Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья www.kolesa.ru/article/fol…kogo-minivjena-2016-03-11
Источник www.kolesa.ru/news/novaya…zhda-kakoj-ona-mozhet-byt
ГлавнаяЛадаНовая лада надежда какой она может быть
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 427.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
804
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬkareliyanews.ru
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 333627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
carspress.ru
Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.
Содержание статьи:
После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?
История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.
Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.
Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.
Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.
Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.
Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.
Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.
Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:
Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.
В список оборудования «Надежды» входит:
Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.
Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2120 | от 90 до 260 тысяч |
Машина продержалась на сборочном конвейере до 20
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 301827.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник
best-car-news.ru
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 233627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
auto-soul34.ru
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 29627.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
avtotopic.ru
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 32127.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник: http://www.kolesa.ru/news/
zoomangustspb.ru
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и скрытые задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
Идея минивэна от LADA очень хороша, и я надеюсь когда нибудь увидет ее воплощение в виде серийной модели, но имя «Надежда» для такой машины – верная смерть. Я не знаю кто в своё время на АвтоВАЗе «блеснул» оригинальностью и назвал машину «надежда», но этого человека нельзя больше допускать к решениям по неймингу.
Да хватит уже блин . Рисуйте что свое оригинальное ! Сделайте модели в 3д максе , хватит уже иномаркам морды русских машин приделывать . Это не как не смотрица . Это опель и все !
А что? Вполне и однозначно!)
Всегда любил универсальные машины. Для семьи с детьми — самое то. У меня в семье были и ВАЗ 21047 и ВАЗ 21043, последние 6 лет езжу на немецком минивене. Подходит время обновить машину, но минивены исчезли из продажи. Дилеры говорят — нет спроса, но тогда вопрос: Почему «Мерседес», «Ситроен» и «БМВ» держат в своих портфелях такие авто? Значит, рынок есть. Только цена в 2 млн. пугает. 1-1,2 млн. для меня подъемная цена. Если «Надежда» будет близка по размерам к «Зафира 2», однозначно проголосую за нее рублем!
А как же 5-ти и 7-ми местный Ларгус? Или это не минивэн?
Был в начале нулевых у французов кроссовер Scenic RX4. Самый (ну хоть в какой-то степени) реалистичный вариант подобного возрождения модели в подобном виде — перелицованный нынешний Scenic. Естественно в кросс-исполнении. Это была бы еще более красивая машина, имхо. Хотя, красиво, конечно. Что уж тут =)
Как всегда шикарно, Никита! Но мне кажется стоило попробовать взять за основу не Зафиру, а недавний вэн от Мицубиси — один концерн ведь теперь, да и иксфейс уже на месте)))
Не, как-то нет. Вроде и неплохо, но, позвонить в банк не захотелось.
Блин. Не плохо конечно. Но. Нафига это в новости пихать? Есть же «статьи».
Статьи это скорее про текст, здесь его не так уж много
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатовXXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхожденияКаково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai SolarisЯ знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрётОчень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 это попса, а бэха Е39 удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвескаПоследние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлажденияВечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia IIВ России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджетАвтомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из БелоруссииПодавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армииВ самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибииМалоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗНа массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-хДесять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…
xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai
Лaдa Нaдeждa, нoсившaя индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 334327.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Вконтакте
Google+
avtovladelez.ru
Лaдa Нaдeждa, нoсившaя индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
ОпросКупили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Да! Отличный вариант
Зачем, если есть Ларгус?
Время минивэнов прошло, да здравствуют кроссоверы!
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 334327.07.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453