Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.
Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.
Видео тест -новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, за новый Мицубиси Аутлендер 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце сти.
Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.
Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?
В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.
70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.
Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.
Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.
Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.
Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.
Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.
Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.
Mitsubishi-Outlander
Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.
А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…
По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.
Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.
Mitsubishi-Outlander 2018
Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.
Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.
Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.
В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.
Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.
На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.
Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.
Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.
Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.
Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.
На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.
Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1703 / 2670 | 4695 / 1810 / 1680 / 2670 |
колея спереди / сзади | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 | 1540 / 1540 |
Объем багажника, л | 591 / 1754 | 591 / 1754 | 591 / 1754 | 591 / 1754 | 591 / 1754 | 477 / 1640 | 477 / 1640 | 477 / 1640 | 477 / 1640 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1505 / 1985 | 1505 / 1985 | 1570 / 2060 | 1505 / 2210 | 1570 / 2210 | 1570 / 2210 | 1585 / 2210 | 1585 / 2210 | 1585 / 2270 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 188 | 188 | 188 | 188 | 198 | 198 | 205 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 63 | А92 / 60 | А92 / 60 | А92 / 60 | А92 / 60 | А92 / 60 | А92 / 60 | А92 / 60 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,7 / 6,2 / 7,5 | 9,7 / 6,2 / 7,5 | 9,8 / 6,6 / 7,7 | 9,7 / 6,2 / 7,5 | 9,8 / 6,6 / 7,7 | 9,8 / 6,6 / 7,7 | 10,0 / 6,5 / 7,8 | 10,0 / 6,5 / 7,8 | 12,2 / 7,0 / 8,9 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2998 |
Мощность, кВт / л.с. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 107 / 146 при 6000 об/мин. | 123 / 167 при 6000 об/мин. | 123 / 167 при 6000 об/мин. | 167 / 227 при 6250 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 196 при 4200 об/мин. | 196 при 4200 об/мин. | 196 при 4200 об/мин. | 196 при 4200 об/мин. | 196 при 4200 об/мин. | 196 при 4200 об/мин. | 222 при 4100 об/мин. | 222 при 4100 об/мин. | 291 при 3750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная | переднеприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/70R16 | 215/70R16 | 215/70R16 | 225/55R18 | 225/55R18 | 225/55R18 | 225/55R18 | 225/55R18 | 225/55R18 |
Рестайлинговая версия кроссовера Mitsubishi Outlander получила доработанный внешний вид, улучшенный интерьер и модернизированную шумоизоляцию. Производство автомобиля налажено на предприятии в Калужской области, и уже сейчас любой желающий может приобрести себе обновленную версию машины. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга стоимость японского паркетника стала выше.
Теперь на российском рынке будет предлагаться меньше комплектаций «Аутлендера», их осталось только 8 против прежних 10. Все оставшиеся варианты оснащения стали дороже на 80 000, что довольно много. Многие современные производители вовсе не решаются поднимать ценник после рестайлинга, несмотря на проведенные обновления.
По сравнению с предыдущей версией, экстерьер автомобиля ощутимо посвежел, получил более современные и стильные черты. Добиться таких результатов позволило внедрение решений из фирменной стилистки «динамический щит».
Среди обновлений мы видим другую решетку радиатора, новую переднюю оптику с улучшенным светодиодными секциями ДХО. В максимальных комплектациях кроссовер также имеет ближний и дальний свет из LED-ламп. Кузов получил массивный передний бампер, дизайн которого стал ярче за счет вставок в форме буквы X и дополнительной защиты из пластика.
Читайте также: Хавал Ф7 2019 – новый полноразмерный кроссовер из Китая
В задней части появился другой спойлер, расположенный над крышкой багажника. Выделяется обновленный бампер, дополненный несколькими вставками. Сбоку значимых изменений нет, в «Митсубиши» заявили только о новых колесных дисках.
В базовой версии предлагаются 16-дюймовые «штамповки», а за дополнительную плату предлагаются литые колеса на 18-дюймов с оригинальным дизайном.
Габариты модели в ходе рестайлинга не изменились и составляют (мм):
Клиренс в 215 мм позволяет без проблем двигаться по пересеченной местности, а пластиковый обвес защищает от повреждений лакокрасочного покрытия.
По сравнению с внешним видом, внутреннее убранство не получило столь глобальных изменений. Однако, найти отличия можно будет без особого труда. Здесь появились видоизмененная приборная панель, другие сидения переднего ряда с улучшенной боковой поддержкой, новый дизайн вставок на дверных картах и центральной консоли.
Для удобства использования специалисты перенесли USB-разъемы ближе к селектору коробки передач, где имеются площадки для мелочи и гаджетов. В версиях кроссовера с полным приводом появись дополнительные воздуховоды климатической системы для задних пассажиров. Там же разместилась пара новых USB-разъемов.
Официально заявлено, что Митсубиси Аутлендер 2018—2019 модельных годов получил доработанную шумоизоляцию. Меньше сторонних звуков стало как для пассажиров заднего ряда, так и для водителя. Новые шумоизоляционные материалы появились практически во всех частях автомобиля.
Объем багажника Mitsubishi Outlander 2018 года составляет 477 литров. При сложенном заднем ряду сидений этот показатель повышается до 1754 литров.
В стандартной комплектации паркетник оснащается четырехцилиндровым двухлитровым атмосферным мотором, выдающим 146 лошадиных сил.
В паре с ним работают вариатор и передний привод. Обойдется такая версия машины минимум в 1 638 900 рублей, но оснащение у нее откровенно небогатое.
Читайте также: Автомобильная выставка в Москве 2018 (ММАС) и все её новинки
Здесь мы видим следующие опции:
Две следующих по цене комплектации по цене в 1 639 000 и 1 803 000 рублей отличаются наличием подогрева руля и передних кресел, цветным монитором бортового компьютера, мультируля с отделкой из кожи, круиз-контроля, дополнительных элементов внешнего вида и обогрева боковых зеркал.
Разница в цене между двумя версиями зависит от наличия переднего или полного привода. Важно выделить, что у полноприводных версий также есть система выбора режима движения и электронный «ручник».
Читайте также: Subaru Impreza WRX STI 2018 — четвертое поколение культового спорт-седана из Японии
Куда более дорогое оснащение мы наблюдаем в комплектации Intense, стоимость которой начинается от 1 822 900 рублей.
Здесь появились следующие опции:
В максимальное комплектации «Аутлендера» японцы предлагают версию с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,4 литра, выдающим 167 лошадиных сил. Он по умолчанию имеет систему полного привода и вариатор.
Читайте также: Форд Эдж 2018 — обновленный среднеразмерный кроссовер из США
Минимальная стоимость такого кроссовера составляет 2 220 000 рублей.
В этой компоновке представлены дополнительные системы активной безопасности, такие как:
Как и предполагалось, компания сохранила «заряженную» версию машины под названием GT. Она имеет под капотом V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра на 227 «лошадей».
Вместе с этим силовым агрегатом работают шестиступенчатый «автомат» и продвинутая система полного привода. После рестайлинга стоимость «гран туризмо» составляет 2 400 000 рублей. В этой комплектации автомобиль может разогнаться с места до первой «сотни» за 8,7 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 8.9 литра, максимальная скорость – 250 км/ч. Мотор адаптирован под использование бензина класса АИ-95.
Фото нового Mitsubishi Outlander:
Lada
4x4 5 дверей
от 362900 ₽
Lada
4x4 Urban 5 дверей
от 425900 ₽
Chevrolet
Niva
от 448000 ₽
Renault
Duster
от 489000 ₽
UAZ
Hunter
от 494900 ₽
UAZ
Patriot
от 584000 ₽
Nissan
Terrano
от 720000 ₽
Suzuki
Vitara
от 939000 ₽
Haval
H6
от 939000 ₽
Mitsubishi
ASX
от 969000 ₽
Hower
h4
от 1019000 ₽
Hower
H5
от 1119000 ₽
Skoda
Kodiaq
от 1159000 ₽
Nissan
X-Trail
от 1208000 ₽
Nissan
X-Trail New
от 1314000 ₽
Suzuki
Vitara S
от 1369000 ₽
Kia
Sorento
от 1544900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1699900 ₽
Toyota
Fortuner
от 1819000 ₽
Mitsubishi
Pajero Sport
от 1919000 ₽
Hyundai
Grand Santa Fe
от 2009000 ₽
Haval
H9
от 2189900 ₽
Toyota
Land Cruiser Prado
от 2232000 ₽
Kia
Mohave
от 2284900 ₽
Skoda
Kodiaq Scout
от 2439000 ₽
Skoda
Kodiaq SportLine
от 2469000 ₽
Mitsubishi
Pajero
от 2489000 ₽
Ford
Explorer
от 2619000 ₽
Volkswagen
Teramont
от 2769000 ₽
Honda
Pilot
от 2819900 ₽
Toyota
Highlander
от 3207000 ₽
Volkswagen
Touareg
от 3219000 ₽
Toyota
Land Cruiser 200
от 3539000 ₽
Автомобили марки признаны лучшими на ралли Париж-Дакар, флагманский Padgero 12 раз приезжал первым. Надежность и низкая себестоимость эксплуатации стали одним из мировых эталонов.
Но за скучный внешний вид кроссоверов среднего класса дизайнеров марки не ругал только ленивый автолюбитель. Рестайлинговый Аутлендер 2018, фото и видео которого обсуждаются на всех автопорталах, избавлен от такого недостатка.
Теперь перед нами автомобиль, который выглядит в современном динамичном и напористом стиле.
Хромированные рейлинги, устанавливаемые уже в средних комплектациях, очень значительно влияют на общий вид автомобиля.
Салон кроссовера приобрел новое оборудование и материалы отделки, но сохранил лаконичность и удобство эксплуатации.
Для всех уровней оснащения предусмотрено наличие дополнительных опций и аксессуаров.
В качестве силовых агрегатов новый Аутлендер 2018 имеет два бензиновых двигателя, способных работать на Аи-92. 2-х литровый, мощностью 146 л.с./196 Нм и 2,4 л, который может выдать 167 л.с./222 Нм.
Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором. Передний привод возможен только на начальной версии, остальные модификации с формулой 4Х4.
Система полного привода имеет три режима Eco, Auto и Lock, которые включаются в зависимости от условий движения.
Отдельным предложением идет версия GT с двигателем 3 л мощностью 227 л.с./291 Нм
По мере оснащения цены на Mitsubishi Outlander 2018 растут вполне сопоставимо с предлагаемыми улучшениями. Столько хороших прибавок за такую доплату не дает никто из конкурентов.
В отношении цен следует отметить, что маркетологи Mitsubishi разработали сложную систему скидок и акций, с которой разбираться нужно в салоне дилера.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, KIA Sportage.
Новая Мазда СХ-5 2018 года
Новый Субару Форестер 2018 модельного года
Новый Тойота Прадо 2018 года
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453