Самая горячая новинка Парижского автосалона, это новый Sandero Stepway, второго поколения. Автомобиль просто «взорвал» международный автосалон. Автомобиль, стал гораздо красивее, больше, комфортабельнее…
Новый Sandero Stepway
Яркий синий цвет, однозначно к лицу этому автомобилю (раньше в цветовой гамме Sandero Stepway, таких цветов не было). Передняя часть, получила свой неповторимый фирменный стиль, сейчас и язык не поворачивается назвать его не красивым. Это не тот деревенский Stepway, которым он был раньше. В намеке на «внедорожность» автомобиля новый Sandero Stepway, получит неокрашенные накладки по всему автомобилю, бампера, пороги. Также на крыше мы видим рейлинги, для креплений крупногабаритных грузов. Задняя часть получит, новые фары, да и сама пятая дверь кардинально изменилась, теперь она более покатая в сторону салона. В бампере виднеются парковочные датчики.
Stepway кузов
передняя часть
литые диски
рейлинги
Конструкция нового автомобиля, поменяется, ждут как технические новинки, так и эстетические — новый салон автомобиля.
К техническим новинкам можно отнести новую линейку двигателей. Появляется новый трех цилиндровый бензиновый турбированный двигатель, объемом всего 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Кстати расходовать он будет всего около 5-6 литров. Также стоить отметить новый дизельный двигатель, который уже имеет четыре цилиндра, но развивает мощность в те же 90 л.с., асход у такого двигателя будет равен 4 литрам. Какие двигатели будут в России, пока не понятно. Клиренс автомобиля увеличат, от 26 до 40 мм, все будет зависеть от комплектации, и страны где будет производиться Stepway. Так по некоторым данным в России клиренс вырастет на 40 мм, а в Европе на 26. На колесах видны литые диски на R-16.
Салон, меняется, причем очень существенно. Это и новая панель с сенсорной аудио системой, которая будет иметь еще и навигационную систему. Обивка дверей совершенно другая, нет она из того же «жесткого» пластика, но сделана аккуратно, виднеются большие разъемы для динамиков аудио системы, также поменяются и ручки дверей, теперь не будет «прорезей» в пластике, как в предыдущей модели, здесь полноценные ручки дверей. Также радуют и системы безопасности, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль 4 – мя подушками безопасности, и даже системой курсовой устойчивости.
Sandero Stepway салон
мультимедиа система
Самое интересное, что цены на DACIA Sandero Stepway, останется такой же привлекательной. За базовую модель попросят 10 590 ЕВРО (423 600 рублей). А за братьев, DACIA Logan и DACIA Sandero, 7700 (308000 рублей) и 7900 (316000 рублей) соответственно. В России новинки DACIA, будут продаваться под брендом Renault. Так что новые Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, не потеряют своей ценовой привлекательности.
О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения стенда компании Renault на ММАС-2014 не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.
В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого сообщалось непосредственно с мест, второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.
Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.
2.
Не смотря на то, что сами Афины мне не понравились, наблюдать за тем как просыпается этот огромный муравейник было просто круто. Время уходило, а мы продолжали тупо пялиться на город.
3.
Так… да… машина!
4.
Если раньше Sandero Stepway являлся лишь «внедорожной» комплектацией обычного Sandero, то теперь эта версия обзавелась своими собственными комплектациями и претензиями на отдельное место в модельном ряду Renault. Различия между версиями Confort и Privilege минимальны, но существенно влияют на итоговую стоимость. В максимальной комплектации вы получите улучшенную аудиосистему с функцией hands-free и подрулевым джойстиком управления, климат-контроль, бортовой компьютер и всякие приятности в виде кожаной отделки рулевого колеса и хромированные ручки дверей в салоне. Касательно звука, то лучше доплатить небольшую сумму и сразу установить мультимедийную систему MediaNAV с сенсорным экраном управления.
5.
Старого доброго двигателя 1.6 вполне достаточно для штурма серпантинов не только в городе, но и за его пределами. Повторюсь еще раз, конструктивно этот автомобиль мало чем отличается от Renault Logan нового поколения и практически ничем не отличается от Renault Sandero нового поколения.
6.
Одно из приятных нововведений, это система защиты от переворачивания ROM. Так как центр тяжести у Sandero Stepway находится достаточно высоко, дорожный просвет 195мм, подобное дополнение к алгоритмам работы ESP пришлось очень к месту. Да, подобные меры немного мешают шалить, но мы же за безопасное вождение.
7.
Пока мы устраивали фотосессию, наше время постепенно вышло… пришла пора заканчивать с утренними водными процедурами и возвращаться в гостиницу. После завтрака нас ждала основная программа марлезонского балета второго дня тест-драйва.
8.
Давайте немного отвлечемся и быстро глянем на салон нового Renault Sandero Stepway. А глянув, сразу поймем, что салон абсолютно идентичен Sandero или Logan. Возможно кому-то некоторые решения французских дизайнеров покажутся странными и не практичными, но мне, как владельцу Sandero предыдущего поколения, все очень удобно и логично.
9.
Небольшие отличия от нового Sandero все же есть. Сидения получили эксклюзивную обивку и более ярко выраженную боковую поддержку, а на ковриках красуется стильная надпись Stepway.
10.
Объем багажника не изменился. Прежних 320 литров вполне достаточно для обычной эксплуатации и катастрофически мало для дальних поездок. Впрочем, по-прежнему можно сложить сидения и увеличить объем до 1200 литров. Что приятно, кромка багажника теперь прямой формы и габаритная поклажа влезает без проблем.
11.
Двигаемся дальше… Афины достаточно большой город со своими идиотами на дорогах. А если есть идиоты, то будут и пробки. Нам пришлось довольно долго толкаться, прежде чем удалось выбраться за пределы каменных джунглей.
12.
Тут, правда, надо отметить, что загородный тест получился очень щадящий. Обещанное бездорожье предыдущей ночью смыло дождем и проехать там стало невозможно. Честно, было желание сделать как в анекдоте «ну ка подвинься узкоглазый!». Но времени и так было мало, пришлось смириться.
13.
Но машину надо брать на тест-драйв и нещадно гонять по отечественным дорогам. То смыло у них дорогу, понимаешь ли!Йа негодуэ! 🙂
14.
Навигационная система MediaNAV показала себя с самой лучшей стороны. Когда мы решили проверить работу систем стабилизации и съехали с дороги, маршрут был быстро пересчитан. Не первый раз езжу на машине с этой навигацией, за все время заметил только один недостаток – сенсорный экран. Его отзывчивость оставляет желать лучшего, а иногда приходится несколько раз долбить пальцем, чтобы выбрать нужный пункт. Тем не менее, к скорости работы навигации и других приложений никаких претензий нет.
15.
Вот еще забавное решение… колесные диски только выглядят как литые, на самом деле это штамповка с колпаками. Без шуток, не верите – сходите в салон и убедитесь сами.
16.
Не смотря на то, что на дворе было начало декабря, температура на улице радовала теплом. Во время утреннего брифинга организаторы даже предложили нам искупаться, а маршрут специально был проложен мимо пляжей.
17.
Нудистов среди нас не оказалось, а плавки, естественно, все оставили дома. Поэтому мы не смогли придумать ничего лучше, как искупать наши автомобили.
18.
По разбитой дороге, а потом и вообще по грунтовой, машина идет как по маслу. Не могу точно объяснить ощущения, подвеска не стала мягче или жестче, по сравнению с новым Renault Logan. Она стала какой-то упругой или как-то так… дорога по-прежнему ощущается пятой точкой, но эти ощущения не выходят из зоны комфорта. Шумоизоляция позволяет безнаказанно кататься по грунтовой дороге и крутить двигатель до высоких оборотов.
Естественно, надо понимать, что это не внедорожник и даже не паркетник… приставка Stepway в названии, по моему скромному мнению, скорее означает отличную подготовленность автомобиля к Российским дорожным условиям. Хотя производитель это называет «с внедорожным характером». В любом случае, за дорожный просвет 195мм. готов простить этому автомобилю все недостатки B-класса.
19.
Да-да! Забыли? Не смотря на наличие климат-контроля, подогрева всей плоскости лобового стекла, круиз-контроля и ограничителя скорости, мультимедийной системы и навигации, это автомобиль B-сегмента.
Короче, кому нужно больше подробностей, можно почитать мои записи про новый Renault Logan или почитайте брошюру.
20.
Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.
21.
Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану unis и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции. Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру udikov, который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу. Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉
История Рено Сандеро Степвей берёт своё начало ещё с 2008 года. Но как заявляет сама компания-производитель, разработка велась ещё с 2005-го. На создание новой линейки бюджетных автомобилей концерну Renault понадобилось 3 года. Сегодня мы обсудим новый выпуск под названием Renault Sandero Stepway 2, который появился в 2018 году. Вмести с ним вышел Рено Логан 2018 года.
Содержание:
Представили новинку публике во Франции на местном автосалоне. Сейчас уже доступна полная информация о данной модели, которую мы с удовольствием представим вам. Сборку осуществляет завод АвтоВАЗ.
Сразу заметны изменения во внешнем облике новинки. По сути, нам предлагают кроссовер со слабыми характеристиками. Естественно за такую сумму производитель никак не смог бы сделать тяжёлый автомобиль с хорошими техническими данными. В нижнюю часть автомобиля был добавлен обвес, сделанный из прочного пластика. Его красиво окрасили и придали привлекательную форму. Обвес выполняет и функцию защиты, поскольку на плохой дороге, если зацепить передним бампером грунт либо щебень — сработает этот защитный слой.
Если бы не радиаторная решётка и фары переднего света, то автомобиль мог быть похож на броневик. Но радиаторную решётку продумано вклинили в общий стиль новинки и по бокам добавили прямоугольные фары. В результате получился привлекательный внешний вид. У бампера также присутствует защитный слой, который часто называют губой. Именно эта деталь является отличительной от других моделей семейства бюджетных автомобилей.
новая рено желтый руль приборка компьютер кресла перемены стильныйХорошей новостью для любителей путешествовать на Рено Сандеро Степвей 2018 года по лесным дорогам станет тот факт, что дорожный просвет теперь составляет 18,6 см. Это на 2 см больше по сравнению с прежней моделью. Независимо от того, что стоимость мини кроссовера низка, чувствуется обдуманность каждой составляющей. Взять, к примеру, двери.
Они довольно большие, что позволяет садиться в автомобиль без каких-либо сложностей. Были увеличены и арки колёс, теперь сюда поместятся диски на 16 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги, позволяющие устанавливать груз не очень большого размера.
Сзади у бюджетника всё иначе. Бампер разместили высоко и это может негативно сказаться на погрузке купленных товаров либо какого-то груза. Свес сзади также отсутствует. Таким образом, снижается проходимость автомобиля. На малом бездорожье он будет чувствовать себя уверенно. Что касается скоростных забегов, то тут аэродинамика страдает и это скажется на количестве шума внутри салона. Шум можно заглушить музыкой, так я делаю часто при разгоне бюджетных моделей.
Обратим ваше внимание, что интерьер салона разрабатывался по всей видимости один и тот же для всех рестайлинговых версий. Отличий практически нет с Logan 2. Спереди красуется 7 дюймовый сенсорный экран, откуда осуществляется всё управление. Центр сделали выпуклым по сравнению с краями передней части салона. Среди функций, которые доступны к управлению с сенсорного экрана присутствуют:
Печка для обогрева салона осталась прежней. Не изменились даже дефлекторы, которые сохранили свой дизайн в форме круга с двойной шторкой. Зато управление печкой стало удобнее. Для этого не надо сильно тянуть руку вниз, теперь панель находится выше и легко управляется с водительского сиденья.
Продумана и структура передних сидений. В отличие от множества новинок 2018 года здесь наблюдаются высокие бока сидений и качественная обивка. Удобство высокое и на поворотах вылететь с места не получится. Для пассажиров сзади установлено 3 сиденья. В сумме новая Renault Sandero Stepway 2018 года способна вместить до 5 пассажиров. Среди удобств можно выделить климат-контроль и кондиционер.
Вместительность багажника у Sandero Stepway 2 составляет 360 литров. Этого будет достаточно, чтобы загрузить покупки, приобретённые самым заядлым шопоголиком. Но если этого мало и задние сиденья пусты, тогда можно их сложить и увеличить вместительность до 1080 литров.
Не изменилась и платформа, на которой создаётся мини кроссовер. Это платформа B0, которая показала хорошие результаты при тестировании. Руководство решило не отказываться от неё, чтобы не тратить время на разработку новой. Теперь перейдём к двигателям. Мы подобрали для показа Рено Сандеро Степвей 2018 фото, которые визуально подтверждают всё сказанное нами.
Для приобретения доступны комплекты с двумя типами двигателей. Это бензин версия и дизельная версия. В свою очередь бензиновые движки доступны в двух типажах. Это мотор с объёмом в 0,9 литра на 90 л.с. и двигатель на 1,2 литра с мощностью в 75 л.с. В первого бензинового движка присутствует начинка Tce, способная увеличить мощность и производительность. Без неё наверняка бы на таком движке далеко бы не уехал.
Дизельные двигателя представлены объёмами в 1,5 литра с такими же мощностями. Присутствует технология DCI. Для россиян предлагается ещё одна версия двигателя со следующими параметрами:
Не пропусти наш новый обзор Хендай Элантра 2018 года.
Трансмиссия представлена 5 ступенчатой коробкой передач с ручным переключением. Также есть возможность выбрать автомат на 4 скорости. Стандартная версия не включает в себя пакет безопасности. За него понадобится доплачивать и я это рекомендую сделать. Можете посмотреть краш-тест у автомобиля. Он не впечатляет. Именно поэтому у Рено Сандеро Степвей 2018 цена соответствующая. В комплект безопасности войдёт:
Так вы значительно обезопасите свою жизнь. Кто знает, что может произойти на дороге. Добавить 15 тысяч за дополнительный комплект всё же рекомендуется всем.На Рено Сандеро Степвей 2018 2019 года цена начинается с 526 тысяч рублей. Это комплект без начинки безопасности и дополнительных опций. А так нормальная версия будет уходить за 10 тысяч евро. На рубли это примерно 700 тысяч, в некоторых ситуациях плюс 50 тысяч.
Вернуться к содержанию
Сразу добавлю, что у Рено Сандеро Степвей 2018 2019 года отзывы владельцев с других стран нормальные. Ясно, что за 10 тысяч полный фарш не купишь. На автомобиле вполне спокойно можно путешествовать, ездить по бездорожью, он обязательно оправдает вложенные в него средства.
Далее вы можете просмотреть обзоры Хендай Санта Фе 2019 и Hyundai Sonata 2019.
Автор материала: Борисов Максим
Удачный опыт создания хэтчбека Renault Sandero вдохновил производителя на то, чтобы преобразовать машину в кроссовер. В текущем году можно оценить по достоинству уже вторую версию данного автомобиля. Начиная разговор о нем, стоит заметить, что его сложно представить в качестве машины мечты. С другой стороны, решение купить такой автомобиль говорит о спокойном, беспристрастном выборе и трезвой оценке достоинств и недостатков.
Характер автомобиля Рено Сандеро Степвей
Кроссовер, очевидно, не претендует на конкуренцию с внедорожниками – ни в одной комплектации нет полного привода, да и максимальный объем двигателя – всего лишь 1,6 литра. Однако он придется по вкусу тем, кто считает качество дорожного покрытия в нашей стране недостаточно подходящим для хэтчбека или седана. Увеличение клиренса на 33 миллиметра позволит забраться на самый неудобный бордюр без последствий для подвески, а 16-дюймовые колеса сделают этот процесс весьма несложным.
Машину можно назвать экономичной: заявленный расход при движении по трассе – лишь 6,1 литра на сотню, при этом автомобиль довольствуется топливом марки АИ-92. Дизельная версия обещает владельцу сохранить еще больше горючего, незначительно увеличив время разгона.
Стоит отметить удобно расположенный и вместительный «бардачок», а также просторное багажное отделение. К последнему, впрочем, есть некоторые претензии, которые даже в обновленной версии не были учтены. Во-первых, при складывании задних сидений дно багажника становится двухуровневым. Во-вторых, бортик багажника не снабжен пластиковой защитой (вне зависимости от комплектации), поэтому при интенсивном использовании машины для перевозки грузов повреждений лакокрасочного покрытия в этом месте не избежать.
Интерьерные решения
В дизайне интерьера сложно найти существенные отличия от хэтчбека Renault Sandero или седана Renault Logan. Все тот же минималистичный дизайн и бюджетные материалы. Найти свое место за рулем поможет регулировка сидения по высоте, доступная в более дорогой комплектации, а также возможность менять угол наклона руля. Идеально вписывающаяся в дизайн передней панели мультимедиа-система доступна в качестве дополнительного оборудования. Управлять ею можно либо с помощью сенсорного экрана, либо специальной рукояткой под рулевым колесом, к взаимодействию с которой придется привыкнуть.
Ходовые характеристики
Можно сказать, что объема двигателя автомобилю вполне хватает. Начиная с 2000 оборотов, машина становится вполне отзывчивой, а агрессивной динамики от нее никто и не ожидал. Орудовать рычагом переключения передач приходится часто, однако это не вызывает сложностей. Переключения происходят легко и четко, со сцеплением справится даже начинающий водитель. Подвеска жесткая, все неровности дороги хорошо ощущаются, особенно на высокой скорости. Несмотря на это, производитель заявляет о ее долговечности и подготовленности к суровым реалиям.
Комплектации
Разнообразием комплектаций автомобиль не богат, их всего две, однако в предыдущей версии выбора в принципе не существовало. Радует, что автоматические стеклоподъемники есть в любой версии, а в более дорогой ими снабжены даже задние двери. Также обладатели комплектации Plus получают:
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль найдет своего покупателя. Несмотря на довольно строгую внешность, возможно, он будет востребован представительницами прекрасного пола, способными отказаться от удобств автоматической коробки передач.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453