кабриолет, как думают некоторые, а имеет тип кузова именуемый тарга.

Салон построен буквально вокруг водителя. Пассажир здесь не более чем случайный гость. Здесь всё для того, кто за рулем. Перед ним здоровенный экран, на который выводится тахометр и номер включенной передачи. Среди другой полезной информации — расход топлива, который при движении по городу легко взлетает до 27 литров на 100 километров пробега. Надо признать, что Z06 не самый экономичный транспорт в мире, с этим нужно смириться.

Во время движения начинаешь замечать еще одну интересную вещь. Подвеска тут вроде бы и спортивная, но душу не вытрясает. Она оборудована системой Magnetic Ride Control, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 10-15 миллисекунд.

Как и полагается американской машине, у Шевроле есть странности. Скажем дверь открывается кнопкой. Ничего в этом нет страшного, но есть особенность. Дело вот в чем, дверь закрывается не слишком хорошо, далеко не всегда с первого раза. Но на ходу кнопка не работает. В принципе это правильно, только вот как получается. Если дверь не захлопнулась, машина не предупредит об этом звуковым сигналом, только гистограммой на экране. То есть ты садишься в свой Chevrolet, трогаешься, встраиваешься в поток и только тут понимаешь, что не закрыл дверь. А на ходу дохлопнуть ее уже не получится.

Режимы движения

Среди важных вещей надо отметить поворотный переключатель, который позволяет выбирать один из пяти режимов движения. В кабриолетном прогулочном режиме ее хочется крутить в сторону спокойствия, в сторону режима Eco, в сторону режима в переводе Weather (по-английски «Погода»). Естественно имеется в виду плохая погода.

Отказ от механизма складывания крыши кажется вполне оправданным. Он занял бы слишком много полезного пространства, а без наго багажник куда больше, чем ожидаешь от спорткара. Кататься на Chevrolet Corvette с крышей, лежащей в багажнике, это конечно большое удовольствие, но ездить так можно далеко не всегда и крышу приходится возвращать на место.

Компоновка как у гоночного автомобиля

Стоит вспомнить о том, что Корвет это не только очень мощный и быстрый автомобиль, но он спортивный и даже наполовину гоночный. В чем это проявляется? Во-первых, двигатель и коробка передач тут живут не вместе, а по отдельности. Мотор – там, где ему положено, а коробка — в задней части автомобиля, неподалеку от заднего моста.

Это так называемая компоновка транзаксель. Она нужна, чтобы правильнее распределять массу машины между осями. Что касается заднего дифференциала, то он самоблокирующийся и с электронным управлением. При этом системы активного распределения крутящего момента здесь нет. Так что этот Chevrolet больше понравится тем, кто любит «олдскульные» вещи, не перегруженные электроникой.

С тормозами тоже полный порядок. Сквозь спицы здоровенных черных дисков видны углеродные керамические тормозные диски диаметром 394 мм и 6-поршневые суппорта. Кстати, задние тормозные механизмы тоже в порядке. Там диаметр дисков 390 миллиметров и по четыре поршня на суппорт.

Залезем под капот

Под капотом Z06 разумеется классика жанра: огромный американский V8, заставляющий вспомнить поговорку заокеанских водителей: рабочий объем ничем не заменишь. Объем мотора 6,2 литра, мощность 659 л.с., крутящий момент 881 Нм. Кроме того, надо отметить что корветовский мотор — это классика. В мире существует бессчетное количество суперкаров, мелкосерийных или штучных, построенных именно вокруг корветовского мотора. Есть не только машины, но и вертолеты, мотоциклы и даже катера с таким мотор. В общем это свирепая вещица.

Другой вопрос, что чувствует человек, который сидит за рулем? Страх. Поначалу за рулем этого авто чувствуешь страх. Потому что Корвет зет-ноль-шесть — это одна из них машин, про которую говорят: сегодня такого уже не делают. В этом есть доля истины, причем немалая. В любом режиме движения, если нажать педаль газа посильнее, колеса пускаются в пробуксовку. А ведь когда-то все спортивные автомобили были такими же, они требовали от водителя очень серьезных навыков.

До 100 км/ч Сhevrolet Сorvette Я06 разгоняется за 3,7 секунды. Несколько десятилетий назад это была бы очень убедительная, очень красивая величина. Всего-то три с чем-то секунды. Сегодня эта цифра уже не потрясает. К примеру, есть Порше Панамера в версии турбо, набирающий сотню быстрее, чем Корвет z06. Правда, на немного, всего на одну десятую секунды.

Только вот в чем разница. Порше, как и многие другие современные спорткары, льстит водителю. На них, чтобы ехать быстро, надо просто давить на газ, а Шевроле Корвет честен. В нем водитель не наблюдатель, не пользователь, а участник событий. Он за все отвечает и если Z06 решит поехать со светофора боком, а она это может, то на что водителю дан руль? Он тут не для того, чтобы делать музыку громче или включать круиз-контроль. Тот, кто сел на водительское сиденье такого автомобиля, в ответе за все происходящее.

Стоимость Корвет Z06

Стоит такое Шевроле 8,8 млн. рублей. На первый взгляд это очень много и, действительно, это огромная сумма. Но с другой стороны это мало, потому что иного способа купить новый автомобиль мощностью 660 л.с. в России не существует. Corvette Z06 понравится далеко не всем и каждому. Чего стоит мультимедиа, которая сгодилась бы для машины раз в десять дешевле, да и то только после перепрошивки. Иной раз элементы интерфейса перекрывают текст, графика не идеальна.

Но Корвет — не про это. У Шевроле Z06 нет претензий на роскошь, нет дорогих материалов и стремления казаться дороже. Всё это остается далеко за горизонтом восприятия, ибо Корвет разговаривает с вами на языке инстинктов и эмоций и если вы этого языка не понимаете или читаете на нём со словарем, то вам лучше присмотреться к чему-то другому.

Тем, кому нужен автомобиль с идеальным поведением на треке, им Корвет тоже, скорее всего не подойдет. Z06 – авто для довольно ограниченного круга публики. Для тех, кто любит старые, аналоговые, проверенные решения и готов за них платить. Во-первых, деньгами. Во-вторых, неусыпным предельным контролем за Chevrolet. В-третьих, той самой роскошью и дороговизной, которых в салоне Corvette попросту не чувствуется. Зато душа в нем есть и это самое главное.

Технические характеристики Шевроле Корвет Z06

  • Длина: 445 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 2685 мм
  • Колесная база: 2685 мм
  • Клиренс: 90 мм
  • Объем багажника: 636 литров;
  • Масса полная: 1745 кг
  • Двигатель: V8, 6,2 литра
  • Мощность: 659 л.с.
  • Крутящий момент: 880 Нм
  • Трансмиссия: 8-семнступенчатый автомат;
  • Разгон до сотни: 3,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 319 км/ч
  • Средний расход топлива: 15 литров на 100 км.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости