С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая джетта 2018


Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Volkswagen Jetta 2018: яркий седан среднего класса

Новая генерация очень популярного и надежного седана Volkswagen Jetta 2018 получилась очень интригующей. После знаменитого скандала, который больно ударил по репутации компании, ее дизайнеры и инженеры из кожи вон лезут, чтобы угодить всем. И с этой моделью они угадали на все 100%. Немалое количество изменений коснулось, как внешнего оформления, так и деталей интерьера. И, естественно, много новинок в техническом оснащении. Все это позволяет уже сейчас с уверенностью утверждать, что машина будет сильнейшим игроком в своем ценовом сегменте.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Фольксваген Джетта 2018 модельного года, за счет большого числа рельефных элементов очень напоминает современные спорткары.

В передней части, при взгляде на фото, особенно интересно смотрится новая решетка радиатора. Выделяется за счет тонких хромированных полос, необычной формы и крупного фирменного логотипа. Оптика стала выглядеть по-современному, однако вместо привычных в последние годы узких фар, они довольно крупные и угловатые. И это придает особенный изыск и агрессию. Наполнение премиальное, выполненное по светодиодной технологии. Бампер небольшой, имеет слегка X-образную форму. По некоторым данным, снизу он получил пластиковую защиту. По бокам, в довольно крупных выемках, установлены яркие противотуманные огни. Капот имеет несколько продольных рельефных полос.

Также ярко выглядит новый кузов и в профиль. Рестайлинг привнес множество, казалось бы, незначительных улучшений, которые, однако, сыграли очень большую роль в придании резкости и спортивности внешнему виду этого семейного седана. В первую очередь это выполненные вдоль всего корпуса рельефные полосы и нестандартные диски довольно крупного диаметра. Новыми стали и боковые зеркала с дверными ручками. Обзорность для водителя слегка увеличилась, несмотря на практически полностью сохранившуюся геометрию стекол.

Стильно смотрится и кормовая часть автомобиля. Оптика стала уже и острее. Багажник получил небольшой выступ, который функциональной нагрузки не несет, однако смотрится великолепно. Бампер оснащен пластиковой защитой. Выхлопная система представлена в виде двух патрубков прямоугольной формы, которые расположены в разных краях.

Интерьер

Рассматривая интерьер Volkswagen Jetta 2018 можно предположить, будто это салон машины премиум-класса. Все спроектировано очень изящно и при этом строго. Все кнопки, регуляторы и рычаги расположены на оптимальных местах и любому водителю будет на интуитивном уровне понятно, что следует делать в том или ином случае. Все имеет резкие и угловатые черты, что дополнительно выделяет характер машины. Материалы использовались очень высокого качества. Тут и приятная на ощупь кожа, и стильные вставки из металла, и даже пластик смотрится довольно дорого. Центральная консоль напоминает борт космического корабля. Всего несколько круглых регуляторов и большой мультимедийный экран, который слегка утоплен.

Рулевое колесо трехспицевое. Обладает довольно большой функциональностью, причем управлять можно не только музыкой, но и некоторыми другими настройками машины. Великолепной получилась приборная панель. Она выполнена в инновационном стиле в виде цифровых датчиков, которые выводят огромное количество необходимой информации, вплоть до мельчайших подробностей.

Места в салоне предостаточно. Сзади с комфортом разместятся даже три пассажира. Все кресла можно настраивать под конкретного человека. Присутствует боковая поддержка. Материал для набивки использовался мягкий и, в то же время, упругий.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2018 получил классные технические характеристики. Силовых установок на выбор клиенту предоставляется сразу четыре. Стандартный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 85 л.с. Коробок передач в данном случае также может быть две, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат.

Следующий мотор объемом 1,4 литра может идти в комплекте с одной или двумя турбинами. Мощность составляет 124 и 150 л.с. соответственно. Коробка только автоматическая на семь ступеней.

Самый большой объем имеет дизель – 2 литра. Его мощность равняется 150 л.с. Также идет в комплекте с семиступенчатым автоматом.

Привод исключительно передний. Уровень расхода топлива находится на очень низком уровне, от 5 до 6,5 литра на 100 км.

Багажник для седана солидный и больше, чем у многих кроссоверов. Объем превышает 500 литров. Однако это значение нельзя увеличить путем складывания заднего ряда, что для современного автомобиля является странным.

Комплектации и цены

Цена на представленные комплектации варьируется от 800 тысяч до практически 1,3 миллиона рублей. Даже за минимальную стоимость машина будет неплохо оснащена. А уж топовый вариант мало в чем уступит представителям более дорогого сегмента. В наличии и кожаный салон, современный навигатор, камера заднего вида, подогрев сидений, зеркал и стекол, климатическая установка, электрическая регулировка кресел и боковых зеркал, круиз-контроль и большое количество высокотехнологичных электронных систем.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России пока не объявлена, но согласно заявлениям дилеров, это произойдет в 2019 году. При этом уже скоро будет открыта предварительная запись на тест-драйв, и при поступлении первых образцов можно будет в полной мере оценить все плюсы и минусы автомобиля самостоятельно.

Конкурирующие модели

Реальных конкурентов у получившегося у немцев автомобиля очень мало. Среди соперников, способных побороться за покупателя стоит выделить Ford Focus и Skoda Octavia. Все три машины довольно схожи по стильному внешнему виду, уровню оснащения и технической начинке. Однако новая модель от немецкого автоконцерна многими воспринимается как автомобиль из несколько другой, более высокой и престижной, категории за ту же стоимость.

Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации - журнал За рулем

Volkswagen Jetta

Место премьеры, как оказалось, выбрано не случайно. Если верить официальной информации компании, то нынешнее поколение Volkswagen Jetta будет продаваться исключительно в Северной Америке. Позднее оно появится еще и в Китае, но под именем Sagitar. Европейской же версии в Volkswagen не планируют.

Впрочем, пока ставить крест на российском рынке рано: у нас нынешняя Jetta пользуется популярностью, и вполне возможно, что для России будет сделано исключение. Тем более что по факту европейским рынком мы и не являемся: тот же большой кроссовер VW Atlas у нас продавать собираются под именем Teramont, а ведь Старый Свет его тоже не увидит.

Volkswagen Jetta

Volkswagen возлагает большие надежды на новую Джетту, все же это самая продаваемая модель немецкой марки в США. Собирать автомобили будут на заводе в Мексике.

Седан, как и подавляющее большинство всех моделей Volkswagen (за исключением up! и Touareg), построен на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником Джетта длиннее на 45 мм (4702 мм), колесная база выросла на 35 мм (до 2686 мм), на 21 мм увеличилась ширина (1799 мм), а в высоту прибавка составила 6 мм (1459 мм). При этом седан теперь немного короче (-10 мм) спереди и длиннее (+18 мм) сзади.

В результате седьмое поколение Джетты выглядит динамичнее. В угоду тем, кто выбирает седаны из-за того, что они престижны с виду, немцы оставили окошки за задними дверями, а также обильно приправили внешность машины хромированными элементами.

Полностью преобразился и интерьер автомобиля. Конечно, он все еще «фольксвагеновский», то есть консервативный, но уже не такой скучный, как прежде. Архитектуру передней панели в самой компании делят на две части. В верхней на топовых версиях находятся два широкоформатных экрана. Один выполняет роль приборной панели, а через второй идет управление информационно-развлекательной системы. На втором же уровне расположен лишь блок управления климат-контролем. Кнопок — самый необходимый минимум, причем большинство из них, включая те, что на руле, — сенсорные. На центральном тоннеле с водительской стороны появилась узкая ниша: туда будет удобно ставить гаджеты.

Машина стала более оснащенной. Например, все без исключения комплектации получили полностью светодиодную головную оптику, а в списке опций появилась вентиляция передних сидений.

Volkswagen Jetta

Все версии, кроме базовой, получили систему предупреждения об опасности столкновения, в том числе автоматическую систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему предупреждения о смене полосы и помощника при парковке задним ходом, который мониторит объекты, невидимые с водительского места.

Volkswagen Jetta

Для американского рынка Volkswagen Jetta предложат в четырех традиционных комплектациях (S, SE, SEL и SEL Premium). Мотор анонсирован только один: хорошо себя зарекомендовавший 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Для базовой версии будет доступна 6-ступенчатая механика, а остальные варианты получат 8-ступенчатый автомат.

Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации

Фото: Volkswagen

Volkswagen Jetta 2018 года

Компания Volkswagen никогда не останавливается в стремлении совершенствования, развития и внедрения новых технологий в автомобили. Volkswagen Jetta — новый удобный пятиместный автомобиль в кузове седан, который к 2018 году претерпел несколько кардинальных изменений.

9 основных изменений в Фольксваген Джетта 2018 года выпуска

  1. Обивка салона выполнена из качественной ткани;
  2. Производители установили контроль усталости за водителем;
  3. Появился дисплей с большим количеством функций;
  4. В автомобиле появилась регулировка уровня высоты водительского кресла;
  5. Машина оснащена полным электропакетом;
  6. В новинке авто внедрили подогрев форсунок омывателя и подогрев боковых зеркал;
  7. Производители предусмотрели две фронтальные подушки безопасности;
  8. Автомобиль выпускают с 15–дюймовыми литыми дисками;
  9. В системе управления появился указатель степени износа колодок.

Обновления в интерьере Jetta 2018

В 2018 году интерьер машины выполнили из качественного материала и жесткого прочного пластика, который стал более приятным на ощупь и перестал скрипеть. Все это дополняют вставки, изготовленные из хрома и алюминия. Подсветка выполнена из светодиодных элементов.

После изменения цветовой палитры применяемых материалов для отделки в салоне стало намного уютнее. Появились удобные подголовники для более комфортной и удобной езды. В центральном подлокотнике можно менять длину и высоту его расположения. А также появилось значительное количество нужных и удобных настроек в автомобиле.

Удобно расположились кнопки управления, клавиши и переключатели в окантовке, изготовленной из хрома. На руле появились клавиши управления для более удобного пользования во время езды. Руль чуть скошен внизу обода.

Расположение приборов на приборной панели стало более правильным и удобным. Колодцы циферблатов сделаны под небольшим углом, что позволяет максимально следить за показаниями во время езды.

Под переделку попала и центральная консоль. Она стала выглядеть стильно, величественно и современно. Наверху расположено два узких дефлектора, а посредине удобно расположился семидюймовый сенсорный экран с навигационной системой. Климат контроль расположен снизу, ниже сенсорного экрана.

Новая модель:  Volkswagen Atlas 2018 года

Для более быстрого и правильного обогрева салона производители поменяли расположение нагревательных элементов. Грузовой отсек остался прежним — 510 л, что соответствует классу С.

Внешний вид нового кузова Volkswagen Jetta 2018 года

Новая версия авто значительно прибавила в своих габаритах, что позволяет производителям авто конкурировать с машиной Skoda Octavia. Увеличение размеров автомобиля позволило увеличить пространство между двумя рядами сидений.

Теперь пассажиры могут с особым комфортом и удобством располагаться на сиденьях заднего ряда. Дизайн обновленного Фольксвагена 2018 года вышел современным и солидным, что обычно присутствует у машин бизнес-класса.

Нововведения затронули перед машины. Производители увеличили воздуховод, добавили рельефный бампер с накладками, которые выполнены из хрома, обновили решетку радиатора. Головная оптика выполнена из светодиодных элементов.

Передние фары обрели четырехугольную форму. Изменения затронули и противотуманные фары. Они стали точечными, меньше размером и смотрятся более аккуратно.

Производители улучшили аэродинамику машины с помощью изменения у лобового окна угла наклона, крышу поменяли на куполообразную форму, сузили стойки автомобиля. Это позволило увеличить окна и двери и сделать более вытянутыми зеркала бокового вида.

Кузов стали обрабатывать антикоррозийным составом. Большую часть днища полностью закрыли пластиковым кожухом, который имеет высокую прочность.

В задний, слегка выступающий, бампер хорошо вписались стоп-сигналы и блок-фары необычной формы. Массивный багажник создает эффект презентабельности, дороговизны. Особую гордость производителей занимают распластанные задние фонари прожекторного типа.

Новизной у обновленного авто стал наклон крыши, что подчеркивает шикарный внешний вид автомобиля.

Кнопка открывания багажного отделения удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Специально для российских дорог увеличен просвет, который составляет 160 мм.

Видео обзор обновленной версии Jetta

Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.

Новая модель:  Новые модели Volkswagen 2018 года

В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.

 

Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:

  1. Базовый — объем 1,6, мощность 85 л.с.
  2. Турбированный — объем 1,4 на 124 л.с.
  3. С двойным турбонаддувом — объем 1,4, мощность 150 л.с.

При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.

Начало реализации и стоимость

Всего машина будет производиться в 4-х основных комплектациях:

Стоимость минимального «концепта» предварительно составит 800 тыс.рублей. Но при этом цену за новый Фольксваген Джетта 2018 года выпуска в максимальной комплектации производитель обещает установить порядка 1 млн 255тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит машину с:

  • сплит-системой;
  • функцией затемнения зеркала заднего вида;
  • функцией обнаружения слепых зон;
  • гидрокорректором фар;
  • электроприводом боковых зеркал;
  • камерой заднего вида;
  • теплоотражателями стекол.

Дата выхода еще точно не объявлена, но предполагается, что в России новинка появится во второй половине 2018 года. Известно также, что на машины, экспортирующиеся в нашу страну, будет устанавливаться навигационная система ЭРА-Глонасс.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости