Хорошо известный мировым автолюбителям «Народный Вагон» из Германии вовсю стремится стать четвертым игроком в «Большой Тройке» своих земляков. Ценовая категория большинства их моделей уже почти достигла заветного уровня. Осталось немного: подтянуть «начинку» автомобилей компании. По этой причине Фольксваген Тигуан 2017/2018 получит ряд изменений.
Самое заметное новшество — удлинение корпуса кроссовера, теперь этот показатель равен 4700 мм. Колесная база, соответственно, выросла до 2790мм. В различных странах у такой модификации разные имена и назначение.
Как идентифицируют 7-ми местную версию для России, и приедет ли она вообще, пока неизвестно. В РФ низкий спрос на формулу 5+2, где на дополнительные места взрослый человек не помещается никоим образом, что доказал Кашкай. Предпримут ли маркетологи VW попытку продвинуть у нас Тигуан 2018 модельного года с изменением количества пассажирских мест и автоматом — покажет время.
Главные конкуренты имеют в своих линейках «горячие» версии — это Mercedes GLA 45 AMG и Audi Q3 RS. Представители VW не раз заявляли о намерении создать нечто подобное на базе Тигуан. Были приведены предварительные цифры: мощность турбомотора порядка 300 л.с. и крутящий момент, приближающийся к 400 Нм. Сейчас в концерне поговаривают об отказе от этого проекта. Однако не сообщают, для какой именно модификации кроссовера прекращены разработки «заряженной» модели.
Выводя в свет второе поколение, маркетологи компании официально заявляли о создании семейства среднеразмерных кроссоверов. Частично это обещание уже выполнено, VW Tiguan 2018 разительно отличается от первенца бренда в этом сегменте.
Намерение бренда создать полную линейку размерности вседорожников подтверждается ожидаемыми 7-ми местным Туарегом и совершенно новой компактной моделью.
Наиболее щедро маркетологи марки составили список силовых установок для Европы. В Старом Свете, с приходом удлиненной модификации, будут предложены 6 агрегатов.
Самый смелый прогноз — VW Tiguan 2018 привезет к нам все, чего пока нет: Coupe, 7 мест, коробку автомат и еще два дизеля.
Конкуренты и одноклассники: Hyundai Creta, Opel Antara, Citroen C4 Aircross, Skoda Yeti, Mazda CX-7, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer.
Статьи на тему:
Новая Мазда СХ-5 2018 года
Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018
Новый Mitsubishi Outlander 2018
На автосалоне во Франкфурте состоялась презентация рестайлинговой модели популярного немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2018 модельного года. У себя на родине Тигуан считается по-настоящему народным автомобилем. Данная серия пользуется неизменным спросом уже довольно давно.
Представленная мировой общественности новая модель также не разочаровала. Она является ярким примером надежного и выносливого внедорожника. Машина сохранила все лучшие качества фирменного стиля марки. Внешний вид по-прежнему элегантен и харизматичен.
Авто 2018 года заметно выросло в размерах и стало более совершенным в техническом плане. В нашей стране старта официальных продаж новинки следует ожидать ближе к осени этого года.
Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2018 спереди смотрится солидно и презентабельно. Плавно спускающийся капот гармонично переходит в крупную головную оптику прямоугольной формы с четкими полосками светодиодных ходовых фонарей снизу. Он украшен оригинальными выштамповками в виде расходящихся в стороны лучей.
Разделенная на три полоски решетка радиатора дополняет фары своим прямоугольным стилем. Передний бампер заметно видоизменился. Он имеет аккуратные углубления под воздухозаборник и противотуманные огни, над которыми появилась дополнительная пара дефлекторов.
Сбоку новинка выглядит не менее мощно и красиво. Сразу бросаются в глаза крупные боковые зеркала обтекаемой треугольной формы, установленные на удлиненные кронштейны. Прямые складки вдоль всего кузова снизу и сверху на дверях визуально придают машине ощущение скорости и неудержимости. Ровная крыша и большие окна обеспечивают хороший обзор, как по бокам, так и сзади.
Солидная корма имеет немного заваленные вперед стойки, огромное окно и массивные двери багажного отделения. Благодаря увеличенным габаритам у новинки значительно расширился проем багажника. Задние фонари выполнены в классическом для Тигуана стиле. Несмотря на свою кажущуюся простоту, они превосходно справляются со своими функциями.
Читайте также: Hyundai Celesta 2018 года: обзор нового седана
Особого внимания заслуживает интерьер новинки. Слишком уж роскошным салон не назовешь. Но то, что он стильный и современный не вызывает никакого сомнения. Немного повернутая в сторону водительского места передняя панель смотрится солидно и аккуратно.
Основную ее часть занимает центральная консоль с восьмидюймовым дисплеем, гармонично переходящая в узкий тоннель коробки передач. Со всех сторон экран окружен большим количеством кнопок и переключателей. Чуть ниже расположился блок управления климатической системой. Сверху панель оборудована двумя крупными дефлекторами.
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan 2018 получил совершенно новый приборный щиток. Поэтому взаимное расположение различных элементов на нем также стало немного другим.
Основную его часть занимают два больших круглых циферблата. Между ними удобно разместился небольшой пятидюймовый монитор бортового компьютера. Поменяла свой оттенок и подсветка приборов. Вместо привычного голубого цвета она стала агрессивно-красной.
Увеличенные габаритные размеры позволили расширить свободное пространство для седоков, как на передних креслах, так и во втором ряду. Места для удобной постановки ног в среднем стало на три сантиметра больше.
Между водительским и пассажирским сиденьем установили компактный подлокотник. Просторнее стал не только салон, но и багажник. Сейчас его полезный объем равен 615 литрам, а со сложенным вторым рядом – 1665 литрам.
Читайте также: FIAT Strada 2018 года: обновление пикапа
В техническом плане здесь все также очень хорошо. Компания-производитель порадовала широкой линейкой силовых агрегатов. Предполагается, что пока это будут четыре бензиновых и четыре дизельных движка современного образца. Всего восемь.
В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а также шести или семиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Также начиная уже с базовой комплектации, машина будет оснащена электрическим усилителем руля, тормозами дискового типа и ABS-системой.
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Компания Volkswagen, наконец, позволила своему популярному, компактному кроссоверу Tiguan стать «заряженным». Это не просто обвес R-Line, коим в последнее время грешат автопроизводители, а полноценная R-версия со всеми вытекающими… Тестовый прототип Volkswagen Tiguan R 2018 модельного года издавал на Нюрбургринге такой рев, что не вызывало сомнений, какой агрегат разместился под капотом. Volkswagen Tiguan получит «заряженную» версию в 2018. Пока что в англоязычном интернете гуляют фото замаскированного авто, но в нём легко угадываются черты, присущие всем поколениям Tiguan. Стоит отметить, что, как и отечественной, так и иностранной машине тонировка необходима не только как эффективная защита от солнечных лучей, но и как элемент тюнинга. Например, Tiguan, тонировка которого входит в базовую комплектацию некоторых салонов смотрится куда солиднее с ней, чем с обычными стёклами. Судя по выложенным в сети фото, новый Tiguan станет ещё более спортивным, с низкой крышей и массивной задней частью кузова.
Автомобиль 2018 года построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью. По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2018 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6. Бензиновые моторы: 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр; 140-сильный, емкостью в 1.4 литр; 180-сильный, объемом в 1.8 литр; 200 –сильный, объемом в 2.0 литра. Варианты на дизеле: 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.; 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.; 2.0-литровый выдающий 190 л.с.; 2.0-литровый выдающий 240 л.с. Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.
Новый Тигуан построен на удлиненной базе, поэтому в салоне появилось больше места. Багажник теперь имеет 520 л объема, против 470 л у предыдущей модели. Он имеет интересный изгиб, а также крышка багажника увеличена в размере. Задний бампер имеет встроенный диффузор. Теперь авто стало выглядеть более стильно, спортивно и динамично. Дизайнеры отлично поработали над внешним видом. В передней части авто со стоек крыши тянутся ребра жесткости к углам световых блоков. Узкая хромированная радиаторная решетка расположена между головными лампами прямоугольной формы. По уровню дверных ручек в направлении к задним фарам тянутся ребра жесткости. Обновленные колесные арки более мощные и предоставляют возможность установки 20-дюймовых колес. Внешний облик дополняют зеркала обтекаемой формы. Как мы уже говорили, благодаря новой модульной платформе места в салоне стало больше. Удобная регулировка кресел, возможность комфортно расположить ноги нравится всем, кто успел испытать на себе преимущества новой модели Volkswagen Tiguan.
Немцы не признают компромиссов и полумер, потому что знают себе цену. Переживший на своем веку расцвет и закат десятка автогигантов концерн «Фольксваген» делает свое дело неспешно и размеренно. Срок жизни моделей на рынке обычно чуть дольше, чем у конкурентов, обновляющих модельный ряд каждые пять-семь лет. Но пока соперники балуются фейслифтингом и рестайлингом, немцы вынашивают по-настоящему новые автомобили. Не является исключением и Фольксваген Тигуан 2018. Для разминки инженеры «Фольксвагена» перетащили Tiguan 2018 на новую платформу. Это шасси MQB, которое хорошо зарекомендовало себя на моделях Passat и Golf. Решение позволило скроить для новинки абсолютно новый кузов. Он стал длиннее и шире предшественника и составляет теперь 4486 мм и 1839 мм соответственно. Подросла и колесная база — теперь она составляет 2681 мм. Внешность автомобиля тоже получилась что надо: машина выглядит закономерно больше, борта приобрели ребра жесткости по линии дверных ручек. Передние фары и решетка радиатора выстроены в одну линию, а воздухозаборники утоплены в ниши бампера. Капот сохранил фирменную ступеньку и тоже получил продольные ребра. Оптика выдает давнюю любовь немцев к угловатым формам. Фары и задние фонари по форме близки к правильному параллелограмму, при этом прекрасно сочетаются с мягкими и плавными изгибами кузова. Дизайн получился строгий и лаконичный, как музыка Rammstein — без излишеств, но в безупречном вкусе.
Внутреннее убранство нового кроссовера Фольксвагена Тигуана 2018-го выполнено в лучших немецких традициях. Передняя панель смотрится солидно, величественно. Вместе с центральной консолью она слегка развернута в сторону водителя. Щиток приборов информативный, удобный. Бортовой компьютер располагается посредине. Оригинально на фото смотрится центральная консоль Фольксваген Тигуан 2018 года. Два узких, горизонтальных дефлектора установлены в самой верхней части. Сразу под ними расположен 8 или 12,3-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Отдельным блоком вынесены кнопки, переключатели управления климатической установкой. Вообще создается впечатление, что салон принадлежит автомобилю более высокого класса. Об этом свидетельствуют добротные, практичные материалы отделки, качество которых просто радует. Сразу от консоли идет широкий тоннель, в котором обустроена панель переключения передач. Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий подлокотник с откидным верхом. При проектировании новых сидений создатели учли недостатки предыдущей версии, снабдив их высокими боковыми поддержками, хорошим поясничным подпором, регулируемыми подголовниками.
Новый Volkswagen Tiguan оснащен самыми современными системами и функциями, существенно облегчающими процесс вождения. О безопасности водителя и пассажиров разработчики подумали ив первую очередь, поэтому укомплектовали авто семью подушками безопасности. Передние кресла с электроприводом, имеют подогрев, вентиляцию и массаж. Среди новых возможностей авто стоит отметить умный ассистент для подъема в гору и спуска, активный капот, электропривод дверей багажника, камеры кругового обзора, круиз-контроль, система привентивной безопасности. Volkswagen Tiguan в новой версии будет доступен в трех видах комплектации: Trandline, Comfortline, Highline. Кроме комплектации немцы разработали несколько основных исполнений авто, каждое из которых рассчитано для езды по городскому маршруту, по асфальтной дороге, по грунту, по бездорожью. На текущей стадии официальные источники не сообщают о динамически характеристиках Volkswagen Tiguan Coupé R, но скорее всего, он не сильно уйдет от VW Golf R Variant с заявленной динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Сочетание передних стоек McPherson и задней многорычажки со сниженным клиренсом и четырьмя режимами настройки адаптивной подвески обеспечит Volkswagen Tiguan Coupé R всеми необходимыми динамическими параметрами, свойственными для семейства автомобилей R.
В линейке силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2018 будет ни много ни мало восемь двигателей внутреннего сгорания — четыре дизельных и столько же бензиновых. Мощность первых — от 115 до 240 лошадиных сил, вторых — от 125 до 220. Вариантов трансмиссий озвучено три: шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый робот. Инженеры основательно поработали над сокращением вредных выбросов и расхода топлива. Двухлитровый турбодизель кушает по трассе смешные 5,7 литров топлива. При этом не теряется динамика – мотор разгоняет до сотни машину массой более 1600 килограммов за 9,3 секунды. Бензиновые двигатели еще резвее: оснащенная турбиной двушка набирает сотню за 7,7 секунды.
11:38, 10 ноября 2017 2 0 830
Широкая публика зачастую ожидает выхода новых моделей весьма нетерпеливо. И в очередной раз Volkswagen оправдал их ожидания — новинка немецкого автопрома превзошла даже самые смелые мечты поклонников марки.
Новый «Тигуан» практически нереально спутать с каким-либо другим автомобилем. Причем речь идет не о простом апгрейде текущего поколения, а о модели абсолютно новой генерации. В частности, дизайнерские нововведения отлично видны даже невооруженным взглядом: Volkswagen Tiguan 2018 явно вышел куда солиднее и серьезнее, чем даже раньше. Таким образом, у новой модели есть все шансы вполне успешно посоперничать с автомобилями премиального класса.
Внешность Tiguan демонстрирует большую массивность и улучшенную аэродинамику. Также примечательна и та любопытная деталь, что автомобиль обзавелся специальной функцией, запускающей систему автоматизированного закрытия пятой двери в случае удаления водителя от машины. Кроме того, стоит отметить и довольно необычную форму кузова нового «Фольксвагена», которая дала возможность увеличить габариты крышки багажника, который, кстати говоря, также стал вдвое больше, чем ранее. А регулировка положения задних сидений позволяет при желании в любой момент дополнительно увеличить объем багажника. Впрочем, пассажирам на заднем ряде сидений довольно просторно даже при некотором приближении задних сидений вперед.
Панорамная крыша новинки также приковывает к себе внимание. Ее граница располагается почти у заднего окна, а подсветка из светодиодов освещает в сумерках крышу по всему периметру. Крышка капота также претерпела апгрейд и может похвастаться усиленными ребрами жесткости и функцией автоподнятия. Все эти нововведения призваны увеличить безопасность пешеходов.
Приборная панель отличается наличием приятного на ощуп мягкого пластика, а новый материал для сидений достоин самых высоких похвал. Кроме того, Tiguan 2018 оборудован самыми разными электронными вспомогательными системами – в частности, появилась возможность вручную выставлять скорость движения. Кроме того, водителю не придется тормозить самому в случае внезапного появления перед автомобилем преграды — за это будет отвечать специальная система экстренного автоматического торможения.
Уникальным техническим нововведением стала и система адаптивного привода, благодаря чему езда стала более интеллектуальной. Данная система по водительской команде передает необходимую информацию относительно каждого колеса. Непосредственная же настройка системы полного привода не займет у вас много времени, что весьма удобно, ввиду всего того разнообразия непредвиденных ситуаций, которые случаются на дороге.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453