С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая camry 2018


Тойота Камри 2018 новое восьмое поколение

Всемирно известный автомобильный бренд TOYOTA представил мировой общественности новое поколение Тойота Камри. Презентация New Camry прошла в американском городе Детройт, после чего многие начали задаваться вопросом: когда выйдет новая Камри? Тойота Камри новая фото которой вы видите перед собой будет экспортироваться почти в 100 стран, потенциальным владельцам придется раскошелится на 25 тысяч долларов чтобы наслаждаться вождением обновленной Тойота Камри. В сегодняшнем обозрении Тойота Камри 8 поколения – фото, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер.

Российских автолюбителей интересует вопрос: когда выйдет новый кузов Тойота Камри для России? Новая Toyota Camry в российских автосалонах начала продаваться осенью прошедшего года, за новый Камри производитель просил 1.5 миллиона рублей. Камри новая считается самым востребованным седаном не только среди американских автолюбителей, она также очень популярна в России.

Поскольку новый Камри планируется продаваться практически во всем мире, абсолютно логичным видеться решение японского производителя наладить сборку New Camry на 10 заводах в разных странах мира. Тойота Камри уже выпускается более 30 лет, в течение которых было произведено более 18 000 000 экземпляров популярной модели.

Какие же идеи японских конструкторов и дизайнеров были воплощены в жизнь в период разработки и сборки новой Toyota Camry? Первое что бросается в глаза при виде новой Тойота Камри – спортивность, агрессивность и динамичность, делающие дизайн кузова Тойота Камри практически идеальным.

Второе что можно отметить – полностью новый салон, где главенствует эксклюзивная приборная панель и центральная консоль с большим количеством суперпродвинутого оборудования, особенно радует наличие 10 подушек безопасности.

Еще одной важной особенностью New Camry можно считать шасси модульного типа ранее использованное в гибридной модели Тойота Приус. Производитель наградил свое детище мощным бензиновым движком объёмом 2.5 литра и роботизированной коробкой передач.

Внешний вид Тойота Камри

Японские дизайнеры традиционно наградили Toyota Camry шикарным внешним видом, особенно выделяются узкие передние фары и бампер плавно сливающийся с фальшрадиаторной решеткой. Для новой модели Тойота Камри характерны удлиненный капот, колесные арки циркульного типа, широкие двери с ребристой поверхностью и куполообразная крыша.

Корма Toyota Camry выглядит довольно мощно, где особенно хорошо смотрятся габаритные фонари и вертикальные воздуховоды. Тойота Камри позиционируется производителем как спортивный автомобиль с явными драйверскими амбициями.

Наружные габариты Тойота Камри имеют следующие показатели:

  • длина составляет 4 м 85 см,
  • ширина равняется 1 м 83 см,
  • высота составляет 1 м 44 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 82 см.

Новая Тойта Камри последнего поколения прибавила в размерах совсем малость, особенно заметно увеличилось расстояние между осями аж на 5 см. Такая разница сама по себе не может существенно повлиять на увеличение вместимости в заднем ряду кресел.

Интерьер Toyota Camry

Такой центральной консолью и приборной панелью навряд ли может похвастаться какой-то современный автомобиль. Компонуя салон Тойота Камри японские специалисты выжали максимум из своего воображения, что вылилось в создание уникальной изогнутой консоли, где компактно разместился большой дисплей мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов. Мультимедика Toyota Camry может похвастаться системой удаленного управления, возможностью выхода в интернет для 5 устройств и видеокамерой слепых зон.

В наличие многофунциональная приборная панель с большим дисплеем диагональю 7 дюймов. Изюминкой салона Тойота Камри безусловно можно назвать проекционный дисплей и фирменную акустическую систему. Toyota Camry оборудована системой экстренного торможения, способной различать пешеходов на дорожном полотне.

Полезными функциями для потенциального владельца Toyota Camry безусловно станут система слежения трудно просматриваемых зон, и система переключающая дальний свет. Новая Toyota Camry обзавелась новыми более комфортабельными передними сидениями, кресла второго ряда также довольно гостеприимны для задних пассажиров.

Техническое оснащение Тойота Камри

Герой сегодняшнего обозрения – Toyota Camry построена на новой модульной платформе с характерной независимой передней подвеской и задней подвеской многорычажного типа (применение двойных поперечных рычагов). Тормозная система Toyota Camry полностью дискового типа, руль Тойота Камри обзавелся электрическим усилителем, Тойота Камри позиционируется как переднеприводный автомобиль.

В подкапотном пространстве Toyota Camry прописались несколько вариантов двигателей. Речь идет о двух бензиновых моторах и о гибридной силовой установке. К бензиновым моторам Toyota Camry относятся 4 – цилиндровый мотор объемом 2.5 литра и 3.5 – литровый агрегат с мощностью 299 лошадок, работающий совместно с роботизированной коробкой передач. Гибридная версия Toyota Camry оснащена бензиновым 2.5 – литровым движком и электрическим мотором.

Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю

Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю. Едет с уверенностью, как будто последние 30 лет не прошли для наших дорог бесследно, на них, как минимум, появились асфальт и разметка. Но мы-то знаем, что это не так.

Видео тест Новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест как показала себя новая Тойота Камри 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Смена парадигм

Новая Тойота Камри  2018 — афиша, обреченная на успех, ведь речь идёт о самом популярном в России седане бизнес-класса. За 15 лет продаж на российском рынке реализовали более 300 тысяч Camry, причём круг клиентов широк: японский седан в чести как у таксистов, так и в качестве служебного автомобиля министров и губернаторов.

Toyota-Camry-2018: Мировая премьера модели нового поколения состоялась больше года назад — в январе 2017 и хотя японцы отказались от радикального разделения на американскую и европейскую версии седана, кое-какие изменения в угоду отечественному рынку в конструкцию внесли.

Главные отличия — в предлагаемой гамме силовых агрегатов и уже состоявшейся локализации производства: новая Camry собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге, где выпускались машины предыдущих двух поколений. В России по традиции не предлагают гибридную версию Camry. Оба четырёхцилиндровых мотора, и 2.0-литровый 150-сильный 6AR-FSE, и 2.5-литровый 181-сильный 2AR-FE, как и шестиступенчатую АКПП, новинка унаследует с Camry XV50, а значит, интрига ждёт лишь тех, кто выбрал самую мощную версию с двигателем 3.5 V6. Как раз такой автомобиль в максимально возможной комплектации Executive Safety на тесте Automps.ru.

Модернизированный силовой агрегат — 3.5 V6 2GR-FKS выдаёт те же 249 л.с., что и предшественник, но эти цифры не должны никого смущать: в американской версии двигатель имеет 305 л.с., а потеря мощности обусловлена российскими налоговыми ставками и адаптацией к бензину АИ-92.

Увеличенная степень сжатия, использование технологии комбинированного впрыска, а главное — новый 8-ступенчатый “автомат”: ждём от обновлённого тандема прогресса в ездовых дисциплинах.

Консервативный подход Toyota к созданию автомобилей стал визитной карточкой компании — противники такой философии критиковали концерн за скучные и невыразительные средства передвижения, в которых не хватало эмоций, драйва. Сторонники, наоборот, ценили надёжность, неприхотливость и достойный уровень комфорта.

О смене концепции в Toyota заговорили ещё в 2011 году, когда президент концерна Акио Тойода заявил, что скучные автомобили в фирме больше делать не будут.

Дебют новой Camry продемонстрировал — смене ценностей быть. Автомобиль ниже предшественника на 25 мм, при этом машина стала шире (+15 мм), длиннее (+35 мм), выросла колёсная база (+50 мм), линия капота стала ниже на 40 мм, а центр тяжести “потерял” 20 мм.

По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверский автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит точно выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6 и новая Тойота Камри 2018 не дотягивает. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоящим на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести.

Изменения в пропорциях видны невооружённым взглядом — силуэт Camry более приземистый, седан словно распластан по дороге. Правда, дорога должна быть хорошей. От неприятных неожиданностей спасут надежные тормоза.

В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера (сейчас она практически горизонтальная) потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров.

Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное, на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным.

Кстати, на более дешёвых версиях оформление переднего бампера чёрное, а на дорогих — серебристое. Выходит, что простые версии более выигрышно смотрятся черными, а светлым машинам больше идут дорогие комплектации.

Наезд на покрышку

Тест с проездом нашей фирменной 20-сантиметровой покрышки Camry ожидаемо не прошла — для пересечённой местности новая Toyota подходит меньше, чем ее старая версия (см. видео).

Интерьер

Сравнивая салон новой Camry XV70 с моделями предыдущих поколений ощущаешь смену парадигм: живой, современный дизайн передней панели, центральная консоль немного повёрнута к водителю, а диапазоны регулировок теперь позволяют удобно устроиться за рулём, вне зависимости от комплекции.

Единственная область, в которой Toyota сохранила преемственность — центральный тоннель, залепленный “пластиковым” деревом: верность традициям марки. Впервые на Camry в оснащении предлагается функция Auto Hold: опция позволяет не держать педаль тормоза в пробках.

Уйдя от темы квадрата, интерьер стал заметно интереснее. В списке опций вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильника и прочие приятности. Наконец-то ушёл в историю ножной стояночный тормоз.

Линия крыши стала ниже. Места сзади, конечно, хватает, но особого запаса нет. Зато очень много места для ног.

Хотя Camry стала длиннее, а колёсная база выросла, пространство в салоне уменьшилось — американские дилеры рапортуют о снижении объёма салона на 70 литров. Причин несколько — это и изменение профиля сидений, и более массивный центральный тоннель, и уменьшение высоты крыши.

На заднем сиденье Camry не стало тесно: скорее, появилось чувство защищённости. Незначительно уменьшилось пространство над головой, да и роскошный сенсорный пульт управления настройками задних сидений, блоком климат-контроля и аудиосистемой в подлокотнике намекает — пятый здесь лишний.

Акустический комфорт — ещё одно достоинство новинки. Вряд ли кто-то всерьёз относил шумоизоляцию к слабым сторонам Camry предыдущего поколения, но, тем не менее, новая машина ощущается намного тише предшественника, как с водительского места, так и с позиции пассажира.

Мотора в салоне практически не слышно, да и дорожный гул, даже в зоне задних арок стал намного тише.

В объеме багажника новая Тойота Камри 2018 потеряла. В угоду нашим потребностям, Тойота положила в багажник полноразмерную запаску, таким образом, на полу получился горб, и без того низкий багажник стал совсем тесным.

На роликах

На первый взгляд неожиданные результаты продемонстрировала Camry на тесте с роликами: наш снаряд, имитирующий нулевое сцепление с дорогой, автомобиль уверенно преодолел с включенной системой стабилизации, но стоило выключить систему — и много рекламируемый самоблокирующийся дифференциал не помог. Хотя возможность полностью выключать электронику — несомненный плюс для драйверского автомобиля и редкость по нынешним временам.

Самоблокирующийся дифференциал, ну, давай, помогай.

В драйве

Переоценку ценностей Toyota в сторону водителя ощущаешь ещё сильнее, когда садишься за руль — с первых поворотов рулевого колеса понимаешь, насколько острее стало управление. Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено с 18,5:1 до 13,7:1, от упора до упора стало на пол-оборота меньше, а жёсткость кузова выросла аж на 30%! Столь радикальные изменения вкупе с переработанной подвеской объясняют изменившийся характер Camry на дороге — если раньше японский седан был валким и нерасторопным, то новое поколение почти рассталось с кренами и приятно радует обратной связью на руле.

Новая Toyota-Camry-2018 — это уже не корабль в качку.

Toyota-Camry-2018 в повороте, за рулем автогонщик Константин Терещенко. По его мнению, теперь на Камри можно ездить с огоньком.

Обновлённый V6 незначительно превосходит старый агрегат по крутящему моменту (+10 Н*м), но благодаря новому восьмиступенчатому автомату Aisin разгон в Camry XV70 ощущается иначе, чем на модели предыдущего поколения — седан активнее реагирует на педаль газа, а коробка не путается в передачах.

Таким образом, спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма спокойных подъемов и плавного ускорения на прямой.

Мы попробовали и автомобиль с двухлитровым мотором — он остался весьма флегматичным. В то время, как 2-литровая Киа Оптима вполне уверенно держится в потоке, на 2-литровой Камри приходится нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.

Однако, с ростом скорости Камри снова становится сама собой. Руль легчает и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная.

Ложка дёгтя — в технических характеристиках. Заявленный разгон 0-100 км/ч не только не улучшился, но даже добавил лишнюю десятую долю секунды, возрос и паспортный расход топлива. Мелочь, а тенденция неприятная.

Хотя новая Тойота Камри 2018 и приятный в управлении автомобиль, ураганной динамики или провоцирующего поведения ждать от неё не стоит — машина словно напоминает, что вы за рулём большого переднеприводного седана и, если перестараться со скоростью, в целом нейтральное поведение Camry сменяется сильной недостаточной поворачиваемостью. Словом, несмотря на весь прогресс Camry в общении с водителем, для безудержного драйва лучше взять другую модель Toyota, например, GT86.

К новым рекордам продаж?

В Toyota провели обстоятельную работу над ошибками и постарались учесть критические замечания в адрес Camry — автомобиль нового поколения лучше предшественника и внешне, и внутри, и по поведению на дороге. Toyota не побоялась поменять основные парадигмы и, не потеряв в традиционных ценностях марки, добавила в копилку удовольствие от вождения. При этом цены на базовые версии автомобиля остались практически неизменны. Ждём новых рекордов продаж?

Ценовая политика производителя:

По статистике едва ли не 80% продаваемых в России Camry — с 2.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, цены на такую модификацию выросли на 13-39 тысяч рублей относительно предыдущей версии. Базовая 2.0-литровая Camry и вовсе подешевела на символические 8 тысяч рублей, а вот топовые комплектации подорожали ощутимо — на 140-180 тысяч, поскольку в них появился комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, функцией распознавания дорожных знаков и другими полезными дополнениями. Ещё один плюс Camry XV70 — уровень оснащения больше не связан жёстко с выбором типа двигателя, а значит, есть возможность не переплачивать за мотор 3.5 V6, не потеряв в опциях.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф),  за участие в подготовке материала.

Видео тест новая Тойота Камри 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

TOYOTA CAMRY

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.02.53.5
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4885 / 1840 / 1455 / 28254885 / 1840 / 1455 / 28254885 / 1840 / 1455 / 2825
Объем багажника, л469 - 493 (зависит от комплектации)469 - 493 (зависит от комплектации)469 - 493 (зависит от комплектации)
Снаряженная / полная масса, кг1570 - 1580 / 20301555 - 1625 / 20701690 - 1700 / 2100
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,09,97,7
Максимальная скорость, км/ч210210220
Топливо / запас топлива, лА92 / 60А92 / 60А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 5,5 / 7,111,5 / 6,4 / 8,312,5 / 6,4 / 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16V6 / 24
Рабочий объем, куб. см199824943456
Степень сжатия12,710,410,8
Мощность, кВт / л.с. 110 /150 при 6500 об/мин. 133 / 181 при 6000 об/мин. 183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 192 при 4700 об/мин. 231 при 4100 об/мин. 356 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.

Тойота Камри 2018 стала моложе и спортивнее

Долгожданная Тойота Камри 2018 модельного года наконец-то была представлена. Произошло это на Детройтском автосалоне 2017 года. Новинка представляет собой восьмое поколение данной модели. В продажу она поступит уже этим летом, правда первоначально только на рынок США. Что касается России, то у нас её стоит ждать только в начале 2018 года, когда будет налажено российское производство этой модели.

Прежде всего, внешне Тойота Камри стала выглядеть куда моложе и спортивней, нежели её предшественник, чем-то напоминавший офисного менеджера, одетого в костюм для официального приёма. Новый экстерьер призван освежить несколько унылый вид нынешней версии модели. Новая Camry получила обновленную переднюю часть. Попутно автомобиль украсился дизайнерскими элементами, заимствованными у нового Лексуса, в частности крупными нижними воздухозаборники и новыми фарами работающими на светодиодах.

Сзади у Тойота Камри 2018 бросается в глаза блок огней овальной формы, а также возвышающийся над багажником миниатюрный спойлер. Боковой силуэт автомобиля также смотрится по-новому, поскольку теперь его образуют плавные линии вкупе со спортивными, резкими обводами. Сбоку силуэт автомобиля также напоминают седан Lexus. Новые пропорции и овальная форма боковых окон сказались на внешности Camry и теперь она, в отличии от предшественницы, совсем не скучная. Впрочем, преемственность поколений сохранена и черты предшественника легко угадываются.

Управляемость подняли на новый уровень

Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.

Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.

Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine. Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.

Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.

Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.

Интерьер салона

Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.

Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.

Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.

О системах безопасности

На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.

Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики силовой установки и габариты Тойота Камри 2018

  • Длина: 4915 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Ширина: 1825 мм;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Колёсная база: 2795 мм;
  • Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 литра;
  • Мощность: 295 л.с.

Видео Toyota Camry восьмого поколения


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости