С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж джорни фото салона


Автомобиль Dodge Journey: новости, обзор, машина Додж Джорни

Более 22 кг шишек вынули из-под капота кроссвэна Dodge Journey американец Келлен Мур и его друг Гейб Аври. Когда белки успели устроить из свежекупленной машины такую кладовку, уму непостижимо!На автомобилях обнаружен дефект рулевой колонки, который может привести к несанкционированному срабатыванию подушки безопасности. Всего под отзыв попали 965 кроссвэнов.Подумать только — урожденный «янки» Dodge Journey уже совсем скоро превратится в… итальянца! И речь идет не только о конструктивном родстве с продукцией Fiat. Две модели Dodge — кроссовер Journey и минивэн Grand Caravan — попали под отзывную кампанию в России. Проблема — в «глючном» управлении зажиганием.Американские власти обратили внимание на большое количество жалоб владельцев автомобилей, выпущенных группой Chrysler с 2007 по 2014 год. В них выявлен ряд неполадок, которые могут быть вызваны неисправным блоком управления электропитанием.ФИАТ уже пытался удивить Россию большим семейным универсалом. Но неинтересная внешне, слабоватая подвеской и моторами «Крома», очевидно, показалась нашим соотечественникам слишком субтильной. Для второй попытки итальянцы избрали совсем другое оружие — автомобиль по-американски внушительный, уже одной своей внешностью претендующий на звание кроссовера.В России начались продажи семиместного минивэна Fiat Freemont, который является перелицованной версией Dodge Journey. В отличие от Journey, Freemont предлагается только в переднеприводном варианте с бензиновым 2,4-литровым двигателем, развивающим 170 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Российская премьера Freemont прошла на Московском автосалоне 2012 года.Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили. Серджио Маркионне, глава FIAT-Chrysler, в интервью изданию Automobile Magazine рассказал, какие сюрпризы готовит альянс поклонникам входящих в него марок.Внешне эта машина практически не изменилась. Однако по сути «Джорни» образца 2012 года стал совсем другим автомобилем. Перевоплощение полное и бесповоротное!Стало известно о новом отзыве, который затронет автомобили двух брендов.Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт — желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.Дебютант женевского автосалона новый европейский кроссовер Fiat Freemont будет продаваться на рынке Италии по цене 25 700- 27 200 евро в зависимости от версии, об этом сообщает местная печать со ссылкой на источники в итальянском концерне. Точные сроки запуска пока остаются неизвестными, сообщается только, что первая ограниченная партия кроссоверов с кожаным салоном будет предложена за 24 900 евро для привлечения интереса покупателей к новинке.В следующем году компания Chrysler прекратит продажи Dodge Journey в Европе. Автомобиль начнут продавать под брендом Fiat. Машина, скорее всего, получит название Freemont и дебютирует весной на автосалоне в Женеве. Но в России все останется по-прежнему — автомобиль будет продаваться под брендом Dodge и под старым именем.Chrysler представил Dodge Journey — кроссовер 2011 модельного года. Его продажи на рынке США начнутся в текущем квартале. Автомобилю усовершенствовали ходовую часть, повысили на 20% мощность мотора и изменили интерьер.

«Путешественник» Dodge Journey

На международных смотринах автомобильной индустрии во Франкфурте, прошедших осенью 2007 года, американская компания Dodge выставила на своих подмостках новую модель среднеразмерного класса под названием Journey – нечто среднее между минивэном и кроссовером, напоминающее по компоновке универсал. Российскую премьеру автомобиль спраздновал в августе 2008 года на Московском автошоу, после чего поступил в продажу на нашем рынке.

Осенью 2010 года американцы показали «Джорни», прошедшего через серьезное обновление – ему подретушировали внешность, заметно облагородили салонное убранство, добавили новых «примочек» в функционал и перетряхнули технику, в частности отделили новый двигатель, перенастроили рулевое управление и подвеску и улучшили звукоизоляцию.

В начале 2012-го обновленная пятидверка добралась и до России, но задержалась у нас недолго – всего лишь до лета 2014 года.

Внешне Dodge Journey выгодно отличается от большинства среднеразмерных оппонентов, прежде всего, своей оригинальностью – в его экстерьере достаточно гармонично сочетаются черты, присущие вседорожникам, минивэнам и универсалам. Выглядит «американец» привлекательно, взросло и брутально благодаря мускулистому сложению кузова с солидно нахмуренным передком, подтянутым силуэтом, не лишенным динамичности, и монументальной кормой.

Наружные габариты относят «Джорни» к классу среднеразмерных кроссоверов: пятидверка насчитывает 4888 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1878 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля вписывается база протяженностью 2890 мм, а от дорожного полотна его днище отделяет 182-миллиметровый клиренс.

Интерьер Dodge Journey вызывает исключительно позитивные эмоции – «пухлый» многофункциональный руль, «дорогая» панель приборов с двумя «колодцами» и экраном бортового компьютера, приятная архитектура передней панели с лаконичной центральной консолью, заключающей на себе современные блоки мультимедийной и климатической систем. Радует убранство пятидверки и качественными отделочными материалами – мягкие на вид и на ощупь пластики, нежная кожа и уместный декор «под алюминий».

По умолчанию салон у «Джорни» пятиместный с удобными передними креслами, имеющими ощутимую боковую поддержку и жесткий наполнитель, и просторным задним диваном с гостеприимным профилем и регулируемой по углу наклона спинкой. Опциональная «галерка» больше подойдет детям, хотя в непродолжительных поездках на ней смогут усесться и взрослые.

С семью пассажирами на борту объем багажник Dodge Journey насчитывает всего-навсего 167 литров. Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку и значительно увеличивают грузовые возможности кроссовера – до 784 и 1562 литров соответственно. Компактное запасное колесо у автомобиля «спрятано» под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Джорни» официально предлагался с тремя бензиновыми моторами и исключительно автоматическими коробками передач (причем первыми двумя агрегатами комплектовалась дореформенная модель, а последним – обновленная).

  • Под капотом самых простых версий размещена атмосферная 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующая 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту и работающая вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом. На разгон до первой «сотни» у такого кроссовера уходит 11.8 секунды, его «максималка» составляет 188 км/ч, а расход бензина не превышает 9.6 литров в смешанном режиме.
  • Более производительным вариантам Dodge Journey положен шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра с функцией прямого питания и 24-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 185 «скакунов» при 5500 об/минуту и 256 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним работают «автомат» о шести передачах и привод на фронтальные колеса, в результате чего «рывок» до 100 км/ч у машины занимает 10.8 секунды, «потолок» возможностей приходится на 182 км/ч и потребление бензина не выходит за 10.3 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее мощные модификации автомобиля имеют на вооружении «атмосферник» Pentastar V6 на 3.6 литра с последовательным многоточечным впрыском и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 280 «кобыл» при 6350 об/минуту и 342 Нм максимальной отдачи при 4350 об/минуту. С ним вкупе трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с вискомуфтой, управляемой электроникой. Такая машина через 8.4 секунды оставляет позади начальную «сотню», ускоряется до достижения 206 км/ч и «выпивает» 13.2 литра топлива в условиях «город/трасса».

«Джорни» базируется на переднеприводном шасси «Chrysler JC» с независимым строением подвески на каждой оси: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема типа Multi-Link (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами, газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами). В конструкции кузова автомобиля обильно применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов (на их долю приходится свыше 30%). Стандартно «американцу» положен рулевой механизм «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы 302-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – 305-миллиметровыми «блинами» (плюс в «базе» имеются ABS, EBD и другие «помощники»).

Комплектации и цены. В России Dodge Journey не пользовался особой популярностью, однако летом 2016 года на вторичном рынке приобрести такой автомобиль всё же можно – цены на него стартуют с отметки 500 тысяч рублей. В базовую комплектацию кроссовера входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема с шесть динамиками, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, усилитель руля, противотуманные фары и большое количество иного оборудования.

Отзывы

Dodge Journey. Отличник ли отличник?

Главная  /  Тесты  /  Dodge Journey. Отличник ли отличник? Десант Dodge, брошенный корпорацией Сhrysler на покорение миров за пределами Северной Америки, получил пополнение. Очередным членом «группы захвата», состоящей из Avenger, Caliber, Nitro и Viper, стал отличник Journey

Почему отличник? Ну, во-пер­вых, Dodge Journey — пятая модель в команде «десантников». А, во-вторых, совсем не просто определиться с классовой принадлежностью этого транспортного средства. Какой-то он специфический, отличный от дру­их. То ли легковой универсал, то ли минивен, то ли кроссовер. Судите сами — приземистый и двухобъемный, вместительный, с внушительным дорожным просветом. Впрочем, так и было задумано. Создатели попытались наделить свое творение разнообразными качествами, чтобы сделать машину более универсальной. Насколько им это удалось? Внешне Journey, построенный на универсальной крайслеровской платформе D–сегмента (Dodge Avenger, Сhrysler Sebring), подтверждает свой «статус». Крупный, солидный, уверенно стоящий «на ногах», он словно готов на любые подвиги. Но изящества и индивидуальности у новинки, пожалуй, маловато. И вряд ли будущий владелец (по субъективному мнению) станет млеть от наслаждения, подходя утром к машине. Зато оказавшись внутри, он наверняка отдаст должное гению творца.

Понятие «простор» применительно к салону Dodge Journey — совсем не пустой звук. Надо быть отъявленным занудой, чтобы высказывать недовольство, сидя на любом из пяти мест. Повод фыркнуть дает вторая, семиместная версия Journey. Однако два раскладных кресла (кстати, образующие в «нерабочем» состоянии ровный пол) ориентированы в первую очередь на детей и в этом качестве вполне справляются со своими обязанностями. Причем при этом в багажнике еще остается место для пары умеренных по размерам чемоданов. Сложив третий ряд сидений, получаем грузовместилище свыше 700 л (758 л). А если «ликвидировать» оба задних ряда, то в образовавшийся ангар хоть слона запихивай. Возможностями трансформации салона Journey способен покорить любого. Здесь доступны и типичные складывания сидений по частям, и «лежащая» спинка правого переднего кресла для облегчения транспортировки длинномеров, и возможность придвинуть второй ряд к первому, чтобы было проще контролировать расположившихся сзади детей и т.д. Причем любая манипуляция не вызывает труда. Так, например, доступ к 3-му ряду сидений выполняется вообще одним движение руки. И, к слову, задние боковые двери для удобства открываются на угол 90°.

Вобщем, Journey сработан гораздо лучше привычного «доджевского» стереотипа. В меру жесткая подвеска вполне комфортна, тормоза достаточно эффективны и прогнозируемы, руль адекватен по усилию и размерам. В такой машине хочется ехать и ехать, наслаждаясь жизнью. Однако стоит пришпорить, Journey демонстрирует свой норов. Нет, конечно, в глобальном смысле все по-прежнему о’кей. Но возникает ощущение, что 2,7-литровый бензиновый V6 растратил свой пыл (впрочем, скорее всего, это иллюзия, ведь заявленный темперамент автомобиля определяется вполне приемлемым разгоном до сотни — 10,8 секунды), 6-ступенчатый автомат слишком рьяно, с ощутимыми толчками, перещелкивает передачи, а антипробуксовочная система сглаживает резкий старт на гравийке только после некоторых раздумий. Это можно расценивать как негатив, можно — как черты характера. В любом случае, плюсов у машины предостаточно, и концептуальная идея Dodge Journey о том, что автомобиль должен быть готов к любым поворотам в жизни его владельца, реализована достаточно полно.

Вождение

Journey хорош в трассовых режимах, но недолюбливает интенсивные ускорения и резкие перестроения.

Салон

Салон производит приятное впечатление не только своими размерами, но также стилистикой и качеством материалов.

Комфорт

На высоком уровне, благодаря отменной оснащенности.

Достоинства и недостатки + Просторный салон, высокая степень оснащенности, увеличенный дорожный просвет. - «Нервные» переключения передач при интенсивном разгоне, отсутсвие полного привода, высокая цена.

Технические характеристики

Марка и модель - Dodge Journey Габариты - 4888х1878х1691 мм Двигатель - бензиновый, V-образный, 6‑цилиндровый, 2736 см3, 185 л.с./5500 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - нет данных Конкуренты - Ford S-MAX, Mazda5

Наше мнение

Dodge Journey оригинальный автомобиль с хорошим салоном и приемлемыми ездовыми свойствами. Благодаря своей специфической концепции в какой-то мере объединяет качества мини-вэна, легкового автомобиля и кроссовера. Journey отлично подходит для разнообразных путешествий на большие расстояния.

Dodge Journey. Отличник ли отличник?

Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Эта модель заметно выделяется из всей эксцентричной линейки концерна Додж. Джорни наряду с однообъемником Гранд Караван является автомобилем, который ориентирован на семью, при этом он обладает псевдовнедорожными амбициями. Последнее весьма понравилось потребителю и позволило паркетнику на протяжении многих лет продержаться на сборочной линии. Однако вскоре производство Джорни должно подойти к концу, и финальный рестайлинг является тому подтверждением.

Dodge Journey увидел свет в 2008 году. Автомобиль удивил публику и произвел на нее благоприятное впечатление своим привлекательным дизайном, практичным салоном, богатым оснащением. Продажи модели почти сразу же после ее дебюта на рынке пошли в гору, и в 2011 году в Додж решили закрепить успех Джорни рестайлингом. В ходе обновления однообъемник обзавелся не только подретушированным дизайном, расширенным списком опций, но и новыми моторами.

Все это дало возможность поддерживать стабильный спрос на модель на протяжении нескольких лет, не особо беспокоясь о ее конкурентах (при аналогичной стоимости их оказалось не так уж и много). Тем не менее, время не стоит на месте и требует от производителей поспевать за его тенденциями. И вот производитель решился на финальную модернизацию Джорни, которая свершилась в 2017 году.

Читайте также: Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка

Снаружи фейслифтинговый паркетник отличается измененной конфигурацией бамперов, новыми колесными дисками и обвесом. Что касается интерьера, то здесь улучшено качество отделочных материалов, перепрограммирован блок мультимедийной системы.

Для Dodge Journey доступны несколько модификаций:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. Crossroad.
  4. Crossroad Plus.

Оснащение зависит от выбранной комплектации, но его полный список выглядит следующим образом:

  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Система круиз-контроля.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, USB/AUX-разъемами. Поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Пуск двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крышу.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки водительского сиденья.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Парктроники.

Минимальная цена Додж Джорни 2017 модельного года на рынке Северной Америки составляет 21 тысячу 195 долларов. За топовую комплектацию модели официальные дилеры марки запрашивают 27 тысяч 645 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма Dodge Journey представлена бензиновыми установками:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 175 сил.
  • Мотором 3.6 литра. Мощность равна 283 лошадиным силам.

Силовые агрегаты сочетались исключительно с автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отделения (л)

4887

1834

1692

2891

136

Dodge Journey делит общую платформу с такими моделями как Avenger, Chrysler Sebring. Передняя подвеска основана на схеме McPherson, задняя представляет из себя классическую «многорычажку».

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

На Додж Джорней я пересел с городского хэтчбека. На этот шаг меня сподвигло пополнение в семействе, а также желание владеть чем-то более утилитарным и проходимым — с целью частых вылазок на природу.

Автомобиль был приобретен в модификации Crossroad с мотором 2.4 литра и передним приводом. На данный момент пробег на одометре насчитывает 24 тысячи миль, что позволяет сделать первые выводы об эксплуатации модели.

Сильные стороны:

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.

Слабые стороны:

  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

С надежностью никаких проблем не возникало. Что касается обслуживания, то оно обходится в приемлемую сумму, а комплектующие и запчасти доступны практически в любом специализированном магазине.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

Читайте также: Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

От управляемости чудес ждать не стоит: снаряженная масса автомобиля под две тонны вкупе с высоким центром масс и слабой чувствительностью руля не способствуют активному маневрированию в пространстве.

Однако вряд ли это кого-то огорчит, ведь длинноходная и в меру энергоемкая подвеска прекрасно отрабатывает даже крупные ухабы, обеспечивая седоков высокой плавностью хода и минимум вибраций.

Вердикт: Dodge Journey 2017 модельного года, несмотря на имеющиеся недостатки, по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений сегмента J. Главное тому объяснение — конкурентоспособная цена автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов и богатое оснащение, привлекательный дизайн, сбалансированные ездовые качества модели. Поэтому выход Джорней «на пенсию» наверняка отсрочится еще на пару лет...

Фото обновленного Dodge Journey:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости