Заехал сегодня в сервис подрегулировать кулису КПП: вторая передача периодически стала пропадать (в абсолютно произвольных моментах), причём как на ходу, так и на стоянке с заглушенным двигателем. Ручка коробки, при попытках усадить её во вторую, не поддаваясь усилиям и двойному выжиму, залетала туда через любую другую передачу как ни в чём не бывало. Решил не откладывать в долгий ящик. Комплект сцепления с выжимным, масло в коробке и кулису в сборе менял в начале июня (буду рад вашим мнениям по данному вопросу в комментариях).
Покрутили, повертели — ничего сверхъестественного. В боксе всё подтыкалось как надо. Возникло предположение что из-за просадки нижней опоры двигателя механизм мог не работать должным образом (так себе вывод). Слегка отогнув монтировкой резинку её сайлентблока, был обнаружен довольно серьёзный надрыв. Ну раз такие дела, то надо менять. Открутив старую запчасть (один болт проходит сквозь опору в держателе на раме, другой со стороны коробки) я наглядно убедился, что двигатель даже в состоянии покоя неплохо таки опирается на эту нижнюю подушку, а жёсткость резины как раз не даёт ему смещаться вниз (т.е. грубо говоря он стоит на ней, но в немного меньшей степени, чем на левой и правой опорах).
Полный размер
По растянутой резине видно как и куда давит вес двигателя с коробкой
В магазине автозапчастей, неподалёку, деталь оказалась в наличии с ценником в 1882 рубля.
Полный размер
Не ориджинал, производитель: Корея
Установка, соответственно — прикрутить её двумя болтами. Работа на подъёмнике в СТО обошлась в 300 рублей. Кулису тоже перетянули, передачи стали включаться чуть точнее и легче + ещё одна подушка в замене :) Придётся замкнуть круг новой левой опорой. Поколесим — увидим =)
Благодарю за просмотр, быстрых решений Вашим проблемам!
Цена вопроса: 2 182 ₽ Пробег: 117860 км
Надписи всё один в один. Да и сами опоры одинаковые. Просто я купил тачку и проехал уже больше 20000 км. Опору не трогал та и сомневаюсь что до меня меняли.
Привет Всем давно не обновлял БЖ. Накопилось уже инфы достаточно, но времени ни как нет залезть добавить инфу.Порвалась у меня с месяц как опора нижняя двс, сначала появились небольшие толчки при переключениях передач. Потом при заводке появилась вибрация и дребезжание, плюс на холодном двигателе при езде обычно на второй передаче появлялся звук как на дизеле что-ли, ну и в дальнейшем просто стало бить при переключениях и трогании. Дискомфорт пипец особенно в пробках. Искал хороший аналог а выбора не много. Короче говоря решил что 6 косарей за эту опору оригинальную отдавать ну это слишком, взял VTR вроде как неплохая фирма. Ну и когда пришла она глянул, сделанно добротно резина мягкая. Теперь после установки всё стало как раньше. Ушли удары даже звук двигателя поменялся. При трогании теперь не долбит нечего. Погоняю погляжу сколько проходит. НУ А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ — это то что Эта Vtr опора такая же что и та которая стояла у меня один в один. Все надписи всё тоже самое и в тех же местах. Теперь возник вопрос а не эти ли опоры ставит завод. И которые под логотипом оригинал стоят в 2 раза дороже? Фото вот опор.
Цена вопроса: 2 590 ₽ Пробег: 131200 км
В завершении экспериментов с опорами двигателя разных образцов, я решил установить в качестве нижней штанги, опору нового образца. Напомню, что недавно, я поменял старую, штатную опору на жесткую, тюнингованную. www.drive2.ru/l/6835180/
С тюнингованной опорой, я проездил около недели, и за это время в полной мере ощутил все её недостатки и преимущества. Она оказалась чертовски жесткой, что крайне позитивно сказалось на драйверских ощущениях. При этом, заметно повысился уровень вибрации, что негативно сказалось на комфорте. Для себя я решил, что комфорт всё же важнее и настала пора избавиться от этой желтой железяки.
Насколько тюнячая опора жестче обычной, я попытаюсь показать на следующих фото.Я применил в качестве рычага отвертку и попытался воздействовать на сайлентблок. К обоим опорам я применил примерно одинаковое усилие.
Видно как двигается сайлентблок на штанге нового образца.
В случае с тюнинг опорой, сайлент остается неподвижен, а гнется отвертка.
Эффект получился вполне ожидаемый, пропали вибрации, мотор стал работать тише. Болтанка двигателя конечно увеличилась, но с опорой нового образца она стала заметно меньше чем с обычной штангой, хотя это можно списать на то, что штанга старого образца была уже в плохом состоянии.
P.S.Каждый ВАЗ индивидуален и каждый сам выставляет приоритеты.
Как я уже говорил ранее, для кого то, уровень вибраций с желтой опорой может оказаться вполне приемлемым.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 179500 км
Дело было вечером, на работе делать нечего и я заказал нижнюю опору мотора. Криминала не было по ощущениям с ней, но при резком нажатии педали газа или при отпускании, рычаг заметно толкался вперёд-назад. Не нравилось.На следующее утро забрал и поехал на яму менять. Визуально старая опора выглядела хорошо.
Сложности её менять ноль, если не брать тот факт, что нужно снимать защиту мотора. Это увеличивает время замены с 10 до 20 минут)))
Сняв старую опору был удивлён… Абсолютно на вид отличный квадратный сайлент, но подстёртая пластиковая оправка круглого сайлентблока.
В принципе можно было бы и не менять, но раз купил… Заменил.Встала на место старой идеально, ничего не подгонял, не натягивал, поставил и закрутил.
Что изменилось.1.При запуске мотора ранее был только звук, теперь с лёгкой вибрацией. Тряхнуло и заработал. Не гут.2.Работающий на холостых мотор и ранее не вибрировал, но с включенным кондеем потряхивало. Теперь эта тряска выражена явно меньше.3.При старой опоре, если медленно прокатиться по лежачему полицейскому на 2-й передаче и нажать газ, были некоторые вибрации пока обороты не поднимутся примерно до 1500об/мин, с новой опорой вибрации убавились и почти незаметны.
4.Выше оговоренные толчки при знакопеременных нагрузках на мотор заметно не изменились. Как толкался, так и толкается.
Что поменял не жалею, но качеством старая опора была явно повыше.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 110000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453