С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая лада надежда


Новая Лада Надежда: какой она может быть… — DRIVE2

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья www.kolesa.ru/article/fol…kogo-minivjena-2016-03-11

Источник www.kolesa.ru/news/novaya…zhda-kakoj-ona-mozhet-byt

Новая Лада Надежда: какой она может быть. Новая лада надежда какой она может быть

ГлавнаяЛадаНовая лада надежда какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 75%, 3 3 75% 75% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 25%, 1 1 25% 25% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 2818 2818 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 383 383 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 135 135 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 333627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

carspress.ru

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.
Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке
АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 20

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 85%, 2553 2553 85% 85% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 342 342 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 123 123 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 301827.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник

best-car-news.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 1966 1966 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 12%, 277 277 12% 12% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 93 93 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 233627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

auto-soul34.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 80%, 237 237 80% 80% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 15%, 45 45 15% 15% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 5%, 14 14 5% 5% от всех голосов

Всего голосов: 29627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

avtotopic.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 80%, 257 257 80% 80% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 15%, 49 49 15% 15% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 5%, 15 15 5% 5% от всех голосов

Всего голосов: 32127.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

zoomangustspb.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть |

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и скрытые задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Добавить комментарий

Идея минивэна от LADA очень хороша, и я надеюсь когда нибудь увидет ее воплощение в виде серийной модели, но имя «Надежда» для такой машины – верная смерть. Я не знаю кто в своё время на АвтоВАЗе «блеснул» оригинальностью и назвал машину «надежда», но этого человека нельзя больше допускать к решениям по неймингу.

Да хватит уже блин . Рисуйте что свое оригинальное ! Сделайте модели в 3д максе , хватит уже иномаркам морды русских машин приделывать . Это не как не смотрица . Это опель и все !

А что? Вполне и однозначно!)

Всегда любил универсальные машины. Для семьи с детьми — самое то. У меня в семье были и ВАЗ 21047 и ВАЗ 21043, последние 6 лет езжу на немецком минивене. Подходит время обновить машину, но минивены исчезли из продажи. Дилеры говорят — нет спроса, но тогда вопрос: Почему «Мерседес», «Ситроен» и «БМВ» держат в своих портфелях такие авто? Значит, рынок есть. Только цена в 2 млн. пугает. 1-1,2 млн. для меня подъемная цена. Если «Надежда» будет близка по размерам к «Зафира 2», однозначно проголосую за нее рублем!

А как же 5-ти и 7-ми местный Ларгус? Или это не минивэн?

Был в начале нулевых у французов кроссовер Scenic RX4. Самый (ну хоть в какой-то степени) реалистичный вариант подобного возрождения модели в подобном виде — перелицованный нынешний Scenic. Естественно в кросс-исполнении. Это была бы еще более красивая машина, имхо. Хотя, красиво, конечно. Что уж тут =)

Как всегда шикарно, Никита! Но мне кажется стоило попробовать взять за основу не Зафиру, а недавний вэн от Мицубиси — один концерн ведь теперь, да и иксфейс уже на месте)))

Не, как-то нет. Вроде и неплохо, но, позвонить в банк не захотелось.

Блин. Не плохо конечно. Но. Нафига это в новости пихать? Есть же «статьи».

Статьи это скорее про текст, здесь его не так уж много

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 это попса, а бэха Е39 удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai

Новая Лада Надежда: какой она может быть — Колеса.ру

Лaдa Нaдeждa, нoсившaя индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда   продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 2824 2824 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 384 384 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 135 135 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 334327.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

avtovladelez.ru

Новая Лада Надежда: какой она может быть — Колеса.ру

Лaдa Нaдeждa, нoсившaя индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда   продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

  • Да! Отличный вариант

  • Зачем, если есть Ларгус?

  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Отличный вариант 84%, 2824 2824 84% 84% от всех голосов
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы! 11%, 384 384 11% 11% от всех голосов
  • Зачем, если есть Ларгус? 4%, 135 135 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 334327.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Отличный вариант
  • Зачем, если есть Ларгус?
  • Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.  

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости