С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая модель рендж ровер


Новинки Ленд Ровер (Land Rover) 2019 модельного года

В 2019 модельном году компания Land Rover представит несколько интересных новинок, среди которых можно выделить обновленные модели: Range Rover P400e, Range Rover Sport P400e, Range Rover Vogue, Land Rover Defender и Range Rover Evoque.

Подробнее о них вы можете узнать из нашего обзора.

Рестайлинговая модель Range Rover P400e 2019 года представляет собой «гибрид» подключаемого типа. Бензино-электрическая система обеспечивает достаточно впечатляющий полностью электрический диапазон хода в 50 км благодаря литий-ионной батарее на 13,1 кВтч и электродвигателю мощностью 85 кВт.

Также автомобиль оборудован 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами мощностью 398 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. Он работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF.

Такая конфигурация дает возможность Range Rover P400e разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Другими словами, модель с новой гибридной трансмиссией не теряет своих лидирующих в классе возможностей.

Это не первый раз, когда мы слышали о гибридных автомобилях Range Rover. Автопроизводитель заверил, что сможет предложить гибридную трансмиссию для каждой из своих моделей к 2020 году.

к содержанию ↑

Спортивный «гибрид» Range Rover Sport P400e

Еще один подключаемый «гибрид» Range Rover Sport P400e появится в 2019 модельном году. Его презентация намечена на лето следующего года.

Полная электрификация этой модели намечена на 2020 год. Новинка будет использовать 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечит общую мощность 398 л.с. и крутящий момент 640 Нм. Электромотор имеет восьмискоростную коробку автомат встроенного типа, которая подключена к системе для четырех колес.

Использование электромотора также вынудило разработчиков произвести уникальную калибровку селектора режимов движения. Новые настройки распределяют крутящий момент от электромотора на все четыре колеса. Это позволяет лучше контролировать внедорожник во время маневров на низких скоростях.

Новый внедорожник сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а граничная скорость составляет 220 км/ч. Это очень даже хорошо для автомобиля таких габаритов и такого класса. Наличие аккумулятора мощностью 13,1 кВтч предполагает около 48 км чистого хода от электричества. Правда производительность будет ниже, так как электромотор имеет мощность всего 114 л.с.

Зарядный порт расположен спереди, хотя сама батарея установлена сзади для более эффективного распределения веса. Зарядка автомобиля может быть настроена на нужное время. Если порт зарядки светится белым, то это означает, что автомобиль подключен, но еще не заряжается. Синий цвет индикатора сигнализирует о том, что необходимое время зарядки выставлено, но процесс не выполняется.

Если сигнал мигает зеленым цветом, то это означает, что автомобиль находится в процессе зарядки. О полной зарядке аккумулятора говорит сплошной зеленый цвет индикатора. Range Rover Sport P400e 2019 года должен поступить в продажу в начале следующего года. Новинка получит новый стиль, современное оборудование, а для конфигурации SVR предусмотрена большая производительность.

к содержанию ↑

Роскошный автомобиль SUV класса Range Rover Vogue

Range Rover Vogue 2019 модельного года относится к классу роскошных внедорожников. Судя по просочившимся в интернет фотографиям, он получит некоторые дизайнерские реплики от последней модели Sport. Снаружи автомобиль стал более изящным. Внутри кабины появится более крупный сенсорный экран и улучшенные материалы отделки.

Что касается двигателя, вполне вероятно, что новинка получит гибридный модуль, используемый в Sport. Тем не менее, также должны предлагаться традиционные двигатели.

Таким образом, в зависимости от уровня отделки, в продаже будет несколько двигателей. Базовым станет 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 254 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Следующим будет 4,4-литровый дизель V-8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 740 Нм.

Будут также два бензиновых варианта. Один – это 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор, обеспечивающий мощность 398 лошадей и 640 Нм крутящего момента. Вторым станет 5,0-литровый силовой агрегат V-8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составит 250 км/ч. Все двигатели будут работать с автоматической восьмискоростной коробкой передач.

Согласно последним новостям, новый Vogue также должен использовать подключаемый гибридный силовой агрегат. Скорее всего, это будет комбинация 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность силовой установки должна составлять 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.

Ожидается, что новинка получит слегка переработанную решетку радиатора с новым сетчатым рисунком. Также будут установлены светодиодные фары Matrix с дневными ходовыми огнями. Кроме того, можно ожидать новый бампер. Range Rover Vogue 2019 года будет ездить на 20-дюймовых колесах, но также будут доступны более крупные 21 и 22-дюймовые диски.

Отделка и оснащение салона имитирует дизайн модели Velar с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Интерьер традиционно будет очень удобным, роскошным и хорошо оборудованным. Сиденья с кожаной обивкой оснастят системой подогрева. Точная цена пока не

к содержанию ↑

Внедорожник Land Rover Defender

Defender был бескомпромиссным внедорожным автомобилем, который выпускался на протяжении трех десятилетий. Однако Land Rover решила отказаться от модели, поскольку она больше не соответствовала последним стандартам безопасности.

Теперь, похоже, автопроизводитель собирается выпустить преемника для одного из своих самых известных внедорожников, когда-либо созданных компанией. Ожидается, что они выпустят его в 2019 году.

Сейчас существует довольно много слухов о новом автомобиле. Во-первых, похоже, что он не будет иметь такой же внедорожный кузов, как его предшественник. Вместо этого в новой версии автомобиля будет использоваться алюминиевая структура, которая обеспечит лучшую жесткость при кручении, а также сделает машину значительно легче.

Несмотря на то, что новый Defender более чем вероятно будет использовать платформу unibody, это не означает, что автомобиль не сможет справиться с сильным бездорожьем. На самом деле это будет один из самых проходимых и роскошных внедорожников. Он получит лучшие шины, оригинальную полноприводную систему и, возможно, более высокий дорожный просвет.

Габаритные размеры будущего автомобиля до сих пор неизвестны. Но, похоже, что новый Defender будет иметь колесную базу длиной до 254 см. Это позволить автомобилю длительное время ехать по бездорожью, сохраняя при этом большое внутреннее пространство. Возможна также и более длинная конфигурация.

Одной из самых больших проблем старой модели был ее не очень впечатляющий интерьер. Учитывая цену предстоящей версии, можно с уверенностью предположить, что этого не произойдет. Мы можем ожидать премиальные материалы, действительно роскошную кабину и не менее 5 посадочных мест в более короткой версии.

Более длинная версия автомобиля может быть рассчитана на 8 мест, чтобы лучше конкурировать со своими основными соперниками. Некоторые эксперты предполагают, что Land Rover Defender 2019 года может быть вдохновлен моделью Velar. Если это так, то мы можем ожидать довольно много сенсорных элементов управления, которые на самом деле не являются идеальным решением для внедорожной машины.

Базовая версия будущего автомобиля может получить тот же 3,0-литровый турбированный мотор V6, что и другие современные продукты бренда. Его мощность составляет от 340 до 380 лошадиных сил и до 450 Нм крутящего момента. Такой двигатель сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы проехать где угодно.

Вполне вероятно появление более мощного 5.0-литрового мотора V8 с турбонаддувом мощностью от 500 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что позволит автомобилю конкурировать с Mercedes AMG G-Class. Возможно производитель предложит 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего новинка будет иметь электронный переключатель управления, который даст возможность водителю выбирать наилучшие настройки «на лету».

Ожидается, что новый Land Rover Defender будет показан в конце 2018 года. Производственная модель должна попасть в автосалоны в 2019 году или в начале 2020 года. Похоже, что новая модель будет стоить около 100 000 долларов, что позволит автомобилю напрямую конкурировать с G-классом. Для этого Land Rover должен предложить значительно более роскошный интерьер.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Range Rover Evoque 2019: модель второго поколения

К конце ноября две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне прошла официальная презентация новой модели Рендж Ровер Эвок 2019 (фото и цена), который сохранил свой фирменный облик и общие пропорции.

Снаружи новый кузов Range Rover Evoque 2 второго поколения не так-то просто отличить от предшественника, но если приглядеться, то можно заметить более узкую диодную головную оптику, измененную решетку радиатора, иные задние фонари, а также полностью другие бампера.

Каталог Range Rover

В компании решили отказаться от трехдверной модификации Эвоука, спрос на который был достаточно низким, зато на пятидверке крышу отныне сделали еще более покатой, плюс увеличили наклон лобового стекла. Приятно, что автомобиль сохранил расширенные колесные арки, причем теперь их лишили черных защитных накладок.

Самый верный способ быстро распознать новый Рендж Ровер Эвок 2019 года – взглянуть на его дверные ручки. Если они утоплены в кузов – значит перед вами свежая машина. А еще в топовых комплектациях вседорожнику отрядили 21-дюймовые колесные диски (в базе на 17″, а прежде максимально шли на 20 дюймов).

Внутри водителя и переднего пассажира встречает царство ЖК-дисплеев, которых здесь три – два 10,0-дюймовых экрана на передней панели являются частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), а третий диагональю 12,3″ представляет собой полностью электронный щиток приборов. В целом, оформление интерьера здесь напоминает старший Range Rover Velar.

Правда, все это относится лишь к самым дорогим версиям паркетника, тогда как в базе он по прежнему имеет традиционную приборку со стрелочными шкалами и механический блок климат-контроля. За доплату также электропривод рулевой колонки и широкий выбор материалов отделки – от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat.

Также Range Rover Evoque 2019 может быть оснащен полноцветным проекционным дисплеем, креплениями для планшетов на втором ряду с подзарядкой, шестью портами USB, ионизатором воздуха, точкой доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств и функцией InControl Remote для управления со смартфона замками, климатом, возможностью проверить остаток топлива в баке и пр.

Карманы в дверях нового Эвока вмещают полуторалитровые бутылки, в центральной консоли разместился довольно вместительный бокс, а под центральным экраном имеется полочка для мелочей, идеально подходящая под телефон. А еще здесь появилось цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида, интегрированную в плавник на крыше.

Технические характеристики

В основу Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с усовершенствованными стойками McPherson с гидроопорами рычагов спереди и фирменной многорычакой сзади. На создание “тележки” британцы потратили без малого миллиард фунтов, особое внимание при разработке уделив улучшению плавности хода, снижению шумов и вибраций, а также экологичности.

По сравнению с предшественником, габаритные размеры автомобиля изменились совсем незначительно: длина Land Rover Range Rover Evoque II составляет 4 371 мм (+ 1), ширина – 1 904 (+ 4), высота – 1 649 (+ 14), при этом колесная база выросла до 2 681 (+ 21). Дорожный просвет (клиренс) здесь равен 212 миллиметрам, объем багажника – 591 л (+ 16), а при сложенных спинках отсек достигает 1 383 л.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

Отметим, что на базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату – электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч.

В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВтч. Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Интересные фишки

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора – 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Еще одна фишка – это система “Smart Settings” с элементами искусственного интеллекта. Она может распознавать водителя по его смартфону (через специальное приложение) и на основе его привычек автоматически выставит необходимые настройки руля и сидений, климата, программу массажа, а также выведет в топ телефонной книги часто набираемые номера.

Данная функция может хранить в памяти настройки для восьми разных человек, при этом для запоминания различных параметров каждого их них ей потребуется какое-то время на сбор данных о привычках. Позже такая система появится на всех моделях Jaguar и Land Rover.

Кроме того, для авто предложена масса электронных помощников, включая функции удержания в занимаемой полосе, слежение за “слепыми” зонами, автоматическое торможение, ассистент спуска с горы, “внедорожный круиз” All-Terrain Progress Control, а также многое дургое.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Рендж Ровер Эвок 2 в России запланирован на начало января 2019, цены варьируются от 2 929 000 до 4 637 000 рублей, а первые клиенты получат свои машины в марте. Для кроссовера предложено шесть стандартных комплектаций (Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), а также лимитированная версия First Edition.

Отметим, что с момента выхода модели на рынок (более восьми лет назад) автомобиль по всему миру нашел более 772 тысячи покупатей, при этом у нас было продано около двадцати двух тысяч. В компании уточняют, что для 70% клиентов Evoque стал первой машиной марки Range Rover.

Видео

Range Rover Evoque 2019 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Новый Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок.

Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Салон Эвока 2 поколения - это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки. Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года. Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости