Уходящий на покой Bugatti Veyron по праву носит титул не только самого быстрого гиперкара планеты, но и самого комфортабельного. Поэтому, передавая эстафету новому Bugatti Chiron, создатели сверхмощного купе не стали изменять своим принципам, предпочтя глубоко эволюционный вектор развития технических характеристик. Даже время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не изменилось, а снаряженная масса Широна и вовсе возросла до 1995 (+107) кг по сравнению с Вейроном.
Однако обвинять инженеров в отсутствии прогресса Bugatti Chiron было бы несправедливо. Например, сократить разгон до 100 км/ч можно, лишь применив более цепкие слики, что для гиперкара на каждый день неприемлемо. А дополнительная сотня килограммов вызвана усилением конструкции под лишние полтысячи сил, а также элементами роскоши и комфорта. При этом большая снаряженная масса Широна вовсе не означает, что с ней не работали. Борьба велась на каждый килограмм: достаточно сказать, что масса карбонового монокока снижена на 8 кг при сохранении гоночной жесткости 50 000 Нм/град.
Модернизированный силовой агрегат Bugatti Chiron развивает 1500 (+500) сил и 1600 (+350) Нм крутящего момента. На высоких скоростях такой 8-литровый W16 с 4-мя турбокомпрессорами позволяет творить чудеса. В технических характеристиках Бугатти Широн значатся 6,5 (-0,8) секунд разгона до 200 км/ч и 13,6 (-3,1) секунд – до 300 км/ч. Даже более экстремальный и, заметим, менее комфортабельный 1200-сильный Veyron Super Sport с 6,7 и 14,6 секундами разгона до 200 и 300 км/ч соответственно медленнее новой модели Бугатти. Максимальная скорость Широна составляет 420 км/ч против 407 км/ч у базового Вейрона и 415 км/ч у версии Супер Спорт.
Разговор о максимальной скорости Bugatti Chiron вообще отдельный. Начнем с того, что вышеуказанные цифры достигаются при наличии электронного лимитатора, который является стандартным оборудованием для всех Бугатти. Однако тот же Veyron Super Sport без ограничителя на тест-драйвах сумел разогнаться до 434 км/ч с «копейками». А это значит, что на 300 сил более мощный Широн пойдет еще дальше и наверняка обновит рекорд – не зря же спидометр новой модели размечен до 500 км/ч против 420 км/ч у Вейрона и 430 км/ч у Супер Спорта.
Примечательно, что максимальная скорость Bugatti Chiron по-прежнему достигается в специальном режиме, когда при помощи поворота дополнительного ключа (Speed Key) активная аэродинамика гиперкара переходит в режим минимальной прижимной силы и коэффициента обтекаемости. Если заветный ключик не задействовать, то разогнаться можно будет «лишь» до 380 км/ч – у Вейронов было 375 км/ч. Для остановки Широна со скорости 300 км/ч требуется 275 м, а со 100 км/ч – 31,3 м. Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию гиперкара, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
По сравнению с Вейроном, габаритные размеры нового полноприводного купе немного подросли и составили 4544 (+82) х 2038 (+40) х 1212 (+53) мм. Колесная база Bugatti Chiron 2711 (+1) мм почти не изменилась, но сидеть в роскошном кокпите, облачившись в гоночный шлем, смогут даже самые рослые из состоятельных пилотов: его высота прибавила 12 мм. В качестве отделочных материалов для салона нового Бугатти используются высококачественная кожа, алькантара, алюминий и карбон. Для наилучшего сочетания плавности хода и управляемости водитель Широна волен выбирать между пятью (Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed) вариантами клиренса и жесткости адаптивной подвески.
Дебют новой модели, получившей свое имя в честь прославленного гонщика Луи Широна из Монако, успешно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенный период, состоялся 1 марта 2016 года на Женевском автосалоне. Старт продаж Bugatti Chiron намечен на сентябрь месяц, а цена нового гиперкара составит 2 400 000 евро, что почти на полмиллиона больше, чем за самую дорогую версию прежнего Вейрона в лице родстера Grand Sport Vitesse. Всего будет выпущено 500 Широнов, и сообщается, что полторы сотни из них уже заочно распроданы и поступят к своим хозяевам сразу после начала мелкосерийного производства.
> |
Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час.
Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.
В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть, по сравнению с предшественником, инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата.
Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.
Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.
Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.
С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час — через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.
Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.
Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного суперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждение тормозных механизмов.
Помимо этого, модель оснастили активным задним антикрылом, работающим в четырех режимах. Оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.
У адаптивного шасси Bugatti Chiron есть пять предустановленных режимов работы. Они изменяют высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.
Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку.
Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Пятый режим – Top Speed активируется только специальным ключом и только он позволяет «Широну» разогнаться до 420 километров в час.
Суперкар укомплектовали тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками, которые на 20 миллиметров больше в диаметре, но на два миллиметра уже по сравнению с дисками на Veyron. «Широн» также получил сделанные из алюминия суппорты с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади.
Шины для Chiron компания Bugatti создала совместно с фирмой Michelin. Тесты покрышек проходили с применением аэрокосмического оборудования. Автопроизводитель отметил, что задача состояла в том, чтобы сделать покрышки, каждая из которых была бы способна передать на покрытие до 5000 Нм момента. Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. Их пятно контакта на 14 и 12 процентов больше по сравнению с покрышками Veyron.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Если вы поклонник Bugatti Veyron 16.4, тогда вам понравится ограниченная серия модели Super Sport, которая была официально презентована вчера. «Сливки» семейства Veyron конечно же быстрее, легче и сильнее, чем ставшие уже банальными модели серийного производства.
Вы спросите, каким образом более мощным и более быстрым? Так ведь углеродноволоконный кузов получил 16-цилиндровый турбированный двигатель в 1200 HP, что на 199 HP больше, чем стандартная модель. В выходные дни инженеры Bugatti представили черный с оранженвым Super Sport на испытательном полигоне в Эра-Лессин около штаб-квартиры VW Group в Вольфсбурге.
«В присутствии специалистов немецкого технического агентства TÜV и представителей Книги рекордов Гиннесса автомобиль достиг максимальной скорости в 431,07 км/час», - сказано в официальном заявлении компании.
«Мы взяли рубеж, который собирались достичь: 425 км/час, - объясняет главный инженер Bugatti д-р Вольфганг Шрайбер, - сегодня условия были идеальными и позволили получить еще лучший результат». В частности автомобиль, пилотируемый Pilote Officiel Пьером Анри Рафанелем, развил максимальную скорость 427,933 км/час, двигаясь с юга на север, и 434,211 км/час, двигаясь в обратном направлении. По соображениям безопасности и, в частности, для снижения нагрузки на шины, максимальная скорость серийной модели будет ограничена до 415 км/час, а в паспортных технических данных будет указана максимальная скорость в 407 км/час.
Итак, чем же отличается новый Bugatti? Кроме обновления 8,0-литрового двигателя инженеры компании установили 4-ре турбокомпрессора увеличенной мощности, больший интеркуллер, в результате чего увеличилась мощность с 1001 л.с. до 1200 л.с., а крутящий момент стал в 1500 Нм, вместо 1250 Нм в серийной модели. Была модифицирована подвеска с немного увеличенным ходом, усилены стабилизаторы и установлены новые амортизаторы. Super Sport также имеет новую структуру волокна, использованного в «монококе», а кузов полностью выполнен из углеродного волокна, что значительно снизило вес авто.
Наряду с новыми цветами: черный с оранжевым, новый Veyron имеет ряд внешних изменений, которые помогают отличить его от стандартного автомобиля. К их числу относятся два NACA канала, интегрированных в крышу, расширенные и измененные передние воздухозаборники, измененный отсек двигателя и задний бампер с двойным диффузором, а также новая выхлопная система. Интерьер Super Sport также был пересмотрен, в нем используются уникальные отделочные материалы и цвета, вместе со специальными логотипами.
Более подробная информация будет оглашена после показа суперкара в Калифорнии на Pebble Beach Concours в середине августа.
Британское издание Auto Express, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что руководство VW Group рассматривает возможность начала разработки суперкара Bugatti Veyron нового поколения.
Не смотря на то, что компания несет убытки с каждого проданного Вейрона, иметь в своем модельном ряду самый быстрый автомобиль на планете дорогого стоит. К тому же новинку планируется строить на базе нынешней версии, что позволит сэкономить немало средств на разработку.
Оглядываясь на Porsche 911 и Bentley Continental GT, которые постепенно эволюционируют, не меняясь радикально, новый Bugatti Veyron также должен будет сохранить черты предшественника.
Вероятно, будет сохранен и 1200-сильный 8,0-литровый турмомотор W16, который устанавливается на версию Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Однако, Вейрон следующего поколения обязательно должен стать еще быстрее, а добиться этого в компании планируют с помощью снижения веса автомобиля.
Компания Lamborghini, входящая в состав VW Group, ведет активные работы с углеволокном, эти наработки могут быть использованы и при проектировании нового Вейрон. Предполагается, что он сможет разгоняться с нуля до сотни быстрее 2,5 секунд, а его максимальная скорость превысит 435 км/ч.
Ожидается, что новый суперкар Бугатти будет готов к 2013 году, а его стоимость составит около 1 600 000 долларов.
Метки: Bugatti Veyron, Новости Bugatti, СуперкарыЗаметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453